• Авторизация


К чему приводят реформы школы. 19-12-2010 19:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы, как я уже писал, занимаем дочь спортивными бальными танцами, приезжают домой после 23-х, а еще уроки делать.... не высыпается, зеленая, но маньячит и танцует и ничего больше не надо, разве что интернет....
Так и скатились мы с этими танцами с 4-5 до 4-3 в школе и иногда 3-2....
И выяснилось много интересного в этом сегменте учащихся и вот что вышло-)
Вы помните, что были денежные поборы в школе, носили несколько раз в месяц и не за оценки, а чтобы из окон не дуло или инвентарь был, краски, кисти и учебники. Было плохо. На душе. Но, привычно.
Потом пришел Большой начальник и запретил принимать наличные. Живите по-совести, вы же учителя! За 5-7 тысяч рублей в месяц еще и совесть хотят? Было смешно. И стал я смотреть, как учителя выкручиваться будут, ибо свои минимум 20 брать где-то надо? Надо. Чтобы жить. Совесть, в принципе, бесценна и не продается..
Прошли пара месяцев. Денег не просили. Жена, учитель ИЗО ушла из школы с формулировкой " в гробу я это видала, буду у тебя на шее сидеть". Я не сильно сопротивлялся, учительство в школе - это как повод уходить из дома за 5 тысяч в месяц.
Даже порадовался, что теперь дом будет, как крепость, все будет блестеть и я получил домработницу за совсем смешные деньги..-)
Первый звонок прожужжал, когда дочь принесла бумажку на 750 рублей. Типа, список необходимых трат родительского комитета. В списке были подарки учителям, утепление окон, покупка учебников по-английскому и прочее, практически привычное... только занимается теперь этим всем родительский комитет, а не школа. Смешно, досадно, но ладно-) Тупость, а мне кажется злой умысел чиновников, привел к смещению потоков денег. Появился посредник. Я ждал, что будет дальше.
Дальше стало вообще красиво и элегантно.
Большинство учителей вдруг открыло в себе новый дар - дар репетиторства. Причем не для сдачи ЕГЭ или поступления в ВУЗ, как раньше, а дар подтягивания ученика-балбеса к тройке.
Схема проста. На уроке - все бесплатно, учитель бубнит, уходит по делам, напускает туман...и есть платные допзанятия, где учитель уже нормально учит.
На уроках бесплатные дети офигевают от потока бессмыслицы и пишут проверочные работы на два, которые можно исправить, правильно, за деньги посетив допзанятия.
Вторая схема. Два учителя, допустим химика, посылают детей друг к другу на платное, дети отсиживают, родители платят, дети получают гарантированное три за все, что бы не написали. Оплачено.
Основные уроки, бесплатные, перестали быть уроками, сегодня это просто трата времени.
На днях дочь станцевала вокруг меня и целовала:
-Папа! Ты так круто мне все объяснил! Я все поняла! Так просто! Завтра Маша и Саша получат банан, а я пять!
Это я ей химию объяснил-)
Даже встала раньше, убежала вдохновленная озарением-)
Получаю в 11 смс. "Папа, нам 2. Учительница глянула листочек, сунула его в пачку и сказала:
-Ты что, с Луны свалилась? Тебе 2." -)
Жду, что будет дальше, просто бессмысленно мечтаю пообщаться с химичкой-)
Мне ведь тоже иногда скучно бывает-)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Nepowtorimaja 19-12-2010-20:11 удалить
Интересно какой разговор с химичкой будет.
А вообще... как-то фигово это всё.
Spiegel_SPb 19-12-2010-21:25 удалить
Твоя жена - учительница?
Тогда тебе конечно бессмысленно рассказывать о том, что в школах случается.
Но ты прав в главном. Можно натыкать дорогущих интерактивных досок, накуплять компьютеров, мебелями обставиться, но пока труд, причем адский труд педагога будет цениться ниже, чем кондуктора, о чести и достоинстве можно особо и не заикаться... это останется уделом отдельных альтруистов.
Ptisa_Lucy 20-12-2010-00:37 удалить
Пообщайся с химичкой. Иногда помогает. Учителя ж тоже люди. :)) А и вообще, куда хочет поступать дочка?? Только те предметы и учи. :))
Да, система прогнила. Скоро перейдем на самообразование или домашнее обучение.
gorra 20-12-2010-00:50 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, во вторник урок. Есть надежда, что учительница сгоряча так, мне почему-то очень этого хочется. Ну, не люблю я конфликтовать и припирать к стенке.-)
gorra 20-12-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий Лена_Ст # Елена_Стальнова, каждая из них вполне нормальная, если поговорить. Люди, как люди, их в такие условия поставили.
И здесь уже похоже на умысел или невежество двух постоянно говорящих голов из телевизора.
Nepowtorimaja 20-12-2010-00:55 удалить
gorra, а мне иной раз под настроение очень нравится к стенке))
gorra 20-12-2010-01:00 удалить
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Spiegel_SPb, да, изобразительное искусство. Герцена закончила.
Мы, люди из другой эпохи наивно думаем, что в школе у учителей остались честь, достоинство и альтруизм. Нам вот можно думать только о деньгах, а они, как врачи, должны по зову сердца....
Нет этого уже зова и никогда не будет.
Я, как могу, внушаю, что учиться надо не потому, что надо учиться, а потому, что на халяву. За каждый пропущенный урок придется платить.
Ничего не попишешь-)
gorra 20-12-2010-01:01 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, я не ожидал, что это произойдет так быстро, переход на домашнее обучение. К каменному веку потихоньку ползем-)
Nepowtorimaja 20-12-2010-01:03 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Ptisa_Lucy, я не ожидал, что это произойдет так быстро, переход на домашнее обучение. К каменному веку потихоньку ползем-)


а мне не кажется домашнее обучение таким уж плохим. Если только оно качественное.
gorra 20-12-2010-01:04 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, вот... припереть нетрудно, никаких проблем-) мне нравится сделать так, чтобы она сама, все добровольно поняла и добровольно захотела-)
Мне чуть лень этим заниматься, а надо. Есть комар, жужит и мешает спать-) Как тут не встать-)
Nepowtorimaja 20-12-2010-01:06 удалить
gorra, ну вот и не ленись) А потом с чувством выполненного долга... Тока мне кажется, что ей это дело по фиг. Училке.
Ptisa_Lucy 20-12-2010-01:13 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, во всяком случае, эта идея не новая. прекрасное образование получали с помощью гувернеров наши аристократы. да и нервы будут в порядке.
gorra 20-12-2010-01:15 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, я же не могу знать все и у меня нет столько времени, чтобы замещать собой государство и школу. Впрочем, если захочу, я смогу дать домашнее качественное... а кто еще сможет?
Не-не качественное обучение - это забота государства, платное или бесплатное, неважно... но эти практически упыри сверху должны об этом думать и ОТВЕЧАТЬ, если не смогут организовать.
gorra 20-12-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, посмотрим, что за училка. -) Я, если честно не помню, в каком классе моя дочь учится-) Не было повода узнать-) Без меня проблемы разруливали-)
Nepowtorimaja 20-12-2010-01:23 удалить
Ptisa_Lucy, вы абсолютно правы. И я для своих детей не отказалась бы от именно такой формы обучения.
Nepowtorimaja 20-12-2010-01:25 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, я же не могу знать все и у меня нет столько времени, чтобы замещать собой государство и школу. Впрочем, если захочу, я смогу дать домашнее качественное... а кто еще сможет?
Не-не качественное обучение - это забота государства, платное или бесплатное, неважно... но эти практически упыри сверху должны об этом думать и ОТВЕЧАТЬ, если не смогут организовать.


А почему именно ты собрался давать? Как оно есть платно при типа бесплатном обучении, но при этом ни фига не качественное, можно платить официяльно и получать качество таким же макаром. Твоё дело только подобрать хороших преподов и платить им. Всё.
gorra 20-12-2010-01:26 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, а неаристократам что делать? Я вот, потомственный аристократ, бла-бла-бла-))) искренне заинтересован, чтобы дети самого распоследнего наркомана, крестьянина и быдла учились и учились бесплатно и качественно.
Насчет аристократа пошутил-)
Ptisa_Lucy 20-12-2010-01:28 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, Моего племянника учили музыке дома. Да, он не будет играть на сцене (а кто из нас будет?? :)). Но, он действительно любит музыку (не убили, как часто бывает в школе безумной гонкой), умеет импровизировать, играет джаз, музицирует. Я сама окончила муз. школу, но такого не могу. :))
Nepowtorimaja 20-12-2010-01:32 удалить
Ptisa_Lucy, всё зависит от требований на будущее)) У меня конса за плечами, а импровиз так и не освоила)))
Но согласна полностью с тем, что в спокойной обстановке да при обоюдном желании дети обучаются намного лучше и выдают результаты намного выше.
Nepowtorimaja 20-12-2010-01:34 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Ptisa_Lucy, а неаристократам что делать? Я вот, потомственный аристократ, бла-бла-бла-))) искренне заинтересован, чтобы дети самого распоследнего наркомана, крестьянина и быдла учились и учились бесплатно и качественно.
Насчет аристократа пошутил-)


это ты утопист, батенька)))
Ptisa_Lucy 20-12-2010-01:36 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, раз у тебя конса за плечами, у тебя все несколько на другом, более высоком уровне. А мальчику этого достаточно. Так сказать, для общего образования.
gorra 20-12-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, я, если соберусь, и то вряд ли смогу. Собрать учителей, заплатить... 500 рэ за урок, шесть уроков день... потом мы начнем кооперироваться с родителями и создавать классы на дому, чтобы сэкономить-) Подменим школу. Это же все проходили давно. Неэффективно учить массы индивидуально. Государство взяло на себя ответственность дать качественное десятилетнее образование вот теперь пусть выкручивается. Еще год назад была отмазка, что дети не хотят учиться, а учителя просто спят и видят, как помочь умным.... Сегодня учителей вывели на чистую воду, учителя не хотят учить, они хотят просто зарабатывать и жить, как все, от звонка до звонка и их фиг осудишь за это.
Захотелось посмотреть "Школу" Германики, ты не видела? Говорят, там близко к правде?
Ptisa_Lucy 20-12-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, неаритократам надо пахать и зарабатывать на дочкино обучение. бесплатно только шиш получишь. Ну, или искать приличную школу.
Nepowtorimaja 20-12-2010-01:38 удалить
Ptisa_Lucy, так судя по тому что мальчик делает у него способности хорошие))
Spiegel_SPb 20-12-2010-01:40 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Люд, а какой процент населения в принципе способен обеспечить себе домашгее образование?
Ptisa_Lucy 20-12-2010-01:41 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, да, хорошие. Но, у него сейчас вот 9 класс в гимназии начался, музыкальное обучение прекратили. Всему свое время. Теперь вот учит английский и уже выигрывает городские олимпиады. :))
gorra 20-12-2010-01:43 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, 80 лет получалось учить, а теперь вдруг утопия то, что работало?-)
Ptisa_Lucy 20-12-2010-01:44 удалить
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Spiegel_SPb, думаю, что очень маленький. Можно идти двумя путями. Первый - искать приличную школу и пахать в ней. Второй - учиться в обычной, но, подтягивать необходимые предметы в индивидуальном порядке.
Nepowtorimaja 20-12-2010-01:45 удалить
gorra, так, я в коммах этих древовидных уже потерялась, а напрягать зрение на всё более уменьшающийся шрифт вообще не могу. Можно мне нормально отвечать?))
Не смотрела я Германику. Массовость обучения была когда-то вполне эффективной. Сейчас в принципе по всему миру идёт тенденция обучения тех, кто этого сам хочет.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К чему приводят реформы школы. | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»