• Авторизация


Я устал, я ухожу 19-12-2015 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый год ждешь эту фразу, а ее нет и плюешься, что снова год надежд и ожиданий.
Как в тисках: сжимаются все время, а давно пора крутить ручку против часовой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
gorra 19-12-2015-18:01 удалить
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение gorra

старичье часто кидает понты перед молодежью. Типа, опыт.

хм, вообще-то, опыт - это как объёмное зрение среди цыклопов.
и еще "глубоко не вспашет"
И думаем уже медленно. А молодежь это делает быстро.
ПРиходится фильтровать речь, в зависимости, кому рассказываешь.. среднему возрасту и старичкам медленно, с паузами, даешь время осмыслить и подумать. Иногда поспать успеваешь, пока сообразят.
А молодежи сказал А, пауза, пытаешься начать, что а вот Б, а они тебе про В уже, про Б сами сообразили-)
Ответ на комментарий gorra # Вот так бывает: говорит мне кто-то про своё недавнее озарение "А, Б...", весь такой радостный, ажно скачет... А я сижу и думаю, как бы ему не обидно сказать: "Чувак, то, что ты сегодня узнал, я год назад забыл, ибо банально. Пора от алфавита переходить к грамматике, шоле".
gorra 19-12-2015-18:12 удалить
Странник-52, это, когда ты гуру и от тебя ничего не ждут. Если же ты Учитель, подстраиваешься под их ритм мысли и не зазорно медлить и повторять. Даже банальности.
Blind_Deaf 19-12-2015-18:44 удалить
gorra,
откровенно говоря охуеваю от твоего упаднического настроения, Андрей Петрович!
Во-первых - цена на нефть ещё больше бы упала, ели бы ВВП не влез в Сирию.
Во-вторых - не Россия была инициатором новой "холодной" войны. Ты отлично знаешь причину: бурно начавшая развиваться Россия стала снова тем самым противовесом однополярному царствованию пиндосов, ибо весь этот кровавый управляемый хаос - дело их рук, и это очевидно!
Личности масштаба Путина не только в России, в мире нет на сегодня. И нынешние трудности, уверен - дело временное, у России хорошее будущее.
И ещё: у меня например ситуация на много хуже вашей, Андрей Петрович, но я не скулю в отличии от тех, для кого "скорбь по потерянным деньгам - самая искренняя", а с оптимизмом смотрю в будщее и решительно тебе советую не брать дурного в голову, а тяжёлого в руки (с) ))))
gorra 19-12-2015-19:16 удалить
Blind_Deaf, некое упадническое передать пытаюсь не свое, а то, которое вижу-)
Цена на нефть от вхождения в Сирию не поднялась, ниже падать некуда, зачем входили?
Путин - личность, России повезло, с этим соглашусь-) Однако! В этом однако вся соль: Путин сделал так, что на всю Россию ОДНА личность, а это вредно для народа и для России.
Вам хуже, уважаю вас за это, что не показываете. Но, у нас жемчуг мельчает, мы к такому не привыкли, вот и ноем-)
Blind_Deaf 19-12-2015-19:22 удалить
Исходное сообщение gorra
мы к такому не привыкли, вот и ноем-)

скорее наеборот: вы уже достаточно давно отвыкли от такого. Тут правильнее сказать "к хорошему быстро привыкаешь", а отвыкнуть - тяжело, согласен. Ну а своё мнение по поводу путинского авторитаризма я уже как-то высказывался: нельзя в нынешних условиях применять в России демократию западного образца. Не готово ещё российское общество. Посмотри на бедлам в Украине и... согласись со мной. ))
Ptisa_Lucy 19-12-2015-19:29 удалить
Исходное сообщение gorra

Кого хочу? Такого, который бы не сидел в телике сутками, месяцами, годами-)
А наш же сидит, признай. Когда работает?-)
не могу признать. Я по телеку какие-то другие программы что ли смотрю? Редчайший случай, если его в новостях увижу. Правда, не смотрю первую программу, это да. То есть, у меня есть выбор что смотреть. Причем считаю, что нужную информацию, пропаганду, идеологию, правящий класс просто обязан давать. Иначе смешно будет, если другие институтами работают и учеными, чтобы донести свою правду, а наш такой лопух молча в кладовке в это время «эхо москвы» слушает )))
gorra 19-12-2015-19:31 удалить
Blind_Deaf, если честно, надоел хуже горькой редьки без всяких логических обоснований этого-)
Почему ТВ не смотрю и давно? Там только он. Скромный. Как в фильме синьор-робинзон " о чем сегодня? Опять про море?"
Нет. Ессли кому-то хуже, это не повод, чтобы стало хуже и мне без явной на то нужды.
Не буду писать бодрое "мы выживем", мы вовсе тут не умираем-) Все БМ.
Но! Власть периодически должна меняться законным способом. Не как у вас.
Законным. У нас пока законная власть, ждем смены.
gorra 19-12-2015-19:35 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



Кого хочу? Такого, который бы не сидел в телике сутками, месяцами, годами-)

А наш же сидит, признай. Когда работает?-)

не могу признать. Я по телеку какие-то другие программы что ли смотрю? Редчайший случай, если его в новостях увижу. Правда, не смотрю первую программу, это да. То есть, у меня есть выбор что смотреть. Причем считаю, что нужную информацию, пропаганду, идеологию, правящий класс просто обязан давать. Иначе смешно будет, если другие институтами работают и учеными, чтобы донести свою правду, а наш такой лопух молча в кладовке в это время «эхо москвы» слушает )))
У народа Россия-24 сутками включена, Россия-1 и Первый. Попробуй эти три канала недельку глянуть, только их. В сельской только эти три, больше нет. Скажешь, а как города? Так в городах села от понаехавших и смотрят эти три по привычке.
И потом. Я не заявлял, что ему нельзя быть в телике ВООБЩЕ. Заявлял, что его крутят сутками. И его крутят. Ты бла-бла ответила-)
Blind_Deaf 19-12-2015-19:37 удалить
Ответ на комментарий gorra # то что ВВП слишком дохуя - согласен на все сто! Более того уверен - это не наруку ему, скорее наоборот.
В идеале да, власть должна меняться законным способом, без всяких "тандемов". Но в России ещё нет преемственности в политике, а наоборот: "новая метла" метёт иногда в противоположную сторону. И это страшно.
Но с чем ты я думаю не будешь спорить: поддержка ВВП в России всенародная. Правда не в малой степени зомбоящик со своим пропагандонством помог этому, но не только. Просто вспомни "заслуги" прежних политиков во главе с незабвенным БН, и как они чуть не просрали Россию, а теперь скулят и баламутят.
Ptisa_Lucy 19-12-2015-19:43 удалить
Исходное сообщение gorra

У народа Россия-24 сутками включена, Россия-1 и Первый. Попробуй эти три канала недельку глянуть, только их. В сельской только эти три, больше нет. Скажешь, а как города? Так в городах села от понаехавших и смотрят эти три по привычке.
И потом. Я не заявлял, что ему нельзя быть в телике ВООБЩЕ. Заявлял, что его крутят сутками. И его крутят. Ты бла-бла ответила-)
так это ты бла-бла. Я о себе. Ты тоже о себе расскажи. В каком месте ты путина слушаешь? Дай наводку. Я не вижу. Кста, сейчас минут 40 Россию 24 смотрела - ни секунды про П. Что ты вдруг за село озаботился? Ты в селе два дня в году бываешь. А выводы делаешь за всю Россию. В моем селе бесплатно воткнули тарелочки НТВ+ лет 5 назад. У каждого минимум по 20 каналов. Нам не поставили - мы приезжие. Мы сами провели. ))
gorra 19-12-2015-19:50 удалить
Blind_Deaf, поддержка у Путина всенародная, не буду отрицать, так и я его поддерживаю, в этом прикол-) Он только количеством своего вида заколебал, вот за БН голосовали, понимал, что развод, но коммунистов не хотел, сунул за БН бюллютень со словами "на, подавись".
И мне в прошлое неохота, будущее интереснее, ты вот когда-нибудь смотрел в глаза человеку и говорил"вы уволены"? На вопрос почему? мямлил бы кризис, вы хороший, но мы не можем вам боьше платить...
Путин довел страну до такого, что нет работы. А та, что есть, оплачивается копейками, только бы не помереть. И просвета не видно.
gorra 19-12-2015-19:54 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



У народа Россия-24 сутками включена, Россия-1 и Первый. Попробуй эти три канала недельку глянуть, только их. В сельской только эти три, больше нет. Скажешь, а как города? Так в городах села от понаехавших и смотрят эти три по привычке.

И потом. Я не заявлял, что ему нельзя быть в телике ВООБЩЕ. Заявлял, что его крутят сутками. И его крутят. Ты бла-бла ответила-)

так это ты бла-бла. Я о себе. Ты тоже о себе расскажи. В каком месте ты путина слушаешь? Дай наводку. Я не вижу. Кста, сейчас минут 40 Россию 24 смотрела - ни секунды про П. Что ты вдруг за село озаботился? Ты в селе два дня в году бываешь. А выводы делаешь за всю Россию. В моем селе бесплатно воткнули тарелочки НТВ+ лет 5 назад. У каждого минимум по 20 каналов. Нам не поставили - мы приезжие. Мы сами провели. ))
На работе в цехе радио орет, там только о Путине.
Домой прихожу, новости - там тоже о нем.
Тарелки у вас бесплатно поставили, чтобы все не забывали о нем-)
Ты неделю ТОЛЬКО Россию-24 посмотри, потом поговорим-)
Blind_Deaf 19-12-2015-19:54 удалить
Ответ на комментарий gorra # нет, не Путин довёл! И в концеконцов ни за что не поверю, что в России нет работы. Для наших остербайтеров, которых периодически вижу есть, в столице например, а для россиян нету? Так не бывает. Иногда свои проблемы валят на власть, на Путина. Вместо того, чтобы разобраться с собой.
gorra 19-12-2015-19:58 удалить
Blind_Deaf, Если Путин главный с 2000-го года, кто еще довел?
Он же сам сделал так, что только он принимает решения, значит, только он и виноват.
Ты смешиваешь работу белого человека и черного. Я толкую о белых. Белый человек - белая работа, которая теперь уже не дает возможности быть белым.
Ptisa_Lucy 19-12-2015-20:01 удалить
Исходное сообщение gorra

На работе в цехе радио орет, там только о Путине.
Домой прихожу, новости - там тоже о нем.
Тарелки у вас бесплатно поставили, чтобы все не забывали о нем-)
Ты неделю ТОЛЬКО Россию-24 посмотри, потом поговорим-)
ты, петрович, меня хочешь в какие-то рамки завести. Пытаешься выбора лишить.)) Фантазируешь все. Еще раз - у меня есть выбор каналов 200 - смотрю не путина. НЕделями не слышу. Иногда спецом ищу канал, чтобы узнать официальную версию. )) Опять же инет под рукой.
Радио у тебя в цеху? А что, приемничек какой с волнами слабо поставить? И слушать то, что хочешь? задницу вам лень поднять. Ныть желаете. Я-то тут при чем?
Blind_Deaf 19-12-2015-20:01 удалить
Ответ на комментарий gorra # я тебе кстати говорил о наших "белых" - об одном геологе, другой работает програмистом в солидной московской фирме - имел их прежде всего в виду.
gorra 19-12-2015-20:15 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



На работе в цехе радио орет, там только о Путине.

Домой прихожу, новости - там тоже о нем.

Тарелки у вас бесплатно поставили, чтобы все не забывали о нем-)

Ты неделю ТОЛЬКО Россию-24 посмотри, потом поговорим-)

ты, петрович, меня хочешь в какие-то рамки завести. Пытаешься выбора лишить.)) Фантазируешь все. Еще раз - у меня есть выбор каналов 200 - смотрю не путина. НЕделями не слышу. Иногда спецом ищу канал, чтобы узнать официальную версию. )) Опять же инет под рукой.

Радио у тебя в цеху? А что, приемничек какой с волнами слабо поставить? И слушать то, что хочешь? задницу вам лень поднять. Ныть желаете. Я-то тут при чем?
я же пишу "захожу в цех" Не я же радио включаю, люди сами...-)Добровольно-) Мне что, перерезать им радиоволну?-)
И тебя не в рамки, а в рамки трех какналов, поживи в трех, у тебя 200, а разницы нет, как вижу-)
А у тебя что, от политики Путина норма прибыли выросла? Мне же пофиг, что Путин, я критикую его политику, у меня падает и падает, не нытье, а констатация.
gorra 19-12-2015-20:18 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
я тебе кстати говорил о наших "белых" - об одном геологе, другой работает програмистом в солидной московской фирме - имел их прежде всего в виду.
исключения бывают.
Не система. Система, что белые уже не могут представить, как это? Идти в дворники? Ничего вроде страшного, я тоже пойду, если прижмет-) Но, это ступенька вниз и лестница, над которой потрудился наш.
Ptisa_Lucy 19-12-2015-20:22 удалить
Исходное сообщение gorra

я же пишу "захожу в цех" Не я же радио включаю, люди сами...-)Добровольно-) Мне что, перерезать им радиоволну?-)
И тебя не в рамки, а в рамки трех какналов, поживи в трех, у тебя 200, а разницы нет, как вижу-)
А у тебя что, от политики Путина норма прибыли выросла? Мне же пофиг, что Путин, я критикую его политику, у меня падает и падает, не нытье, а констатация.
ты в цех заходишь как винтик непотребный. А ты зайди директором. Поставь приемничек - всего-то розетка нужна. Дай людям выбор. Может, страдать так за них неразумных будешь поменьше.
gorra 19-12-2015-20:31 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



я же пишу "захожу в цех" Не я же радио включаю, люди сами...-)Добровольно-) Мне что, перерезать им радиоволну?-)

И тебя не в рамки, а в рамки трех какналов, поживи в трех, у тебя 200, а разницы нет, как вижу-)

А у тебя что, от политики Путина норма прибыли выросла? Мне же пофиг, что Путин, я критикую его политику, у меня падает и падает, не нытье, а констатация.

ты в цех заходишь как винтик непотребный. А ты зайди директором. Поставь приемничек - всего-то розетка нужна. Дай людям выбор. Может, страдать так за них неразумных будешь поменьше.

блина! Так давно у них и розетка и приемник с выбором! А заходишь, слушают Путина! Когда его нет, спорт.
zuza94 19-12-2015-23:33 удалить
Ответ на комментарий gorra # радиоточкой управлять из кабинетов повыше. Ишь, демократию развели - разрешают станции включать на свой вкус.


И да, по тексту. А почему тиски? Мясорубка! Только вперёд! Фарш невозможно провернуть назад)
elena_solnuwko 20-12-2015-12:03 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение biba_
Я тоже считаю, что альтернативы пока что нет. Так что лично мне было бы не по себе, если бы взял вот так и ушел сейчас. Проблемы же не именно в нем по большому счету. Неизвестно как бы нам сейчас жилось если бы был другой человек на его месте. Не факт что лучше бы.
помню, как было не по себе, когда вдруг умер Брежнев. Мы, школьники, сидели и недоумевали: мы сможем теперь жить? Как оно будет? Мир рухнул?
Думается, проблемы именно в нем, а уход через месяц забудется. Новый Тиран примет меры.
Сформулировал для себя, что мне не нравится: потеряли Египет и Турцию. Зря влезли в Сирию. Нефть упала еще больше, а с ней и рубль.
Говорит он хорошо, женщинам приятно. Но, тут у меня опыт, что приятно слышать женщинам, не всегда на пользу.
gorra, на счёт Брежнева некому тебе было очи открыть и добавить чуток цинизЬму))) Ну да ладно. А на счёт этого что красиво "стелет" ... лучше промолчу ). Может я не женщина ...но мне не понятно )))И я бы задала много прямых вопросов ему и компашке .
elena_solnuwko 20-12-2015-12:05 удалить
Исходное сообщение zuza94
радиоточкой управлять из кабинетов повыше. Ишь, демократию развели - разрешают станции включать на свой вкус.


И да, по тексту. А почему тиски? Мясорубка! Только вперёд! Фарш невозможно провернуть назад)
zuza94, таки да! Это таки да!)))Фарш пустим на коклеты!!!)))
zuza94 20-12-2015-12:14 удалить
elena_solnuwko, не, бывает если ащще "ножик" тупой, то лезет назад)
Ничо, коклеты вкуснее рубленые! Наточим первый попавшийся тесак и нарубим)


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я устал, я ухожу | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»