• Авторизация


Без заголовка 12-03-2008 22:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я в ужасе. люди, что же вы творите-то? что за сообщество создали? зачем? для кого? какие цели преследуете? вы с ума сошли совсем? вы подумайте только, от чего люби умирают? конечно, множество причин, но вот главная - болезнь. а болезнь откуда? от переживаний! вот, к примеру, множество людей умерло от рака, а ведь причина - переживания, вот из-за таких как вы сегодня спать не буду я и еще множество людей. зачем вообще их трогать? зачем давать ссылки на дневы нам? что нам с этого? один стресс! ВЫ НАС ПОЖАЛЕЙТЕ, А НЕ УМЕРШИХ! в конце концов, чего их жалеть? ну нет их уже, все, баста. их души сейчас меньше всего нужно трогать, а еще и выставлять их несчастные судьбы всем напоказ! ВЫ БЕСЧЕЛОВЕЧНЫ!!! я ненавижу вас за это!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!! НЕ ТРОГАЙТЕ, УМОЛЯЮ, ИХ!!!! ПОБОЙТЕСЬ БОГА, ЛЮДИ!!!!!!! воистину, человек - тупое создание.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7): «первая «назад вперёд»
-AKSY- 13-03-2008-16:21 удалить
Мне кажется, что автор просто не знает, что такое потерять близкого человека.
Просто интересно, зачем тогда люди ходят на могилы, кладут туда цветы, ставят памятники, ставят в церкви свечи на упокой? Зачем? Ну давай ещё, автор, скажите, пусть люди и этого не делают, ибо души умерших не тревожить!
Это сообщество, своего рода, - памятник, и я очень благодарня модераторам. Я знаю, что такое потерять родного человека и мне было бы очень приятно, если бы тут упоминулось об этом человеке, жаль, он не вёл дневник. А люди, у которых слабая психика могут не читать, их никто не заставляет, имхо
Liberty_Boy 13-03-2008-18:58 удалить
На **й это туда -----> Люди, сидящие здесь в сообществе не для темных цлей его создавали.
-Комета- 13-03-2008-19:31 удалить
ЭХ....ЛЮДИ!....ЧЕСТНО,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ,ЧТО ВАМ СКАЗАТЬ....ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ....
Amur-ita 13-03-2008-20:10 удалить
б*я, чё за бред?! ну правда, что Вы тогда здесь делаете? Не, ну серьёзно, не нравится - есть красный крестик! *боже, как я бонален..* Здесь я нашла днев подруги, которая погибла, знакомых..вот чё за тупость у Вас, не понимаю..
13-03-2008-20:42 удалить
я теряла близких людей. да, и уважаю ваше мнение. действительно, другой реакции я не ожидала, оно такое....колкое и эфемерно-обидное. значит, по-вашему, я - неадекват. акей. мне кто-то сказал, что может всем умерших совсем не вспоминать или что-то в этом роде. да, именно. я считаю, что скорбить по усопшим дело совершенно бесполезное. их нужно похоронить, забыв при этом о них, ибо как человек верующий, я верю в реинкарнацию, и верю, что этот человек восстанет и ведь не вспомнит о ваших переживаниях. а рак....ведь в каждом даже здоровом человеке есть раковые клетки, которые уничтожются по мере борьбы организма с ними. а когда человек впадает в депрессию организм слабеет, это подобно болезни. и раковые клетки прогрессируют. я по прежнему против сообщества. Им, поверьте, это неприятно....
ах, да. насчет ника! а, впрочем, оправдываться не буду. считаю, он получше всяких "козявок" и "дрочливых дрочунов" будет.
13-03-2008-20:49 удалить
Cool_and_Crazy, неудивительно, что у вас столько антипатий, раз вы такая непонятливая. ну и что, что вы нашли днев ее. зачем он вам? вам приятно что ей косточки перемывают? кстати, а ведь данный фразеологизм возник как раз таки от того, что раньше умерших обратно откапывали и перемывали кости. прямо в точку, атас.
Бходжпуриянка, ну, Ваше дело верить во что захотите! Я как Православный не верюни в какую реинкарнацию, потому как это противно Природе Человека и его личности, однако я тоже верю в бессмертие души. И поверьте, порой хочется забыть умершего от страшного горя - но это лишь миг слабости, а потом все равно постоянно хочется помнить об этом человеке. Кроме того, Память - это еще и признак культуры человека. Во многих культурах мира есть традиция поминовения усопших.

Не все мнения в Ваш адрес колкие, но большинство в том числе я не согласны с мнением Вашим о чем и ззаявили...
Как по мне, ИМХО от такого сообщества больше пользы чем вреда...
13-03-2008-20:54 удалить
Главврач_Всея_Украины, не буду лукавить, но я немного изменила свою точку зрения, и я положительно отнесусь к понятию "памятник". почётно.
Бходжпуриянка, ну так тогда и спорить не за чем, ибо споры без видимой необходимости лишь вносят сумятицу и негатив в общество...
Macula 13-03-2008-21:02 удалить
Бходжпуриянка,
Я могу ошибяться, но по-моему в христианской вере нет реинкарнации души. Она бессмертна.

Реинкарнация, насколько мне известно, есть в буддизме, синтоизме и индуизме. Может и еще в каких-то, но я не знаю.
13-03-2008-21:09 удалить
Macula, я не христианка. кстати, религии я также считаю чушью. бог един, однозначно. я уверена, что господу богу самому неприятны эти деления, и уверена, что будет такая единая всеобщепризнанная религия. но это уже другая тема.
Бходжпуриянка, но ведь Он сам установил отображенные в Евангелиях основы Нашей веры. Я не советовал бы их отвергать даже прикрываясь экуменизмом, ведь можно проиграть....
ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ СООБЩЕСТВО,ТО СКАТЕРТЬЮ ДОРОЖКА!
ВОТЬ ИНТИРЕСНАЯ КАКАЯ!МОЖНО ПОДУМАТЬ МЫ ТЯ ЧИТАТЬ ВСЕ ЗАСТАВЛЯЕМ!
НИКТО НЕ ПЫТАЕТСЯ СМЕЯТЬСЯ НАД МЕРТВЫМИ ЛЮДЬМИ,ТЫ ЧТО?????????
НАОБОРОТ СООБЩЕСТВО СОЗДАНО,ЧТОБ ПОЧТИТЬ ИХ ПАМЯТЬ!
УМЕРШИЕ ЛЮДИ ЯВЛЯЛИСЬ ПЧ МНОГИХ ИЗ НАС!
ТАК ЧТО ЗАДУМАТЬСЯ СТОИТ ИМЕННО ТЕБЕ!
13-03-2008-21:39 удалить
ДЕФФАЧКА_АЛИНКА, спасибо, я подумаю на досуге *пртягивает саркастическую улыбку*
Бходжпуриянка, ты про кого имела ввиду,когда говорила про козявок??????
Amur-ita 14-03-2008-16:12 удалить
Бходжпуриянка, а при чём тут антипатии? я сама просила их ставить, и косточки ей никто не перемывает. дебелизм..
Бходжпуриянка, знаешь,если тебе не не нравится сообщество,за чем людей оскорблять???
Puppets_Destiny 14-03-2008-21:09 удалить
А я, честно говоря, согласна.
Зачем ворошить судьбы других людей, которых вы, в большинстве своём, никогда не видели?
Это интересно, да? Рыться в жизни умершего человека, его переживаниях, проблемах?
Это цинично и, думаю, далеко не так правильно, как кажется.
Пускай память остаётся в сердцах тех людей, которые знали их!
И не надо мне сейчас говорить "не нравится-не читай". Не нравится и не буду читать...просто зашла и не смогла промолчать...
-AKSY- 15-03-2008-23:22 удалить
Бходжпуриянка, жаль мне Ваших родственников, друзей, знакомых, ушедших в мир иной. Очень жаль. Надеюсь, Ваши потомки будут иначе относиться к вам, после Вашей смерти. Надеюсь, они будут Вас помнить. Пусть Вам будет стыдно
Alicce_Dakang 16-03-2008-20:46 удалить
Бходжпуриянка,я согласна с тобой.Нельзя так делать,люди.Это очень плохо.Я когда увидила это сообщество я в шоке была просто.У миня слезы на глазах,это ужасно,просто ужасно.Прекращайте,не трогайте тех кого сейчас нет,зачем обсуждать их судьбы?!Оставьте их в покое.
Мы ведь в этом сообшестве не смеёмся, а скорбим по людям! А если кому- то что- то не нра, то идите в попу, мы не оскарбляем умерших, и нечево такова плохова не делаем!!! Мы лишь учимся жить, только по- своему!!!
Just_Sharon 21-03-2008-19:58 удалить
Вообще то не самый плохой взгляд.. возможно, я даже согласна. Но это выбор каждого.. только вот у умерших вы не спросите! они не увидят ссылок на свои дневники! они не смогут вас остановить..
[против сообщества ничего не имею]
Just_Sharon, человек вёл дневник и это память о нем...
Это кстати характерно для Русской национальной традиции - повышенное внимание к Памяти о почившем и должно посему восприниматься нами естесственно...

Помните песню: "И будет карточка пылиться на полке пожелтевших книг..."

Смысл ее именно в том что погибший парень - не забыт!
Как не забыти и люди этого блога. Да, контроль за кощунством в таком блоге должен быть повышенным, цель блога возлагает ответственность на его модераторов - но если они справляются со всем - почему же они не имеют право вести сообщество?

Надежда_Цветкова, ужасно и страшно Вам наверно было просто сознавать, что это блоги покойных уже людей, которых нет с нами. У меня точно так же были слезы на глазах и в шоке... Но от самого факта их смерти и нисколько не от сообщества

Плюс ко всему миссия модераторов сообщества - систематизировать, и предупреждать тем самым... Больше вреда будет, если человек рыться в таких дневах будет и плохо думать о человеке, не зная, что он мертв. Нормальный же нравственный человек, поняв, что это днев усопшего, по определению там не станет высказываться неэтично.
Нет слов... Просто согласна...
CNikkri 05-04-2008-00:19 удалить
Я думаю здесь все относительно.ВСя жизнь это палка о двух концах,всегда.И тут точно также,с одной стороны вы ворошите жизни уже умерших людей,вот представьте как тем,чьи это родственники или друзья,поддумайте что они чувствуют,когда им говорят,что все это фигня или вирт,не думайте только о себе!
ну а с другой стороны,вы даете людям научиться ценить жизнь.
а на постиг девушки не обязательно было отвечать грубостью,каждый имеет право на собственное мнение и вы ей не диктат.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Мертвые_дневы_ - Те, кого нет с нами... | Лента друзей Мертвые_дневы_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»