• Авторизация


_ 06-03-2008 19:46


мне нечего сказать
я не знаю зачем это все
когда я разрезаю ножом тело сети
и вхожу глубже в ее ебаную антиреальность
я чувствую запах гари
когда я пальцами осторожно вскрываю ранку
я вижу переплетенные нервы электролжи
и прозрачную клейкую массу которая на вкус как законсервированный пыльный воздух
и мне хочется послать к черту
каждого из кто населяет кожу этой трепещущей и оргазмирующей
уродливой твари
паразиты своей реальности
выкидыши своего настоящего

когда даже под кожу пустить пальцы
там кровь
мясо
жилы
кишки
кости
кишки
жилы
мясо
кровь
дальше ты просто проделав дыру нащупаешь пустоту
пустоту в данной конкретной реальности
ту что волочишь в кровать
ту что дергаешь на танцполе
ту что отравляешь веществами
ту что ласкаешь
ту что режешь
ту что кормишь
заставляешь быть
и дышать
пока бьется эта маленькая срань в груди

когда я раскрываю плоть антиреальности
даже копаясь все глубже и глубже
я не нахожу в ней крови
я не слышу в ней как эта маленькая срань отстукивает глухо мое или чье то время
я лишь могу представить
и я люблю ее гладь
иногда даже касаюсь рукой
вытирая с нее пятна
чтобы лучше видеть
как изо дня в день
она все больше и больше приобретает смысл

я предпочитаю пустоту_
тук...тук...тук...
оно живое

но я нажимаю на клавиши
и это не музыка
это всего лишь слова
информация
и какого черта ты это сейчас прочитал я не знаю
но я попала в твою голову
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
сумеречная_зона |2 года проекту| 19-12-2007 14:44


TSARAAS (Рязань)
Сайд-проект музыкантов Majdanek Waltz.Начав в 2005 году с записи альбома "Шёпот зарытых сердец",являвшего симбиоз дрон эмбиента и саунда в духе ранних релизов Cold Meat Industrie,проект постепенно эволюционировал к более дроновому звуку,напоминающему Maeror Tri/Troum.В активе группы выступление летом 2007 года на петербургском индустриальном фестивале Thalamus IV,а также участие в компиляции "Чёрный квадрат"(КультФронт,2007) и выпуск трёхдюймовки "Agrimony"(Линия Шума,2007).В начале 2008 года планируется выход дебютного полноформатника группы.

HYPNOZ (Фрязино/Москва)
проект Дмитрия Зубова, музыканта из подмосковного Фрязинo -
индустриальной мекки, подарившей нам такие имена как Hum и Staruha Mha.
Начал эксперементировать со звуком семь лет назад (за исключением
одного трека 1993 года), но и в наши дни звучит необычно и актуально.
Стиль музыки сложно определить в двух словах - есть здесь и дарк-эмбиент
из шумовых коллажей, и зловещие инструментальные импровизации, и
провокационно-нововолновые аранжировки, и ритмичные пьесы с аналоговыми
синтезаторами и свистящим фоном в духе продукции Galakthorroe.
Объединяет их оригинальность и какое-то ностальгическое чувство: вся
атмосфера дышит таинственностью, холодной пустотой и мрачным
очарованием. Несомненно, это один лучших проектов в российском
андеграунде.

Дискография:
1.Der golem -Zmet 1999 (grief rec) cd-r
2.Der golem -Дисциплина взорванных мостов 2000 split Misery (tape)
3.Hypnoz -Хроника пленных 1999 (Insofar Vapor bulk) 2006 cd
3.Hypnoz -Angel scum 2001 (vasilisk) cd-r
4.Project with A.Borisov BRZB -compilation "Total time" NN rec.2003
5.BRZB -compilation "The Black Square" Kульт фронт rec.2006
6.Hypnoz -compilation "Iznutri" (Ewers Tonkunst/Indiestate) 2007

SAL SOLARIS (Ростов-на-Дону/Москва)
Стилистика проекта, начавшего работу на рубеже тысячелетий под руководством Константина Мезера, заставила критиков раскошелиться на внутренне противоречивый неологизм - power ambient. В прошлом году, с появлением в коллективе Ивана Напреенко (Оцепеневшие), группа начала выходить из длительного анабиоза - на Der Angriff появился сборник Der Ruf, составленный из редких и неизданных композиций, создается новый материал, возобновилась концертная деятельность. Сегодня Sal Solaris сочетает в себе характерный аутизм, статичность и новые мелодические элементы. Звучание Солнечной Соли напрочь лишено фантастического, поэтика «вечных грез» абсолютно чужда этому душераздирающе трезвому и потому весьма болезненному акту магического реализма. Шаг за шагом, вещь за вещью, звук за звуком с нас стягивают лишнюю, лживую кожу, добираясь до внутреннего, единственного, уникального личного кода, по которому нас и опознает последний сканер.

REUTOFF (Реутов/Москва)
Проект Reutoff можно без преувеличения назвать уникальным на российской постиндустриальной сцене. Каждый релиз подмосковного трио – новый шаг в увлекательном путешествии по звуковым ландшафтам, где голодных бездн едва ли не меньше, чем манящих высот. За годы существования коллектива исследование этих пейзажей сформировало узнаваемый стиль, в котором сложносочиненный симфонический dark ambient сочетается с эффектными вылазками на сопредельные музыкальные территории.
Официальной датой рождения Reutoff можно считать 1998 год, когда был выпущен первый кассетный альбом группы – Das Absterben. Три участника проекта – WoWa [BT], Arnold pR и MityaN начали первые совместные музыкальные опыты еще весной 1991 года, будучи тогда участниками различных составов – MityaN играл death/doom, а WoWa [BT] и Arnold pR экспериментировали в области post-punk и new-wave. В начале 1996-го трио записало под именем Last Blirt альбом “Armageddon Is Over. Thanks Everybody”. В ходе работы над записью, выдержанной в стилистике darkwave, накопился музыкальный материал, который был столь своебразен, что потребовал создания отдельного проекта. Его назвали Reutoff – в честь подмосковного города Реутов, в котором родились и выросли участники коллектива.
По мнению членов группы, Реутов и его окрестности изобилуют странными, тревожными и по-настоящему волшебными местами. Вместе они образуют единое сакральное пространство, которое стимулирует творческую активность, как никакое иное. Заметим, что эта живая связь между географией и гармонией, которую нетрудно осмыслить в ключе философии неоевразийства, ясно прослеживается в работах трио – даже неподготовленный слушатель расслышит в Reutoff «музыку почвы», монументальную мелодику тектонических разломов.
На сегодняшний день на счету проекта уже 6 программных альбомов, целый ряд 7” и 10” виниловых пластинок и более десятка треков на различных компиляциях с участием таких мировых пост-индустриальных звезд, как Les Joyaux De La Princesse, Blood Axis, Der Blutharsch, Novy Svet, Inade, Troum и многих других. Релизы проекта издаются на лучших постиндустриальных лейблах планеты – в том числе Drone Records, Eibon, Blade и Hau Ruck!. Reutoff стал единственной отечественной
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

_ 13-12-2007 21:09



[333x507]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
noisex_phalaenopsis 12-12-2007 20:28
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
venetian snares_senki dala 12-12-2007 19:52
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
равель_отражения. печальные птицы 12-12-2007 19:10
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник ev0l 12-12-2007 18:08


...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии