• Авторизация


Пришел, увидел, охурмел. 15-11-2009 12:57


Давненько меня тут не было. Просто охурметь, насколько давненько. Ладно, лирика, моя вспомнил пароль, моя будет бывать тут чаще.
На днях по ванписокинку был дивный холивар на тему "быть или не быть". Звучавший как "бить или не бить". Забили. Напрочь и насмерть. Вообще, наверное, это было сделано не зря. Луффи, он же ... мечта. А как, простите, можно е@ать мечту? Правильно, в особенно изощренной форме. Интересно, на жж такие сообщества есть?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
коротко о главном 27-11-2008 16:57


 (101x120, 3Kb)
это если коротко
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

о пятнице, опытах, страшилках и способах занять себя на работе 14-11-2008 12:48


Настроение сейчас - прорвёмся

внезапно опытным путем выяснила, что балки, которые на вторых этажах детских кирпичных замков нашего совкового детства весьма и весьма твердые....и пыльные...и грязные....
а состояние "очкования" спускаться не мешает, а делает ситуацию очаровательно неопределенной...
ах, да....странно-непонятное...бывает совершенно внезапно и непреднамеренно.
нормальных анимешек днем с огнем не найти.
на работе консультанты режутся в "героев", за что, в принципе, винить их нельзя. на их месте грешила бы тем же самым...

из непонятного: на полке среди анимешек нашла диск, на стандартно-черной коробочке которого не было написано абсолютно ничего...ни наклеек, ни записей... и он наглухо запакован.
почему-то сразу вспомнился некстати не так давно пересмотренный "звонок". вот так и заходи к друзьям на работу
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-10-2008 08:01

Это цитата сообщения Silwin Оригинальное сообщение

Автора знаю лишь под именем Айзен Соскэ....



Над кварталом Сейрейтея стая меносов летает.
Между ней и Сейрейтеем гордо реет Ямамото
Генрюсаич Шигекуни.
То мечом асфальт черпая, то кроша защитный купол,
Он кричит – и маты слышат меж заклятий шинигами.

В коме стонет Хинамори.
Под надзором Уноханы Айзен девочке не снится,
Ибо меркнет обаянье после дозы димедрола.
Спят в казармах офицеры:
шинигамам недоступно
наслажденье битвой жизни,
Да к тому же в семь – побудка.

Злобный Айзен робко прячет арранкаров в тронном зале,
Только меносы и лезут,
Рюконгайских старожилов доводя до истерии
Отвратительным шипеньем:
-Cero! Скоро грянет Cero!

Смелый юный Хитсугая охлажденьем улиц занят.
В свой отряд течет Майюри:
При такой температуре
Переходит, бедный, в жидкость.
У Шунсуя загорелся спирт в открытой пиалушке,
А отважная Нанао
Засыпает лепестками
Склад бутылок капитанских.

Рвется в бой отряд Кенпачи.
Дополнительные силы (два, двенадцать и тринадцать)
Держат их за руки-ноги, чтоб не портили картину,
Где на синем фоне неба гордо реет Ямамото.
Он летит и матерится.
Иба, Ренджи и Иккаку
Конспектируют за старцем трехэтажные банкаи.

Только Бьякуя спокоен: не сезон для Сенбонзакур,
А копать картошку в поле для прокорма обороны
Хоть убей, а не заставишь.

У Сой Фонг свои проблемы:
Менос рухнул на казармы,
А допрыгнуть до вражины
Не выходит, хоть ты тресни,
Хоть ты будь «богиней степа»,
Хоть стартуй с плеча Джиданбу.

Только хилый Укитаке никаких поползновений
К расширению масштаба сейрейтейских беспорядков
Не предпримет: офицеры примотали изолентой
Капитана к койко-месту –
И попрятались в подсобку.

Вывод! Скоро будет вывод:
Для души, заблудшей в мире, не найти надежней места,
Чем кварталы Сейрейтея, где безоблачно и тихо,
И ни меносы, ни холлоу
Не нарушат распорядок, установленный навеки.
А кто будет с этим спорить,
тем – банкаем по шинкаю,
кулаком от лейтенантов
и ногой от офицеров.
В Soul Society все спокойно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
нехорошо как-то вышло 29-06-2008 12:42


вообще-то не собиралась делать личных записей. но это - это просто "!!!!!!!!!!!!!!!"
слов нет.
это же какой "...." надо быть, чтобы вот так поступать и при этом говорить: "я ненавижу ложь и лецимерие".
иногда и, правда, лучше не знать, наверное
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2008 11:30

Это цитата сообщения diary_tarot Оригинальное сообщение

РАЗЛИЧНЫЕ КОЛОДЫ ТАРО

В наши дни можно найти множество различных колод Таро, на которых изображено все что угодно, вплоть до гномов и драконов, поэтому так трудно выбрать подходящую колоду именно для себя. Мой совет – изучите все колоды, доступные вам, а затем доверьте выбор своей интуиции: выберите карты с изображениями, которые вызывают отклик в вашей душе. Ниже описаны несколько традиционных и современных колод Таро. Их смело можно добавить к любой коллекции. Начинающим я рекомендую колоду «Универсальное Таро», описанную в этой книге, а также послужившую ее основой колоду Райдера-Уэйта.

 (142x85, 7Kb)Колода Висконти Сфорца
Эта самая старая из известных колод. Она была создана в конце XV века в Италии при дворе герцога Сфорца. За столетия часть карт было утеряна и запрещена, их заменили новые образы. Из всех ныне существующих эта колода Таро, возможно, самая красивая и богатая символическими образами. В оригинальной колоде были такие карты, как Вера, Надежда и Милосердие, а в фигурных картах мастей Младших Арканов присутствовали дополнительные Женщины-рыцаря и Женщины-пажа.

[135x230]Колода «Минхиат Этрурия» (Minchiate Etruria)
Карты Таро, известные в Тоскане как «Минхиат», использовались в этой области Италии еще в начале эпохи Возрождения.
Колода «Минхиат Этрурия» была создана во Флоренции примерно в 1725 году. В ней объединены необычные языческие мифы, метафизические элементы, добродетели и знаки зодиака. У этой колоды был довольно странный состав, но работа с нею облегчилась очень красочными изображениями.
Несмотря на отсутствие изображений на нумерованных картах, в колоду были добавлены Сатир, Единорог и Еж.
Колода состояла из 97 карт. Здесь была 41 карта Старших Арканов (19 из которых присутствовали и в других колодах, 12 символизировали знаки зодиака, 4 представляли добродетели), а 56 карт были отведены для четырех мастей.
Первые 35 карт назывались папа (papi) и были пронумерованы римскими цифрами. У них не было названиц. Следующие пять карт назывались арье (arie) и шли в таком порядке: Звезда, Луна, Солнце, Мир и Страшный Суд (или Судьба). Фигурные карты также не имели названий.
Колода «Минхиат Этрурия» проиллюстрирована в разных местах этой книги, она достойна того, чтобы стать частью вашей коллекции, когда вы лучше поймете символику Таро.

 (83x132, 14Kb)
«Марсельское Таро»
На данный момент существует несколько современных версий колоды «Марсельского Таро», которая появилась во Франции в начале XVI века, а затем в 1750 году Клод Бурдель придал колоде практически современный вид. Возможно, это самая знаменитая колода Таро, ее яркие и простые образы, хотя и достаточно примитивные, но очень впечатляющи, однако отсутствие изображений на картах Младших Арканов часто затрудняет их интерпретацию. На старых колодах использовались римские цифры, позднее они сохранились только на картах Старших Арканов, названия которых были даны по-французски. Младшие Арканы делились на четыре масти с итальянскими названиями: Мечи, Пентакли, Жезлы и Кубки.

 (86x134, 6Kb)
Колода Райдера-Уэйта
Доктор Артур Эдвард Уэйт (1857 – 1942) был серьезным ученым-оккультистом. Он считал, что «истинное Таро – это символизм». Под его руководством Памела Колман Смит, член ордена Золотой зари, разработала внешний вид 78 карт.
Орден Золотой зари основали Самуэль Мазерс, Уильям Вудман и Уильям Уайн Уэсткотт. Идеи последнего привлекли к себе таких знаменитых людей того времени, как Эдвард Мунк, Август Стринберг, Генри Райдер Хаггарт, Алистер Кроули, Уильям Батлер Йитс, Брэм Стокер и др.
Все карты этой колоды, включая и нумерованные, снабжены изображениями. Это красочные образы позволяют глубже заглянуть и оценить значение каждой карты. В таком виде колода была выпущена в 1910 году, и с тех пор было множество переделок и копий. Истинная колода известная как колода Райдера-Уэейта, в ней воспроизведены все исходные цвета и изображения. В этой книге используется «Универсальная колода», символы, изображения и цвета которой во многом соответствуют первому варианту колоды Райдера-Уэйта.

 (92x137, 5Kb)
«Таро Кроули» или «Таро Тота»
Алистер Кроули, как и большинство оккультистов начала XX века, пользовался плохой репутацией. Однако этот харизматический и необычный человек создал удивительную колоду Таро.Он разрабатывал дизайн и подбирал
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2008 11:26

Это цитата сообщения hanyrka Оригинальное сообщение

Краткий словарик автора

Аметистовоглазый – идет в паре с «красноволосым». Традиционен для аниме-фандомов.
Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя.
Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. Саркастически изогнутая бровь с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Биржа – упоминается в основном в виде сводок. Просматривать их - идеальная профессия для фрилансера. Этим можно заниматься прямо в своем кабинете, в любой момент отрываясь на секс.
Прим. для фандома WK: …с Шульдихом.
Блондин - универсальное слово-заменитель для героя с волосами светлого цвета.
Брюнет – универсальное слово-заменитель для героя с волосами черного цвета.
Влага – непременно живительная. Ее не пьют, а поглощают жадными глотками.
Влажная дорожка – путь в одну сторону: строго от пупка к лобку, никогда не наоборот. Проводится языком.
Глаза – центральный момент в описании внешности героя. Бывают изумрудными, аметистовыми (см. «аметистовоглазый»), сапфировыми, обсидиановыми, ореховыми, шоколадными и т.д.
Ледяные глаза цвета расплавленного серебра неизбежно выдают Малфоев.
Гребаный – гребаными, как правило, бывают мир или жизнь. Слово придает глубину и выразительность текстам ангстового содержания. Еще встречается гребаный придурок, но это может снизить градус пафоса. Героя нужно назвать как-то иначе, чтобы прилагательное «гребаный» все-таки досталось миру.
Губы – их кусают до крови или кривят в саркастической усмешке. Еще губы можно растягивать в улыбке, но для этого они должны быть бледными. Тонкие губы, растянутые в саркастической усмешке с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Джинсы – в ключевой момент внезапно становятся тесными.
Дикий кот – мастер шипеть. Используется в словосочетании «шипеть, как дикий кот». Символизирует непреклонность и вольнолюбие героя. Если при шипении герой выгибается, это указывает на сцену НЦ.
Прим. …что не отменяет его вольнолюбия.
Жизнь – сложная штука.
Заучка – неологизм, встречается в фандоме ГП. Характеристика Гермионы Грейнджер.
Контрастировать – часто идет в паре с «оттенять» и «хорошо сочетаться». Используется для описания внешности героя (героини). Контрастировать может что угодно и с чем угодно. Чаще всего контрастируют (оттеняют друг друга) кожа, волосы и глаза.
Кот -…объевшийся сметаны. Символизирует посткоитальное удовольствие участников полового акта. Кто не хочет сметану, пишет сливки. Получится свежо и неизбито.
Лето – время трансформации героев. Как правило, к началу текста оно уже кончилось, но результаты остались. Герой, героиня, политическая и социально-экономическая ситуация в стране «очень изменилась за лето». Изменения необратимы.
Мурлыкать – в текстах жанра «романс» - занятие, приличествующее героям после секса. Хорошо сочетается с «котом, объевшимся сметаны». Это продлевает метафору и придает картине цельность.
Некая точка – она же простата. Это то, что находят пальцы и что в процессе коитуса задевает член. Упоминание некой точки в тексте с 99-процентной вероятностью относит нас к слэшу.
Пальцы – тонкие и бледные. Иначе вообще нет смысла писать о пальцах.
Исключение: слэш. Там пальцы выполняют строго определенную функцию: они ищут простату. По следующей схеме: сначала один палец, потом два, потом три. Пальцы, не задействованные в поисках простаты, совершенно лишние, поэтому в тексте не упоминаются.
Крайне редко, но все же встречаются толстые и волосатые пальцы. По ним легко узнать злодея и насильника.
Подоконник – идеально подходит для ангста. Пример: герой сидит на подоконнике, курит и смотрит на огни населенного пункта (вставить нужное). Можно подчеркнуть количество огней и припомнить гребаный мир, добавив, что до героя никому нет дела. Когда ангст достигнет апогея, у героя есть возможность шагнуть с подоконника навстречу вечности. Или хотя бы бросить в окно непотушенную сигарету, которая падучей звездой упадет на тротуар.
Пушинка – используется в словосочетании «легкий, как пушинка». Так характеризуется взятый на руки возлюбленный (возлюбленная), вне зависимости от его (ее) роста и веса.
Эрзац выражения «своя ноша не тянет».
Предательски выдавать – этим занимаются эрекция и румянец.
Румянец – он вспыхивает. Этим отличается от бледности, которая, как правило, постоянна. Румянец вспыхивает на бледных щеках, чтобы предательски выдать героя.
Рыжик – ни в коем случае не гриб. Герой с волосами рыжего цвета. Част во флаффе.
Сальноволосый (читай, «сальноволосый ублюдок») – с 99-процентной гарантией указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Сарказм – атрибут мимики.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии