• Авторизация


ВЫТЯНЕТ ЛИ КРИШТИАНУ? 08-06-2008 02:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот парень уже десять месяцев носится как угорелый. От Британских морей донесся до Москвы, выиграв все что возможно (если точнее - все что ценно). Не было и нет на данный момент футболиста, заслуживающего Золотой мяч больше, чем Криштиану. Я вообще считаю его одним из тех 3-4 игроков, кем можно на этом чемпионате Европы любоваться (и то если игра пойдет). Остальные больше смахивают на посредственностей. Таков уж сегодня футбол.

И вот пришел чемпионат Европы, а Криштиану откровенно сдал, хоть и не катастрофически. Из всего арсенала его восхитительных способностей я увидел лишь немного мозгов и пару рывков. На остальное не хватило. Устал? Думаю, да. Все же ему всего-то 23 года, к тому же его стиль - очень энергозатратный. 300 дней подряд бегать на таких скоростях, как бегает он - чертовски утомляюще. Еще и вся эта шумиха с переходом в Реал... Поэтому я думаю, что Португалия не станет чемпионом, при всем уважении к таланту Сколари и к его очень симпатичной команде. Не вытянет Роналду. Задохнется. Увы.

Остальные впечатления первого дня: у чехов команда хуже, чем когда-либо была. Места Росицки, Недведа и Поборски в полузащите заняли невзрачные Яролимы... И только старик Галасек все еще бьется. Какой же голевой пас он отдал!!! Другой старик Коллер по-прежнему выигрывает верх, но былой скорости нет. Тем не менее, выход из группы благодаря удачным обстоятельствам - потолок для Чехии. А старики вообще молодцы - вспомним еще тонкий пас Нуну Гомеша на Пепе...

Хотел написать, что у Швейцарии ничего не потеряно. Турков они обыграют. Если судьи помогут, в последнем туре могут справиться и с португальцами. Но Фрай - это сумасшедшая потеря. Жалко парня.

Еще не очень понравилось качество трансляции. По сравнению с ЧМ-2006, когда немцы запросто могли подробно продемонстрировать крылья каждой пролетающей мухи - просто отстой. Хотя, возможно, я слишком строго сужу.

А что вам понравилось или не понравилось в целом?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
reall 08-06-2008-10:08 удалить
по моему все классно и пока предсказуемо
я вообще ставлю на португальцев из за их сумашедшей обороны...по поводу роналдо не согласен...сыграл здорово и в то же время командная игра просматривалась...симао тока разочаровал немного
изначально предполагалось за 2 место борьба между остальными командами...сейчас фавориты чехи, хотя многого они не добьются, так как нет лидеров а ля недвед
насчет трансляций...средненько комментарий по первому каналу...молчу
08-06-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение oganesian
А что вам понравилось или не понравилось в целом?

Комментарий - немножко не в тему (в смысле, не по итогам первых двух матчей, а "в общем и в целом").
Мне понравилось то, что за несколько дней до старта Euro были распроданы ВСЕ билеты (хотя, кто бы сомневался?). Значит, судьям нет никакого смысла "тащить" хозяев из группы - чемпионат УЖЕ можно назвать успешным с финансовой точки зрения (австрийцам это в любом случае не помогло бы, а теперь и со швейцарцами париться не надо).
Что же касается матчей... Видимо, я ещё "не въехал" в этот Euro. Первый матч - ску-у-учно! Хорошо, что победили те, за которых я переживал. Второй - уже веселее. Как правильно выразилась Елена Сергеевна в своей ветке, туркам - турково.
В общем, в добрый путь, Euro!
08-06-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич
До финала дойти может (здесь и Аргентина на ЧМ-90, и Германия на ЧМ-2002 могут быть примерами).

А на ЧМ-90 кто, по-Вашему, был таким игроком у аргентинцев? Спрашиваю просто потому, что хочется сравнить свои ощущения с Вашими.
dvm77 08-06-2008-10:23 удалить
" ...Я вообще считаю его одним из тех 3-4 игроков, кем можно на этом чемпионате Европы любоваться (и то если игра пойдет). Остальные больше смахивают на посредственностей. Таков уж сегодня футбол."

Ну уж, Арег, прямо таки и посредственности. Уничижительно вы как то. Неужели старость подступает :)
Многие из нынешних "посредственностей" двадцать лет назад считались бы звездами весьма высокого полета
Igor_2 08-06-2008-10:33 удалить
Если у нас не будет удалений, сборная может далеко пройти. ИМХО.
dvm77 08-06-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Если у нас не будет удалений, сборная может далеко пройти. ИМХО.

О как! Формула выхода в четвертьфинал наконец то открыта!
dvm77 08-06-2008-10:49 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Если у нас не будет удалений, сборная может далеко пройти. ИМХО.

Или далеко - это не четвертьфинал? (осторожно спрашиваю). Матерь Божья, аж страшно подумать ...
посмотрев Швейцария - Чехия понял, что МЫ еще ничего!!!! правда у нас в группе их нет....
Верю в физподготовку Гуса - во всяком случае в обоих матчах команды сильно подсаживались к концу - с нами надеюсь такого не будет и концу матча мы будем дожимать....

От сюда не понимаю восторгов по поводу Португальцев - не только Рональдо все подсели минуте к 78 - вы вспомните как Сколари орал на них и как призывал пресинговать турок на чужой половине, ан нет! ножки то не бегут - и будь чуть поудачливее турки во время своего штурма, уже бы все говорили про ничью....
а можно еще вспомнить не назначенный пенальти при счете 0-0 за снос Нихата, мне кажется что там он был на 100% ( а если брать за эталон матч Австралия - Италия то на все 200%)....
так что не все так однозначно и при определенном раскладе португальцы могли быть сейчас и с нулем очков - так что разговоры об их попадании в финал сильно преувеличены. ИМХО
08-06-2008-11:00 удалить
По порядку. Будучи болельщиком "Ливерпуля", за сезон из-за Криштиану проиграл на всяких пари своему другу (болеет за "МЮ")ящик вискаря. Надеюсь за ЧЕ отыграться. Чехи откровенно скучные, забили несуразный гол, с Фраем швейцары их бы дожали. А вообще, в этой группе будущего чемпиона нет. Он - в группе D.
A-Lex_OC 08-06-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение Артем_Игошин
А вообще, в этой группе будущего чемпиона нет. Он - в группе D.


Патриотично
Vehfl 08-06-2008-11:13 удалить
смотря матч Португалия - Турция пытался болеть за турков... больше выходило болеть против португальцев, особенно против "балерины Платини")))
08-06-2008-11:19 удалить
Говоря про будущего чемпиона, который в группе D, надеюсь, что испанцы в случае чего подстрахуют.
А соображения кто станет лучшим бомбардиром есть?
dimast72 08-06-2008-11:21 удалить
2 главных впечатления от первого дня - травма Фрая и великолепная игра португальцев. Смешно читать, как Роналду подсел к конце игры. Вы что, забыли как он бегал? как он на 92 минуте убежал на скорости со своей половины поля как от стоячих турков и порты забили второй гол? Какая усталость?! Но до конца (победного) Криштианчик не дотянет, здесь я согласен - потому что его сломают в третьей-четвертой игре.
A-Lex_OC 08-06-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Артем_Игошин
Говоря про будущего чемпиона, который в группе D, надеюсь, что испанцы в случае чего подстрахуют.
А соображения кто станет лучшим бомбардиром есть?


Испанцы чего-то мне кажется сольют как обычно в четвертьфинале. Там ведь придется выигрывать кого-то из тройки Голландия-Франция-Италия. Причем скорее всего, итальянцев.

Кто бомбардиром станет без понятия, но думаю что забьет этот человек мяча 4 от силы.
08-06-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Исходное сообщение Артем_Игошин
Говоря про будущего чемпиона, который в группе D, надеюсь, что испанцы в случае чего подстрахуют.
А соображения кто станет лучшим бомбардиром есть?

Испанцы чего-то мне кажется сольют как обычно в четвертьфинале. Там ведь придется выигрывать кого-то из тройки Голландия-Франция-Италия. Причем скорее всего, итальянцев.

Кто бомбардиром станет без понятия, но думаю что забьет этот человек мяча 4 от силы.

С итальянцами будем играть мы и ...победим.
08-06-2008-11:42 удалить
В первый день понравилось, что началось ЕВРО2008!!!
Понравилось, что все-таки чехи выиграли, хоть может лучше были швейцарцы. Потому что так и должно было быть, потому что ФРАЙер не должен побеждать. :) (ничего личного, лишь игра слов)
Запомню стойку Криштиану перед штрафным и удар в штангу. Все это уже вошло в летопись ЕВРО2008, теперь это в нарезке лучших моментов этого ЧЕ.
08-06-2008-11:47 удалить
Ну если Фрай - смешно, то Галасик и Свекрош - просто обхохочешься! -)
08-06-2008-11:47 удалить
Первый тур пошел логично казалось бы в самой запутанной группе. Но кажется, так и выйдут португалы и чехи. Чехов ждут немцы с боо-ольшим зубом. Это не за 0:3 в Германии, это за 1:2 и черезмерное усердие в Португалии. Помните, да?
08-06-2008-11:50 удалить
Очень понравился второй гол португалов, ну просто фантастика!!! еще поразил просто сумасшедший настрой швейцарцев)))

А Фандель он и в Африке Фандель, просто ужасно((( неужели никого достойнее его не нашлось?
A-Lex_OC 08-06-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение Илья_Шутьев
Чехов ждут немцы с боо-ольшим зубом. Это не за 0:3 в Германии, это за 1:2 и черезмерное усердие в Португалии. Помните, да?


Зуб-то у немцев большой, а вот кто голы забивать будет? У них там по-моему ни одного нормального напа нет.
08-06-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Исходное сообщение Илья_Шутьев
Чехов ждут немцы с боо-ольшим зубом. Это не за 0:3 в Германии, это за 1:2 и черезмерное усердие в Португалии. Помните, да?


Зуб-то у немцев большой, а вот кто голы забивать будет? У них там по-моему ни одного нормального напа нет.


Клозе, Подольски, Гомес, Кураньи и этот Бастиан Швайнхерштангер
A-Lex_OC 08-06-2008-12:01 удалить
Точно, вот эти пятеро как навалятся - уууу :) Еще может Нойвиль стариной тряхнет.
08-06-2008-12:11 удалить
Понравилась вторая игра полностью.
Португальцы играли с огоньком.
Роналду пока не так заметен, как мы привыкли, но может и выстрельнет. Все-таки это был первый матч.
Короче справится с нервами - португальцам тогда мало кто страшен.
Турки не впечатлили.

Первая игра - скучная. Интереснее стало только после того, как чехи забили.
Все-таки швейцарцы были ближе к победе, особенно, когда на поле был Фрай.
Жалко Фрая. Португальцы впечатлили. Вот этим первый день и запомнился.
Травма Фрая - облом жизни для него, судя по эмоциям.
Смотрел на НТВ+ Футбол. при замене режим 16:9 перескакивал на 4:3. Не было согласованности и опыта. Это видно и не специалисту.
В Германии тамошний чемпионат кажут лучше. В целом - первый день удался.
08-06-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение oganesian
Я вообще считаю его одним из тех 3-4 игроков, кем можно на этом чемпионате Европы любоваться (и то если игра пойдет).

Остальные 2ое,судя по СЭ,это Аршавин и Акинфеев?Которые вместе с Роналду.
08-06-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Исходное сообщение Илья_Шутьев
Чехов ждут немцы с боо-ольшим зубом. Это не за 0:3 в Германии, это за 1:2 и черезмерное усердие в Португалии. Помните, да?


Зуб-то у немцев большой, а вот кто голы забивать будет? У них там по-моему ни одного нормального напа нет.

Гомес и Клозе будут рубать в нападении.На самом деле идеальная связка нападающих.Как связка,эти два форварда вероятно даже лучше на этом Евро.Клозе великолепен в подыгрыше,отлияно замыкает верховые подачи,Гомес-король штрафной площади,игрок одного касания,классно позицию выбирает,голевое чутьё.Возможно индивидуально есть более сильные форварды.Но в связке,эти 2 немца-бомба.Поэтому с забиванием мячиков в чужие ворота проблем быть не должно.
Пс. Германия и пожалуй Португалия-вот главные фавориты.
08-06-2008-13:17 удалить
Есть подозрения,что Криштиану не будет самым ярким игроком чемпионата,возможно и своей сборной.Вероятно сыграет на команду,тоесть не будет у него большого количества мячей.Многие подумают,что он сдулся.Но както кажется,что Португалы всё равно пройдут далеко.
08-06-2008-13:31 удалить
по португалам - не хочу чтоб они стали чемпионами, у них был шанс 4г назад...
лучче кто нибудь из нефаворитов или скрытых фаворитов пусть выиграет.
а про картинку вы правы Арег: почему то повторы опасных или потенциально опасных, да и вообще повторы красивых моментов(финтов, пасов) не показывают, в этом конечно астрияки со швейцарами уступают соседям.
08-06-2008-13:31 удалить
Как-то за полгода до Увро читал заметку, что немецкая группа учёных высчитала, что Евро возьмут чехи)))). В расчёт брались манера игры, географическая близость к странам-хозяйкам т т.д и т.п. Та же контора предсказала победу Италии на ЧМ-2006.
Намахались, видать, учёные мужи.))
А насчёт Роналду- посмотрим, возможно, Арег и прав, слишком высоко он поднял планку своих выступлений, да и сезон, конечно, был просто бешеный. Роналдинью перед прошлым ЧМ тоже зажигал, только на ЧМ ничем не запомнился абсолютно.
08-06-2008-13:38 удалить
Криштиану в отстой!!!
Ждем 3-го матча с участием России.
Аршавин всем покажет!)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫТЯНЕТ ЛИ КРИШТИАНУ? | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»