• Авторизация


ВСЕ-ТАКИ CHELSEAvsUNITED... 01-05-2008 01:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давненько я тут не писал... Но тут такооооооеееее.......

Да, европейский клубный сезон заканчивается чисто английским детективом. Челси и Манчестер Юнайтед как будто нарочно сравнялись по очкам в чемпионате, потом вышли в финал, тяжело, со скрипом, натужно обыграв достойнейших соперников. Им осталось по три матча в сезоне. На кону - ВСЕ. Можно это все выиграть, можно проиграть...
Жалко Барселону, жалко мой любимый Ливерпуль. Поздно спорить про назначенные и неназначенные пенальти, про несчастный случай с Риисе на миллионной минуте первого матча. Мест в финале всего два. Причем так - красивее. Интригующе, сказочно. Челси и МЮ - лучшие клубы Европы, они это доказали. Теперь будут бодаться, вплоть до развязки в Москве. Жестоко будут бодаться...
Фрэнки Лэмпард, в миру скромный, вежливый рубаха-парень, вышел на поле после смерти матери. О чем он думал, когда пенальти бил?
Аврам Грант сам не верил в то, что он сделал. Упал на колени.
Фергюсон сидел на трибуне, чесал репу.
Словом, посмотрим, кто кого. Что скажете?

А еще... В это практически не верилось, но это произошло. Вот только что свершилось. Впервые за последние 22 с половиной года. Практически день в день. Подумать только!!!
Угадайте, о чем я :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
а барсу все равно жалко..играли красиво..но как напомнил мне один мой товарищ,болельщик МЮ,слова небезывестного тренера - Самое красивое в футболе-это результат..ничего не остается,кроме как согласится..хотя до слез было обидно..
Кстати,скажите Арег,каковы на ваш взгляд шансы Брсы в будущем с такой молодежью как Бойан,Месси и Дос Сантос и что вообще надо менять команде и клубу чтобы выйти из кризиса..и надо ли что-то менять вообще??? По мне так просто злой рок какой-то преследует моих любимцев(
01-05-2008-06:52 удалить
Жалко конечно Барсу!:( Очень хотел, чтобы они с Челси сыграли в финале.... А Челси желаю победы в финале! Они это заслужили!;)И Лэмпард - мужик!!! А МЮ желаю хорошо отдохнуть в Москве,посмотреть достопримечательности!;))
Исходное сообщение Илья_Шутьев
Аааа, 22 с половиной, значит 1 ноября 85-го?


Началась перестройка в России! :))
Арег, я лично буду болеть за "Манчестер Юнайтед" и надеюсь, что они выиграют. Считаю, что:
1) Это будет справедливо для Лиги в целом - "Манчестер Юнайтед" как команда выглядят сильнее всех и играют в целом в более привлекательный футбол.
2) Не представляю Гранта в роли тренера-победителя Лиги чемпионов. Это нонсенс само по себе и крайне несправедливо будет в применении к "Челси" по отношению к Жозе Моуринью.
3) Как в "Челси" дела все-таки не делаются. Не хочу констатировать факт, что одними деньгами и тупой скупкой звезд можно выиграть в футболе все.
4) Не хочу насмешки над нашим футболом. Абрамович должен был вложить деньги в свой клуб, а не зарубежный. Если уж воруешь здесь (думаю, этот факт сомнению не подлежит, ибо заработать столько невозможно), то хотя бы и вкладывай здесь. Принципиально болею против того, чтобы "русские деньги за рубежом" приехали сюда и выиграли. Это будет верх цинизма.
greyness 01-05-2008-10:08 удалить
Павел_Котельников,

Абрамович у Вас украл? Много? Я его просил у меня украсть, но он отказался...

ничего личного:))) просто удивило

А по остальным пунктам я с вами полностью согласен. Жалко Шеву. Нахрена всякие Ивановичи?
Раньше бы скзал - нахрена Баллаки? Но сейчас на мое удивленье он заиграл..

Да, а вообще "Челси" вчера провел классный матч. И я не знаю, кто фаворит в Москве..
01-05-2008-10:24 удалить
Я очень расстроен поражением Ливера, но надо признать, что вчера Челсики были сильнее.
Согласен, что судья, хорошо отработавший основное время,поплыл в дополнительном.
На точку можно было и не показывать, гол был забит с игры по правилам, оффсайд же был пассивный.
Интересно будет ли кто-нибудь из англичан целовать ненавистный им газон Лужников 21-го мая?
01-05-2008-10:25 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Арег, я лично буду болеть за "Манчестер Юнайтед" и надеюсь, что они выиграют. Считаю, что:
2) Не представляю Гранта в роли тренера-победителя Лиги чемпионов. Это нонсенс само по себе и крайне несправедливо будет в применении к "Челси" по отношению к Жозе Моуринью.
Это же смешно что значит не представляю? Никто например не может представить свою собственную смерть но это не значит люди будут жить вечно
01-05-2008-10:27 удалить
Исходное сообщение Edvard_I
Я очень расстроен поражением Ливера, но надо признать, что вчера Челсики были сильнее.
Согласен, что судья, хорошо отработавший основное время,поплыл в дополнительном.
На точку можно было и не показывать, гол был забит с игры по правилам, оффсайд же был пассивный.
Интересно будет ли кто-нибудь из англичан целовать ненавистный им газон Лужников 21-го мая?
Да хороший вопрос:) Думаю да ведь тогда играли на искуственном покрытии а теперь натуральное:)
dm10 01-05-2008-10:49 удалить
оч. рад за Челси, болею за них с доабрамовической эпохи. абсолютно заслуженная победа - на жилах, костях и эмоциях. Дрогба - лучший нап в мире.

то что Роман Аркадьевич сделал для клуба - неоценимо. обвинения в отсутствии инвестиций в "наш" клуб - бред. вон Прохоров инвестирует в ФК Москва... а Абрамович для наших подписал Хиддинка, Академия футбола финансирует и курирует развитие футбольной инфраструктуры, полей. вспомните какая надпись красовалась на футболках у ЦСКА когда они УЕФА взяли. так что Абрамович для нашего убогого футбола делает больше чем 5 Мудко вместе взятых.
trifon007 01-05-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
34) Не хочу насмешки над нашим футболом. Абрамович должен был вложить деньги в свой клуб, а не зарубежный.

Посмеялся от души))) Кому это он должен?)) Это бизнес. Продавался выгодный бизнес, он его купил. Это мог быть какой угодно вид спорта, а мог быть даже не вид спорта. Например сеть супермаркетов. Вы бы тоже сказали что должен был Пятерочку покупать?)) Давайте не смешивать белое с теплым)) Если наши клубы не выгодны для покупки - это проблема внутренняя, и мне жалко тех бизнесменов кого ЗАСТАВЛЯЮТ вкладывать в них деньги, ибо убытки ГИГАНТСКИЕ. Говорю как человек работавший в системе одного из клубов нашей высшей футбольной лиги..
01-05-2008-11:00 удалить
Насколько понимаю,Павел имел ввиду моральный аспект. Болел за Челси при Раньери,сейчас против по мотивам Котельникова.:))
Vehfl 01-05-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение just_peeping_tom
Судью - в гей клуб. Был чистый пенальти на Хююпя.


По-моему, и на Бабеле был чуть раньше. А как хорошо судья работал в основное время!

вы что смотрели???.. не было пенальти на Бабеле, даже игроки ливера не спорили... на Хююпе спорный...
dm10 01-05-2008-11:09 удалить
еще поймал себя на кромольной мысли о том как же обидно не увидеть сборную Англии на ЧЕ с такими вчерашней игры как Терри, Карагер, Лэмпард, Джерард, Эшли и Джо Коул... это чувство обостряется когда вспоминаю о зажравшихся, неадекватно воспринимающих свою значимость, импотентов как Роман Павлюченко
begemot2 01-05-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение oganesian
Давненько я тут не писал... Но тут такооооооеееее.......

Да, европейский клубный сезон заканчивается чисто английским детективом. Челси и Манчестер Юнайтед как будто нарочно сравнялись по очкам в чемпионате, потом вышли в финал, тяжело, со скрипом, натужно обыграв достойнейших соперников. Им осталось по три матча в сезоне. На кону - ВСЕ. Можно это все выиграть, можно проиграть...
Жалко Барселону, жалко мой любимый Ливерпуль. Поздно спорить про назнаенные и неназначенные пенальти, про несчастный случай с Риисе на миллионной минуте первого матча. Мест в финале всего два. Причем так - красивее. Интригующе, сказочно. Челси и МЮ - лучшие клубы Европы, они это доказали. Теперь будут бодаться, вплоть до развязки в Москве. Жестоко будут бодаться...
Фрэнки Лэмпард, в миру скромный, вежливый рубаха-парень, вышел на поле после смерти матери. О чем он думал, когда пенальти бил?
Аврам Грант сам не верил в то, что он сделал. Упал на колени.
Фергюсон сидел на трибуне, чесал репу.
Словом, посмотрим, кто кого. Что скажете?

А еще... В это практически не верилось, но это произошло. Вот только что свершилось. Впервые за последние 22 с половиной года. Практически день в день. Подумать только!!!
Угадайте, о чем я :)


Как говорит ваш коллега Ларин, мы тут Авраама Гранта все вместе дербанили, ставили ему в пример Моуринью, а он такое учудил. И в гладком чемпе борется и в Лиге Чемпионов.

А о чём вы?
begemot2 01-05-2008-11:13 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Павел_Котельников
34) Не хочу насмешки над нашим футболом. Абрамович должен был вложить деньги в свой клуб, а не зарубежный.

Посмеялся от души))) Кому это он должен?)) Это бизнес. Продавался выгодный бизнес, он его купил. Это мог быть какой угодно вид спорта, а мог быть даже не вид спорта. Например сеть супермаркетов. Вы бы тоже сказали что должен был Пятерочку покупать?)) Давайте не смешивать белое с теплым)) Если наши клубы не выгодны для покупки - это проблема внутренняя, и мне жалко тех бизнесменов кого ЗАСТАВЛЯЮТ вкладывать в них деньги, ибо убытки ГИГАНТСКИЕ. Говорю как человек работавший в системе одного из клубов нашей высшей футбольной лиги..


Выхотите сказать Федуна, а чуть раньше Федорычева (не важно как у них получается) кто-то ЗАСТАВИЛ?
begemot2 01-05-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение just_peeping_tom
Судью - в гей клуб. Был чистый пенальти на Хююпя.


По-моему, и на Бабеле был чуть раньше. А как хорошо судья работал в основное время!

вы что смотрели???.. не было пенальти на Бабеле, даже игроки ливера не спорили... на Хююпе спорный...


Судья хорошо и чётко отсудил. Безошибочно. Назначил пеналь, когда было нарушение и не назначал его, когда не было.
Оффсайд при ударе Эссьена был признан правильно. А в первом и третьем голе всё было на тоненького. Оба раза центральные за несколько сантиметров задерживались.
01-05-2008-11:21 удалить
Надеюсь на "Манчестер". У "Челси" был простейший путь к финалу - только один достойный соперник, так что их победа была бы несправедливой. Надеюсь, что и в Чемпионате все-таки наши станут победителями. Они были лучше в течение всего сезона и надо это доказать. Уж один-то трофей надо брать. Glory glory Man. United
begemot2 01-05-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение dm10
еще поймал себя на кромольной мысли о том как же обидно не увидеть сборную Англии на ЧЕ с такими вчерашней игры как Терри, Карагер, Лэмпард, Джерард, Эшли и Джо Коул... это чувство обостряется когда вспоминаю о зажравшихся, неадекватно воспринимающих свою значимость, импотентов как Роман Павлюченко


Ну что делать. Сейчас они хороши, а тогда были плохи. Или тренер Макларен был плох. Как угодно на это можно смотреть. Но они же САМИ проиграли, а не тётя мотя.
Так что пусть Роман Павлюченко публику на ЧЕ повеселит. Неважно даже с каким знаком.
begemot2 01-05-2008-11:24 удалить
От себя в этом блоге говорю большое спасибо Р. Трушечкину. Отлично оба матча откомментировал.
Почему-то когда ругают и хвалят комментаторов, его никогда не вспоминают. А он всё-таки один из самых-самых на нашем ТВ.
jakkot 01-05-2008-11:26 удалить
вот не люблю смотреть матчи зная счет, но такое не смотреть невозможно, тем более что сегодня думаю зрелище ожидается гораздо более унылое
01-05-2008-11:51 удалить
Арег, а где Ваше дежурное неверие в "Зенит". Сегодня оно о - о - оч - ч -чень пригодится)))
oganesian 01-05-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение igor_iverin
Арег, а где Ваше дежурное неверие в "Зенит". Сегодня оно о - о - оч - ч -чень пригодится)))


верю в зенит. он сегодня возьмет и порвет Баварию, крупно порвет :))
StingerJuve 01-05-2008-12:20 удалить
Роберто Розетти блестяще отсудил эту сложнейшую для арбитража игру! Пенальти дал по делу, гол Эссьена по делу не засчитал. Хююпя - не Индзаги, чтобы уметь красиво на полметра вверх ноги выбрасывать, чтобы судья купился.
Причем тут арбитр, если у лондонцев есть Дрогба, а у мерсисайдцев такового не нашлось?
oganesian 01-05-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Pavel_Medvedev
я думаю Фергюссон уже задумывался что же ему делать с противостоянием Эшли Коул - Криштиану, которое практически всегда заканчивается превосходством первого.

Эшли пройти невозможно. Но Криштиану может и слева сыграть. А Коул пусть с Харгривзом поборется. Попьют они крови друг у друга
01-05-2008-12:24 удалить
Еще, когда только прочитал вопрос о событии 22-летней давности, подумал о лидерстве Англии в рейтинге УЕФА. Потом прочитал правильный ответ и удивился, что угадал. Казалось все-таки Англия была первой, но нет вспоминаю: долго лидировала Италия, потом Испания. А английская премьер-лига давно лидер по финансовым возможностям, давно с большим отрывом вместе с Испанией находится на вершине европейского рейтинга. Их нынешнее первое место - абсолютно заслуженное. И еще хочется отметить два момента: 1) значительные финансовые вливания рано или поздно приводят к выдающимся спортивным достижениям; 2) клубный рейтинг УЕФА - показатель все же объективный (в отличие от рейтинга сборных ФИФА, где возникают большие вопросы). Стало быть, наш чемпионат - действительно первый по уровню после "большой пятерки", что, я считаю, повод не для стеба, а для гордости.
01-05-2008-12:29 удалить
Вчерашний матч оставил прекрасное впечатление. Те кто не любил Челси, смогут теперь хоть уважать.
Классная игра и сентиментальности, что только не вспомнишь об этом матче: и пушечные удары Дрогба, и неразберихи итальянских судей, и Лемпарда, целующего траурную повязку, и Авраама Гранта упавшего на колени.
Это один из лучших матчей в лиге.
Для Москвы отличная пара М.Ю.(самый популярный клуб в России)-Челси(клуб русского олигарха)
Жаль, что нереально попасть на матч. Цены - ууууууу!
01-05-2008-12:29 удалить
Болеть в финале буду за МЮ. Потому что в целом согласен с 1-м и 2-м пунктами программного выступления Павла Котельникова.
oganesian 01-05-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение Илья_Шутьев
Жаль, что нереально попасть на матч. Цены - ууууууу!


а вы знаете где билеты достать?!? пусть даже за сумму "уууууу"
01-05-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение igor_iverin
Арег, а где Ваше дежурное неверие в "Зенит". Сегодня оно о - о - оч - ч -чень пригодится)))


верю в зенит. он сегодня возьмет и порвет Баварию, крупно порвет :))
Ну всё Арег зачем вы всё испортили?:))
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Илья_Шутьев
Жаль, что нереально попасть на матч. Цены - ууууууу!


а вы знаете где билеты достать?!? пусть даже за сумму "уууууу"

В А-А есть билеты на финал. 1.600 Евро. Билеты 2-й категории.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ-ТАКИ CHELSEAvsUNITED... | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»