• Авторизация


РЕЙНДЖЕРС - ЛИОН: КТО КОГО? 12-12-2007 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня может состояться уникальный рекорд. Если "Рейнджерс" сыграет дома хотя бы вничью с "Лионом", то количество британских клубов в плей-офф возрастет до шести. На фоне провала британских сборных (впервые с 1984 года чемпионат Европы пройдет без них) это может показаться удивительным. Однако уровень чемпионата отдельно взятой страны и класс ее сборной уже давно не зависят друг от друга.

ДЕНЬ ВТОРЫХ СОСТАВОВ
Матч на "Айброкс" - центральный в сегодняшней программе Лиги. Еще есть интрига в заочном противостоянии "Фенербахче" и ПСВ. Во всех остальных играх на кону не стоит ничего существенного - разве что "Арсенал" с "Севильей" еще не поделили первое место в группе Н. "Барселона", "Рома", "Интер" и "Манчестер Юнайтед" ничего не теряют и не приобретают, вне зависимости от результатов (также как и "Стяуа", "Славия", ЦСКА, "Штутгарт", "Спортинг" и киевское "Динамо").
10 команд из 16 не мотивированы и будут играть непонятно во что. Но таковы реалии, таков формат Лиги чемпионов. Капитаном "МЮ", кстати, будет не кто иной, как Уэйн Руни. Забавно будет понаблюдать за тем, как он "строит" своих партнеров...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): «первая «назад
oganesian 13-12-2007-00:48 удалить
Yksel, я не знаю иных критериев сравнения чемпионатов. Помимо коэфициентов УЕФА есть еще клубные рейтинги, и у наших команд они в среднем выше, и намного, чем у румын и у шотландцев. Да, на поле это не всегда отражается, но что имеем то имеем.
Понятно, что "Старая Фирма" - явление вообще уникальное. У "Селтика" и "Рейнджерс" нет серьезной внутренней конкуренции, там особая ситуация...
Объективно, насколько можно судить (опять же - опираясь только на имеющиеся критерии) наш чемпионат по среднему уровню выше шотландского и румынского. Это можно отрицать до скончания веков, указывая на отсутствие абсолютных критериев - что толку? Вот сегодня "Рейнджерс" не повезло так же, как не везло "Спартаку" против "Селтика" в первом матче. Таков футбол - сильных нельзя определить "на бумаге". А на поле произойти может все что угодно. Забей Даршевиль, и "Лион" мог сломаться. Но не забил. Се ля ви....
Yksel 13-12-2007-01:10 удалить
Исходное сообщение oganesian

Таков футбол - сильных нельзя определить "на бумаге".


А вот с этим я категорически согласен.

Исходное сообщение oganesian

А на поле произойти может все что угодно.


Лично для меня то, что произошло на поле, и есть истина. Россия победила Андорру 1:0 - Россия сильнее Андорры именно на этот один-ноль; "Абердин" не проиграл "Локомотиву" - команды примерно равны. Ведь тот факт, что играя в "Локо" можно получать в двадать раз больше, нежели играя в "Абердине", ещё не говорит о том, что приезжающие в Россию игроки делают РПЛ лучше ШПЛ. И Его, простите за пафос, Величество ФУТБОЛ это наглядно подтверждает.

Арег, а как вы относитесь к победе сборной Греции на Евро-2004? Грекам повезло?
13-12-2007-01:22 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Ыксел /и]
Как здорово в Атланте видно наши договорняки! :)))

А если серьёзно, то дело не совсем в культе денег (кстати, а из-за чего случился последний локаут в НХЛ?). У нас "спонсорский" подход к футболу. Большие Дяди играют в большие игры./QУОТЕ]

Какая разница - откуда? СЭ везде доступен, плюс по Первому всегда одну игру показывают. Это ненормально когда в последнем туре 5 из 8 игр (63% от общего числа) 100% прогнозруются. По аналогии в НХЛ это будет около 10 игр, что просто нереально.
По поводу культа. Когда после локаута всем контракты урезали, то никто оттуда не уехал.
Да о чем там говорить, после этих всех провалов Локо,Зенита, ЦСКА легионерам в следующем году зарплату и бонусы повысят, чтобы они остались :)
oganesian 13-12-2007-01:31 удалить
Yksel
Знаете, сборная России по итогам двух матчей (сиречь - на поле) смогла доказать, что она сильнее лишь Андорры, Эстонии и Македонии, и слабее Израиля и Англии. А кто добился результата? Подобных примеров много.
У меня есть свои критерии определения сравнительной силы команд, но пока о них не буду.

Что касается греков, то помимо везения (обошлось не без удачи, помню все матчи и турнирную сетку) они побили всех дисциплиной и крепкими нервами. Хороший вратарь, сыгранная и хладнокровная защита, умеющая долго держать мяч средняя линия плюс один реализованный момент в матче - этого грекам оказалось достаточно. Тем не менее не считаю, что они были сильнее чехов, португальцев, англичан и французов. Но смогли дожать - это тот случай, когда порядок побил класс.
Арег, как вы считаете, был ли пенальти на Даршевиле, в том моменте, когда он пробил выше ворот (во втором тайме). Мне показалось, что да. Сравняй ГР в том эпизоде счет, ситуация поменялась бы с точностью до наоборот, Лион побежал бы в атаку, а шотландцы могли бы забить в быстрых контратаках.
В принципе ГР понравился бы, если бы не просчеты в обороне (как дали забить Гову - уму непостижимо). Не хотелось бы встречи шотладцев в КУЕФА со Спартаком (или Зенитом, если он туда попадет). С уважением.
Аякс82 13-12-2007-12:47 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Глазго однозначно проиграет. Просто классом команда ниже, а рвения не хватит. Будет как у Марселя с Ливерпулем, ну 0-2, например...


Собой горжусь, предсказал почти точно
oganesian 13-12-2007-15:49 удалить
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
Арег, как вы считаете, был ли пенальти на Даршевиле, в том моменте, когда он пробил выше ворот (во втором тайме). Мне показалось, что да. Сравняй ГР в том эпизоде счет, ситуация поменялась бы с точностью до наоборот, Лион побежал бы в атаку, а шотландцы могли бы забить в быстрых контратаках.


Александр, не думаю, что судья рассматривал этот эпизод как потенциальный повод к назначению пенальти. Если разбирать, то Даршевиль в итоге пробил, а значит, пенальти можно не давать. Борьба была на грани, согласен, но он как-то бездарно занес ногу - с такого расстояния так не бьют. Вот если бы он упал, не ударив, пенальти был бы точно.
13-12-2007-21:57 удалить
Арег, после матча в Глазго Вы до сих пор считаете, что "Лион" не деградировал за эти 2 года? Команда заметно меделеннее бежит, исполнители, в своем большинстве, слабее чем год-два назад. "Рейнджерс" не тот соперник, в сравнении с которым можно судить о силе оппонента, но вот о слабости сказать можно определенно. Результаты клуба - отражение силы.

И еще, написал несложный макрос для MS Excel и провел жеребьевку 1/8 финала Лиги Чемпионов (с учетом всех ее особенностей). Получились следующие пары:

"Севилья" (ESP) - "Селтик" (SCO)
"Порту" (POR) - "Арсенал" (ENG)
"Манчестер Юнайтед" (ENG) - "Лион" (FRA)
"Милан" (ITA) - "Фенербахче" (TUR)
"Реал" (ESP) - "Рома" (ITA)
"Барселона" (ESP) - "Ливерпуль" (ENG)
"Интернационале" (ITA) - "Шальке-04" (GER)
"Челси" (ENG) - "Олимпиакос" (GRE)

С уважением, Р.К.


Комментарии (38): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЕЙНДЖЕРС - ЛИОН: КТО КОГО? | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»