• Авторизация


РЕЙНДЖЕРС - ЛИОН: КТО КОГО? 12-12-2007 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня может состояться уникальный рекорд. Если "Рейнджерс" сыграет дома хотя бы вничью с "Лионом", то количество британских клубов в плей-офф возрастет до шести. На фоне провала британских сборных (впервые с 1984 года чемпионат Европы пройдет без них) это может показаться удивительным. Однако уровень чемпионата отдельно взятой страны и класс ее сборной уже давно не зависят друг от друга.

ДЕНЬ ВТОРЫХ СОСТАВОВ
Матч на "Айброкс" - центральный в сегодняшней программе Лиги. Еще есть интрига в заочном противостоянии "Фенербахче" и ПСВ. Во всех остальных играх на кону не стоит ничего существенного - разве что "Арсенал" с "Севильей" еще не поделили первое место в группе Н. "Барселона", "Рома", "Интер" и "Манчестер Юнайтед" ничего не теряют и не приобретают, вне зависимости от результатов (также как и "Стяуа", "Славия", ЦСКА, "Штутгарт", "Спортинг" и киевское "Динамо").
10 команд из 16 не мотивированы и будут играть непонятно во что. Но таковы реалии, таков формат Лиги чемпионов. Капитаном "МЮ", кстати, будет не кто иной, как Уэйн Руни. Забавно будет понаблюдать за тем, как он "строит" своих партнеров...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
12-12-2007-17:27 удалить
Меня лично это не удивит. Да и вряд ли ГР проиграет на своем поле Лиону...
Больше интересует другое: будет ли этот сезон в ЛЧ худшим для ЦСКА или нет, вопрос всего-то в одном очке?
джабби 12-12-2007-17:30 удалить
Что значит 10 из 16 клубов будут играть неизвестно во что, они будут играть в футбол, другой вопрос как?
A-Lex_OC 12-12-2007-17:38 удалить
Офигенно интересный матч Рейнджерс - Лион. Там кто играет-то а?

Предсказываю итог: 0 - 0.
Причем кто бы ни вышел в плей-офф, вылетит в первом же раунде.
джабби 12-12-2007-17:42 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Офигенно интересный матч Рейнджерс - Лион. Там кто играет-то а?

Предсказываю итог: 0 - 0.
Причем кто бы ни вышел в плей-офф, вылетит в первом же раунде.


В Лионе играет Жунинью Пернамбукану
12-12-2007-17:44 удалить
Лион победит 1-0, составчик у них посильнее. ГР только на морально волевых и на Фергюсене держится. А матч действительно должен быть интересным, если не с точки зрения игры, то борьбы и нервов там точно много будет.
12-12-2007-18:04 удалить
Написал на эту тему у себя. Ссылку даю, потому-что таблицы здесь не корректно отбражаются.
http://www.krasnovskiy.ru/index.php?id=176

С уважением, Роман Красновский
A-Lex_OC 12-12-2007-18:11 удалить
Исходное сообщение джабби
В Лионе играет Жунинью Пернамбукану


Посмотрим, чего он сегодня напернамбуканит (с) Уткин, кажется.
ivo52300 12-12-2007-18:24 удалить
Как я помню доп. денежное вознаграждение за победу в ЛЧ еще никто не отменял. И очень солидное, к слову. Я думаю, хозяева клубов об этом напомнят всем "немотивированым". Все признают, что в спорте бизнеса все больше, а собственно спорта все меньше. Так что футбол будет качественным.
Что касается игры горцев с французами, то побольшому счету все равно.
oganesian 12-12-2007-18:31 удалить
А ведь "Лион" еще год назад к фаворитам Лиги причисляли. Стоило им програть дома "Рейнджерс" 0:3, и их списали окончательно. Как-то несправедливо. Сейчас "Лион" не слабее половины клубов, уже вышедших в плей-офф. Правда, это еще не значит, что они туда попадут, но если выиграют сегодня, то из команд, занявших вторые места, они будут самыми нежелательными для "маток" соперниками наряду с "Ливерпулем".
Sergio87 12-12-2007-18:40 удалить
Буду болеть за Лион хотя бы потому,что Рейнджерс представлял собой жалкое зрелище на фоне Барсы на том же Айброксе.Да,бились,но класса у этой команды по сравнению с Лионом,а тем более с Барселоной нет.Лион должен победить.Хотя бы для того,чтобы одной посредственной командой в плей-оффе стало меньше.
call_me_james 12-12-2007-18:47 удалить
Лион с Перреном не тот, что с ЛеГуэном или Уллье. Команда интересная, но я думаю, что пройдет рейнджерс
12-12-2007-19:41 удалить
а я за рейнджерс - денег на их выход из группы поставил :)
12-12-2007-19:54 удалить
Лион выйграет по-любому.
12-12-2007-20:25 удалить
Исходное сообщение oganesian
А ведь "Лион" еще год назад к фаворитам Лиги причисляли. Стоило им програть дома "Рейнджерс" 0:3, и их списали окончательно. Как-то несправедливо. Сейчас "Лион" не слабее половины клубов, уже вышедших в плей-офф. Правда, это еще не значит, что они туда попадут, но если выиграют сегодня, то из команд, занявших вторые места, они будут самыми нежелательными для "маток" соперниками наряду с "Ливерпулем".


А еще, крайне неприятным будет "Арсенал". А сам "Лион" послабее в этом году чем год назад. Прилично слабее.
Yksel 12-12-2007-20:45 удалить
Матч очень интересный и результат его труднопредсказуем. В корне не согласен, что ГР представлял из себя "жалкое зрелище" на Айброксе с Барселоной. Не много найдётся команд, которые рискнуть сыграть с Барсой в открытую. Удел большинства - дисциплинированная и самоотверженная игра в бороне, да надежда на контратаки.
Помню, что смотрел игру ГР-Барса сразу после Кони-Интер. Как же тогда смотрелся ЦСКА, если ГР против Барсы - "жалкое зрелище"?!!

ИМХО, Перрен перебарщивает с ротацией состава. Набор исполнителей у французов - на зависть любому. Однако, едва ли кто-нибудь сейчас сможет однозначно обрисовать тактический рисунок лионцев, назвать оптимальный состав. Так же, Перрен не справляется с задачей органичного "впихивания" на поле Челльстрема и Пернамбукану одновременно, из-за чего страдают от дополнительной нагрузки Фабио Сантуш и Тулалан. Зато у Лиона просто потрясающий набор исполнителей впереди: Гову, Бензема, Бен-Арфа, Фред, Кадер Кейта (тоже ну ооочень "не сахар") и Милан Барош впридачу.

ГР не должен сегодня проиграть.
12-12-2007-20:50 удалить
Исходное сообщение Yksel
Матч очень интересный и результат его труднопредсказуем. В корне не согласен, что ГР представлял из себя "жалкое зрелище" на Айброксе с Барселоной. Не много найдётся команд, которые рискнуть сыграть с Барсой в открытую.


Это рейнджеры то играли с Барсой в открытую? Да они за весь тайм провели одну-две осмысленных атаки, и то в конце. Другое дело, что у "Барсы" в завершении не получалось.
А матч был так себе, довольно скучный.
Yksel 12-12-2007-21:08 удалить
Исходное сообщение Роман_Красновский
Исходное сообщение Yksel
Матч очень интересный и результат его труднопредсказуем. В корне не согласен, что ГР представлял из себя "жалкое зрелище" на Айброксе с Барселоной. Не много найдётся команд, которые рискнуть сыграть с Барсой в открытую.


Это рейнджеры то играли с Барсой в открытую? Да они за весь тайм провели одну-две осмысленных атаки, и то в конце. Другое дело, что у "Барсы" в завершении не получалось.
А матч был так себе, довольно скучный.


А где я написал, что ГР сыграл с Барсой в открытую, ткните меня носом? Я лишь сказал, что немногие команды могут себе это позволить.
12-12-2007-21:28 удалить
Исходное сообщение Yksel
Исходное сообщение Роман_Красновский
Исходное сообщение Yksel
Матч очень интересный и результат его труднопредсказуем. В корне не согласен, что ГР представлял из себя "жалкое зрелище" на Айброксе с Барселоной. Не много найдётся команд, которые рискнуть сыграть с Барсой в открытую.


Это рейнджеры то играли с Барсой в открытую? Да они за весь тайм провели одну-две осмысленных атаки, и то в конце. Другое дело, что у "Барсы" в завершении не получалось.
А матч был так себе, довольно скучный.


А где я написал, что ГР сыграл с Барсой в открытую, ткните меня носом? Я лишь сказал, что немногие команды могут себе это позволить.


Точно, я просто не так проинтерпретировал, так как прочел пост в отрыве от обсуждения. Приношу свои извинения. А с "Барсой" в открытый футбол играть можно. Она этого не любит, если первая пропустит.

С уважением, Р.К.
Аякс82 12-12-2007-21:31 удалить
Глазго однозначно проиграет. Просто классом команда ниже, а рвения не хватит. Будет как у Марселя с Ливерпулем, ну 0-2, например...
oganesian 12-12-2007-22:02 удалить
Шотландцев вообще жалко, я за них буду болеть. Их сборная обломалась сильно, хотя играла в отборе не хуже англичан. Сегодня не будет "выноса", как вчера в Марселе. Зато кости точно будут трещать!

У "Селтика" и "Рейнджерс" есть чему поучиться. Их чемпионат - не сильнее российского (по среднему уровню - откровенно слабее), но вот поди же ты - могут два клуба в плей-офф протащить. Что у них есть такого, чего нет, скажем, у "Спартака" и "ЦСКА"? Как считаете? (стадионы - не в счет. или в счет?)
Sergio87 12-12-2007-22:11 удалить
oganesian, они в решающий момент по воротам не промахиваются и играют весь матч от начала до конца,а не местами,как это наши делают.
oganesian 12-12-2007-22:29 удалить
Исходное сообщение sergio87
oganesian, они в решающий момент по воротам не промахиваются и играют весь матч от начала до конца,а не местами,как это наши делают.


А что нашим мешает? Если согласиться, что классом они не хуже шотландцев, то почему бы им не играть так же? Денег им за это заплатят не меньше... Неужели амбициозности не хватает?
Yksel 12-12-2007-22:54 удалить
Исходное сообщение oganesian

У "Селтика" и "Рейнджерс" есть чему поучиться. Их чемпионат - не сильнее российского (по среднему уровню - откровенно слабее)


Это по каким параметрам? Кельты "Спартак" прошли, "Абердин" с "Локо" бился на равных. Я вот, например, абсолютно не уверен в исходе матча, скажем, "Динамо" - "Мазервелл" или "Ростов" - "Гретна".

Наш чемпионат сильнее лишь в том, что он отличная "шкурная" приманка для таких людей, как О'Коннор и Топич. И всё.
12-12-2007-22:54 удалить
Исходное сообщение oganesian
Неужели амбициозности не хватает?

Последние 15 лет упорно насаждались культ денег и силы. Недаром в чемпионате так много договорняков и судейской грязи. За имя и честь клуба никто не играет. Некоторые футболисты скорее проставятся на свой пройгрыш, чем будут биться на поле в конце сезона. Хотя у кого заканчивается контракт может быть и сыграют нормально.
Yksel 12-12-2007-23:02 удалить
Исходное сообщение Влад_Бурый
Исходное сообщение oganesian
Неужели амбициозности не хватает?

Последние 15 лет упорно насаждались культ денег и силы. Недаром в чемпионате так много договорняков и судейской грязи. За имя и честь клуба никто не играет. Некоторые футболисты скорее проставятся на свой пройгрыш, чем будут биться на поле в конце сезона. Хотя у кого заканчивается контракт может быть и сыграют нормально.


Откуда такая категоричность? Как здорово в Атланте видно наши договорняки! :)))

А если серьёзно, то дело не совсем в культе денег (кстати, а из-за чего случился последний локаут в НХЛ?). У нас "спонсорский" подход к футболу. Большие Дяди играют в большие игры.
oganesian 12-12-2007-23:31 удалить
Исходное сообщение Yksel
Исходное сообщение oganesian

У "Селтика" и "Рейнджерс" есть чему поучиться. Их чемпионат - не сильнее российского (по среднему уровню - откровенно слабее)


Это по каким параметрам? Кельты "Спартак" прошли, "Абердин" с "Локо" бился на равных. Я вот, например, абсолютно не уверен в исходе матча, скажем, "Динамо" - "Мазервелл" или "Ростов" - "Гретна".


Вряд ли в чемпионате Шотландии будут играть игроки сборной Бразилии, Сербии, Хорватии, Чехии и пр. У наших топ клубов составы получше, в таблице коэфициентов мы Шотландию опережаем. Иных критериев сравнения не вижу.
А вот насчет менталитета согласен - они умеют биться, наши - не очень. Не хотят?
Yksel 13-12-2007-00:02 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Yksel
Исходное сообщение oganesian

У "Селтика" и "Рейнджерс" есть чему поучиться. Их чемпионат - не сильнее российского (по среднему уровню - откровенно слабее)


Это по каким параметрам? Кельты "Спартак" прошли, "Абердин" с "Локо" бился на равных. Я вот, например, абсолютно не уверен в исходе матча, скажем, "Динамо" - "Мазервелл" или "Ростов" - "Гретна".


Вряд ли в чемпионате Шотландии будут играть игроки сборной Бразилии, Сербии, Хорватии, Чехии и пр. У наших топ клубов составы получше, в таблице коэфициентов мы Шотландию опережаем.


КАК МИНИМУМ, спорные утверждения. Футболисты сборной Чехии в Шотландии играют (Поспишил), вместо Сербии предлагаю Румынию, которая попала на Евро (Никулае), Голландию (Веннегоор оф Хесселинк), Польшу (Боруц). А действующего игрока сборной Бразилии Россия ещё ни разу не заманила, даже сверхденьгами. И долго ещё не заманит, согласитесь?:)

А вот Румыния, например, опережает Россию в таблице коэффициентов. И из этого вовсе не следует, что уровень румынского чемпионата выше нашего.
Jek-Spb 13-12-2007-00:30 удалить
Ха,ха..
Лион чуток погладил Рейнджерс по головке... и сказал бай. :)
Sergio87 13-12-2007-00:31 удалить
Исходное сообщение sergio87
....Рейнджерс представлял собой жалкое зрелище на фоне Барсы на том же Айброксе.Да,бились,но класса у этой команды по сравнению с Лионом,а тем более с Барселоной нет.Лион должен победить.


Извините,что цитирую сам себя.Это не мания величия.Я просто рад,что в плей-офф стало еще одной сильной и классной командой больше :)).
Честно говоря,думал,что на фоне Лиона Рейнджерс будет смотреться чуть лучше,чем на фоне Барселоны.Ан нет. Лион их разделал под орех,что,в общем,и должен быть делать.
Yksel 13-12-2007-00:39 удалить
Забавные каменты :)

Лион, показав свою обычную игру для этого сезона, победил крупно. Кузен и Папац - это что-то :)))


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЕЙНДЖЕРС - ЛИОН: КТО КОГО? | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»