• Авторизация


перспективы разных Идей и Мировоззрений, а также вер и прочих анахронизмов 28-01-2008 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Atkargaratho 30-01-2008-20:09 удалить
Исходное сообщение anonimous1
Исходное сообщение Adeus_Bauglir
со сценами охоты, быта и т. д. обряды похорон тоже были - с элементами анимализма (типо черепухи медведов клали)

ну да... чо-то я не встечал никаких обрядов похорон неандерталофф в литературе. Мож недогляделЪ? Скинь линки, если есть.


Про неандерталофф есть целый фильм BBC (и может даже не один). Только вот линков на них не знаю где взять... Кроме того, археология и прочее не стоит на месте - в старых книгах очень много неверных сведений. Открытия идут одно за одним.
anonimous1 01-02-2008-23:30 удалить
Нужно время на всестороннее изучение вопроса.
Скачал, зафтра почитаю, а то у меня после вчерашней попойки бошка не соображает :)
Atkargaratho 02-02-2008-01:18 удалить
А я счас читаю про "книгу Велеса". Про то, что скорее всего это подделка. Вот статья:
http://ec-dejavu.ru/v/Veles_book.html
Atkargaratho 02-02-2008-01:19 удалить
Хотя видел не так чтобы очень давно (не более 10 лет назад), что тоже какие-то таблички нашли - вот про них что-то ни слуху, ни духу...
Adeus_Bauglir 02-02-2008-10:14 удалить
стопудово подделка
византийские попы все сожгли и убили в памяти народной
anonimous1 02-02-2008-15:35 удалить
Статья первая ( http://www.xpomo.com/ruskolan/avdeev/rie_08_neand.htm ). В ней, кроме ничего не доказывающей фразы: "Неандертальцы тоже знали огонь, уже 40 тысяч лет назад с честью хоронили своих мертвых по примитивному обряду, чтили загробный мир, практиковали охотничью магию." На основе чего зделаны такие выводы афтар умалчивает и сносок не делает.
http://planetadisser.com/see/dis_102887.html Работа представлена кусками, а библиографические источники: Окладников А.П. "О значении захоронений неандертальцев для истории первобытной культуры" и Плисецкий М.С. "О так называемых неандертальских погребениях", я, к сожалению, не нашел. Тем не менее, четко обозначена конфронтация различных идей, относительно неандертальских захоронений, а именно:
1. "По мнению С.А.Токарева, зачатки погребальных инстинктов присущи отдельным видам животных". (Поддерживаю эту теорию, т.к. считаю религию, верования и пр., сложной этологической системой).
2. "Толстов определял эту особенность первобытного восприятия мертвеца, исходя из «диффузного типа мышления» древнейших людей".
3. "В.К.Никольский считал появление погребений следствием введения табу на каннибализм внутри стада".
4. "Сомнение в существование практики погребений неандертальцев высказывали антрополог М.С. Плисецкий и этнограф М.О. Косвен".
Нэкст. http://old.russ.ru/politics/20020813-naz.html Тут уже ближе к теме: "Тем не менее, уже в культуре позднего Мустье широко представлены индивидуальные захоронения с орудиями, продуктами питания, а в одной могиле химическим анализом обнаружены даже признаки пыльцы лекарственных растений (т.е. рядом с покойным положили цветы!) [Solecki R.S., 1971], [История..., 1983]. Все это трудно трактовать иначе как свидетельства представлений неандертальцев о загробной жизни". Почему трудно? Пыльца могла попасть туда случайно... А сам факт захоронения можно объяснить иначе, как представлением о загробной жизни. Не думаю, что мышление позволяло им иметь подобные представления. Иначе мы бы непременно столкнулись с графическим изображением данного процесса.
Atkargaratho 02-02-2008-19:47 удалить
Adeus_Bauglir, не всё - многое находят...
Atkargaratho 03-02-2008-01:46 удалить
anonimous1, фиг знает. Но вот точно ясно, что они были более развиты, чем считалось до недавнего времени.
anonimous1 03-02-2008-11:03 удалить
Atkargaratho, к сожалению, из-за отсутствия фактического материала, приходится делать импирические заключения на сей счет, базирующиеся на единичных находках, что позволяет некоторым ученым делать более чем смелые предположения и строить невероятные гипотезы. Впрочем, так было всегда. Но, как говорил один физик: "Если ваша дурацкая теория подтверждается дурацким опытом, то это еще ничего не значит..." :)
Atkargaratho 03-02-2008-19:38 удалить
anonimous1, ну, BBC сумели даже фильм состряпать по этому поводу, а не думаю, что они основывались на гипотезах отдельных учёных. Наверно что-то там всё-таки сдвинулось в сторону понимания их быта и вообще. Если честно - вот хоть убей не помню, говорилось ли в том фильме про религию...

А про теорию - ага, обычно теорию всё-таки проверяют тщательно - в разных опытах...
anonimous1 04-02-2008-14:36 удалить
Atkargaratho, ВВС - куйня полная! Видео для домохозяек...

Про регилию мы говорить не можем, т.к. мотивации никакой нет. Точно также мы можем предпологать наличие языка, исходя из исследований черепа неандерталоф и орудий труда.
Atkargaratho 04-02-2008-22:56 удалить
anonimous1, язык BBC и не говорило, что был. возможно, был какой-то примитивный язык жестов/мычания разного. Шимпанзе вполне сопособны относительно неплохо общаться при некотором развитии... Жестами... А BBC я бы не стал называть куйнёй полной. Да, они любят интригу замутить и приукрасить, но данные достоверные. И они чётко говорят, что там есть гипотезы отдельных учёных, а что есть научный факт...
anonimous1 05-02-2008-13:00 удалить
Atkargaratho, тем не менее, ВВС было и остается научно-популярной педерачей с притензией на объективность
Atkargaratho 05-02-2008-22:12 удалить
anonimous1, это так. Но она же и "НАУЧНО-" передача, а значит чётко разделяют данные на - фуфло, непроверенное фуфло и общепризнанное фуфло.
anonimous1 06-02-2008-12:20 удалить
Atkargaratho, это не верно, по крайней мере не всегда.
Пример. Несколько лет назад в газетах писали, что "группой американских ученых была выдвинута версия, согласно которой динозавры вымерли в результате изменившихся погодных условий в результате падения на Землю массивного метиорита..." А недавно я посмотрел ВВСшный фильм (что-то про астероиды), так там эта неподтвежденная гипотеза была заявлена как истинная. Я не согласен с такой пропагандой "американской науки"
Adeus_Bauglir 06-02-2008-13:15 удалить
вспомни исчо их исторические фильмы про 2ю мировую. там блядь сша ее выиграли 9 44м бля нах):(
Atkargaratho 06-02-2008-20:25 удалить
anonimous1,
Adeus_Bauglir, во-первых, BBC - британцы. А во-вторых, ещё может перевод быть галимый. В-третьих, кал случается. В четвёртых, сатанушечка всех съест всё равно!
anonimous1 07-02-2008-17:20 удалить
Atkargaratho, какая разница, кто они. Хоть китайцы... Смысл не меняется.
Atkargaratho 07-02-2008-23:16 удалить
anonimous1, да. Не меняется. Надо всех убить!
Adeus_Bauglir 08-02-2008-09:33 удалить
китайцеф в первую очередь! :)
Сатанушечко всех скушает, кто не труЪ!
Национальность не влияет на кач-во подаваемой инфы, тут играет роль заказ!
anonimous1 08-02-2008-14:07 удалить
на этой оптимистической ноте...
Atkargaratho 08-02-2008-19:24 удалить
На этой оптимистической ноте продолжим лабать блэк! Во-первых, хочу вам предложить два сообщества, в которых я есть:
http://community.livejournal.com/ru_true/ - блэк юмор (советую перечитать все посты, которые есть в наличии)

И коммунити, где публикуется под замком редкие группы хорошие...
http://community.livejournal.com/ru_blackmetal/

А, во-вторых, хочу пожелать вам отдлаться в понимании блэка как музыки, относящейся к каким-либо религиям или антирелигиям. Блэк выше этого, будем в ночи бегать и орать примерно как здесь:
http://youtube.com/watch?v=-VBdAY8eA9w
anonimous1 09-02-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение Atkargaratho
А, во-вторых, хочу пожелать вам отдлаться в понимании блэка как музыки, относящейся к каким-либо религиям или антирелигиям. Блэк выше этого, будем в ночи бегать и орать примерно как здесь:
http://youtube.com/watch?v=-VBdAY8eA9w


Не согласен! Есть у меня знакомый хрюс, который бласк слушает. Это явление я называю пазерством, а его долбаёбом!
А как быть, например, с "Gorgoroth"?
Да и что такое тогда "бласк-митол" (норвежский)?
Atkargaratho 09-02-2008-16:05 удалить
anonimous1, никак не быть... Вот блин даже не знаю как объяснить... Просто сам бласк он, конечно, неразрывен с этим, но всё-таки он как бы выше этого в мелочном плане... Он как бы о ветре и воде, обо всём таком. Даже если тексты там про что-то типа "сатана полети и бога за яйца прихвати". Вот к примеру, тескты Иммортала многие ВООБЩЕ не имеют никакого отношения к религиям или вообще к чему-то подобному.
anonimous1 09-02-2008-16:11 удалить
Atkargaratho, догадываюсь, о чем ты хочешь сказать, но не кажется ли тебе, что ты слишком его (бласк) идеализируешь?
Atkargaratho 09-02-2008-18:31 удалить
anonimous1, мне не кажется, я знаю что идеализирую, но мне так нравится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник перспективы разных Идей и Мировоззрений, а также вер и прочих анахронизмов | Adeus_Bauglir - Дневник Adeus_Bauglir | Лента друзей Adeus_Bauglir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»