[525x700]
Настроение сейчас - Зашибись! Впрочем, как и всегда )Удивительно, как может перемениться человек за сравнительно небольшой период...
Несмотря на то, что я стремлюсь интересоваться многими вещами и быть разносторонне развитым, была одна тема, которая меня упорно не хотела интересовать ) Это автомобили...Странно...И это притом, что я учусь в универе, который имеет непосредственное отношение к тачкам...
В прошлом году решил я не париться, а пойти учиться на права. Мне ещё не было 18, когда я закончил автошколу. Я там ничему не научился, потому что водить и так умел. Просто зря время потратил. После своей днюхи я звякнул своему преподу, он назначил день сдачи экзаменов в ГАИ. Удивительно, но сдал я с первого раза ))
У меня уже была машина, но я по городу стремался на ней кататься без прав. И вот, довольный, решил погонять...Блин...помнится, как это было стрёмно!! Я совсем не чувствовал габаритов, совсем не умел управлять. У меня было такое ощущение, что тачка, едущая сбоку от меня, бортанёт, и я улечу с дороги. После я поехал на дачу, стал там активно кататься, ездил с девчонками на речку, так и научился водить ))
Потом приехал обратно домой, и понял, что ездить на машине и не знать, как там что устроено - нереально!!! Сломалось одно, другое, так пришлось попачкать руки и залезть под капот )) Тем более к этому времени я полюбил скорость и понял, что на русской машине нереально дрючить даже малолитражные иномарки на сфетофоре. Придётся настраивать в неё всё под себя и тюнинговать. Первым делом я начал с движка. Поставили укороченные поршни для увеличения объёма и прироста мощности. Покатался, вроде норм. Потом дроссельную заслонку увеличенного диаметра (блин, жесть, какие понятия...откуда я это всё стал знать!?))). Тачка стала ещё резвее. Но движку перестало хватать воздуха, т.к. стандартный воздушный фильтр имеет маленькую пропускную способность и большое сопротивление. Поставил нулевик. Потом принялся за настройку, тюнил прошивку, сцепление..вообщем, много чего. Долго и нудно расписывать тут ) вообщем, всем этим добился значительного прироста скорости и уменьшения времени разгона до 100, а также характерный рёв движка, как у болида формулы - 1 ))
После этого решил сделать приятно себе и пассажирам ) Поставил DVD в салон, приделал нормально обивку дверей, просверлил бампер, поставил туда ультразвуковые датчики, приделал парктроник(!!!). После мне стало недостаточно стандартных лампочек в фарах. Поставил ксенон. И это всё на русскую тачку! Как туда это влезло!? ) И последний шаг - установка спортивной решётки радиатора. Всё! В таком виде машина находится в данный момент. И как ни странно, ничего из этого ещё не сломалось )
Хотя...В коробке передач износились синхронизаторы. Надо менять. Но мне в лом.
[700x525]
Сейчас мне уже недостаточно моей "Двенашки". Хочу брать Honda Prelude V-го поколения. Спортивное купе с мощным мотором в 200 лошадок, примажоренный вид, 4 поворачивающих колеса - не тачка, а конфетка! ))
Вообщем, решаю, что делать ))
Вот так я из нормального человека превратился в автомобильного маньяка )
[700x525]