• Авторизация


Запись 41. Часть четыре. Новая попытка 21-02-2008 14:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


*мастер вздохнул, убил предыдушую часть и открыл новую*
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
спасибо, мастер) кого я буду играть?
Namo_Mandos 21-02-2008-17:29 удалить
Спасибо тебе,Мастер. Продолжим с середины. А где она-каждый решает сам.
Эльфани 21-02-2008-19:32 удалить
Эльфани очень не понравилась тема разговора. Она вспомнила того, кого любила. А ведь она так хотела его забыть! Не получилось...
-Впрочем, вернемся к феанорингам. Как они здесь поживают? Встретили телери и доиатских эльфов?
Namo_Mandos 21-02-2008-19:50 удалить
-Встретили. И телери в своей благости простили их. Впрочем, это не спасло сыновей Феанора. И их фэа до сих пор тераются здесь.
Эльфани 21-02-2008-19:51 удалить
А телери, они покинули Чертоги? Почему же это не спасло их?
Namo_Mandos 21-02-2008-19:52 удалить
-Телери покинули в срок. Не спасло Проклятие.
Daegred 21-02-2008-19:53 удалить
- Эльфани, Чертоги покидали, но не все - тихо сказал Эарон, отвечая за Намо.
Кое-кто из детей Гавани отказался снова уйти к морю...
Эльфани 21-02-2008-19:55 удалить
(Язвительно)-Это которое ваше? Именно поэтому Вы не хотите отпескать эту нолдо?
Namo_Mandos 21-02-2008-19:56 удалить
-Да,которое моё. Не столько и не только. Она заслужила вечное посмертие своим бунтом против Валар и убийством собратьев эльдар.
Эльфани 21-02-2008-19:56 удалить
Осанвэ Эанору"Я их понимаю"
Daegred 21-02-2008-19:59 удалить
- Я, кажется, говорила, что НЕ убивала, - неожиданно серьезно вставила Тинвэль. - У меня был лук, но его сломал тэлэро, я не знаю, кем он был, но он спас мне жизнь. А иных случаев драться с эльфами у меня не было. Очнись, Владыка, на момент Исхода мне не было еще и 16 лет (имеется ввиду - 50 не было), сейчас чуть больше. Я шла не сколько за Лордом, сколько за семьей!
Эльфани 21-02-2008-19:59 удалить
Стоп, стоп. Мы уже выяснили, что она не убивала. А бунт... На сколько я понимаю, мы вправе говорить и делать то, что считаем нужным. Вы можете лишь советовать. Или я ошибаюсь?
Daegred 21-02-2008-20:00 удалить
Осанвэ от Эарона Эльфани: "Я пытаюсь понять, но слишком сложно - среди них мой брат"
Эльфани 21-02-2008-20:02 удалить
Осанвэ"Ну, я бы не захотела возвращаться. Впрочем, я и не хочу."
Daegred 21-02-2008-20:04 удалить
"Тебя никто там не ждет? Я не хочу оставаться здесь - мне есть к кому и куда возвращаться, и я не хочу причинять ей боль большую, чем уже причинил своим уходом из Амана"
Namo_Mandos 21-02-2008-20:07 удалить
Эльфани, да,мы только советовали. и вы отринули даже самые настойчивые советы. Чтож,мы предоставили вас самим себе. Но оказалось,что вы склоны к разрушению и насилию. Это печально,но нам пришлось вновь брать вас под свою опеку.
Эльфани 21-02-2008-20:08 удалить
Осанвэ "Ждут. Мать, отец, сестра. Но ... Я дружила с феанорингам и мне не хотелось бы их здесь бросать. А еще... знаешь, там меня ждет еще кое-кто с кем я боюсь встречаться"
Эльфани 21-02-2008-20:10 удалить
Владыка, маленькая поправочка: мы отвечали насилием на насилие. Не было выбора. Когда убивают тех кто дорог, есть только один выбор-защищаться. Значит, претензии в бунте снимаются?
Namo_Mandos 21-02-2008-20:11 удалить
-С большинства,но не с Феонаро и его сыновей. Их слова и деяния иначе как восстанием не назвать.
Эльфани 21-02-2008-20:14 удалить
Ну, Тинвэль точно не Феанор. Да и на его сыновей как-то не похожа. Так какие к ней претензии?
Namo_Mandos 21-02-2008-20:16 удалить
-К ней-никаких. Но освободить её прямо сейчас-невозможно. Может быть позже.
Эльфани 21-02-2008-20:17 удалить
Почему? Что мешает? Кстати, вопрос: почему это действия Феанаро-бунт?
Namo_Mandos 21-02-2008-20:22 удалить
Эльфани, не время. Ей (да и тебе) должно побыть здесь. Научиться жить в мире с окружающими и самой собой.
"Стать обычным эльфом."
А Феонаро...Нагл,высокомерен,груб. "Прям,как ты". Его Клятва - отказ от всех Заветов Эру,откровенная ересь. что это ещё как не бунт?
Эльфани 21-02-2008-20:26 удалить
Ну, она по-моему, прекрасно уживается и с собой и с остальными. За все время нашего пребывания здесь она ведет себя тише всех. А разве характер Феанаро не его личное дело? Единственное, против чего он взбунтовался это-убийство, кража, несвобда. Это протеворечит заветам Эру?
Namo_Mandos 21-02-2008-20:32 удалить
Эльфани, ОТ:про эльфа-это мысли,так что как ты на них отвечать можешь?
-Тебе напомнить Клятву Феанора? Напомнить,как он честил Валар? И пусть весь Маханаксар говорил ему-стой! ,он не верил,он впал в невозможное для эльда высокомерие и посчитал себя равным Валарам, а то и самому Эру. И где он нашел несвободу? Разве мешали мы вашему Уходу? Нет,мы лишь предостерегали вас от него.
Эльфани 21-02-2008-20:35 удалить
(извини, больше не буду) А что, ругаться запрещено, а также верить в свои силы? Или мы дольжны по каждому поводу к вам бегать? Дооообренькие Валары помогите. Сами-то мы умом скорбные, ничего не можем?
Daegred 21-02-2008-20:36 удалить
В колонках играет - Justice - Красное. Серое. Молнии. Дождь.
"Несчасная любовь? Говорили, что она рождена Искажением... как война, боль и смерть, как и сам Исход"
И вдруг - вспомнилось. Вспомнились светлые волосы, расметавшиеся по грязи, окровавленный меч в ставшей ледяной руке, закрывшиеся глаза... цвета моря, как и ее. Почему... зачем...
С языка чуть не сорвался вопрос, на тэлэрине, а не на нолдорской квэнье, "Владыка, а... Индилион покидал твои Чертоги?", но промолчал, не спросил.
Нет смысла - даже если и вышел, но это лишь бальзам на душу Фалмиэль.

Тинвэль внимательно слушала... пока... пока не сказали про Лорда.
Ребенок всегда видит глубже взрослых:
- Владыка, а вы... не пытались поставить себя на место Феанаро? Понять какого это - терять все? Мы любили Форменос - он был прекрасен! Мы любили Короля - мой отец был его другом. Мы любили... а в день праздника, в день радости, все обратили в пепел. А Валар не сделали НИЧЕГО. Это ли справедливо? Это ли правда?
Namo_Mandos 21-02-2008-20:39 удалить
Эльфани,
-Не юродствуй. Ваши судьбы и деяния-в ваших руках. Но и полагать себя выше и сильнее всех...Это не достойно эльфа.
Эльфани 21-02-2008-20:41 удалить
Знаете у атани есть замечатальное выражение-переходный возраст. Характеризуется безграничной верой в свои силы, отрицанием авторитетов, излишней агрессивностью. Считайте, что именно он у нас и был
Namo_Mandos 21-02-2008-20:43 удалить
Тинвэль,
Да,мы совершили ошибку слишком доверившись Мелькору. Но и твой лорд... Он отказал впросьбе Владычиц,в праве на восрешение Дерев. Да и какое отношение имела Лебединая Гавань к Вам? К Камням?


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запись 41. Часть четыре. Новая попытка | Daegred - Химринг | Лента друзей Daegred / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»