• Авторизация


Без заголовка 12-05-2008 15:51


Остовляйте темы которые вас интересуют мы будем их обсуждать =))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Творческая группа FRESH ART 12-05-2008 15:46


FRESH ART - группа единомышленников из трех дизайнеров, которых объединяет уникальный взгляд на жизнь, творчество и дизайн.

Аслан Ахмадов, Давид Геворков и Александр Сирадекиан занимаются модой, т.е. разработкой и изготовлением одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений; музыкой (музыкальный проект FRESH ART), режиссурой (видеоклипы, рекламные ролики), фотографией, хореографией (постановки концертных программ, танцевальные номера для эстрадных исполнителей), сценографией и дизайном интерьеров (частные особняки).

Их творчество - это явление, представляющее из себя сплав множества направлений на стыке разнообразных стилей и форматов, отличающееся собственными яркими необычными красками. Этнические мотивы и хай-тек, арт-деко и поп-арт в их дизайне замешаны в крепкий коктейль, рецепт изготовления которого знают только они.

Одежда и обувь от FRESH ART - это не только вещи, которые можно носить. Это вещи, которые образуют стиль жизни, главное в которой постижение прекрасного всегда и во всем. FRESH ART создает среду, в которой есть всё - от мебели до палочек для суши, от обуви до музыки, которую слушают их потребители. Это очень близко к восточному подходу - "если мы не можем гармонизироваться с большим миром, мы будем создавать свой мир, где будем счастливы", - что с успехом и делают эти парни.
[350x238]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

VIP отдых для VIP персон 12-05-2008 15:35


Самый крутой отдых — на курорте Некер Айленд, на Британских Виргинских островах. Стоит от $30 тыс. за ночь. На эту сумму можно есть и пить все, что захочется, заниматься серфингом, кататься на лодке и пользоваться Интернетом и прачечной.
Ночь на Муша Кей, на Багамах, обойдется в $24 750. На 60-гектарном острове могут разместиться 24 человека. В стоимость входит еда, напитки, в частности, алкогольные. Перелет и телефон оплачиваются отдельно. Сюда приезжают не менее чем на три дня.
Огромный бассейн с водопадом, комнаты в разных этнических стилях есть на курорте ”Касса контента” в Майями. В мертвый сезон это стоит от $11 600 за ночь, а в разгар — $17 700. Номер в Майями заказывают тоже не менее чем на три дня. За такие деньги обслуживает повар, персональный слуга, няня, массажист. И лимузин из аэропорта.
Курорт на Мальдивах ”Рания Экспириенс” предлагает 30-метровую яхту, личного повара, спа-салон, дайвинг, рыбалку и экскурсии. Одновременно он может принять девять человек. Цена — минимум $9,5 тыс.
Ночь в ”Санди Лейн” на Барбадосе стоит $8–25 тыс. Вилла площадью 730 кв. м — один из самых шикарных курортов на Карибском море. Здесь есть спа-салон и большая площадка для гольфа.
[360x490]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спасибо 31-01-2008 18:07


[600x284]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Deema 09-01-2008 15:36
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Татуировки, косметический татуаж, пирсинг 09-01-2008 14:37


[640x427]
Татуировки, косметический татуаж, пирсинг
Татуировки имеют древние корни и известно со второго тысячелетия до нашей эры как традиция изображать на своем теле символы принадлежности к определенному роду и социального статуса. Кроме того, татуаж с давних времен выполнял роль защиты его владельца от нечистой силы.Еще недавно это древнее искусство украшать свое тело у нас в стране считалось чем-то запретным, а людей с татуировками было принято относить к криминальному миру. Однако сегодня татуировки – это модное течение, часть культуры и мировоззрения многих людей. Мастерские татуажа из грязных прокуренных подвалов переместились в современные салоны татуировки и сегодня являются неотъемлемой частью жизни не только молодежи, но и зрелых людей. Татуаж дает нам прекрасную возможность подчеркнуть свое «я», отразить на своем теле внутреннее состояние и мироощущение. Кроме того, татуаж имеют скрытый смысл, а символы, изображенные на теле позволяют многое узнать о человеке.
Татуировки – это прекрасный способ самовыражения.

Кельтский стиль татуировки,кельтские татуировки
Кельтский стиль татуировки несмотря на свою популярность на сегодняшний день представляет такую же загадку как и скифский из-за проблем индентификации корней. Вроде бы все ясно - огромное количество дошедших до наших дней элементов дизайна, стилизованных предметов быта, сказок... Но если попытаться cопоставить древнюю кельтскую космогонию с растительной своей основой, и огромный обьем "звериных мотивов", то голова пойдет кругом от несостыковок. Причина даже не в наличиях инородных деталей, а в сменах их преобладания.
Японский и китайский стиль татуировки
Японская татуировка, как и многие другие прошла путь взлетов и падений. Пик ее популярности пришелся на эпоху Эдо, а предел падения наступил в 1868 году, после запрета изданного Мейдзи, ревностного конфуцианца. Иллюстрации, включенные в древнеяпонский эпос и басни, подтверждают, что в Японии тату было зарезервировано привилегированным классом. Вплоть до начала XVII в. деятельность японских татуировщиков не представляла художественной ценности. Они ограничивались несложными мотивами, которые копировались на протяжении многих столетий.
Этническая татуировка
Достаточно интересными, на наш взгляд, являются обычаи украшать свое тело у ряда племен Южной Америки, и в частности у индейцев племени кадиувео (Бразилия). Индейцы практиковали подкожную татуировку, вплоть до начала ХХ века, по крайней мере женщины.
[525x700]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-12-2007 15:31


Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо
Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову
Секс -как Gucci- много не бывает
Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли
Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит
Клубы -как Richmond- уже просто смешно
Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру

Скромность-как Cartier- украшает...
[370x500]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Glamour 19-12-2007 17:28


Гламур, гламурный, гламурная - это красивое слово прочно вошло в нашу жизнь. Люди используют его везде, где требуется и не требуется. Но какой же смысл кроется под этим словом? Откуда оно взялось и почему сразу всем понравилось? В общем-то, это слово можно привязать к чему угодно, но чаще всего оно встречается в языке моды.

Слово Glamour, как и многие другие, пришло к нам из английского языка: чары, волшебство, обаяние, очарование - каждое за этих слов относится к гламуру. Теперь все ясно. Гламурная девушка - это девушка, которая всех очаровывает, околдовывает, пленит, она соблазнительная, эффектная, красивая, зефирная и шикарная. С точки зрения некоторых знатоков, чем больше бриллианты в ушках, нежнее кожа лица, шеи и рук, тем гламурнее. И еще образ удачно подчеркнет прозрачное платье со стразами от Версаче и белье, украшенное кристаллами от Сваровски. Впрочем, у каждого свое представление о гламурности. Так, например, в этом году самой гламурной дамой была признана Кристина Агилера. Далее следуют Кира Найтли, Элизабет Джаггер и Шэрон Осборн. Зато ценитель и создатель гламура, дизайнер Ральф Лоран считает самой гламурной женщиной испанскую актрису Пенелопу Крус.

Что же такого с собой сделать, чтобы выглядеть гламурно? Конечно, внешность должна отвечать статусу гламурной дивы, но главное - внутри нас. Гламурной должна быть душа, а одежда, духи и прочее только помогают сделать образ наглядным. И все-таки внешним обликом пренебрегать никак нельзя. Гламурная девушка должна дышать духами и туманами. Покорять одним взмахом пушистых ресниц и приводить окружающих в восторг белизной кожи, а может и наоборот ее золотистым оттенком. Первый шаг к гламуру от Ольги Сатинаевой. Искусственный загар: все «за» и «против».

Каждое лето многие уральцы уезжают на юг, чтобы вдоволь покупаться и позагорать. А кому не удалось погреться на южном солнышке, стараются придать коже золотистый и даже шоколадный оттенок в солярии. Сегодня очень модно поддерживать загорелый, свежий вид в течение всего года. Насколько загар, натуральный и искусственный, полезен, рассказала врач-косметолог Сама Пименова.

- Увлекаться солярием, конечно, нельзя. Люди, которые часто ходят в солярий, получают там ранний эффект улучшения состояния кожи, но уже через 2-3 недели от него не остается и следа. Кстати, посмотрите на людей, которые получают очень сильную инсоляцию на протяжении многих лет (например, жители южных стран). Даже молодые люди выглядят минимум на 10 лет старше своего возраста.

Инсоляция, то есть переизбыток ультрафиолета, имеет свойство накапливаться в организме, что может привести к пигментации, ожогам и даже раковым заболеваниям. При этом, к сожалению, от долгого пребывании на солнца может пострадать не только ваш организм, но и косметологический вид. И даже современные технологии не всегда смогут восстановить кожу после неудачного загара.

Для красоты и здоровья косметологи советуют посещать солярий не чаще, чем 2 раза в год. При этом количество процедур не должно превышать шести сеансов с интервалом в 3 дня. Иными словами, загорайте себе в удовольствие, но только в меру.
Все хорошо, что в меру, так и в гламуре. Несмотря на внешнюю яркость и даже дерзость, гламур - это, прежде всего, гармония образа. Гламурную девушку нельзя считать исключительно совершенством в чистом виде. Это не главное. Главное то, как она себя ощущает. И как преподносит себя окружающим. Если гламур гармонирует с внутренним миром, то уж окружающие его точно не спутают ни с чем другим



[450x600]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Первый день подруги на сноуборде 16-12-2007 18:36


[604x453]
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-12-2007 18:34


[604x453]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-12-2007 18:20


[604x453]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Поставщик «счастья» для олигархов 15-12-2007 17:02


[250x234]
Петр Листерман -самый известный сводник страны, соединяющий души скучающих олигархов и бесприданных красавиц.

ЗА ПОСЛЕДНИЕ годы он стал ни дать ни взять суперзвездой. Петя-очкарик, как называют его клиенты, засветился в клипе Тимати, сыграл в фильме Андрея Кончаловско-го, запустил реалити-шоу и даже написал книгу.

— ПЁТР, как вы докатились до такой жизни?

— Очень просто. Докатился на горных лыжах. Я был бедным студентом и подрабатывал на горнолыжной базе дворником. Там были огромные очереди на подъёмник, а меня по блату пропускали вперёд без ожидания. И вот однажды я увидел сумасшед-ше красивую девушку в конце очереди. Провёл её на подъёмник. Когда мы поднялись на вершину, нас увидел директор базы и влюбился без памяти. Мне на тот момент очень нужна была какая-то справка от дирекции. Вот я её на эту справку и поменял. Сказал ей, что эти парни (директор со своей свитой) хотят меня убить и только она в силах меня спасти. Надо всего лишь пару дней с директором потусоваться… Она меня пожалела и согласилась. Это была моя первая сделка. С тех пор я осчастливил где-то полтысячи олигархов, а в моей базе сегодня более 20 тысяч самых красивых девушек страны.

— Из каких городов к вам чаще всего едут потенциальные невесты для олигархов?

— Есть несколько «красивых» городов, куда я особенно глубоко свои сети запускаю. Это Воронеж, Волгоград — здесь живут самые красивые девушки. Новосибирск, Красноярск — тоже неплохие. Симпатичные есть в Перми, Челябинске — но там они немножко «убитые»… Про Москву я даже не говорю — здесь девушки не только красивые, но и стильные, ухоженные, образованные.

— Какая внешность сегодня наиболее востребована?

— Общий стандарт — приятное, чистое лицо. Обаятельное, нежное. Добрые, честные глаза. Невеста для олигарха — совершенно не обязательно модель. Она может быть балериной, художником, дизайнером, главным бухгалтером нефтяной компании. Вот Ксюшу Собчак не хотят как жену — только как друга. Она же умная, приятная, весёлая собеседница. Часто просят с ней познакомить. А вообще заказывают абсолютно разные типажи. Кому-то вот нужна худая блондинка ростом строго до 165 см. И, например, чтобы любила выпить. А что? И такое бывает! И я свою команду запускаю — пусть по всему миру ищут. Во-первых, её отсматривают на кастин-гах, в ресторанах и клубах мои парни, которые типа для себя знакомятся — берут у неё контакты, а дальше уже моя работа. Во-вторых, у меня заряжены директора всех крупнейших мировых модельных агентств. Ну а в-третьих, я получаю от девушек по 150 писем в день. Мои ребята их классифицируют — «девочки», «бабушки» и т. д. Так вот, если «аллигатор» (т. е. олигарх. -Прим. ред.) говорит мне, что хочет ровесницу, я ему показываю раздел «бабушек». Он смотрит и говорит: «Мне нравятся первый номер, пятый и шестой». По этим номерам я ему высылаю резюме. За подбор кандидатур получаю первые деньги. Второй этап — знакомство живьём.

— Перед тем как устроить какой-нибудь Маше из Бобруйска встречу с олигархом, вы исправляете её недостатки?

— Конечно! Недоделанных надо доделывать! Бывает даже, что отправляю в престижные вузы — не только поучиться, на лекциях посидеть, но и понаблюдать за студентками, посмотреть, как одеваются и ведут себя модные девушки в Москве. Если у неё, например, крашеные волосы, я её отправлю к моему парикмахеру, чтобы ей сделали натуральный цвет. Могу даже логопеда нанять, чтобы от акцента избавилась. И всем девочкам я говорю: нельзя в первый же вечер делать с олигархом «чики-чики»! Надо быть скромной, прямо тургеневской барышней. Иначе твоя карьера закончится в эту же ночь. Был такой случай. Девушка по фотографии очень понравилась известному богатому человеку. У девочки мама — доярка, папа -машинист. Денег нет вообще. В Москву ехать не на что. И олигарх сам к ней отправился, нарядился в форму машиниста и две недели обхаживал. На танцы в сельский клуб ходил, с её ухажёрами дрался. Короче, ещё та у него была экзотика. Когда привёз свою красавицу в Москву, отвалил мне офигенную премию. Сейчас она уже пятым беременна, живут в огромном деревянном доме на Рублёвке.

— То есть девушка не всегда знает, что её «заказал» богатый жених?

— Половина знает, половина — нет. Понимаете, она может быть супермоделью, очень богатой, при этом одинокой и несчастной. Но из-за обострённого и уязвлённого чувства собственного достоинства всё равно не захочет, чтобы её специально с кем-то знакомили. И тут на помощь прихожу я, проворачиваю всё незаметно для неё. А она думает, что это судьба и всё произошло само собой.

— За какой срок вы обычно находите олигарху если не жену, то хотя бы достойную подругу?

— Где-то за полгода. Настоящее счастье никому в руки быстро не даётся! Надо работать, искать его! Или дать мне денег, и искать буду я!

С недавних пор помогаю богатым женщинам. От молодых парней я тоже получаю
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Как выбирать и покупать бриллианты 15-12-2007 13:44



С бриллиантами связано множество примет. Например, считается, что счастье приносит только подаренный бриллиант. Даже если покупательница пришла в ювелирный магазин и выбрала себе изделие с бриллиантом, то лучше, чтобы кто-то за него заплатил и надел ей на руку. Только тогда камень станет талисманом.

Бриллиант — драгоценный камень, он стоит на первой ступени пьедестала пятерки драгоценных камней. За ним идут сапфир, изумруд, рубин и александрит. Алмаз — неограненный бриллиант — это самый твердый камень. В основном они бывают бесцветными, встречаются алмазы с оттенками желтого, коричневого, сиреневого, реже — голубоватого и зеленого цвета.

В Средние века алмазу приписывали мистические свойства. Считалось, что он обеспечивает владельцу силу и храбрость, а также способен отогнать темные силы и укрепить любовь мужа к жене. Интересно, что небольшой камень может стоить дороже, чем более крупный, если тот низшего качества. У бриллиантов есть характеристики — чистота и дефектность, они указываются на ярлыке изделия. Поэтому, покупая бриллиант, нужно в первую очередь обращать внимание на эти две цифры. На ярлыке украшения может быть, например, такая формула: 2 Кр 57 — 0,10 4/2. Цифра «2» означает, что в изделии два бриллианта; «Кр» — их форма огранки классическая круглая; «57» — количество граней в огранке одного бриллианта, это стандартная бриллиантовая огранка, бывает и упрощенная — в 17 граней; «0,10» — вес обоих бриллиантов в каратах. Затем идет дробь: «4/2» в числителе «4» — цифра цвета камня, в знаменателе «2» — цифра дефектности. Так, цветность 7 — это просто коричневый кристалл, 5 — желтый, 4 — слегка желтоватый. Самый качественный и дорогой камень имеет обозначение 1/1. То есть единица — цвета и единица — дефектов. Но такие кристаллы встречаются очень редко и стоят безумно дорого. Их называют бриллиантам «чистой воды». Эта поговорка пришла из древности, когда для того, чтобы отличить бриллиант от подделки, кристалл бросали в чистую воду.

Показатели преломления бриллианта таковы, что если сам кристалл не замутненный (то есть его характеристики 3/3 или выше), то в воде он не виден. В то время как любой другой прозрачный камень имеет другие коэффициенты преломления и заметен в воде. Бриллиант может обладать всеми цветами спектра, но наиболее драгоценные - белые. Бесцветные, снежно-белые бриллианты самые редкие, и поэтому самые дорогие. Существует специальная цветовая шкала, по которой классифицируются камни. Бесцветные камни имеют степень D. Каждая следующая буква алфавита характеризует камни с более жёлтым оттенком. Самый лучший способ увидеть настоящий (правдивый) цвет бриллианта - посмотреть на него на белом фоне. Разноцветные камни ценятся за их густоту цвета, хотя бесцветные в свою очередь ценятся за отсутствие цвета.

Существует насколько основных институций, которые занимаются сертификацией бриллиантов. Самая авторитетная международная организация — Американский геммологический институт (JIA). В России существует тpи сертификационных центра, имеющих лицензию на этот вид деятельности: Смоленский геммологический сертификационный центр при СКТБ «Кристалл», Российская государственная пробирная палата в Москве, сертификационный центр при Комитете по драгкамням в Якутии. Они оценивают качество камня в соответствии с принятой у нас системой ТУ — технических условий.

Стоимость камня составляется из так называемых четырех Си: веса, формы, цвета и качества. Вес измеряется во всем известных каратах, форма — это тип огранки: круглый, овальный, грушевидный, «принцесса», «изумруд» и так далее. Что касается цвета, то если речь идет обычных, не цветных бриллиантах, то самые дорогие камни — «белее белого» или с небольшим голубоватым отливом, менее ценятся камни с желтоватым и коричневатым отливом, например, в российской классификации для камней тяжелее 0,3 карата выделяется выделяется до девяти цветов — от первого, «бесцветного» до последнего, коричневатого. Но эта классификация работает только до определенной степени концентрации цветовых примесей — пока цвет из «не чисто белого» не переходит в так называемый фантазийный, когда начинают работать совсем другие законы: цветных бриллиантов существенно меньше, и ценятся они очень высоко. Для качества также существует своя шкала, зависящая от веса камня. Для камней весом от одного до нескольких карат есть тpинадцать степеней качества (от самой высшей, первой, до тринадцатой), для крупных камней их больше.

Еще одни фактор, влияющий на оценку камня, — параметры огранки: симметрия, пропорции, качество поверхности. В сертификатах JIA они оцениваются прилагательными: excellent, very good, good и так далее, у нас — просто буквам А, Б. В, Г. Оценивается также чистота камня, то есть наличие в нем вкраплений, трещин, точек — светлых и темных. Исходя из всего перечисленного камень в один карат может стоить примерно от 600 до 17,5 тысячи долларов. Идеальный бриллиант — абсолютно прозрачный, если камень положить на лист белой бумаги, его будет не видно. Как
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
PLAYBOY 15-12-2007 13:05


[400x400]
Журнал Playboy
Навряд ли найдется в мире более известный мужской журнал, чем Playboy. Принято считать, что просматривают журнал только мужчины, но на самом деле это не так, среди поклонников есть и женщины. В Playboy приглашают самых привлекательных женщин мира, конечно такое зрелище не оставит равнодушным ни какого лица мужского пола. Многое изменилось с тех пор как вышло первое издание журнала. Теперь его можно свободно купить и не стесняться того, что вы являетесь поклонником Playboy. А вот раньше все было немного иначе - было принято не распространяться о наличии такого журнала у себя дома. Приобрести журнал в нынешнее время достаточно просто и продавец не посмотрит на Вас косо, и не откажет Вам в продаже, только потому, что вам нет еще и восемнадцати.

Почему девушки так стремятся попасть на странички журнала Playboy? Ответ достаточно прост - потому что как только выйдет выпуск, они сразу станут известными. Только представьте, какое количество людей увидит журнал. Обнаженное фото в журнале Playboy это продуманный пиар-ход. Девушка, попавшая на страницы журнала, может считать, что ее будущая карьера обеспеченна, ведь на съемки приглашают самых лучших претенденток.

В наше время логотип Playboy можно увидеть везде - и на модных джинсах, и на ремнях, и на майках, и на машинах и на многом другом. А ведь в детстве создатель журнала воспитывался очень строго. А сейчас он известный человек, лицо которого знает почти каждый. Первый выпуск журнала появился в 1953 году, а лишь спустя двадцать пять лет стал популярным. А сам Хью Хефнер (создатель журнала) известным человеком, каким и остается до сих пор. Конечно, журнал до краев наполнен обнаженными телами, но не стоит его ассоциировать с порно-журналом. Playboy продолжает пользоваться успехом, по сей день и, не взирая на то, что его создатель немолодой юноша, журнал развивается и привлекает все больше молодых людей, желающих попасть на его странички. Хотя новые издания похожи на первые, журнал от этого не страдает, а лишь становиться более популярным.

Выставки с фотографий обнаженных девушек Playboy время от времени появляются во всех странах мира, причем они всегда пользуются очень большой популярностью. На фотографиях журнала не просто обнаженные тела, а красивые и сексуальные. Сделать качественную и красивую фотографию - это тоже искусство и масса труда. Сфотографировать может каждый, а сделать так, чтоб фотография была как живая - под силу далеко не каждому. Поэтому в журнале работают только профессиональные мастера. Что дает возможность стать популярным и известным не только журналу, но и моделям, которые именно за этим и стремятся попасть на его страницы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аэрография 13-12-2007 17:36


Историю аэрографии – принято официально отсчитывать с 1879 года, когда житель Айовы Эбнер Пилер запатентовал изобретения под названием "распределитель краски" для живописи акварелью и других художественных целей. Его творение было далеко от совершенства, лишь спустя пятнадцать лет компания Charles and Liberty Walkup представила аэрограф современного образца на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. В начале 20 века аэрография применяется для нанесения рекламы на гоночные автомобили и мотоциклы, вскоре мода распространяется среди автолюбителей, появились причудливые узоры, рисунки диких животных, эмблемы и просто надписи. К сожалению, тогда все делалось простыми умельцами и зачастую, рисунки получались далеко не идеальными. Переломным этапом стали 60 годы, тогда в Америке начинается настоящий бум, сразу же появляются профессиональные художники и специальные студии. В России аэрография, проникнув в начале 90-х за каких-то десяток лет сумела быстрыми темпами догнать и стать наравне среди «старожилов» Америки и Европы.
[699x555]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Bugatti 13-12-2007 17:06


Не так уж это и много - тысяча и одна ночь, хотя этот "сказочный" срок представляли арабы как бесконечно долгий. Всего-то два года и девять месяцев - примерно столько прошло с момента приобретения группой Volkswagen прав на марку Bugatti.

Главу группы Фердинанда Пьеха совершенно не устроил дизайн, разработанный Джуджаро для модели Veyron. Первое, от чего полагается отталкиваться при возрождении легендарных марок, - образ. Тот, что создал Джуджаро, был, по мнению Пьеха, подчеркнуто старомодным. Этому большому поклоннику гоночных болидов совсем не хотелось, чтобы новый Bugatti был громоздкой роскошной каретой для светских выездов. (Кстати, в этом жанре Этторе Бугатти выступал на редкость неуспешно.) Великий стратег Пьех понимал также, что не следовало прыгать через ступеньку - от двигателя V12 к W18. К тому же 6,3-литровый 555-сильный мотор W18 был слишком громоздок.

Так EB18/4 Veyron 1999 года, первый целиком разработанный в недрах Volkswagen суперкар Bugatti, превратился в EB16/4 Veyron. Его новый компактный 16-цилиндровый W-образный двигатель имел длину 643 мм и ширину 690 мм. Цилиндры располагались двумя группами по восемь штук, с небольшим развалом - 16 градусов. Угол между группами составлял 72 градуса. Мощность мотора с непосредственным впрыском составляла 630 л.с. Оснащенная им версия машины впервые была показана на Парижском автосалоне 2000 года.

Всю серию модульных двигателей W создал инженер Франк Метцнер. (Интересная деталь - его кумирами являются Михаил Горбачев и... Махатма Ганди.) Теперь там, где другие используют шесть цилиндров, Volkswagen предлагает W8, на V8 отвечает W12. Согласно такому подходу, против суперкаров с V12 Вольфсбургу следует выставлять модели с мотором W16. Союзник Volkswagen - компания Kolbenschmidt Pierburg, которая разработала жесткие и легкие блоки цилиндров из алюминиевого сплава.

По причине большой мощности такого двигателя требовалось максимально оградить блок от возникающих моментов инерции. Еще одна проблема - существенно более тонкие, чем у моторов конфигурации V и даже VR, шатуны. Стандартные просто не уместились бы в таком количестве на коленчатом валу, его пришлось бы удлинять и усиливать. Шатуны с тонкими шейками начинали "поигрывать" на высоких оборотах, когда поршень развивает скорость 18,1 метра в секунду. Поэтому развал между группами цилиндров увеличили с 72 до 90 градусов, а максимальную скорость поршня снизили до 17,2 м/с.

Новое исполнение мотора оснащено четырьмя турбонагнетателями ККК с двумя промежуточными охладителями. Конструкция получилась впечатляющей: система смазки с сухим картером, непосредственный впрыск, четыре распредвала с электрогидравлическим управлением фазами, 64 клапана, отдельные компьютеры для каждого ряда цилиндров и третий, координирующий их работу. А главное - мощность: 1001 л.с.! (Явный маркетинговый ход, единичку наверняка прибавили для пущего шика.) Правда, мотор получился большего размера, чем хотелось (длина 710 мм, ширина 767 мм), и конструкторам пришлось переработать компоновку моторного отсека.

База увеличена с 2650 до 2700 мм, длина - с 4380 до 4466 мм. Автомобиль стал чуть шире - 1998 мм против 1994. Масса машины, имеющей углепластиковый кузов-монокок и алюминиевые наружные панели, возросла до 1550 кг. Зато теперь в салоне достаточно места, да и устойчивость улучшилась. С этой же целью на высокой скорости сзади автоматически выдвигается антикрыло. Оно не только поднимается (примерно на 20 см), но и раздвигается в стороны. Bugatti получила новые шины Michelin PAX - 245-690 R520A спереди и 335-710 R540A сзади (по размерности аналогичны 20-дюймовым).

Избыток крутящего момента (1250 Нм при 2200-5500 об./мин.) потребовал применения двухдискового углепластикового сцепления и полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex. Только установлена она не сзади, как в Audi TT, а в переднем мосту. "С таким запасом мощности традиционная механическая коробка передач невозможна", - считают инженеры Volkswagen. Поэтому даже шестиступенчатую коробку типа Tiptronic, разработанную совместно с Ricardo, отвергли в пользу семиступенчатой, переключения которой также осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Автомобиль осени 2001 года - окончательный вариант, и пойдет в производство в 2003 году на заводе в Мольсхейме - там, где полвека назад приказала долго жить прежняя фирма Bugatti. Руководителем предприятия со штатом всего 60 человек назначен 63-летний Карл-Хайнц Нойманн - глава отдела, разрабатывавшего трансмиссию автомобиля.

Надо сказать, что уже более сорока клиентов изъявили желание заплатить миллион евро за возможность достигать 100 км/ч за три секунды. Впрочем, этот параметр даже не оговаривается, поскольку относительность измерений была бы слишком велика. Зато указано, что до 300 км/ч машина разгоняется за 14 секунд. Максимальная же скорость Bugatti 16/4 Veyron - 406 км/ч.

Контекстная реклама Бегун
Ремонт автомобилей Volkswagen
Гибкие сроки,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовника какой национальности предпочесть? 13-12-2007 15:55


Любовника какой национальности предпочесть?
Если Вы решили пуститься во все тяжкие и испытать на себе любовь мужчин всего мира, знайте - лучшими любовниками признаны итальянцы и французы.

Именно мужчин этих национальностей порядка 10 000 опрошенных женщин назвали в числе лидеров, отодвинув при этом на задний план немцев, признанных самыми худшими любовниками в силу своей эгоистичности.

Вторыми в рейтинг «худших любовников» представительницы прекрасного пола поставили шведов, обвинив их в том, что они все делают слишком быстро.

Третье место заняли голландцы – они не понравились дамам своей грубостью в любовных делах. Американцы получили четвертое место из-за своей привычки в сексе доминировать. За ними последовали сентиментальные мужчины Уэльса. Шотландцы не понравились женщинам за то, что очень шумны, а турки – за то, что излишне страстны и утомительны.

Англичане «благодаря» избыточной массе тела оказались на десятом месте. Русские мужчины, увы, в десятку лидеров не попали вообще.
[249x350]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бриллиантовая роскошь 09-12-2007 16:00


[250x225]
Этот эксклюзивный предмет женского туалета украшен более чем 2 тысячами бриллиантов и стоит 6,5 млн долларов. Камни действительно хороши, а особенно эффектно смотрится 10-каратная брошь-бриллиант между чашечками.
Однако роскошную деталь туалета никто не спешит покупать. Возможно, потому, что модель Каролина Куркова, которая участвовала в рекламной кампании марки, успела нелестно отозваться об этом дорогостоящем предмете нижнего белья. По ее словам, этот роскошный бюстгалтер не только плохо сидит, но и крайне неудобен. «Я чувствовала себя в этом бюстгальтере весьма некомфортно. Он мог бы быть и поудобнее», - заявила она.

Кстати, Victoria' Secret выпускает шикарные модели бюстгалтеров каждый год, однако ни один из них не был куплен. Но надежда умирает последней - видимо, так считают в знаменитой бельевой компании и, судя по всему, отказываться от доброй традиции производства ювелирных предметов туалета не собираются. Возможно, это и правильно: раз находятся покупатели на бриллиантовые фотокамеры, MP3-плееры и мобильные телефоны, найдутся и ценители драгоценного нижнего белья.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Секрет от Victoria's Secret 07-12-2007 20:26


Victoria's Secret - это не просто модный брэнд, это потрясающий феномен современного шоу-биза.

В далеком 1977, Рой Рэймонд зашел в магазин женского белья, чтобы прикупить что-нибудь сексуальное для своей жены и вышел оттуда с пустыми руками. Он очень стеснялся и не мог объяснить продавщицам, что ему нужно, а продавщицы, натренированные работать с женщинами не могли его понять.
Гениальный Рой придумал новый тип магазина, в котором и женщины и мужчины будут чувствовать себя комфортно
К 1999 году окончательно сформировался имидж VS, который мы знаем. Уникальная идеология этой марки гласила - «Victoria's Secret - мир доступной роскоши».
С этой поры, показы VS превратились в культовые шоу, к ним привлекались самые красивые и знаменитые модели мира, а посмотреть на то и другое слетались самые вожделенные женихи этого же мира. В первых рядах сидели голливудские красавцы и арабские шейхи. Мир VS обрастал звездными слухами и амурными интригами.
Шикарный бренд хотел подчеркнуть свой королевский статус. Так на подиуме появились топ-модели демонстрирующие бюстгальтеры, словно короны, изготовленные из бриллиантов.
Каролина Куркова презентовала бюстгальтер Fantasy Bra стоимостью $ 6, 5 млн. Вес бриллиантов составил 800 каратов.
Хайди Клум демонстрировала бюстгальтер с 2800 бриллиантами стоимостью 11 млн. долларов. Ее выход сопровождало живое исполнение Стинга.

Надеть знаменитые ангельские крылья было для модели высшим признанием ее статуса.

Сейчас, официальный ангелами VS являются - Хайди Клум, Алессандра Амброзио, Селита Эбэнкс, Изабель Гулар, Миранда Керр, Каролина Куркова и Адриана Лима.
Экс-Ангелы прошлого - Тайра Бэнкс, Жизель Бундхен, Стефани Сеймур.
Ангельские крылья одевала самые знаменитые супермодели планеты: Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Хелена Кристенсен, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Эль Макферсон, Ребекка Ромейн, Клаудиа Шиффер, Кристи Терлингтон…
[448x310]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Dior 07-12-2007 19:50


[500x673]
Судьбу этого человека определила его волшебная фамилия, в которой слились бог и золото." (Dieu и or) - Жан Кокто, художник.
Его вдохновляли мамины платья и родной дом.

"Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми." (Кристиан Диор)


"Духи - необхдимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины." (Кристиан Диор)

Уже более полувека имя Кристиана Диора - синоним моды. Диор - это элегантность, женственность, совершенный стиль.

В этом году к 100-летию со дня рождения Кристиана Диора в его родовом особняке в Гранвиле открылась выставка "Кристиан Диор ... человек века".



Christian Dior родился 21 января 1905 года на вилле Les Rumbs в Гранвиле на берегу Ла-Манша вторым из пяти детей. С самого детства Кристиан хорошо рисовал. Отец хотел, чтобы сын стал политиком. Поэтому Кристиан Диор пять лет учился в Школе политических наук, но провалился на последнем экзамене. Отец уступил и предоставил сыну небольшую галерею.

В семье начались финансовые трудности, и юный Диор оказался в Париже без денег. Прошло несколько голодных лет, затем он получил место ассистента в Доме Pigeut, после войны - у Lucien Lelong. Когда Диору исполнилось 40, он встретил текстильного магната Марселя Бруссака, который предложил ему основать собственный Дом моды.

Первый показ Christian Dior состоялся 12 февраля 1947 года в особняке на авеню Монтень. Вышла первая манекенщица - затянутая талия, длинная юбка в форме колокола, на глаза надвинута шляпа. На несколько секунд в зале воцарилось молчание, затем обрушился гром апплодистентов. Такая роскошь после всех лишений военного времени! На следующий день газеты кричали, что это антисоциально, говорили о заговоре с текстильщиками (на платья требовалось много ткани). Однако в ателье выстроилась огромная очередь.

Американская пресса заявила, что это new look - новый взгляд на одежду. New look - это узкие плечи, перетянутая талия, подчеркнутая грудь и длинная широкая юбка - это тонкая грань новаторства и консерватизма. Стиль Кристиана Диора - это классическая элегантность и подчеркнутая женственность.

За 10 лет дизайнерской карьеры Диор создал 22 коллекции. Все они были творчески и коммерчески успешными. Дизайнер называл их по доминирующей линии силуэта: Зигзаг, A-линия, Y-линия, Вертикаль. И каждый сезон он предлагал что-то новое.

Кристиан Диор первым в мире моды начал бороться с пиратством, ввел понятия "зарегистрированный товарный знак", "имидж компании". В 1948 году он решил организовать лицензирование производства духов и одежды в различных регионах. Таким образом, он распространил марку на 15 стран.

К середине 50-х гг. Диор возглавляет настоящую империю, ставшую лидером в мире роскоши.

В его платьях играли великие актрисы Марлен Дитрих , Ава Гарднер и Оливия де Хевиленд.

В 1950 г. Кристиан Диор получает орден Почетного Легиона.

Кристиан Диор открыл талант молодых Ива Сен-Лорана, Пьера Кардена, Жан-Луи Шерера и в своем Доме моды научил их профессии кутюрье.

Кристиан Диор умер 24 октября 1957 года от сердечного приступа.

Его преемниками в Доме Dior были: Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно. И сегодня Дом процветает.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии