• Авторизация


??? 02-12-2007 13:50


кто у мя в дневе пишет???странно...ну лан,у мя все нармально,школа попрежнему сакс,на улице холод,даже не погуляешь=(((щас через 2 часа с клыкастой идем на прослушивание,пожелайте нам удачи...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-11-2007 22:44


что то странное происходит.я не полина каулитц 94.но я пишу в ее дневе
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

суицЫд=))) 26-11-2007 18:24


Настроение сейчас - нееегатииив

ааа...это было круто.мы с подругой на физ-ре сегодня суицид изображали...я легла на козла трупом...а она на пол рядом с козлом разукрасились красной помадой,и напугали физ-рука,мы изображаем суицыд где пидется...мы коошмаары

[600x449]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
гимн умершей ленор 25-11-2007 14:20


Настроение сейчас - позитиф

увы разбит сосуд златой
дух улетел на веки...
звон,дольше стой...душе святой плыть в роковые реки.
что Ги Де Вир?без слез ты сир?рыдай себе в укор...
померк весь мир,в гробу кумир,лшюбимая Ленор.
пускай вершат над ней обряд,поют за упокой,
о самой царственной скорбят,о юности такой
вдвойне умершей гимн творят,умершей молодой

Вы гордость презирали в ней.Богатство ишь любили
когда ж слегла от горьких дней...на смерь благословили
ко соверши еперь обряд?какие петь слова?
ужели вы,ваш черный взгляд,колючая молва
сгубившие невинную,расцветшую едва...

Мы все грешны,но меч в ножны, и пусть восходит к богу
воскресный хор средь тишины,от мертвой проч тревогу...
предстала милая Ленор с надеждой за спиной...
а ты,грустя,опач дитя не ставшее женой.
скорби о ней,что всех нежней,лелей нетленный прах...
струится жизнь, но не в лазах а только в волосах
льняная прядь жива опять,но стынет смерть в глазах...

[217x300]
а вот и ленор=))))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Tokio Hotel – 1000 meere 25-11-2007 14:08
Слушать этот музыкальный файл

обожаю эту песенку
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Geh! 25-11-2007 14:07
Слушать этот музыкальный файл

аааа клево
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
x-zibit 25-11-2007 14:06
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-11-2007 14:02


Урок вокала 1.
Вдыхаем воздух через нос и рот, брови приподняты, глаза очень мягкие, ноздри расширены, губы сомкнуты в полуулыбке.На согласную "м " поем трезвучие сверху вниз.Начинаем урок вокала на середине диапазона (соль - ми – до 1 октавы). Упражнение можно варьировать – спеть несколько раз сверху вниз, затем снизу вверх . Можно просто покачаться на полутончиках, как бы переползая с ноты на ноту .
Урок вокала 2.

В этом уроке вокала делаем тот же мягкий вдох, только урок будет не на букву, а на слоги : "ма" , "мэ ", "ми ", "мо ", "му " и на одной ноте.
Слегка задерживаемся на букве "м " вначале каждого слога. Пропев все слоги на одной ноте, упражнение продолжаем, поднимаясь по полутонам. Ощущение непрырывного звучания. Слоги как бы нанизываются один на другой.

Послушайте (файл размером 744 кбайт)>>>

Почему мы начали наш урок вокала именно с этого упражнения ? Так как согласная "м " дает возможность почувствовать резонаторы и настраивает голос на высокое звучание.При этом не надо особо трудиться – согласная "м " сама по себе головная. После того, как мы настроим наш аппарат на головное звучание, поем упражнение на те же слоги, только по трезвучиям.

Вверх страницы
Урок вокала 3.
Урок вокала, в основу которого входит прием игры в мяч.Это упражнение на стакатто (Мяч – то есть наш звук, который мы будем подбрасывать при помощи нашего дыхания). Для этого сделаем сначала дыхательное упражнение :
расслабьте живот,
приоткройте рот,
сделайте вдох и втяните живот,
сделайте выдох и выпятите живот.
Теперь сделайте все это несколько раз медленно, зафиксируйте ощущение места, затем увеличьте темп.
Вдох и выдох производим только через открытый рот! В быстром темпе дыхание будет напоминать " дыхание собачки ". Положение рта в букве "а ".

Вверх страницы
Урок вокала 4.
Теперь сделаем вокальное упражнение. Лучше делать упражнение на ударные слоги "да ", "до ":

"до-о-о-о-о "
"да-а-а-а-а ".
Если в первом уроке вокала на слоге "мa " задействованы мышцы губ, то на "да " "до " "ду " требуется активная работа языка .При каждом произношении слога кончик языка активно прилегает к верхним зубам. Упражнение также можно начать поступенно (по полутонам и по трезвучиям вверх, вниз, расширяя при этом диапазон внизу и вверху на 2 – 3 ноточки) .
Послушайте(размер файла 674 кбайт) >>>

Поначалу вы можете быстро уставать после выполнения упражнения на стакатто. Не усердствуйте – оно тяжелое, лучше немного отдохнуть.

Вверх страницы
Урок вокала 5.
После того, как вы попрыгали, поиграли голосом, почувствовали дыхание,пора поласкать связочки.Для этого и рекомендуется пятый урок вокала. Споем широкое октавное упражнение. Оно успокоит ваш организм. Упражнение в октаву требует очень мягкого и эластичного дыхания.

Спокойно набираем воздух через нос и рот и на выдохе чуть-чуть отпустив дыхание, чтобы не было запертости, начинаем петь.

Вверх страницы
Урок вокала 6.
Выполнять шестой урок вокала будем на слог "на " .Слог "на " как будто немного ленивый.
Сделаем простое речевое упражнение.Для этого глаза опущены вниз,нёбо и маленький язычек расслаблены, расслаблены, крылышки носа чуть поджаты. Делаем упражнение на слог "на " нараспев в масочке очень лениво.
Повторяем "на " несколько раз. Упражнение делаем сначала на одной ноте, затем по полутонам и по трезвучиям в октаву.

Послушайте(размер файла 1135 кбайт)>>>

Это положение аппарата очень удобно для пения на французском языке.

Вверх страницы
Урок вокала 7.
Следующее упражнение на беглость. То же положение гортани, нёба, мягких глаз, что и в предыдущем упражнении.Произносим слог "на " на первой ноте, затем переходим на букву "а " и покатились поступенно до конца октавы туда и обратно.Чем ближе к верхней ноте, тем активнее поднимаем нёбо. Делаем упражнение до (ми - фа 2-ой октавы).

Вверх страницы
Урок вокала 8.
Поем тоже самое, только расширяем рамки диапазона еще на 2 - 3 ноты (октава + 2 – 3 ноты ) .Упражнение выполняется в быстром темпе , но с большой внутренней энергией.Очень важна первая нота, от которой вы отталкиваетесь. Энергетически вы должны стремиться к верхней ноте.Поём как бы одним мазком кисти, без толчков.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-11-2007 14:00


занятия с опытным педагогом могут помочь преодолеть какие-либо трудности, а главное – уберечь начинающего вокалиста от некоторых ошибок, приводящих при неконтролируемом процессе обучения даже к потере голоса. Однако возможность учиться у квалифицированного педагога есть не у всех. В этом случае, занимаясь самостоятельно, вы становитесь как-бы своим собственным педагогом и учеником в одном лице. Поэтому самоконтроль помогает, или лучше сказать, определяет вектор обучающего процесса. Именно самоконтроль, выявляя собственные ошибки и недочёты, даст понять над чем следует работать, на что уделить внимание, дабы добиться своей цели – научиться петь. Как известно вокалисты контролируют и регулируют процесс голосообразования при помощи ощущений – слуховых, мышечных, резонаторных (вибрационных). Но существует ряд причин, особенно на первом этапе занятий, из-за которых самоконтроль затруднен: 1. Голосовой аппарат является частью организма, поэтому резко ограничены возможности самого эффективного – зрительного контроля над процессом. 2. Субъективные ощущения своего собственного пения часто обманчивы. 3. Мышечные ощущения не подчинены сознанию полностью (кроме того, у детей и у взрослых они могут быть неодинаковыми), а резонаторные для начинающих малознакомы. Обычно на первых уроках молодые вокалисты совершают много лишних движений (мимических, артикуляционных), прикладывают излишние усилия, их внимание очень напряжено, они бывают суетливы. И как следствие их ощущения могут быть не всегда верны. Поэтому хочется обратить ваше внимание на некоторые основные моменты. 1. Пение не должно вызывать неудобства в гортани, болевых симптомов, скованности в теле. Со временем, при систематических тренировках, вокальные навыки автоматизируются, Появляется свобода, естественность, начинается путь совершенствования. 2. Наиболее осознанными являются слуховые ощущения и представления, поэтому слух – главный регулятор голоса. Именно с помощью слуха необходимо научиться различать все тонкости своего звучания, уловить лучшее и зафиксировать мышечными ощущениями. 3. Формирование вокальных ощущений также связано с подражательным рефлексом. Это самый короткий путь при освоении вокальных навыков. Здесь немаловажен музыкальный вкус. Будьте аккуратны при выборе для себя образцов вокального мастерства. Очень хорошо, если вы живёте не в узкожанровом направлении и вам не чужды эталоны – например, классического вокала, джазового и т.д. Порой не известно, кто из исполнителей окажет большее влияние или поможет освоить что-либо, необходимое именно вам. В любом случае, чем шире и полнее вокальный кругозор, тем лучше разовьётся ваш музыкальный слух. Ведь певец настраивает свой инструмент в соответствии с тем идеалом звучания, представление о котором у него создалось. Самостоятельная работа, в процессе которой развиваются индивидуальность, активность, изучение самого себя, анализ качества звучания и правильность совершённых движений, осмысление причинно-следственных связей, логика музыкального мышления и другие элементы, является наиболее важным звеном освоения вокального искусства. Теперь можно перейти к конкретным упражнениям. И тема данного урока посвящена певческим тренингам. Певческие тренинги. Вводные упражнения Певческие тренинги идут по трём направлениям: 1. Артикуляционный комплекс; 2. Дыхательный; 3. Вокальный. Выделить какой-либо из них по эффективности нельзя. Только в совокупности они дают положительный результат. 1) Упражнения, о которых сейчас пойдёт речь, не требуют больших разъяснений и оговорок. Их цель – раскрепощение артикуляционного аппарата, у начинающих вокалистов и детей работающего вяло. А именно – сильно «зажатая» нижняя челюсть, перенапряжённый язык в сочетании с вялыми губами и т.д. По какой причине это происходит и что собой представляет артикуляционный аппарат – тема достаточно объёмная. Для начала попробуйте освоить некоторые конкретные упражнения, значение коих можно оценить со временем. Работать полезно перед зеркалом, чтобы движение нижней челюсти, положение языка находилось под зрительным контролем поющего. Так как в вокальной технике обучение строится на слуховых и физических ощущениях, то при объяснении тех или иных упражнений у педагогов выработалась практика ассоциативного объяснения, которая не должна вас пугать. Упражнение 1 Расслабление нижней челюсти. Чтобы ощутить естественно расслабленную нижнюю челюсть, Ю. А. Ковнев, например, советует: «Представьте себя спящим с открытым ртом, при этом челюсть как бы “отваливается”». Упражнение 2 Расслабление языка, глотки, гортани. Сымитируйте дышащую собаку, когда ей жарко – необходимо высунуть язык изо рта и сделать несколько быстрых выдыхательных движений. Голову опустить, расслабить шею. Упражнение 3 Хорошего открытия рта можно добиться на гласных «А», «О», «У». Попробуйте это упражнение на речевом произношении с утрированной артикуляцией. Нижняя челюсть легко, без напряжения опускается вниз. При фонации язык расслаблено расположен между нижними зубами. Гласные можно
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-11-2007 13:52

Это цитата сообщения alexjdanov Оригинальное сообщение

Расслабьте нервы - кто любит "хлопать" штучки?

для тех у кого нервы на пределе


Их нужно лоооопать!!!!!!


Нажимайте на них....!!!!!!!!!!!!!!!!!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-11-2007 13:51

Это цитата сообщения Gadia_Xrenova Оригинальное сообщение

Ну просто оторваться не мог...

ггг  ))))))


от мышки зависит падение....




Какие же гибкие бывают девушки......

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Polina_Kaulitz_94 24-11-2007 22:07


Я КРАСИВАЯ, ЧТО НЕ РЕДКОСТЬ ТУПАЯ КАК ПРОБКА!!!НО ИНОГДА ЛЮДИ ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЮТ!!!
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии