Я вернулось!!! ^^^^^^^
Правда вот врятли кто-нить напишет..
Долго же мну не было)))
Много дневников моих на ли.ру терь.. А почему-то вспомнила именно про этот.
Загляну к вам..может ещё жив кто ^^
Настроение сейчас - сонное..скучное..
Одно слово-лень..нет..лучше 2 слова-большая лень.. [700x525]
[600x200]
Как замечательно..
С началa четверти я иду на Японский..
Не одного занятия не пропущу..Обещаю..Наверное)
Поскорее бы...
.. [320x213]
[320x208]
[320x240]
[300x300]
[320x240]
[292x215]
[640x478]
[639x463]
[700x525]
[300x225]
[350x263]
[300x228]
[300x187]
[400x216]
[500x375]
Аниме (anime) - японская анимация.
Манга (manga) - японские комиксы.
Мангака (mangaka) - создатель манги. Этот термин не употребляется по отношению к авторам сценария и художникам манги - только к тем, кто совмещает обе профессии в одном лице.
Гэкига (gekiga) - Изначально это слово, переводящееся как "драма в картинках", было создано в середине XX века для отличения серьезных графических повествований для взрослых от детских комиксов, которые тогда обычно подразумевались под термином "манга". Сейчас слово "гэкига" употребляется довольно редко, поскольку термин "манга" вобрал в себя его смысл.
Токусацу (tokusatsu) - спецэффекты. Обычно так называются художественные (не анимационные) японские фильмы и сериалы (как правило, фантастические) с большим количеством спецэффектов. Классический и самый известный токусацу - "Годзилла" [Gojira]. Многие токусацу последних десятилетий основаны на манге или аниме, иногда в них снимаются актеры, известные по озвучанию аниме. Естественно, это слово также используется для обозначения собственно спецэффектов в аниме и художественных фильмах.
Сэйю (seiyuu) - актер/актриса, озвучивающие аниме. Сэйю не считаются группы или индивидуальные исполнители, приглашенные для записи музыкального сопровождения аниме.
Танкобон (tankoubon) - том книжного издания манги, первоначально напечатанной в журнале. Издания в танкобонах удостаиваются только наиболее популярные произведения.
Меха (mecha) - сложные механизмы в аниме/манге, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (т.е. придуманные специально для данного проекта). Обычно этим термином обозначают "гигантских роботов" - огромные человекоуправляемые боевые машины.
Хэнсин (henshin) - превращение/трансформация персонажа/меха.
OP, заставка, опенинг - элемент структуры серии аниме-сериала. Повторяющийся из серии в серию фрагмент, включающий основные титры (название, компания-производитель, ведущие создатели), видеоряд и заставочную музыкальную композицию (обычно песню). Основная задача заставки - настраивать зрителя на просмотр сериала. Заставка может показываться либо в самом начале серии, либо после небольшого "завлекающего" фрагмента собственно серии. Как правило, заставка не меняется на протяжении всего сериала, однако возможны исключения (особенно в длинных сериалах). Иногда видеоряд содержит примеры наиболее эффектных фрагментов сериала, но чаще он напоминает видеоклип на заставочную песню. Для ее написания и исполнения часто приглашают поп- и рок-звезд. Часто под заставкой также понимают схожий по структуре фрагмент полнометражных фильмов и OAV.
ED, концовка, эндинг - элемент структуры серии аниме-сериала. Повторяющийся из серии в серию фрагмент, включающий титры серии (актеры озвучания, автор сценария, аниматоры и так далее), видеоряд и концовочную музыкальную композицию (обычно песню). Основная задача концовки - продемонстрировать имена создателей серии. За экзотическими исключениями (чаще всего - в последней серии сериала) концовка почти всегда завершает серию. Видеоряд концовки и концовочная песня обычно не меняются на протяжении всего сериала, однако возможны исключения (особенно в длинных сериалах). Видеоряду концовки редко уделяется столь большое значение, как видеоряду заставки, часто это просто последовательность стоп-кадров. Часто под концовкой также понимают схожий по структуре фрагмент полнометражных фильмов и OAV.
Омакэ (omake) - "дополнения, приложения". Небольшие, часто пародийные аниме или аниме-фрагменты, дополняющие сериал и использующие его персонажей и мир. Омакэ обычно включаются в релиз ТВ-сериала на видео и служат существенным поводом для покупки именно видеоверсии, даже если ТВ-версия уже отсмотрена. В отличие от собственно ТВ-сериала, предназначенного для широкой публики, омакэ обычно создаются в расчете на зрителя-отаку. За пределами Японии наиболее известны 13 омакэ (по одной на каждую кассету или диск первого видео-релиза) ТВ-сериала "Голубое семя" [Blue Seed].
Возрасты зрителей:
Кодомо (kodomo) - ребенок.
Сёнэн (shounen) - юноша (для Японии - с 12 до 18 лет).
Сёдзё (shoujo) - девушка (для Японии - с 12 до 18 лет).
Сэйнэн (seinen) - молодой мужчина.
Сэйдзин (seijin) - взрослый мужчина.
Дзё (jou) - молодая женщина.
Разновидности аниме:
ТВ-сериал (TV-series) - аниме, предназначенное для показа по ТВ.
OAV/OVA - аниме, сделанное специально для выпуска на видео (Original Animation Video).
Полнометражник (movie) - аниме, предназначенное для показа в кинотеатре.
ТВ-фильм - полнометражное аниме, созданное для демонстрации по ТВ, обычно образовательно-развлекательного
Культура Японии сначала может ошеломить ничего не знающего об этой стране иностранца. Другие отношения, другие нравы, другая культура, другая жизнь – если бросить гайдзина в японское «море», сможет ли он выплыть, ничего не зная? Нужда, конечно, заставит, да и сейчас отношения в японском обществе уже не совсем те, что бытовали в эпоху сёгуната Токугава или того раньше.
Культура Японии зиждется на традициях и бережном к ним отношении. Предки (это не жаргонное обозначение собственных родителей) – это святое, им должно поклоняться, чтить их память и стараться вести себя таким образом, чтобы ни дай боже осквернить свой род и память усопших.
Японцы издревле очень щепетильно относятся к межличностным отношениям, особенно сильно это проявляется в современных условиях – пространство на островах ведь ограничено, а население всё увеличивается. Без должного намёка «Мол, можно» японцы не будут приближаться друг к другу с целью общения или знакомства. Пожалуй, можно обозначить своё желание наладить отношения подарком (касательно которого также имеются свои правила), но если ответных действий после его получения не поступит, то навязываться японец вряд ли станет.
Если японцы знакомятся друг с другом по службе или через знакомого, то первым делом они выясняют друг о друге практически всё – социальный статус, положение по службе, увлечения и т.п. Это не праздное любопытство и не проявление вежливости, это необходимость. Знать, стоите ли вы с собеседником на одной ступени в обществе или на разных (если на разных, то на каких – кто «выше», а кто – «ниже»), японцу необходимо для правильного поведения и разговора. В японском языке существует три типа речи, каждый из которых используется в соответствующем случае. Например, при разговоре с начальством или людьми, стоящими на более значимой ступеньке используется почтительный вариант речи. Японец, который использует обычную речь (если такие, конечно, существуют), считается невоспитанным и с ним вряд ли будут продолжать отношения.
Японцы делят всех окружающих на две большие группы – «ути» и «сото». «Ути» - это, грубо говоря, «свои». Те люди, которым позволено если не всё, то очень и очень многое. Называть только по имени, критиковать, ругаться, дарить подарки и звонить в полночь домой. «Сото» - это все остальные, те, кто не вошёл в группу «ути», с которыми по сути японец не имеет никаких отношений. Окружающие в вагоне метро – это «сото». Японец не связан с ними никакими долговыми обязательствами, поэтому можно с чистой совестью наступить кому-нибудь на ногу, толкнуть локтём под дых и не уступить место беременной женщине – никто и слова не скажет. Именно потому, что все остальные – «сото». Жёстко, не правда ли? На самом деле ничто человеческое японцам не чуждо и большинство ведёт себя вполне адекватно, разве что места, действительно, не всегда уступают. Но это, наверное, потому что просто спят – японское метро считается одним из наиболее спящих в мире, т.к. буквально каждый второй, кто входит в вагон и садится на сиденье, мгновенно засыпает.
В культуре и обычаях японцев, как правило, не принято прямо выражать свои мысли и чувства – на западных варваров, говорящих, чего им хочется здесь и сейчас, японцы смотрят косо и в ответ на вопрос «Чего бы Вам хотелось, чая или кофе?» говорят «И то, и то хорошо», исключительно из боязни обидеть собеседника. Общаясь друг с другом, японцы очень многое не проговаривают вслух, как это сделали бы европейцы, это связано всё с тем же японским обычаем «не терять лица»: если сказать всё прямо и без околичностей, то этим самым вы можете поставить собеседника в неудобное положение, т.к. эту информацию он, к примеру, уже знает. А тут вы ещё раз ему её сообщаете – куда это годится? Как вы могли подумать, что собеседник не в курсе таких простых вещей? Всё, выход один – сэппуку (самоубийство) здесь и сейчас. Шутка!
Также до сих пор в отношениях между мужчинами и женщинами проскальзывают отголоски былого неравенства и униженного положения женщин. Да, они полностью распоряжались доходами дома (и распоряжаются сейчас), но по сути именно домом их жизнь и ограничивалась. Там, где господа-самураи бесчинствовали и веселились с друзьями, скача на лошадях, посещая театры или разъезжая с соколами на охоте, женщинам был путь заказан. Уделом женщины был дом и дети. Ещё чайная церемония и икебана, пожалуй. На этом всё. А какая современная женщина согласится на такую «клетушку»? Мало какая,
Оригами зародилось очень давно и Япония в этом плане не первооткрыватель, однако именно в этой стране искусство складывания фигурок из бумаги (а именно это и есть оригами) приобрело наибольшую популярность и в дальнейшем распространилось по всему миру. Самой древней фигуркой, сделанной методом складывания из бумаги, скорее всего является птичка, сложенная в Испании.
Если сейчас складывание из бумаги по большей части считается уделом ребятишек на школьных занятиях по труду, то в древней Японии искусству оригами обучались придворные дамы, кавалеры и вообще знатные особы. Написать искусно сложенный стих на не менее искусно сложенном журавлике считалось проявлением хорошего вкуса и тона. Но прежде чем стать «придворным» искусством, оригами прошло сквозь тории – ворота синтоистского храма. Первоначально в Японии оригами появилось именно на храмовой территории: из бумаги создавались амулеты и предметы отправления культа. И только после долгого время препровождения на территории храма, искусство складывания достигло императорского двора: знать была обязана уметь складывать фигурки хотя бы на начальном уровне. И порой это умение позволяло при всём честном народе заявить куда больше о своих чувствах и намерениях, чем можно было высказать согласно строгому придворному этикету.
Впоследствии, умение складывать фигурки становится признаком просто хорошего образования и изысканных манер. Далее оригами выходит «в народ» и тут уж народный гений разворачивается вовсю – появляется множество ставших теперь классическими фигурок, например, тот же журавлик – японский символ счастья и долголетия.
Умение складывать оригами передавалось преимущественно по женской линии и, как утверждают знатоки, по характерным приёмам можно было определить как минимум провинцию, в которой родилась и жила та или иная мастерица.
После того, как Япония опустила свой «железный занавес», европейцы стали потихоньку знакомиться с японским искусством и культурой. Разумеется, оригами тоже было в числе наиболее любопытных искусств и в результате человеческой любознательности по всему миру теперь проживает множество мастеров оригами, совершенствующих своё искусство и занимающихся с учениками.
Все классические фигурки оригами складываются из одного единственного листа бумаги, причём бумага эта чрезвычайно тонкая. Если вы решили всерьёз заняться этим искусством, то приобретите лучше качественную и специальную бумагу, т.к. обычная бумага, скажем, для принтера для складывания не подходит – фигурки получаются очень грубыми, да и множество сложных складываний произвести не удастся.
В последнее время фигурки оригами значительно усложнились и всё чаще собираются из нескольких листов – в классическом варианте такой ход был бы не приемлем. Однако, следует отдать должное, что собранные из нескольких деталей фигурки выглядят чрезвычайно реалистично.
Ещё более реалистичными выглядят фигурки, сложенные с помощью технологии мокрого складывания – таким образом появляется возможность сделать фигурки менее «техничными» и более живыми, т.к. при мокром складывании швы получаются более гладкими, а фигурка – более похожей на свой живой первоисточник.
Технология мокрого складывания очень проста – там, где это необходимо, слегка смочите бумагу влажной губкой. Бумага не должна быть мокрой как таковая, а должна только слегка быть влажной. Если нужно выполнить несколько складываний с применением «мокрого» метода, то сначала нужно выждать, пока высохнет бумага, смоченная на первом этапе, и только после этого можно двигаться дальше.
В итоге нужно обязательно высушить всю фигурку, сделать это можно с применением булавок – так детали не расползутся в разные стороны, а мокрая бумага, высохнув, удержит фигурку в нужном положении.
В искусстве оригами существуют базовые приёмы складывания, освоив которые, можно браться за изготовление самых сложных фигурок. К числу таких приёмов относятся внешние и внутренние складки гармошкой, «заячье ухо», внешняя и внутренняя вывернутые складки, «лепестки», «птичьи головы» и другие. Существуют и базовые схемы – самые-самые простые, справиться с которыми сможет и новичок. Именно из этих простых схем, в общем-то и состоят все фигурки – какой бы сложности они не были. К числу базовых схем оригами относятся «Блин», «Вертушка», «Катамаран» и другие.
При должном терпении и навыках
На сегодняшний день манга – это японские комиксы, истории в картинках, которые предназначены для самой разной читательской аудитории. Однако термин «манга» был придуман одним из наиболее известных классических граверов Японии – Хокусай Кацусикой. Хокусай назвал мангой свою новую серию работ, после чего мангой стали называть некоторые картинки, а потом дошло дело и до самих комиксов.
Манга сильно отличается от западных историй в картинках, в первую очередь это касается традиционного для японцев чтения «задом наперёд», т.е. справа налево.
Соответствующим образом располагаются и картинки, поэтому иной раз западному читателю весьма непривычно перелистывать мангу. Некоторые издатели, конечно, идут на «отзеркаливание» манги с целью расположить картинки в привычной читателю форме, но некоторые японские мангаки (так называют людей, которые рисуют мангу) посчитали, что таким образом теряется традиционный дух манги и запретили издавать свои творения в отзеркаленном виде.
Ещё одним важным отличием манги от западных комиксов является её двуцветность. Это обусловлено тем, что манга издаётся громадными тиражами и большим количеством наименований и прорисовывать все детали, помнить, какого цвета была юбка у героини в первом томе и почему она вдруг поменяла свой цвет слишком накладно и замедляет процесс рисования, плюс немаловажным является удешевление печати двуцветной манги.
В Японии чрезвычайно много начинающих мангак – тех, кто рисует мангу на любительском уровне и пока не замечен крупными издательствами и компаниями. Такой мангака помимо рисования манги занимается ещё и написанием сценария (на более профессиональном уровне нередки случаи, когда мангу рисует один человек, а сценарий пишет другой), а также непосредственно всем издательским процессом, осуществляя его на свои кровные.
Как правило, манга издается в специализированных журналах, в каждом выпуске которого публикуется одновременно десяток самых различных комиксов. Разумеется, публикуются они не во всём объёме, а по главам. Так чтение манги может затянуться не на одну неделю. Впоследствии наиболее популярная манга издается в виде отдельного тома – танкобона, в конце которого нередко добавляются различные бонусы от мангаки навроде более полного описания героев, первоначальных набросков или ответы на вопросы читателей.
Любая манга ориентирована на тот или иной сегмент рынка – на девочек, мальчиков, девушек и юношей, взрослых мужчин и женщин. И у каждого рода манги имеются свои стилистические приёмы, которые признаются той или иной целевой аудиторией. Разумеется, манга для девочек и мальчиков отличается сюжетом, а манга для взрослых содержит более пикантные подробности, чем манга для девушек или юношей.
Наиболее популярная манга становится основой для аниме и выкачивание денег из фанатов продолжается уже на другом уровне – например, чтобы собрать полную коллекцию серий того или иного аниме, нужно купить не один десяток дисков, т.к. серий в каждом сериале чаще всего больше десятка (в некоторых случаях даже больше 50), а на каждом диске находится всего две серии.
При переносе материала манги на широкий экран очень часты расхождения с оригиналом. Отчасти это связано с тем, что манга и аниме оперируют различными художественными приёмами и отражение некоторых моментов, столь удачно показанных в манге, в аниме попросту невозможно. Иначе зритель заскучает и переключит канал. С другой стороны, очень часто аниме начинают выпускать, не дожидаясь оригинальной концовки комиксов, а впоследствии сценаристы вынуждены в спешном порядке придумывать наполнение для тех или иных серий, т.к. мангака по каким-то причинам ещё не нарисовал нужный объём информации. Вот и получается, что в манге концовка одна, а в аниме – совсем другая. Такие моменты являются камнем преткновения на большинстве аниме-форумов, где собираются отаку, дабы порассуждать на тему любимых сериалов.
На родине манга просто архи-популярна, что постепенно привело к её распространению и в других странах. В настоящее время японские комиксы издаются в США, Канаде, Франции, Польше и других странах. Постепенно
Аниме-это Японская анимеция в просторечии – мультфильмы и мультики. Вот только именно японские мультики могут смотреть не только дети, но и взрослые. Существует множество видов аниме, каждый из которых ориентирован на свою возрастную и половую категорию: есть аниме для мальчиков, для девочек, девушек, юношей, мужчин, женщин, детей. Существуют и более чёткие возрастные градации – например, аниме для мальчиков в возрасте от 13-15 лет. Или аниме для молодых женщин от 18 до 25 лет.
Каждый вид аниме имеет свои характерные особенности – в прорисовке, характере и повадках персонажей, фоновой музыке и т.п. Как правило, персонажи женского аниме (в смысле, аниме, предназначенного для девушек и женщин) имеют особенно почитаемую женщинами внешность – таких персонажей, как правило, называют бисёнэнами, т.е. красавцами. Анимешникам (любителям аниме) с Запада следует учитывать культурные особенности Японии и иметь в виду, что красавец-мужчина на Востоке и на Западе это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Восточный (читаем: японский) красавец изнежен, раним, имеет тонкие черты лица, чувственен и куда больше похож на девушку, чем можно подумать вначале. Как правило, адекватные юноши вида дамского аниме не выносят, но в среде отаку есть мазохисты, которым это нравится. Что ж, у каждого свои радости в жизни :)
Аниме для мальчиков, напротив, славится своим пренебрежением к женским персонажам – те как будто незаметны и серы как мышки и на первый план выходят не переживания, а приключения и разные истории. Как правило, мальчуковые аниме славятся своим разношёрстным набором героев, которые являют собой великолепно сплочённую команду. Точнее, команда получается в итоге, когда все её члены наконец перегрызутся друг с другом и выяснят, что они либо братья, либо друзья не разлей вода.
Разумеется, существуют и отклонения от правил и далеко не все аниме можно чётко подразделить по целевой аудитории, некоторые образчики анимации предназначены буквально всем желающим. В первую очередь это касается т.н. «семейных» мультфильмов. Законодателем в этой области на Западе является незабвенный Уолт Дисней, сделавший много для анимации в целом, и для детской анимации в частности. В Японии же существует местный «уолт дисней» и имя ему – Миядзаки Хаяо. Фильмы Миядзаки выделяются среди всей однообразной по сути и одношёрстной компании разнообразных сериалов, как колосс над толпой. Его мультфильмы учат, наставляют на путь истинный и пробуждают в человеке лучшие чувства. Чего порой не скажешь о многих аниме-сериалах.
Разделяясь по возрасту, разделяется аниме и по жанрам, каждый из которых, естественно, любим той или иной аудиторией. Помимо общеизвестных драм, трагедий, комедий, фантастического действа или киберпанка, существуют в японской анимации и такие любопытные жанры как, например, махо-сёдзе. Как правило, сериалы такого типа предназначены для девочек лет эдак до 13-15 и рассказывают о девочке-волшебнице или девочке, которой чудом довелось обзавестись каким-либо магическим артефактом. После обнаружения источника волшебной силы начинаются приключения, «очевидные и невероятные».
Ещё любопытным и чисто японским, наверное, изобретением можно считать жанр добуцу («пушистики»), в котором персонажи щеголяют роскошными усами, хвостами и лапами и при этом являются скорее человекоподобными созданиями, чем животными.
У части зрителей, как в самой Японии, так и на Западе определённый интерес вызывает такой жанр как хентай. Хентай – это японская рисованная порнография, славящаяся тоннами извращений и выплёскивающая на свет божий и неокрепший ум зрителя все потайные страхи и фобии создателя. Щупальца, пришельцы, машины, огромные (ей-богу, не вру!) бюсты, садо-мазо и прочие извращения, замешанные на эдиповом комплексе, чувстве собственной неполноценности и прочих отклонений, буйно роятся в том количестве хентайных сериалов и полнометражек, которое выплёскивается на головы страждущих. При этом, хентай, идущий на экспорт, умудряются подвергать цензуре. Как, кстати, и множество аниме вообще. В частности, столь известная у нас на родине «Сейлормун» была в своё время нещадно порезана ножницами американских дельцов. А ведь именно эту версию показывали в нашей стране. И нездоровые отношения Зойсайта с Кунсайтом почему-то трансформировались в сыновне-отцовскую любовь (ох, представляю, как смеялись создатели сериала, когда узнали об этом), а Харуку с Мичиру и вовсе превратили бог весть во что.
Няяя^^ЧТо на нас нашло?Миса осталась ночевать на вторую ночь!Так что вы думаете XD??Мы её подстригли!И сделали причу..одели..а потом принялись делать тетрадь смерти ^^А ведь мы старались..угу
Мой кот тоже решил поиграть с death note....
http://devo4ka-diano4ka.narod.ru/brat.html
оть..ля^^
Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок, а очень даже кавайный. Бежит мимо Хао , видит Теремок и говорит: Я хочу здесь спать и заходит в него. Вдруг бежит мимо Набухавшийся дед мороз видит Теремок и говорит: Я хочу здесь Срать и заходит в него. Откуда не возьмись, бежит мимо Пьяная Миса, видит Теремок и говорит: Я хочу здесь бухать и тоже заходит в него. Короче, так продолжалось очень долго, все они поселились в этом Теремке и стали там спокойно бриться . Но однажды пришел психически неуравновешенный Крутышка и стал еб*** на всех. У него было 8 рук и ног. Вместо зубов - вилки. А глаза его были В туалете. Он сказал : Я- Крутышка по кличке Водка и теперь я здесь буду Обкуриваться. Кто хочет здесь жить, пусть платит мне по 700.000 баксов каждый месяц! Это наглость!- подумали жители, собрались вместе и вые*** . С тех пор в этом поле стало всё спокойно... Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот Мариончик.
Вот и сходила за Миской..Завтра собираемся на аниме-сходку в 3 часа,а вот может и в 4..Э..это она не знает.А что...Я же скалерозик..буд то я вообще могу,что то помнитьXDА..ну постояли в подъезде..поболтали..
Потом решили,что она у меня переначует..(мать ушла до ночи на праздник)..Ну она собрала щмотьё и потащились ко мне..
Молчу,чем мы сдесь часа 3 занимались..Детство вспомнили знаете ли,а со мной это и не трудно..Ладно,сидим ща ..скучаем..Сериал смотрим.."Аврора"называется.Очень грустный..Все под конец плачут но не я..И после этого я понимаете ли ещё и безчувственная игоистка,мне сказали,что если анимашка умрёт я и то заплачуXDDDDDDDDDDDDА,что..Это и так правда!Фу..не собираюсь распускать нюни из за какого то фильма.
няк^^пока всем..
Официально заявляю,меня достало вести закрытый дневник!брр...депрессия депрессией..Но должно же это когда нибудь кончиться!А ..ну да..Я его открываю не удаляя сумашедших записей^^
Я встала в 11...повторяю..В 11 часов утра..Хм..заболела может?Всё..Нужно к врачу..срочно..в больницу..На капельницы..НУ правда я минут 5 тресла Чакки-почему я так рано встала,тот в ответ тупо смотрел на меня..пока мне не надоело
Ладно,что это я?XDDDDПросто обычно встаю минимум в 2 часа дня..брр...пару дней назад вообще в 4 встала.Моя мать уже на наработе...Вот уж не знала,что её может носить где то в такую рань.
Вчера она ввалилась в комнату,а за ней ещё мужчины и они тащили огромную коробку.
-С Новым годом,доченька!Счастья здоровья и всего всего!
У Мари так челюсть и отвисла..
А в коробке то оказался плазменный телевизор..А это значит,что наш достанется ко мне в комнату.Уф как я упарилась помогать его ставить..У нас развалилась вся секция и теперь он просто стоит на низе..Но вроде смотрится ничего..А сам такой чёрненький,большой и на нём все мультики видно прекрасно*тихо ржёт*а что ты думал?Да!смотрю мультфильмы..Ну не всегда же пихаться аниме!XDD
А вот,что насчёт аниме..Недавно зарегилась на форуме по шк..За Рена Тао..Всё,теперь я знаю,как преходится бедным парням,когда к ним лезут такими толпами девушки.Ужас и Пилика какая то сумашедшая попалась.
Ещё с Ренчиком с форума познакомилась..Он такой милый..мрр...
Ладно,пойду полежу на деване перед телевизором..А то совсем нечего не соображаю в такую рань.