• Авторизация


О короле. Эпитафия как пожелание вечной жизни! 22-07-2009 15:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда короля при жизни проклинали, унижали, обвиняли во всех смертных грехах, убивали словами и травлей, а после смерти вдруг начинают жалеть и торопятся поскорее забыть и его, и как его истязали, это выглядит еще гаже. Это было с Гомером, Бахом и Бетховеном, Пушкиным и Брюсовым, а вот теперь и с Майклом Джексоном. Королям Поэзии или Музыки, королям любой Божественной власти низшие и презренные не могут простить эту их избранность. Король и во власти, и в творчестве - всегда рожден не родителем, но Богом. Как древние цари и короли почти все были прямыми потомками Всевышнего, так и короли в творчестве - дети Бога, записывающие за Отцом. "Но как же так, - рассуждают завистники сознательно или подсознательно, - да кто они такие есть? Почему, почему им Бог дал такой талантище, а у меня - папа обычный человек, купчишка/слесарь/банкир/адвокат и ничего окромя таланта купца/слесаря/менялы... Да что же это?" В этом есть доля сатанизма, несправедливое чувство ущербности, вместо того, чтобы оценить и использовать собственный талант – дикая зависть к чужому. Причем, зависть даже без способности полно оценить этот талант.


И вот завистники, которым божественный дар у другого мозолит все, что есть, начинают сначала втихую, а затем и в открытую преследовать объект зависти. Пушкина гнобили все, начиная с Николая I, персонального цензора. Знали ли бы мы о Гомере, если бы не Ликург Спартанский? Знали бы о творчестве Баха, если бы не Мендельсон? Как бы мы узнали "Конька-горбунка", который в первой редакции был гораздо острее по отношению к власти, если бы не масонская организация, чтившая Пушкина и не молодой студент Ершов, поклявшийся хранить тайну имени? Да и стали бы все эти литературоведы и критики заслуженно ценить и изучать творчество Пушкина, нашего великого Пушкина, если бы не Брюсов? Кто сейчас по заслугам, полно ценит творчество самого Брюсова после травли советскими критиками и поэтишками, которые учились у него мастерству, и которые побыстрее постарались забыть и затенить его всеохватный талант, даже закрыв его литературный университет и создав его подобие, но уже под именем Горького? Как и сколько Вы, лично Вы будете помнить о Майкле Джексоне и его Гении? Не забудете ли, когда прекратится газетно-теле-сетешумиха? Расскажете ли всем, как помногу раз - и снова, и снова - с восхищением слушали его песни? Будете ли вспоминать его в дни рождения, как Короля поп-музыки, равных которому еще не было после него?


Эта жалость, которую транслируют средства массовой информации по поводу Майкла Джексона - это также проявление зависти. Это не публичное покаяние со справедливым самоуничижением журналистов, адвокатов и подкупленных детей, это не наказание виновных в клевете, в травле - это именно жалость. Жалость, потому что этим людям все равно хочется быть выше него, пусть хоть так. Пожалеть - это значит поставить себя выше, назвать не себя гадом и подлецом, а другого - несчастным, больным, а теперь и мертвым.


Не забывайте Королей! Чтите и славьте их как детей Бога!


[263x331]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Taliesinsong 22-07-2009-15:41 удалить
Спасибо за очень верные слова.
Сам не нашёл слов, когда это случилось...
Возьму в цитатник.
Ответ на комментарий Taliesinsong # Горько, когда так умирают короли. Я и не мог написать по-другому.
nesnew 22-07-2009-16:05 удалить
Да, жизнь не меняется !!!
Так будет и дальше... род человеческий с его "слабостями" не изменишь.
Ответ на комментарий nesnew # От каждого из нас зависит - будут ли помнить и славить Великих.
VALKOINEN 22-07-2009-17:01 удалить
Из вас время от времени получается неплохой публицист.

А прочее мне досконально известно, но теперь наверняка буду знать, почему у меня десятки и сотни недоброжелателей =)

VALKOINEN 22-07-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Немойберег # Всё в мире относительно, один великий в отношении другого великого - рознь.

От каждого Великого зависит - будут ли его славить смертные.


И никак иначе.
Ответ на комментарий VALKOINEN # Увы, история показывает, что справедливое отношение в Великим зависит только от Великих.
VALKOINEN 22-07-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий Немойберег # Немойберег, Я сказала то же самое, внимательнee перечитайте мой текст.


Но оттенки смысла у нас могут разниться, и акценты могут быть разные. С моей позиции последующее отношение к Великим прямо пропорционально его творческим потенциям при жизни.
Ответ на комментарий VALKOINEN # Я же писал о том, что отношение низших к Великим зависит не от них, а от других Великих. Великие всегда несут в мир то, что творит Бог, их "творческая потенция" вне сомнений. А вот достойная популярность среди шудр это всегда забота и заслуга следующего поколения королей.
VALKOINEN 22-07-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий Немойберег # Немойберег, И это тоже, возможно даже, вернее и ближе к действительности. А я обозначила априорный вариант, изначальный, чистый от всего прочего.
Интересное нововведение в Лиру: теперь комментарии к процитированным постам получает и сам автор тоже. Вот тут прямо-таки сборник комментариев, иллюстрирующий этот текст. Как бы хотелось, чтобы люди были добрее и справедливее, а не разбирающиеся в предмете просто молчали, не выказывая низость своих мыслей.

В Риме была традиция: не говорить дурно об умерших. Какой же это труд, наверное, для подобных людей не говорить дурно о живых, если они с такой легкостью поносят мертвых.
Mi_estas_vidanta 23-07-2009-01:50 удалить
Согласна, что легче распять, чем признать...
Те ребятки показали просто уровень своей эволюции /это даже не знания и интеллект, который там практически отсутствует/
Я не сужу, просто говорю: Шариковых больше на квадратный километр, и короли раздражают, вот потому и такая реакция =)
Да ну их...
Ответ на комментарий Mi_estas_vidanta # Да ну, действительно :)
Печально, что все это так. Но приятно, что есть такие как ты...
Ответ на комментарий Евгений_Джим # Спасибо за одобрение :)
Ответ на комментарий Немойберег # Немойберег,

Никогда не забуду его...
Спасибо за такие слова, хоть кто-то смог высказать это.. Вечная память ему..
Heler 30-07-2009-03:09 удалить
спасибо за этот пост..я с ним согласна, хотя никогда не любила его творчество..
ты так много интересных моментов про другие имена упоминаешь и почти все мне незнакомые истории... я поисковиком умею пользоваться, но может в двух словах расскажешь подробнее о Мендельсоне с Бахом, Ершове и прочих..?
Ответ на комментарий Heler # В двух словах я уже рассказал. Судьбы этих Величайших поэтов и композиторов схожи в этом. О них мало говорили и мало вспоминали, пока не появлялся талантливый поэт или композитор, который собирал и возвращал произведения людям и воздвигал полу- или целиком забытое имя на положенный пьедестал уважения и почтения к Гению этих людей.
Ответ на комментарий __Ветер_Перемен_ # Вечная!!!
Natamiss 17-08-2009-18:14 удалить
жаль..но мы все смертны..
JV_and_my_notes 18-08-2009-03:17 удалить
Немойберег, Спасибо тебе огромное. Ты написал то, что так хочется услышать от людей вместо зависти, вместо этих вечных сплетен.
Вечная ему память.
очень правильные слова.
Rosa_Dossen 27-08-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий Альс_Найс # очень жалко, что он умер....
Ast1onaX 29-08-2009-04:48 удалить
Мне не сколько не жаль если честно... Может мне казалось всегда, когда я смотрел его клипы, что там присутствовало слишком много глупого, не знаю может я так смотрю на эти вещи, на счёт зависти, лично я никогда ни кому не завидовал и завидовать не буду, потому, что я доволен тем самым что у меня есть, конечно хотелось бы большего, но я не целеустремлённый человек, предпочитаю плыть по течению и жить соей жизнью, а насчёт того что великие люди, которые оставляли память о себе дети бога, так мы все создания и дети божьи :)... А талант он есть и с рождения, а можно этому таланту и научиться, главное чтобы был интерес вот и всё... С постом полностью согласен...
ВЫШЕНЬ 31-08-2009-22:41 удалить
Ответ на комментарий Heler # Лен, да что он о них знать может, если мозгов хватило ВИНТИК ПОПИНДУСТРИИ с Брюсовым сравнивать! Тут все от лица и до фанеры, под которую он пищал не своим голосом - сплошь фальшивки, а там - целая плеяда "серебряных", в которой Брюсов не затерялся.
Про Пушкина я просто молчу: сравнивать такое несравнимое - клиника...
Ответ на комментарий ВЫШЕНЬ #
...ВИНТИК ПОПИНДУСТРИИ...
...целая плеяда "серебряных", в которой Брюсов не затерялся.


Эти слова написаны человеком, знающим о Брюсове по школьному учебнику, а о Джексоне - из желтой прессы. И то, и другое автор комментария выше, видимо, считает равноценными авторитетными источниками.
Heler 01-09-2009-01:10 удалить
Ответ на комментарий Немойберег # а ты на каком основании судишь кто и что из каких источников знает?
Ответ на комментарий Heler # На основании проявленного невежества. Как Пушкин - создатель Золотого века русской поэзии, так Брюсов - создатель серебрянного века и учитель большинства поэтов начала XX века. Энциклопедист, говоривший на всех европейских языках, гениальный теоретик поэзии, переводчик, историк, литератор, мистификатор, превзошедший в мистификациях в том числе и Пушкина. Все поэты при жизни Брюсова смотрели на него снизу вверх (например, свое пятидесятилетие он праздновал в Большом театре), а после смерти что про него только не понаписали. И все съели - поверили и тиражировали ложь завистников. И вот это невежественное "не затерялся в плеяде", принижающее значение поэта - того же рода.

А знает ли этот "вышень" состояние музыки до Майкла Джексона, который даже ребенком стал открытием? Джексон обновил звучание эстрадной, рок и поп-музыки - сделал ее насыщенной, богатой, разнообразной, яркой. Он ввел в популярную музыку новый стиль, он придумал видео-клип как таковой, его любили миллионы, ему подражали и подражают до сих пор, а как оболгали - его также предали. Кто возмутился лжи, когда жадные до чужого богатства люди наплели про него невесть что? Кто заступился? И вот теперь разные "вышни" пишут, что Джексон даже пел не своим голосом...
Шунра 12-09-2009-02:59 удалить
Немойберег, Вы давно на ли.ру?!Если да,то удивляюсь,что до сих пор не знаете всех наших провокаторов и вампиров!:))Есть целый список субъектов,которых нормальные лирушники уже давно поставили в игнор. навечно!:))Пост-очень верен,подпишусь под каждым словом,Напомню также про Шостаковича,которого как Баха ещё 100 лет не будут знать и понимать:(((.... про Баха-Мендельсона,Пушкина-Ершова знаю в подробностях,а вот про Брюсова ,к стыду-нет! М.Джексона-уважаю,но сердце отдано навек другому певцу,тоже ,к сожалению,рано ушедшему от нас:((((


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О короле. Эпитафия как пожелание вечной жизни! | Немойберег - Немойберег. Поэзия и статьи словаря Поэта | Лента друзей Немойберег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»