No Difference
Small as a peanut,
Big as a giant,
We're all the same size
When we turn off the light.
У Вселенной есть три ответа:
1. Да !
2. Да, чуть позже.
3. У меня есть для тебя кое-что получше!
Нужно научиться, встретив человека, не рассматривать его только по отношению к себе самому, то есть: страшно ли мне от него, выгодно ли что, нравится ли мне человек, а посмотреть на него с совершенно открытым умом и сердцем, как на явление, которое перед вами стоит, которое никаким образом не отзывается на вашей жизни. Это совсем не легкая задача, потому что все люди, которые нам встречаются, так или иначе влияют на нашу жизнь. Знаете, очень легко, придя в зоологический сад, дивиться тому, как прекрасен тигр; но встреть вы его на улице — совершенно иное будет впечатление, и иное поведение с вашей стороны!..
[показать] Если мы хотим посмотреть на человека и увидеть его таким, каков он есть, надо подойти к нему с открытым сердцем, с открытым умом, с готовностью его принять, какой он есть, без страха за себя, без искания своей выгоды, а просто смотреть на него, как мы могли бы смотреть на потрясающее, изумительное произведение искусства; или как мы могли бы слушать музыку, воспринимая ее всем своим существом, не для того только, чтобы услышать какие-то ласкающие ухо звуки, а для того, чтобы за этими звуками уловить опыт того, кто писал эту музыку, уловить, может быть, душу композитора и понять нечто, чего мы раньше никак не могли понять.
Антоний, митрополит Сурожский
Виктор Цой.
21 июня 1962-— 15 августа 1990
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!".
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Я подразумевал под переменами освобождение сознания от всяческих догм, от стереотипа маленького, никчемного равнодушного человека, постоянно посматривающего «наверх». Перемен в сознании я ждал, а не конкретных там законов, указов, обращений, пленумов, съездов.
Иллюстратор Дерек Идс (Derek Eads) на радость фанатам нарисовал все роли Джонни Деппа. Сколько ролей сможете угадать?
"..Вы говорите, что человек должен исправлять не мир, а только самого себя. Но как же не исправлять мир, если я вижу, что половина людей вообще не хочет заниматься своим исправлением и ведет животный образ жизни? Как же я должен исправить себя?
-Ты должен исправить себя так, чтобы не видеть, что они ведут животный образ жизни. Вместо того, чтобы сожалеть об этих людях - сожалей о себе, о том, что видишь их такими. И когда ты исправишь свое зрение, то увидишь их радостными и преуспевающими. Если ты изменишь себя, то увидишь их совсем другими! Тот, кто казался тебе несчастным - окажется веселым и счастливым! Ты увидишь его не бедным - а богатым. Ты увидишь, что тот, который интересовался только пивом и футболом, на самом деле ученик мудреца, постигнувший все миры.
Ты должен плакать и сожалеть, почему ты видишь их такими - ведь только из-за своей неисправности своими испорченными глазами ты видишь их в такой искривленной форме. Весь мир - это отражение того, что у тебя внутри. Внутри тебя находятся все пороки мира. Если ты видишь бедных, порочных и больных, это свидетельствует о твоей собственной испорченности. Иначе бы ты увидел мир, полный добра".
«Нет никакого чуда в том, чтобы ходить по углям, ходить по воде или воздуху. Настоящее чудо - просто ходить по земле. Идти так, как будто целовать землю ногами.
Вернемся в настоящий момент и будем его глубоко переживать. Это единственный момент для нашего соприкосновения с жизнью».
Я уже пришел. Я - дома.
Я - здесь. Я - сейчас.
Я - свободен.
Я живу в бесконечности".
Андрей Пежич
модель
[показать]
[показать]
[показать]
Иногда я чувствую себя женственным, иногда более мужественным. Не смотря на то, что люди видят во мне больше женского, я чувствую в себе два пола одновременно. И на данный момент, мне комфортно в этом состоянии.
До восьми лет я жил в Сербии. А она не самая толерантная страна. Но в детстве я был очень миленьким, и мне все прощалось. Все стало намного сложнее с возрастом. И я очень благодарен своей матери, которая всегда была на моей стороне и защищала меня от нападок окружающих.
Модой я начал интересоваться с детства: читал модные журналы, обожал ходить по магазинам. Но я никогда не задумывался о карьере модели.
Моя история банальна. Я продавал фрукты на рынке в Мельбурне. Ко мне подошел агент и купил у меня клубнику. Затем он поинтересовался, не хотел бы я поехать с ним в агентство. Сначала он подумал, что я девушка. То, что я парень, выяснилось только в агентстве. Но это только еще больше заинтриговало его.
Самым крупным моим женским показом стало январское шоу Gaultier в Париже. Прошло достаточное количество времени, пока люди поняли, что я могу демонстрировать одежду для женщин. Многие считали, что мое тело не подходит для этого. Но как вы видите, оно подошло.
В чем разница между мужским и женским показом? Женская мода более требовательна. На женском показе большое внимание уделяется тому, как ты ходишь и как ты двигаешься. На мужском показе ты просто проходишь и все.
Я отталкиваюсь от того, кем меня хотят видеть окружающие. В женском образе я более чувственный и сексуальный, в мужском – я обычный. В индустрии моды мужчины менее интересны, чем женщины.
Другие модели очень лояльны ко мне. Не могу сказать, что они ведут себя как мои лучшие друзья, но и палки в колеса не вставляют. На мужских показах я обычно самая женственная модель. Но мужественных моделей это совсем не смущает.
В повседневной жизни я ношу как мужскую, так и женскую одежду. Но я заметил, что хорошо одеться и за меньшие деньги можно только в женскую одежду. Хорошая мужская одежда стоит немалых денег.
Если мне приглянулось какое-то платье, то я без раздумий его надену. Я также ношу высокие каблуки.
Я считаю, что у любви нет границ.
Я не трансвестит и не хочу перевоплощаться в кого-то, кем не являюсь.
Аэрофотопутешествие по странам и континентам с французским фотографом Яном Артюсом-Бертраном (Yann Arthus-Bertrand).
Поля тюльпанов возле Лиссе, Нидерланды
ты тоже?
интересно,
тепло ли сейчас в твоем городе?
как то пресно
во рту
по утрам
хлам
постоянство лиц
в моей палате - комнате.
прийдет сестра в белом
и как то не смело
введет инъекцию зимы
мне под кожу.
теперь мы похожи
только от этого не лучше нам
а так хотелось чуть чуть весны
хотя бы миллиграмм
ее под кожу.
хочу к тебе
ты тоже?
шампунь без слез
ты пишешь на моей руке резко
you are the first
мне бы детский
шампунь без слез
отбита
ты иногда приходишь
а я стою. молчу. потею.
выбегаешь. хлопаешь дверью
прямо, как в nightmare
после твоего визита
мне нужна доза
джаза, блюза и бита
моя карта отбита
моя карта отбита.
я тебя люблю
я тебя люблю
дыма лесками
свежими ранами
прожжеными занавесками
джинсами рваными
я тебя люблю
без памяти
сжигая мосты
медленно тлея
я тебя люблю
без палева
без пизды
без Фэирплэев
давай
а давай
как будто нет света.
жечь свечи
огнем с оттенком фиолета
и шептать на ушко друг другу секреты
в этом нет ничего пошлого.
а давай
как будто нет прошлого.
аксиома
под симфонию свеже майского грома
ни сходя с кресла
испытываешь свою катушку тесла
забывая о законе ома
я люблю тебя. это аксиома
меня
касаешься меня жгуче
танцуешь на мои ребрах чечетку
у нас с тобой есть future
но оно такое нечеткое
перебирай меня, перебирай меня
словно четки
мы рассыпаемся, как драже
в твоем жж
обжигает новый пост
собирай меня. собирай меня
словно волосы в хвост
многоточие
твои глаза подходят к обоям
палец к губам
тише!
так будет лучше
нам обоим
дышет за окном море прибоем
и дает пульс
фальшивой одесской ночи
знаешь, моя любовь
похожа на многоточие
нечего
я по жизни стареньким фордом
беру попутчиков на трассе
я по жизни джазовым аккордом
в общей массе
а ты рекламным бигбордом
любишь широкоплечего
и мне со своим вордом
тут блять делать нечего
more
свежими ранами
в соленую осень.
Совсем надоели глинтвейн и кофе, лучше утром горячую овсяную кашу с вареньем.
Ты хочешь спать не со мной, а я хочу просто спать. Наверное, мы идеальная пара?
А впрочем, на "я люблю", проще всего ответить "и я", чем найти время и место сказать самому.
Из нас двоих ты выбираешь... двоих, но я тогда отойду. Я помню, как это: ехать вдвоем домой, голову на плече, хоть совсем не хочется спать. И знать, что на месте, где я сейчас, с тем же успехом могла бы быть ваша реклама.
хочешь ли знать, от каких щедрот происходит дорожный свет,
пасмурный, желтый его разлив сочиняют в каком раю?
поезд идет на юг, пассажир убирает в карман билет,
проводница чувствует креозот, как собака горячий след,
остальные спят, или курят в тамбуре, или пьют.
поезд идет на юг и пугает попутных птиц,
у пасажира стучит в висках - жаль, понимаешь, жаль,
весь белый свет уже скомкан и сжат до горючей капельки меж ключиц,
лечь бы на полку, закрыть глаза и не видеть, куда несет.
все, понимаешь, все.
спал бы зубами к стенке, на вкус не пробовал эту блажь,
видишь, как тот, наверху, берет отточенный карандаш,
молча рисует рельсы, и фонари, и дождь,
черную станцию, выгоревший бурьян,
ставит короткий росчерк и говорит тебе: что отдашь?
держишь внутри из последних сил слезы, и смех, и дрожь,
и говоришь ему:
все, что хочешь, любовь моя.
© _raido