День 23 февраля для меня начался с того, что моя любимая женщина решила поднять мне настроение, жизненный тонус и подарила подарочный сертификат в FIRST SPA, что на площади Победы на Кутузовском.
Для меня этот поход в СПА стал первым в Москве опытом, ранее мне конечно приходилось испытать на себе и руки массажиста, различные обертывания, бани и прочее, но это было не в России, а в зарубежных поездках. Словом мне предстояло сравнить ощущения.
Сказать, что я почувствовал какую- то разницу, скорее нет. Я поймал себя на том, что все это на удивление стандартизировано. Кто часто бывает в Европе, тот меня поймет. Это единый стандарт: в еде, гостиничной обстановке, наборе сервисных услуг, вплоть до постельного белья и наполнителей ванной комнаты.
Итак. Встретили с улыбкой, помогли снять верхнюю одежду, попросили одеть на обувь бахилы и проводили в раздевалку.
Надо сказать, что везде чистенько, раздевалка небольшая, укомплектованная необходимым. Предложили облачится в белый махровый халат, одноразовые плавки и тапочки. В сертификате написано, что это двухчасовая программа специально для мужчин. В репертуаре: гидромассажная ванна с ароматизаторами, пиллинг тела и массаж с благовониями.
В целом обхождение корректное, погрузился в ванну, напоминающую капсулу, и 15 минут отмокал, в полном одиночестве, ощущая на себе струйный массаж. Тишина, ни души, мрак, в настенной нише отблески свечей. Так в смотринах, подошло время вылазить из ванны. Далее смена плавок, на сухие, обтирание, халат. В коридоре меня уже ждали. Чтоб проводить на пилинг. Сбрасываю халат, точнее помогают разоблачиться, вешают как положено. Ложусь на массажный стол, утыкаясь хариусом в дырку, и чувствую, сначала на меня как, кап, похоже масло, а потом крупной солью, похоже ароматизированной давай меня натирать. Не сказать, что я от этого испытал кайф, но я проникся необходимостью соблюдения процедуры очистки моего кожного покрова, от старой никому ни нужной кожи. В общем, натерли меня, как сыр на терке, а потом на обмыв.
Мне говорят счас надо передохнуть. Отвели на второй этаж в холл. Там на расправленной кушетке, заботливо подготовленной к моему возлежанию, уже лежало расправленной полотенце. После того, как я устроился на кушетке, тот же массажист, заботливо укрыл мою бренную плоть большим махровым полотенцем. Справа на столике уже стоял стеклянный чайничек с заваренным чаем, похоже зеленым. Рядом стояла маленькая тарелочка с орешками и цукатами. Чай правда оказался, так себе, жиденький, как после девятой заварки и напрочь лишенный аромата. Ну все равно, горячая водичка, благотворно повлияла на меня и я даже в тепле, как бы расслабился. Лежу себе, пялюсь на плазму. Рыбки всякие, кораллы, словом расслабон. Тихо, спокойно, прислуга шастает незаметно, все улыбаются. Атмосфера благожелательная.
Не долго музыка играла, пора на массаж, этакая жирная точка в моем праздничном репертуаре.
В ожидании благотворных воздействий и разных там благовоний я оказался на той же кушетке, в той же комнате, где царил полумрак, неназойливая нейтральная музыка создавала фон для моего релакса.
Оговорюсь сразу, массаж я пробовал и раньше, разный в исполнении разнополых исполнителей.
Опять стол, лицом в дырку и те же мужские руки. Массаж я бы оценил на 4. Основной инструмент локти, каких-то анонсированных особых благовоний я не почувствовал. В общем обыкновенный, стандартный массаж. В полной тишине, отработано, как на куске мяса. Дежурно и без эмоций.
Мне кажется, что приятных ощущений от женских рук было бы больше. Ведь все- таки это праздник- 23 февраля.
После массажа - душ. Надо сказать, что я пришел не подготовленный, с улицы, без ванных принадлежностей. А тут полный набор всего необходимого, начиная от бритвы, до гелей, шампуней, полотенец, фена и прочих нужных аксессуаров.
Ощущения: «роботизированный» комплекс, хорошая оснащенность, дежурная предупредительность, улыбка, спокойный без эмоций персонал.
Словом мне хотелось большего, праздника что ли.. а так я сходил в баню. Был я в Сандунах, народ погрубее, массаж посильнее, пару побольше..понтов поменьше.. но кайфу на порядок больше. Тела не чувствуешь. Вот где расслабон, а стоимость в два раза меньше.
История о том, как пройти чрез тернии бюрократии Клинского района и обрести права |
|
Год назад мне доводилось уже получать документы на земельный участок в Клинском районе. Что ж изменилось за год? Судя по закону много..И как бы в лучшую сторону..
А как же на самом деле... На самом деле произошло форменное издевательство. Сегодня я начинаю свой расказ, возможно растянутый во времени.. но выхода нет. Попробую проследить изменения на при мере приобретения земельного участка в Клинском районе. Участок: СНТ, голый, без строений. Розовое свидетельство. Предстоит все операции с "0", т.е межевание , кадастр, и т.д.
Все начинается у нотариуса, необходимо получить генеральную доверенность и самому уже все оформлять..Самое удобное для меня время -суббота. Заранее прозвонил,уточнил информацию, оказывается что в субботу работатают только 2 нотариуса на весь город, причем с 10 до 15 часов. По практике знаю, чтоб попасть надо приехать заранее,ведь я еду из Москвы. Выехал в 6 чтоб уже к 8 быть там . Слава богу я оказался первым, хорошо что на машине можно в тепле и комфорте скоротать время. Те что пешком, им зябко на ветру,спрятаться негде. Кстати, особенность заботы о людях в Клину-отсутствие туалетов в присутственных местах. Их нет ни в регистрационной палате, ни в помещении "ЭЛЕГАНТА", где сосредоточены: архив, кадастр, ни у нотариуса, что на Советской площади.
Через день следующее испытание получение архивных сведений. Нужно получить копии Постановления Главы администрации и списки.
Прехал к 9 часам утра. Был 15 -м. На стенке висит список записавшихся пару месяцев назад на этот день.На ней порядка 20 фамилий. Это такой сервис можно записаться на якобы удобное время. Я взглянул на журнал, сегодня можно было записаться на 24 декабря 2009 года.(пишу 28 сентября) Очередь прошел где-то к 12 часам дня. Спросил: что вы можете дать ? Ответили мол дадим архивные копии постановления и списки, больше ничего нет..Взял квитанцию на 100 рублей и пошел вниз платить в банк на первый этаж. Через полчаса получил по 5 экземпляров копии постановления и списка(рекомендую брать 5 экземпляров того и другого). Вышел, дай думаю сверю данные полученных документов с розовым свидетельством. И ту обнаружилось несоответствие номера постановления в свидетельстве и в архивной копии. Я понял.. что я попал на время... минимум месяца на два. Так оно и вышло.
Рву в Администрацию Клинского района, естественно там очередь. Так мол и так, объясняю ситуацию. Говорят пишите заявление, что не так, и как надо. Написал,отда, взяли копии правоустановок.
(Вообще рекомендую, прежде чем заниматься землей сделать по 5 экземпляров копий, всех имеющихся у вас документов. Обычно требуется, если СНТ:
1. Свидетельство о праве собственности на землю (нотариально заверенная)
2.Доверенность(нотариально заверенная)
3. Архивная копия Постановления Главы администрации
4.Список членов СНТ
5. Выкипировка из плана участка
6. Акт согласования границ участка
7. Разрешение супруга на продажу участка
8.Справка от председателя СНТИ об отсутствии задолженности
Если ИЖС:
1. Выписка из похозяйственной книги
2.Справка из территориального отдела местного с юридическим адресом.
3. Справка из налоговой)
Спрашиваю, когда будут готовы изменения. Отвечают, если через две недели мы вам не позвоним, значит у вас все рормально, и звоните нам месяца через два... Ну блинн..как же так , а как ускорить? никак..у нас полно работы..вот такие сроки в Клину..и такое обращение..
И такая злоба обуяла меня.. на государство..на власть.. что насрать ей на простых людей.. что обещают упростить, а вместо этого усложняют , делают еще хуже..
Продолжение следует.....
Сегодня 15 октября. Эти 17 дней я конечно не сидел..http://www.czn.ru/forum/index.php?showforum=61
любая справочная информация , которая нужна в быту, что, где ,когда, очень большая подборка, с телефонами,адресами, схемами и маршрутами..
Раздел недвижимость без посредников..никакого флуда и рекламы строго телефоны,адреса,явки:)))
Вот вам адресок, с телефонами, схемами и комментариями.
http://www.czn.ru/forum/index.php?showforum=124
Интересная подборка материалов по оценке, новости, комментарии, аналитика, законодательная практика.Рекомендую.
В понедельник, 27 [180x208]октября 2008 года, в Лос-Анджелесе начались слушания по делу актера Киану Ривза, обвиняемого в том, что в марте 2007 года он намеренно сбил машиной фотографа Элисона Сильву. Как сообщает Associated Press, адвокат Ривза Альфред Гериш обратился к присяжным с просьбой учесть, что Элисон Сильва за истекшие полтора года по крайней мере пять раз менял показания, описывая происшествие.
По мнению истца, Ривз намеренно задел его бортом машины, так что в результате Сильва упал и сильно повредил запястье. Травма потребовала хирургического вмешательства. Адвокаты обеих сторон располагают сведениями, что Сильва обращался к медикам по поводу запястья и до происшествия с Ривзом.
Адвокат Ривза утверждает, что Сильва, преследовавший актера, упал сам. Ривз же вышел из машины и помог фотографу подняться, пишет «Lenta.ru».
На Багамских островах для туристов придумали развлечение. В море огораживают небольшой участок, помещают туда много акул (как правило лимонных) и желающие, заплатив денежку, могут погрузиться и покормить акул вручную, без клеток и прочих "ненужностей". Лимонная акула небольшого размера, да и не агрессивная вовсе, съесть человека она не может никак. Так же организаторы утверждали, что если акулу кормить, то она не только на вас не нападёт, а будет вам ласковее кота и преданней собаки. Организовали это в конце 2006 года. Всего за один год, от укуса акул пострадало более 150 человек.
Серферы
[800x510]
[800x496]
[800x490]
[800x550]
[800x526]
[800x489]
[800x425]
[800x488]
[800x487]
[800x455]
[800x465]
[800x504]
![]() |
1848. литография.
Французский график, живописец, скульптор, один из самых знаменитых карикатуристов Оноре Домье родился в Марселе в семье стекольщика. В 1822 Домье стал учиться живописи, затем около 1828 изучал технику литографии у парижского мастера Рамеля. После революции 1830 года в условиях относительной свободы слова Домье занялся сатирой. Художнику удалось поднять карикатуру на уровень высокого искусства. Обладая феноменальной памятью, он улавливал мельчайшие детали, точно характеризующие человека. Созданные им сатиры выполнены в острогротескной форме, в них даны яркие образные характеристики, точно выражена суть явления. Используя литографию, тогда относительно новую репродукционную технику, Домье продемонстрировал ее возможности как художественного явления и по сути стал одним из родоначальников художественной литографии. За карикатуру на короля в 1832 Домье был посажен на полгода в тюрьму. В 1835 политическая карикатура была запрещена и мастер обратился к бытовому жанру. "Большая лестница Дворца правосудия" - одна из самых известных литографий Домье, созданная в тот период, когда он работал над сериями "Люди юстиции" и "Адвокаты и истцы". Другие известные произведения: "Законодательное чрево". Литография. 1834; "Ратапуаль". Бронза. 1850. Лувр, Париж; "Прачка". Ок. 1859-1860. Лувр, Париж; "Добрые буржуа". Литография. 1846-1849; "Гаргантюа". Литография. 1831.
![]() |
Между 1320-1330. Дерево, 85,5x62. Национальная галерея, Вашингтон.
С именем Джотто связано начало нового этапа в развитии итальянского искусства, ознаменованного разрывом со средневековой традицией итало-византийского искусства. Джотто учился у Чимабуэ, работал во Флоренции, Риме, Падуе, Неаполе и других городах Италии. Важное значение для его творческого формирования имело знакомство с работами крупнейших тосканских скульпторов Никколо и Джованни Пизано и Арнольфо ди Камбио. Джотто реформировал итальянскую живопись, утвердив в ней новые изобразительные принципы и этические идеалы, которые получили развитие у мастеров Возрождения. Он использовал известные в его время приемы угловых ракурсов и античную перспективу без единой точки схода, но придал организации пространства в своих работах необычную для тогдашней эпохи цельность и ясность структуры, разработал новый принцип светотеневой моделировки, основанный на постепенном высветлении основного плотного и насыщенного красочного тона, что позволяло сохранить чистоту цвета и его яркость. "Мадонна с Младенцем" относится к зрелым произведениям мастера. Здесь очевидно использование новых принципов в искусстве, разработанных мастером. Другие известные произведения: росписи капеллы дельи Скровеньи. Ок. 1305-1308. Падуя; росписи капелл Барди и Перуцци. Ок. 1320-1325. Церковь Сайта Кроне, Флоренция; "Мадонна на троне" ("Мадонна Оньисанти"), Ок. 1310. Галерея Уффици, Флоренция.
![]() |
Ок. 1507-1508. Холст, масло, 123,5x144,5. Музей истории искусства, Вена.
С именем Джорджоне (собственно Джордже Барбарелли да Кастельфранко) связано начало венецианского Высокого Возрождения. Он был близок к венецианским гуманистам, работал в Кастельфранко и Венеции. Вазари свидетельствовал о том, что учителем Джорджоне был Дж. Беллини, и художник был известен не только как живописец, но и как музыкант, певец. Исследователи творчества Джорджоне считают, что его первым учителем был Карпаччо. Период активной творческой деятельности Джорджоне составляет всего одно десятилетие, однако за этот небольшой срок художник сумел создать новое направление в итальянском искусстве, связанное со становлением станковой картины, отличной по своему строю от монументальной. Художественные поиски Джорджоне приходятся в основном на область колористических решений. Унаследовав принципы Раннего Возрождения, он стремился к полнозвучию и гармонии цветовых пятен, сочетаемых во множестве красочных нюансов, взаимосвязанных с градациями освещения, тяготеющих к тональному единству. Новая живописная система Джорджоне получила развитие у его ученика Тициана. Картина "Три философа" - одно из самых значительных произведений мастера. Другие известные произведения: "Юдифь". Ок. 1502. Эрмитаж, Санкт-Петербург; "Гроза". Ок. 1506-1507. Галерея Академии, Венеция.
![]() |
1628. Холст, 157x225. Лувр, Париж.
Орацио Джентилески (настоящее имя Орацио Ломи) относится к числу мастеров, чье творчество ознаменовало одно из направлений итальянского караваджизма. Мастер родился в Пизе, его становление как художника было связано с флорентийской школой. В конце 1590-х Джентилески переехал в Рим и, сблизившись с Караваджо, стал одним из его помощников. Он оказался одним из самых одаренных мастеров среди окружения Караваджо и, несмотря на его огромное влияние, разработал собственную манеру живописи, проявив творческую самобытность. Живопись Джентилески монументальна и глубоко лирична одновременно. Его произведения отличают мягкие тона, богатство светотеневой моделировки и применение изысканной холодной цветовой гаммы. "Отдых на пути в Египет" - одно из лучших произведений художника (его вариант - в Музее истории искусства, Вена). Изображение дремлющих путников отличается реалистической жизненностью, естественностью поз. Фигуры и предметы в картине обладают почти осязаемой объемностью. Колористическое решение, серый, сумеречный свет усиливают это ощущение. Другие известные произведения: "Лютнистка". Ок. 1626. Национальная галерея, Вашингтон; "Св. Цецилия с ангелом". Национальная галерея Корсики, Рим.
![]() |
1905. Холст, масло, 82x101. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.
Андре Дерен, крупный французский живописец, скульптор и гравер, один из основателей "фовизма", родился в Шату близ Парижа. Здесь он учился живописи у местного художника, позднее посещал Академию Карьера в Париже, где познакомился с А. Матиссом. С 1900 Дерен вместе с М. Вламинком работал над пейзажами, которые они писали в окрестностях Шату. Близость творческих устремлений художников "Школы Шату" к "фовистам" привела их к объединению в 1905 и совместной выставке в Осеннем Салоне. Позднее Дерен сблизился с П. Пикассо (1907). В 1910-х художник находился под сильным влиянием творчества П. Сезанна и идей кубизма. В 1914 Дерен был призван в армию и участвовал в военных действиях. По окончании войны он работал в театре, с 1921 оформлял спектакли балетной труппы С. Дягилева. Художник много времени уделял копированию произведений старых мастеров. Открытые в результате этой работы живописные приемы Дерен использовал в своем творчестве, что принесло ему репутацию классициста. Картина "Просушка парусов" была приобретена в 1907 И.А. Морозовым в галерее А. Воллара в Париже. Эта работа относится к "фовистским пейзажам" Дерена с характерным для них интенсивным цветом, в сиянии которого кажутся размытыми контуры натурных форм. Другие известные произведения: "Субботний день". 1911-1914. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва; "Монтре-сюр-Мер. Гавань". 1910. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
![]() |
1724. Холст, масло, 107x138. Лувр, Париж.
Франсуа Депорт принадлежит к числу французских художников, чье творчество связано с эпохой Людовика XIV. Он происходил из крестьянской семьи. Заложенные в молодом человеке незаурядные способности рано проявились и были замечены. В двенадцатилетнем возрасте Депорт был взят в ученики к фламандскому живописцу, жившему в Париже. Свою карьеру художника он начинал как портретист, в 1695-1696 работал при польском Дворе, но Людовик XIV вернул его в Париж и назначил художником королевской охоты. В 1699 Депорт был принят в Королевскую Академию. С этого времени творчество художника всецело посвящено натюрмортам с битой дичью, сценами охоты. Картина "Натюрморт с собакой и битой дичью .у розового куста" - типичное для Депорта произведение. Правдивость, тщательность трактовки предметов, деталей, животных в натюрморте - это то, что выдавало фламандскую выучку, а страсть к роскошному изяществу в постановке живописи, деталях - неотъемлемая черта французского художника. Другие известные произведения: "Собака и дичь". Эрмитаж, Санкт-Петербург; "Автопортрет в охотничьем костюме". Ок. 1699. Лувр, Париж.
![]() |
Холст, 47x56. Лувр, Париж.
Талант Эжена Делакруа был удивительно многообразен. Художник работал в разных в станковой живописи, создал циклы монументальных росписей, многочисленные графические произведения. Литографии Делакруа к "Фаусту" получили одобрение самого Гете. Художник оставил также обширное литературное наследие. Делакруа сумел открыть новые пути в европейской живописи. Современники видели в нем ниспровергателя классицизма и старой академической системы. Главным приемом художественной выразительности мастера стал цвет, его живопись отличается богатством дополнительных тонов, рефлексов. В своих колористических решениях Делакруа во многом превосходил открытия импрессионизма. Созвучны его живописной манере и динамичные композиционные построения, а также энергичный и экспрессивный рисунок. Делакруа стремился к сопричастности с великими событиями, поиску экзотических и драматичных сюжетов, обнажавших страсть и "дух" героев. Хрестоматийной стала картина "Свобода, ведущая народ" (1830-1831. Лувр, Париж). В поисках ярких характеров, искренности чувств Делакруа, как и многие его современники, отправился в нетронутые цивилизацией страны. В 1832 он посетил Северную Африку. Результатом стала серия картин, одной из тем которых была львиная охота. Другие известные произведения: "Львиная охота в Марокко". 1854. Эрмитаж, Санкт-Петербург; "Алжирские женщины". 1833-1834. Лувр, Париж.