• Авторизация


Шереметьево 28-08-2011 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Anisa85 29-08-2011-17:53 удалить
Ответ на комментарий Muriam-Ji # ой, а я и не знаю теперь, буду ли одна с детьми за этой справкой бегать. у меян транзит по 3 часа всего, может и не понадобится комната вообще.
Anisa85 29-08-2011-18:07 удалить
Джули, Annataliya, спасибо за поддержку, дорогие друзья! мне к вашим постам просто даже добавить нечего.
Laurachka111, к сожалению, выражения типа "перебеженка" совсем не о любви говорят.
Qream уже отписалась от меня и наверное правильно сделала. Зачем читать и тратить время на того, кто не люб?
Насчет молельной комнаты и террактов, то лично я тут никакой связи не улавливаю. А родственникам жертв наверное и девушки в платках будут неприятны, и вообще наличие мечетей в России. Но специально для них никто наверное 20% мусульманского населения из России не выселит... А уж говорить о тех кто тут проездом вообще нечего. Конечно, у любого человека может быть свое мнение на этот счет и оно вполне может не совпадать с моим. Так же как и мения по вопросам цивилизованности, толерантности и т.д. Но я изначально не спрашивала о мнении по вопросу "нужна ли мечеть (молельная комната) в аэропортах". Вопрос немного по-другому стоял.
Джули 29-08-2011-18:20 удалить
Ответ на комментарий Anisa85 #
Исходное сообщение Anisa85
Но я изначально не спрашивала о мнении по вопросу "нужна ли мечеть (молельная комната) в аэропортах". Вопрос немного по-другому стоял.

Вот меня тоже всегда умиляет эта тенденция, когда задают конкретный вопрос, а набежавшая толпа детально разъясняет, почему человек неправ, что задал его:)
Джули 29-08-2011-18:24 удалить
Ответ на комментарий Laurachka111 # Мое мнение по поводу терактов всегда однозначно: человек, который такое совершает, не является истинным мусульманином, что бы он сам про себя не думал. Ислам запрещает насилие. Но на эту тему можно рассуждать бесконечно долго. Просто одно скажу: ни одна религия в мире не учит ЗЛУ. Но в России до сих пор считают, что мусульманин = террорист. И это пока что свидетельствует как раз-таки об отсталости и зашоренности. Чтобы критиковать ислам и мусульман, нужно хорошо знать суть предмета.
Повторюсь. Любой террорист - НЕ мусульманин. Даже если он себя считает таковым.
шерриф 29-08-2011-18:32 удалить
Anisa85, я проще скажу!
во все Века= из покон веков.Храмы как Христьянские и Буддийские,Мусульманские.Баптиские для *ВЕРУЩИХ* строили не рядом с Домами ,вигвамами,холупами и Овчарами..и т п
Они стояли немного вдали от.....
А вот ВЕРА-это уже от людей самих шла- и Люди Идут ножками туда.что бы или поклониться или исповедоться или Намаз совершить!
Anisa85,в Аэропорту или вокзале . ну комната матери и ребеночка- Это ПРОсто необходимость я считаю.!Обеспечение охраны,Вкусное питание отъезжающим....Но невкоем СЛУЧАЕ НЕ ХРАМ НЕ МОЛЕЛЬНАЯ КОМНАТА!
Это я считаю просто Безумием той веры!
НУ САМА посуди Джули[/ b], у нас есть кроме Аэропортов, -Клубы. дискотеки,кафе и рестораны,спортивные залы и сСтадионы,....туалеты,как переносные СИНИЕ так и стационарные!-НУ И ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШ?-ТАМ ПОСТАВИТЬ *рядом .что бы ВЕРУЮЩИЕ ЛЮДИ туда ВХОДИЛИ *помолится!
Это кущюнство и безумие -Я лично считаю!
Если ТЫ В НАТУРЕ *ВЕРИШ* и *ВЕРА ЕСТЬ У ТЕБЯ*-ты можеш просто ппомалится или растелить коврик и ссовершить СВОю молитву!
[b]Annataliya
, а ты прикинь что Qream, Сказала -Так вот повторюсь. аэропорт - не больнница!!!!А вокзал не Храм!
Джули
, а чего она в натуре про МЕЧЕТЬ то написала и спросила?
перемена верыс Христьянской на мусульмскую в мечети стоит всегто то\100 руб(на сегодня-чисто символически сделаютт)
Annataliya, зачем раньше времени Ей кричать Брависимо . когда даже с самого начала поста и так ЯСНО что ОН НАПИСАН ТУПО(Кто часто летает =Зачет+5
через Шереметьево, как там сейчас? +5
Есть ли комната матери и ребенка,+10
площадка+4
А мечеть то там нахрена? У меня Есть очень ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ,а у него ДРУГ =!*ОН мусульманин*
когда первый раз летел с докой и женой в самолете на отдых в Анталию,как Начал молитвы читать ! заканчивая каждую ААААААЛАХ ААКБАР!-ВСЕ там так пассажиры пересрали что-начали уговаривать Капита этого Лайнера .посадить машину!

Anisa85, комната для молитв в ЛЮБОМ МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорту необходимаТЫ СЧИТАЕШ!
ВЕРНО?-ТЫ сама написала!
тогда И КОРОВЫ пускай гуляют *КАК В ИНДИИ-ЭТО*СВЯщЕНЫЕ ЖИВОТНЫЕ*
Паросенок-тоже есть Святое животное на которое многие Народ Молится!
ведь Аэропорт это международное!
Северные люди вообще молятся на Тюленей и рыб!=тоже можно устроить там ...А чего? =перед полетом= они Пришли и Помалились!
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО Я СЧИТАЮ,УСТРАИВАТЬ ДОМИКИ.КОМНАТЫ,В Общественных местах!
ВЕРА должна быть ТОЛЬКО ВНУТРИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА!
А *Показуха* ОНА нах!=НАХУ...некому неуперлась!
Джули 29-08-2011-18:35 удалить
шерриф, я абсолютно не понимаю вас, это на каком языке вообще? Поэтому оставлю ваши слова, обращенные ко мне, без ответа.
шерриф 29-08-2011-18:38 удалить
Джули, для тебя кратко будет!ЭТО НЕНОРМАЛЬНО Я СЧИТАЮ,УСТРАИВАТЬ ДОМИКИ.КОМНАТЫ,В Общественных местах!
ВЕРА должна быть ТОЛЬКО ВНУТРИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА!
А *Показуха* ОНА нах!=НАХУ...некому неуперлась!
Лично для тебя!
я прафф?
Annataliya 29-08-2011-18:38 удалить
Ответ на комментарий шерриф # шерриф, в целом, я согласна насчет веры внутри каждого человека - это красиво и правильно.
Но с чего вы взяли, что всегда храмы строили на отдалении от жилых домов. Да, так конечно, тоже строили. Но что вы скажете, что в 19 веке в поездах, которые шли в Сибирь, были вагоны-церкви и купе-церкви с батюшками, и туда приходили молиться все желающие пассажиры? 19 век, однако. Вот вам история, на которую вы ссылаетесь.
JBekkie 29-08-2011-18:46 удалить
да и сейчас, например при больницах юывают церкви. и по-моему, вполне закономерно, что это церкви наиболее востребованной в конкретной местности религии.
а допускать коров, извините, полный бред и антисанитария. смысл писать вещи, в которых абсолютно не разбираешься (про рыб, поросят и пр.)
что плохого, если в аэропорту есть мечеть???? (комната для молитв). Ислам - вторая по распространённости религия в России после Православия.

а если говорить про терракты, то родственники жертв должны не к мусульманам плохо относиться, а на выборы не ходить.
Джули 29-08-2011-18:50 удалить
шерриф, показуха - нехорошо однозначно. Однако комната для молитв - это как раз не показуха, а возможность людям помолиться не на глазах у толпы. Вы же сами писали, как ваш друг молился и как публика негативно реагировала на "Аллах Акбар". Сами же мусульмане ХОТЯТ молиться, никому не мешая. НЕт, им нужна комната - плохо. Когда на глазах у всех молятся - тоже плохо. Им пойти теперь всем дружно самоубиться, что ли?
Anisa85 29-08-2011-18:50 удалить
Ответ на комментарий Джули # :))
Anisa85 29-08-2011-18:51 удалить
Ответ на комментарий Джули # Совершенно верно!!
Anisa85 29-08-2011-18:57 удалить
Ответ на комментарий шерриф # прочитала все, но отвечу кратко. вот именно, показуха - это абсолюртно неправильно. именно поэтому не совсем хорошо будет если искренне желающий помолиться Богу мусульманин возьмет и расстелит свой коврик посреди зала ожидания (или вот в самолете, как ты же написал) и начнет молиться. потому как окружающие его немусульмане этого скорее всего не поймут и не воспримут, еще и "надавать" могут. так не лучше ли этому мусульманину пойти в комнату и спокойно себе помолиться никого не раздражая??
к стати, в индуизме наличие живой коровы при совершении молитвы, насколько мне известно, совсем не обязательно. И еще, опять таки насколько мне известно, только в Исламе времена молитв сторго оговорены.
да, и оценку моему посту я никому не просила давать. есть что ответить по делу - отвечайте. нечего - проходите мимо. но разбор полетов в моем дневнике устраивать не нужно. и еще маленькое замечание - ненормативную лексику я, как человек верующий, у себя не приемлю.
Anisa85 29-08-2011-19:01 удалить
Ответ на комментарий JBekkie # молодец!
шерриф 29-08-2011-19:07 удалить
Ответ на комментарий JBekkie # [QUOTE]Исходное сообщение JBekkie
да и сейчас, например при больницах юывают церкви. и по-моему, вполне закономерно, что это церкви наиболее востребованной в конкретной местности религии.
а допускать коров, извините, полный бред и антисанитария. смысл писать вещи, в которых абсолютно не разбираешься (про рыб, поросят и пр.)
что плохого, если в аэропорту есть мечеть???? (комната для молитв). Ислам - вторая по распространённости религия в России после Православия.

я написал МОЛЕНЬе= ГДЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС неделают!
При клубе можнго сделать тоже! к примеру
(ТЕЛКА замужняя поиплась поплясала там и бегом ТУДА ИСПОВЕдоваться)
а чего? Нормально же!-а там ЕЙ все грехи и отпустили!
ПРО КОРОВ!
Еще раз гворю- в Индии Это священое животное!
Священое для них! Да и пускай гуляют тут у нас или таджикистене,чечне,бухаре! Индиян же много приезжает и отезжает! Им и некакой комнаты ненужно!
ЗАТО у кого дети есть(приезжающих) Они смогут спойно подоить для своего РЕБЕНКА! НАПОИТЬ СВЕЖИМ НАСТОЯЩИМ МОЛОКОМ а не химией в пакетах!
В чем же отличие!??? скажи
на корову помолится ПРИ ВСЕХ!
или зайти в комнатушку и украдкой ОТ ВСЕХ. сделать Намаз?
а ПРО КРИШНАИТОВ?ПОМНИТЕ?=Они в БАРАБЫНЫ СТУЧАТ ПОЯТННО!
*ХАРЕ КРИШНА ОРУТ *
МОЖЕТ И ИМ ЧТО НИТЬ Организовать - там же!-а чего- можно даже *мобильный* куда Трап к самолету подают туда и ИХНИЕ МЕСТО*
Это нормально?????????????
Джули 29-08-2011-19:25 удалить
Ерунду вы несете, милейший, про священных коров. Да будет вам известно, что их молоко индийцы вообще не пьют, в Индии пьют буйволиное молоко. И уж тем более, НА КОРОВУ никто не молится. Священное животное у индуистов, да, его почитают и не обижают, но молитвы все-таки не в адрес коровы. И не в ее присутствии.
шерриф 29-08-2011-20:22 удалить
Ответ на комментарий Annataliya #
Исходное сообщение Annataliya
Я лично видела ее в Дохе (это Катар) и еще в нескольких странах, но сейчас боюсь ошибиться.
А что касается православных церквей, так они есть по-моему, если не на всех, то почти на всех московских жд-вокзалах.

ВОЗМОЖНО И ЕСТЬ НО только для*привлечение Клиентов*-НЕ БОЛЕЕЕ!но не как не для Веры!
шерриф 29-08-2011-20:42 удалить
Ответ на комментарий Джули #
Исходное сообщение Джули
А на кой в мусульманских странах комната для молитв? Они и так могут помолиться где-нибудь, притулясь в уголочке (только не надо мне рассказывать про тех мусульман которые в людных местах не молятся, я имею в виду других, строго соблюдающих), не вызывая ни у кого шока.
А вот в России молящиеся на виду у всех мусульмане как раз-таки вызывают негативные эмоции, это наблюдала я неоднократно. В то время как те же, к примеру, кришнаиты будут на весь аэропорт стучать в свои барабаны и распевать хором "Харе Кришна!", и это вызывет в лучшем случае улыбку у русских пассажиров, в худшем - ну поржут над ними. А к мусульманам отношение иное. Увы и ах.

а Это что за радновидность такая!*Строго соблюдающие и ЛЮДНЫЕ?*мусульмане? =это что для тебя -разной веры народ?
Человек который соблюдает ВЕРУ ВНУТРИ,он некогда непосмотрит когда и где ему помолится Нужно!
Он выберет себе сам место и вперед!
Джулька!(пример) ТЫ летиш в самолете!
высота над землей 20000 метров!
и тут
1-*Харе кришна* и в барабаны стучит!
2-Христьянка=просто тихо перед собой молился!
3- Мусульманин прозвучал бы Возглас*Аллааааааааах Акбар*
как бы тебе было? Я думаю!
от
1- Прикольно
2-спокойно
от 3- захотелабы в туалет. НО УВЫ* он там занят*
ТАМ стоит очередь!
как бы ты повела в такой ситуации?
*сиделаб на Жопе и молчала*Мол что будет то УЖЕ * БУДЕТ- РУГАЯ мужа *КАКОГО ХЕРА ТЫ КУПИЛ НА это именно рейс билеты?
Anisa85 29-08-2011-21:56 удалить
Ответ на комментарий шерриф # а это уже личное дело каждого, кто зачем пойдет в храм
шерриф 29-08-2011-22:39 удалить
Ответ на комментарий Annataliya #
Исходное сообщение Annataliya
Я лично видела ее в Дохе (это Катар) и еще в нескольких странах, но сейчас боюсь ошибиться.
А что касается православных церквей, так они есть по-моему, если не на всех, то почти на всех московских жд-вокзалах.

возможно Они и *СДЕЛАНЫ* как в метро!*СТОЯТ ПОПЫ.ДЬЯКОНЫ,перед экскалатором и собирают...денежку,говоря о ТОМ КАКОЙ ХРАМ И ГДЕ *типа строица*
У нас такого недавно задержали*пОЛИЦИЯ МОСКВЫ * = рецедивист ,лет ... отсидел.
Очень стеснительного батюшку задержали оперативники в Петербурге.Беспаспортный мужчина в рясе, проводил обряд освящения
Annataliya 29-08-2011-22:43 удалить
Ответ на комментарий шерриф # Что за бред Вы несете??? Какие попы в рясах? В аэропортах абсолютно официальные комнаты для моления, к ним ведут указатели. Ради разнообразия съездите уж хоть куда-нибудь из перечисленных мест и посмотрите, как это выглядит. Или хотя бы до нашего Домодедова доберитесь!
JBekkie 29-08-2011-23:46 удалить
шерриф, у вас нарушено восприятие входящей информации(((( вы всегда отвечаю не на коммент, обращённый к вам, а просто какой-то поток сознания.
Anisa85 29-08-2011-23:53 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # ага, при том что священнослужителей в этих комнатах даже и нет! человек по-моему вообще не разбирается в вопросе о котором пытается спорить
шерриф 30-08-2011-00:01 удалить
Ответ на комментарий Джули #
Исходное сообщение Джули
шерриф, показуха - нехорошо однозначно. Однако комната для молитв - это как раз не показуха, а возможность людям помолиться не на глазах у толпы. Вы же сами писали, как ваш друг молился и как публика негативно реагировала на "Аллах Акбар". Сами же мусульмане ХОТЯТ молиться, никому не мешая. НЕт, им нужна комната - плохо. Когда на глазах у всех молятся - тоже плохо. Им пойти теперь всем дружно самоубиться, что ли?

ЧЕГО боятся или стеснятся?
веры своей- чтоб другие Люди не видели*?????????
когда писаеш и какаеш- Это и то в НОРМЕ СЧИТАЕТСЯ! А тут ДУШЕВНОЕ*ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ*!
Человек который по Настоящиму верит он не будет искать легких тропинок и ТАИТСЯ ОТ ВСЕХ!
А тот кто желает уединится =значит что????
возможно и совесть нечиста? или ПРОСТО БОИТСЯ?
ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ Презедент Чечни Кадыров!
есть шакалы(которые доедают пищю и смотрят то в лево то вправо,боясь что ктото сильнее НА НИХ НАДВИНЕТСЯ!)
А есть Настоящий народ, который Уверенно верит в свою будующиеЕ свою веру!ИСПОВЕДАНИЕ!
Я ЖЕ ПРАВ? КАК ДУМАЕШ?
шерриф 30-08-2011-00:13 удалить
Ответ на комментарий Джули #
Исходное сообщение Джули
Ерунду вы несете, милейший, про священных коров. Да будет вам известно, что их молоко индийцы вообще не пьют, в Индии пьют буйволиное молоко.

послушай теперь меня Джулька!
В Индии корова считается матерью, так как она кормит людей своим молоком и при этом обладает такими материнскими качествами, как доброта, спокойствие, миролюбивость.
2=Ухаживая ха коровой, умывая ее , кормя и заботясь – Они оказывают почтение Божественному, тем самым увеличивая шансы на лучшую долю. В Индии, продукты коровы используются в самых разных сферах.

Молоко, простокваша, масло и гхи –используются в качестве основы ежедневного рациона - в которых содержится необходимый организму белок.В Индии огромное количество голодающих людей, ежедневно там умирают от голода,постоянно!
Коровий навоз и мочу используют при лечении различных заболеваний.Я прафф?
шерриф 30-08-2011-00:38 удалить
Ответ на комментарий Annataliya #
Исходное сообщение Annataliya
Что за бред Вы несете??? Какие попы в рясах? В аэропортах абсолютно официальные комнаты для моления, к ним ведут указатели. Ради разнообразия съездите уж хоть куда-нибудь из перечисленных мест и посмотрите, как это выглядит. Или хотя бы до нашего Домодедова доберитесь!

а давай с тобой ради разнообразия заедим туда и Узнаем=Сколько у них стоит ОСВЯТИТЬ =ЖИГУЛИ просттые,иномарку =хотябы Мазду 3.Катер с 1движком!или .....
Прайс лист кода нить ты видела?-
на ушко шепнут!-И ТЫ ВСЕ ВЫЛОЖИШ1
ПОТАМУЧТО СНОВА видно там *сделали ТЕПЛОЕ МЕСТО*!
(ТАМ ОГРОМНАЯ проходимость народа. встречающих.отъбывающих.гОСТЕЙ ТАКСИСТОВ....
там уже НЕТ *ВЕРЫ* НЕКАКОЙ! ТАМ идет ЧИТСТО*БИЗНЕС*!(А если построят и христьянмкую и мусульманскую.евангелисткую.буддисткую.католическую....) Это полная жопа там будет!
СОГЛАСНА????????????
Annataliya 30-08-2011-00:51 удалить
Ответ на комментарий шерриф # Где там?? В молельной комнате аэропорта? Вы о чем вообще? :))
Извините, конечно, но у меня стойкое ощущение, что Вы обкурились. :) Надеюсь, что Вам сейчас хотя бы хорошо. :)
Джули 30-08-2011-01:12 удалить
Ответ на комментарий шерриф # Ага, давайте еще вы мне будете рассказывать про Индию. Я там вообще-то живу.
Hitopadesa 30-08-2011-12:39 удалить
Ух, и понаписали же вы тут! Прям сиди с попкорном и читай ))
Но это все лирика, конечно.
Все просто - не хотите, не читайте и не подписывайтесь; чтобы потом не было таких вот оскомин.
Anisa85 30-08-2011-16:01 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # ага, точно хочет спросить у шеррифа, что он курил когда писал весь этот бред??


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шереметьево | Anisa85 - Should I Laugh or Cry? | Лента друзей Anisa85 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»