• Авторизация


"Ближе к небу" в исполнении группы Пари 04-01-2008 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Пари - "Ближе к небу"

группа «Пари»: «Приятно, что наши песни востребованы, что они продолжают жить, приобретая новое звучание».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
MarkTishman 04-01-2008-21:07 удалить
Интересно, у них вместо истории о страсти получилась история скорей о расставании... и в исполнении появились какие-то страдальческие нотки...
Хороший клип, про исполнение ничего сказать не могу, не слышу. Потому и прошу все время для скачивания.
Спасибо, конечно, но flv у меня вряд ли возьмет. В любом случае спасибо.
MarkTishman 04-01-2008-22:52 удалить
Никакой проблемы в проигрывании видео в формате flv нет. Скачайте любой бесплатный flv-плеер. Например, тут:
http://www.flvplayer4free.com/
В исполнение Тишмана гораздо лучше звучит, с душой и понимаем....А они...бее...не дотягивают...
MarkTishman 04-01-2008-23:30 удалить
Миффелька, в исполнении Марка Тишмана или Влада Соколовского?
Anastasia_74 05-01-2008-22:39 удалить
А у меня раньше всё всегда со звуком шло, а это без. Странно... Кстати, не знаете, что сегодня с сайтом "просто Ру"?
MarkTishman 05-01-2008-23:15 удалить
На сайте "просто ру" временные проблемы у хостера... Все наладится. Это у них уже бывало...
MarkTishman 05-01-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение Anastasia_74
А у меня раньше всё всегда со звуком шло, а это без. Странно...
Хм. Это очень странно, вроде больше никто не жаловался... И кодер самый обычный, стандартный Fraunhofer MPEG Layer-3 кодек...
MarkTishman 06-01-2008-00:19 удалить
Все-таки как любит Жданов присвоить чужое...
http://www.ajdnevnik.ru/post62622411
MarkTishman,

Это точно. С каких это пор "Ближе" принадлежит БИС? Ужас, они этими правами, как перчатками обмениваются...
06-01-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение MarkTishman
Миффелька, в исполнении Марка Тишмана или Влада Соколовского?

Отвечу за себя...именно Тишмана (жаль что нет сольной версии). Мне и Попкорн больше нравится в его исполнении...намного осмысленней, да и просто голос Марка мне больше нравится...Хотя Влад очень неплохо исполнил и по своему сделал еще одну версию песни, тоже интересную...но тут дело вкуса...Про Пари вообще не говорю - никак...
MarkTishman 06-01-2008-18:30 удалить
Попкорн - да, я согласна, это не стиль Влада, хотя аранжировку немного изменили... но песня Ближе мне больше нравится в исполнении Влада. Не знаю, как бы получилось у Марка, но мне кажется, что не так бы она заколбасилась на радио, просто у Марка немного более эээ... эстетское, что ли, исполнение... А здесь проще надо...
06-01-2008-19:00 удалить
Исходное сообщение MarkTishman
но песня Ближе мне больше нравится в исполнении Влада. Не знаю, как бы получилось у Марка, но мне кажется, что не так бы она заколбасилась на радио, просто у Марка немного более эээ... эстетское, что ли, исполнение... А здесь проще надо...

Про "заколбасилось на радио" :) не знаю, может и надо проще...но я же про свое ощущение говорю...очевидно для моего "эстетского" восприятия нужен именно Марк. К тому же неизвестно, что вышло бы если бы Ближе обновил и вдохнул новую жизнь именно Марк (как он, мне кажется, и хотел), могло получиться и проще (т.е. интересней) чем у Профсоюза (может все же есть сольный вариант Марка...дуэтное пение это не его), и глубже и осмысленней чем у Влада...все же песня со смыслом, а не просто танцевальный ритм...
Evie_Li 07-01-2008-17:11 удалить
Влад исполнил эту песню так, как понял, как мог понять молодой человек его возраста. Тут ни о каком страдании, боли, осмыслении и высоких отношениях и речи быть не может. Не потому, что Влад такой недалекий, а просто молодой еще совсем. Вот нам и налицо пример столь противоположного исполнения одной и той же композиции разными людьми из-за абсолютного несовпадения понимания песни. Так что получилось вообще две разных истории, так скажем. У Марка своя, у Влада своя..
Evie_Li,

Мне все равно исполнение Марка больше нравится. Более осмысленно и глубоко.
Evie_Li 07-01-2008-20:05 удалить
Ну так мне тоже))))Скажу даже больше. Слушать эту песню в исполнении Влада как-то... кхм... некомфортно, что-ли. Не моё это. Но думаю, что людям по-младше меня, в принципе, на кого и в основном , наверно, расчитано это выступление Влада, придется такое видение песни по душе)) Поймите, пожалуйста, меня правильно.Это не плохо и не хорошо, просто на каждом этапе своей жизни мы слушаем различную музыку)))
Evie_Li 07-01-2008-20:12 удалить
Вот сейчас посмотрела видео. И мне очень даже понравилось)) Я про исполнение, не про клип. Вот, как мне кажется, наиболее привлекательное представление этой композиции. Слушая "Профсоюз" в принципе, те же эмоции испытываешь, там как-то более остро и болезненно, но все же идея та же. Скажите, пожалуйста, а есть запись этой песни в исполнении Марка? Или только в составе группы?
Evie_Li,

не знаю, то что слушала я, исполнял только Марк.
07-01-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Галя_Короткова
Evie_Li,

не знаю, то что слушала я, исполнял только Марк.

Можно ссылку на сольный вариант Ближе Марка...? У меня только "Профсоюзная" версия и другие мне не попадались...
Evie_Li 07-01-2008-21:05 удалить
И у меня только профсоюзная. Буду очень признательна за ссылку на такой вариант, если он есть))
MarkTishman 07-01-2008-21:24 удалить
Может, ты просто не расслышала второй голос? Но там Марк в основном поет, да.
А вообще в той версии "профсоюзной", что я слушала, аранжировка не столь удачная, как у Влада и Пари. Ну соответственно и стиль исполнения мне не нравится.
Но мне кажется, у КМ были веские основания дать именно Владу эту песню, а не Марку. Не в том смысле, что он Влада раскручивать хотел больше, а именно для раскрутки песни...
Evie_Li,
Да, действительно "Ближе" Марк исполнял не один. Я имела ввиду "Попкорн".
G_L,
а сольного варианта этой песни и нет(кроме Соколовского).
Evie_Li 07-01-2008-22:28 удалить
Да, аранжировка там слабее.. с этим не поспотришь.. А как вы думаете, если бы Макру КМ дал выступить с песней уже в новой аранжеровке, у нее было бы меньше шансов для раскрутки? Просто интересно порассуждать, кто что думает.
MarkTishman 07-01-2008-22:52 удалить
Не знаю... Я оттталкивалась от принципа "от добра добра не ищут"... То есть мне понравилось, как Влад ее исполнил, спасибо КМ, попали в яблочко. Правда, Марк нас удивлял и не раз уже на Фабрике, так что не берусь предугадывать, как бы у него зазвучало под руководством К.М. :)
Но тут есть еще фактор, что Влад младше, у него масса активных поклонниц, юный голос, то да сё, это тоже сильно помогло продвижению песни на радио...
MarkTishman 07-01-2008-22:55 удалить
Надо же, клип уже посмотрели > 7.5 тысяч раз... Интересно, мне на пару со Ждановым продюсер Пари гонорар выплатит за пиар группы? :)
пари - пиар... Интересно )
Evie_Li 07-01-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение MarkTishman
Не знаю... Я отталкивалась от принципа "от добра добра не ищут"... То есть мне понравилось, как Влад ее исполнил, спасибо КМ, попали в яблочко. Правда, Марк нас удивлял и не раз уже на Фабрике, так что не берусь предугадывать, как бы у него зазвучало под руководством К.М. :)
Но тут есть еще фактор, что Влад младше, у него масса активных поклонниц, юный голос, то да сё, это тоже сильно помогло продвижению песни на радио...


Ну да, согласна. Как Влад и не противился поначалу, все-таки глаз продюсера проницателен))))
07-01-2008-23:27 удалить
Про возможную раскрутку Ближе в исполнении Марка судить сложно...про себя могу сказать что для меня это точно было бы предпочтительней, потому как, несмотря, на явные преимущества новой аранжировки версия Профсоюза, даже с "лишним" по мне, вторым голосом забивающим родные нотки все же предпочтительней. Вообще, я уверена что успех был бы непременный, может не такой массовый бум, хотя, как было сказано - Марк уже не раз удивлял, а с новой аранжировкой и новым дыханием... Тут можно также вспомнить что это не единственная песня Влада и тем более БиСа, и тем не менее, она самая успешная, значит дело все же не только в массовости поклонниц Влада и БиС...очевидно дело во многом в самой песне. Почему КМ решил дать ее Владу. Первое и несомненное на мой взгляд, это раскрутка Влада, лучше песни для него на тот момент я думаю не было. Второе, есть подозрение что КМ рассудил, что в интересах Марка продвинуть как можно больше своих (т.е. из добрых побуждений) а эту песню так или иначе Марк уже пел. Кстати, по этой же причине я думаю Марк на той номинации пел песню КМ...не могли же действительно допустить чтобы номинация состояла только из его песен :))...ну и опять же добрые побуждения - "специально" написанная песня от КМ ...Лично я бы с удовольствием поменяла "5 цветов" на Ближе (есть подозрение, что и Марк тоже...).
Аааа...и еще...насчет успеха на радио - есть такой неприятный казус...Ярким пламенем не выходила из десятки в он-лайн РР и наверняка бы попала в двадцатку, если бы одним прекрасным утром через каких то две недели (если не меньше) она вдруг таинственно не исчезла прямо с восьмого места...а Ближе там уже месяца два...так что насчет успеха именно Влада я бы так уверенно не утверждала - что захотели, то и раскрутили, ИМХО.
Evie_Li 08-01-2008-00:09 удалить
G_L, Согласна. Вспомнить если те предноминационные дни. У Влада вообще, насколько я могу судить, тогда вариант был лишь старая песня группы отца, т.е. КМ изначально и не собирался к этой номинации Влада писать что-то новое или хотя бы давать старые песни ВМ. Ситуация была не из приятных. И Марк, опять-таки, как мы можем судить из он-лайна,хотя бы по разговору с мамой, с большим удовольствием оставил бы себе "Ближе".
Еще. До сих пор, как я понимаю, Марку не стала близкой песня "5 цветов". Как он переживал из-за постановки, исполнения. И зачем нужно было давать те песни людям, которые на тот момент не видели себя с этой песней? Марк с "5 цветов" а Влад с "Ближе". Странно..
И на счет радио. Тоже соглашусь с Вами. Крутят то, что хотят раскрутить. Вот такой каламбур, под названием шоу-бизнес=)) В общем, что можно сказать, СПАСИБО Марку за песню)))


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Ближе к небу" в исполнении группы Пари | MarkTishman - Дневник MarkTishman | Лента друзей MarkTishman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»