• Авторизация


С почином, Павлюченко! 25-09-2008 13:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 25-09-2008-22:20 удалить
Антон_Тесёлкин, я отнюдь не собираюсь уличить вас в антипатриотизме. Не в этом дело. Если не пытаться взять высоту, даже в экстремальных условиях, так и останешься в комфортном кресле. В нашей стране есть очень сложное наследство в виде зараженного и саморазмножающегося чиновничьего аппарата. Лучше всего это проиллюстрировать на примере так называемого строительства стадиона "Спартака" в Москве. Это - действительно сложная проблема. Остальное за три года вполне реализуемо. И опыт есть, и под Сочи есть наработки, и деньги, и люди, и готовность помочь за хорошие деньги, и прибыль будет... Даже не попытаться проще всего. Поели, вот теперь можно и поспать (с).
ksan_prolivin 25-09-2008-22:26 удалить
alexeevk, ответственно вместе - да. Сам - нет. Староват, маломобилен, временами тоже занят, и далеко. Теорию умозрительно вроде бы вижу, но не представляю практических препятствий. И в компьютере слабоват (это такая самореклама - чайник без носика).
25-09-2008-22:26 удалить
ksan_prolivin, Олимпиада в Сочи, к сожалению не является показателем, т.к. необходимо построить заново один город-Сочи. А к ЧМ или ЧЕ как минимум 4 (если с кем-нибудь на двоих) или 8 (если проводить самостоятельно). А такая великая страна, как Россия, должна проводить самостоятельно, поэтому-то и стоит подождать и чиновники это понимают.
ksan_prolivin 25-09-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
ksan_prolivin, Олимпиада в Сочи, к сожалению не является показателем, т.к. необходимо построить заново один город-Сочи. А к ЧМ или ЧЕ как минимум 4 (если с кем-нибудь на двоих) или 8 (если проводить самостоятельно). А такая великая страна, как Россия, должна проводить самостоятельно, поэтому-то и стоит подождать и чиновники это понимают.

Соглашусь с вами. Тем более, что мы собираемся снимать урожай с не посаженного дерева.
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
ksan_prolivin, Олимпиада в Сочи, к сожалению не является показателем, т.к. необходимо построить заново один город-Сочи. А к ЧМ или ЧЕ как минимум 4 (если с кем-нибудь на двоих) или 8 (если проводить самостоятельно). А такая великая страна, как Россия, должна проводить самостоятельно, поэтому-то и стоит подождать и чиновники это понимают.

Просто сейчас всё внимание Олимпиаде. Вот после неё...
25-09-2008-22:41 удалить
Простой_читатель, и с Вами согласен. Два "фронта" мы сейчас вряд ли потянем.
ksan_prolivin 25-09-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
ksan_prolivin, Олимпиада в Сочи, к сожалению не является показателем, т.к. необходимо построить заново один город-Сочи. А к ЧМ или ЧЕ как минимум 4 (если с кем-нибудь на двоих) или 8 (если проводить самостоятельно). А такая великая страна, как Россия, должна проводить самостоятельно, поэтому-то и стоит подождать и чиновники это понимают.

Просто сейчас всё внимание Олимпиаде. Вот после неё...

С уверенностью в голосе произнес Обломов и перевернулся на другой бок.
25-09-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
ksan_prolivin, Олимпиада в Сочи, к сожалению не является показателем, т.к. необходимо построить заново один город-Сочи. А к ЧМ или ЧЕ как минимум 4 (если с кем-нибудь на двоих) или 8 (если проводить самостоятельно). А такая великая страна, как Россия, должна проводить самостоятельно, поэтому-то и стоит подождать и чиновники это понимают.

Просто сейчас всё внимание Олимпиаде. Вот после неё...

С уверенностью в голосе произнес Обломов и перевернулся на другой бок.

Ну почему же сразу Обломов. Это реалии. Не будет сейчас гос. бюджет распыляться на строительство стадиона Спартак, когда Олимпиада на носу
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
ksan_prolivin, Олимпиада в Сочи, к сожалению не является показателем, т.к. необходимо построить заново один город-Сочи. А к ЧМ или ЧЕ как минимум 4 (если с кем-нибудь на двоих) или 8 (если проводить самостоятельно). А такая великая страна, как Россия, должна проводить самостоятельно, поэтому-то и стоит подождать и чиновники это понимают.

Просто сейчас всё внимание Олимпиаде. Вот после неё...

С уверенностью в голосе произнес Обломов и перевернулся на другой бок.

Не, на боку постить трудно.)
25-09-2008-22:55 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение ksan_prolivin
Так Мутко еще ничего реально не предлагали. У него степень самосохранения, как у любого российского чиновника. Все необходимые нам стадионы - примерно 10 км БАМа. Только не оперируйте абсолютными цифрами при сравнении.


Реально предлагали заявиться в качестве претендента на ЧМ-2018.



Нам не дадут Евро,в ближайшие годы точно.Во-первых,надо провести для начала Олимпиаду.
Во-вторых, инфраструктура на периферии( дороги, коммуникации, вокзалы, аэропорты и т.д.) очень низкого уровня.
В-третьих, неизвестно, что с нефтью будет в 2012, не говоря уж о 2018.

p.s.я считаю, что олимпиада - проект имиджевый и в принципе более сконцентрированный по месту проведения. Один такой потянем, но вот Евро задействует почти всю Россию(по зонам).
Можно не позориться перед инглишами пробками и остальным, предоставив им автобусы. Неужели по России будем катать?
ksan_prolivin 25-09-2008-23:03 удалить
Антон_Тесёлкин, вы уверены в своей правоте, когда госбюджет отождествляете с карманом господина Федуна?
ksan_prolivin 25-09-2008-23:05 удалить
Антон_Тесёлкин, Простой_читатель, Обломов - образ, а не ответ конкретному автору поста.
ksan_prolivin 25-09-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Простой_читатель
Просто сейчас всё внимание Олимпиаде. Вот после неё...

С уверенностью в голосе произнес Обломов и перевернулся на другой бок.

Не, на боку постить трудно.)

+++
25-09-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Антон_Тесёлкин, вы уверены в своей правоте, когда госбюджет отождествляете с карманом господина Федуна?


Я имел ввиду то, что, если сейчас отдали бы нам ЧЕ вместо Польши, то государство не стало бы разоряться на строительство стадионов, а возложило бы эти обязанности, как раз на г-на Федуна, Газпром и т.п.
ksan_prolivin 25-09-2008-23:09 удалить
Павел_Трошенков, скажите, вы представляете, что значит в северном Сочи провести южную зимнюю Олимпиаду? Всесезонное поле с подогревом, крышей, питанием, технологией и всем остальным в Мурманске покажется семечками по сравнению с погонным метром ледяного овала для конькобежцев. Так, к слову.
25-09-2008-23:10 удалить
Такие тут все критики собрались...Я думаю, Рамос далеко не дурак и просто так даже миллион фунтов не потратит. Если вы считаете себя такими специалистами, идите в селекционеры. У Ромы есть талант.
И вся проблема в России не в плохих игроках, а в болельщиках, которые не умеют прощать поражение и не умеют признавать успехи. Советую зайти на transfermarkt.de и посмотреть стоимость российских игроков. Она не с потолка берется и составляют эту таблицу более профессиональные люди, чем вы!
Аршавин, Жирков, Павлюченко, Торбинский - лучшие!!!
25-09-2008-23:15 удалить
ZONE22, спасибо за ссылку, а по поводу Павлюченко полностью с Вами согласен.
25-09-2008-23:16 удалить
Млин, Дзагоева уже в 3 млн. евро оценили, а что будет дальше?
25-09-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Павел_Трошенков, скажите, вы представляете, что значит в северном Сочи провести южную зимнюю Олимпиаду? Всесезонное поле с подогревом, крышей, питанием, технологией и всем остальным в Мурманске покажется семечками по сравнению с погонным метром ледяного овала для конькобежцев. Так, к слову.


Я в Сочи не был. Вы упираете на слово *южную*. Но ведь говорили о том, что со снегом проблем нет, соответсвенно, и температура должна быть чуть меньше нуля.
p.s.Упор на то, что в городе-курорте тяжело провести Олимпиаду именно ЗИМНЮЮ ?



Я вообще имел в виду, что ведь Евро масштабнее географически, поэтому придется ремонтировать дороги, аэропорты, людей обучать, еще то-то, это если не ограничиться Москвой и Питером.
Конечно, в Сочи вообще все с нуля, но там особая воля государей наших, ито не всё гладко.
Вообщем, езжу по провинциям к родственникам и вижу, насколько она отстает от Москвы и Петербура по развитию. И вот будут европейцы расхаживать по гетто в Гагарине или Владимире. Или они тупо посетят только несколько городов, где матчи?
Да и потом, много городов - много новых *местных* чиновников и т.д.Новые отсевы денег...Ну не представляю я Евро в России!
Денег у нас много, только 3,14здят их ещё больше...
25-09-2008-23:18 удалить
А вот за Данни и Тимощука Зеня переплатил.
ksan_prolivin 25-09-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Млин, Дзагоева уже в 3 млн. евро оценили, а что будет дальше?

См. судьбу Сычева, Измайлова, отчасти Кержакова и пр.
25-09-2008-23:20 удалить
Всё это мое ИМХО разумеется.

А по Дзагоеву - можно хоть в 20 оценить. Проведет полный стабильно хороший сезон - можно будет оценивать.
25-09-2008-23:21 удалить
А Павлюк 13 млн. евро. Уверен он стоит этих денег.
ksan_prolivin 25-09-2008-23:23 удалить
Павел_Трошенков, разделяю вашу озабоченность и со многим согласен. Арена для конькобежцев будет не в Красной Поляне, а практически на берегу моря, где температура меньше +10 бывает раз в пять лет. Это просто в порядке информации.
25-09-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
А Павлюк 13 млн. евро. Уверен он стоит этих денег.


Раз кто-то купил, значит, стоит.Другое дело,а стоило ли?
25-09-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
А Павлюк 13 млн. евро. Уверен он стоит этих денег.


Раз кто-то купил, значит, стоит.Другое дело,а стоило ли?


Война план покажет!
25-09-2008-23:45 удалить
Рад за Романа! Если парень заиграет в Англии,то Россия получит классного форварда.
А скептикам насчёт того,что Рома плохой нападающий, хочется сказать следующее: этот парень на протяжении 5 сезонов в России забивал больше 10 голов только в ЧР! И если он никудышный форвард,то наш российский чемпионат надо вообще закрывать! А размышлять о том,что наш чемпионат уже догнал французский и Бундеслигу, тогда просто смешно!!!
[604x453]
Dominic_Roi 26-09-2008-00:05 удалить
Исходное сообщение Олег_Хулхачиев
Рад за Романа! Если парень заиграет в Англии,то Россия получит классного форварда.
А скептикам насчёт того,что Рома плохой нападающий, хочется сказать следующее: этот парень на протяжении 5 сезонов в России забивал больше 10 голов только в ЧР! И если он никудышный форвард,то наш российский чемпионат надо вообще закрывать! А размышлять о том,что наш чемпионат уже догнал французский и Бундеслигу, тогда просто смешно!!!
[604x453]


Я спартач,но цифра и фраза "больше 10 голов только в ЧР" просто смешна или наивна.В закрытом итальянском чемпионате игроки забивают по 20 и более голов за сезон.Полузащитники в Испании и Германии забивают в среднем 15 голов (да,там туров побольше,но качество футбола и тех же защитников на порядок выше наших.И с этим не надо к гадалке ходить).А Рома НАПАДАЮЩИЙ !) И если бы он ленивого не гонял,то был только хорошим нападающим.И моё мнение,хоть я любому игроку всегда желаю удачи зарубежом,Рома не потянет в Англии и вернётся через пару лет назад.ИМХО
26-09-2008-00:30 удалить
Гол нормальный...посмотрим, что дальше...оставьте какие-то визги и радостные крики, не надо пены...молодец, да, что дальше - вот вопрос???
З.Ы.: памяти Кержа в Севилье и фразы, которую приписывают Роналдиньо:"Ты хороший игрок!"(за точность не ручаюсь, см. подшивку СЭ)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С почином, Павлюченко! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»