• Авторизация


Спасибо, Данни! 29-08-2008 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 29-08-2008-18:25 удалить
Георгий_Ячменев, нормальная взвешенная позиция.
alexeevk 29-08-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение genie3
Константин, Вы написали, что со стороны динамовских болельщиков много некорректных высказываний по поводу перехода Данни. Подскажите, как удержаться в рамках корректности после ТАКИХ заявлений?


Легко) Относитесь проще. В ноябре посмотрим - кому в ЛЧ, а кому внутренние дерби)
29-08-2008-18:27 удалить
Нет, не замечательно. Сравниваем прошлые заслуги ВЕЛИКОЙ команды Динамо и нынешние Зенита. Только вот одна великая своей историей, а другая творит историю России здесь и сейчас. И я понимаю Данни. Он хочет заработать денег для своей семьи. Здесь и сейчас. И правильно все сделал, перешел в клуб, который в этом сезоне реально заработает денег в ЛЧ. А не когда-то там потенциально.
А еще замечательны сравнения о количестве чемпионств. Так по сравнению с Зенитом или Динамо, Русенборг их всех делает одной левой (я уж про Сконто не говорю в количественном отношении кол-во чемпионатов/кол-во чемпионств). Так тут все наши команды вообще в отстое полнейшем. И Динамо, и Спартак, и ЦСКА и Зенит.
А вообще, ребята, мужику трех детей (и это еще наверняка не предел) кормить и обеспечить на будущее надо. Так порадуемся за отца-героина, что он свою семью обеспечил еще лучше, чем было. И скажем спасибо за то, что он сделал для Динамо (у кого повернется язык сказать, что он отбывал хоть раз номер?). И пожелаем ему удачи в дальнейшей карьере.

ЗЫ. Болелам Динамо. Когда Керж перешел к вам, его никто не пинал. А Зенит, кстати, имел право дать вето на его переход к вам. Но не сделал этого...
serber23 29-08-2008-18:28 удалить
Jek-Spb, я с Константином по поводу Данни согласен полностью. У меня и в мыслях не было его винить в чем-то.
Jek-Spb 29-08-2008-18:28 удалить
serber23,
Я думаю в отличии от ТЕБЯ, Константин не будет НЕ БОЛЕТЬ за Зенит в ЛЧ )))
fima912 29-08-2008-18:31 удалить
Артем_Климов, ага, никто не пинал.. только питерские болелы, а больше - никто..
Vargushy 29-08-2008-18:32 удалить
ЧТО ЕСТЬ ЗЕНИТ, И ЧТО ЕСТЬ ДИНАМО:
(достижения наших лучших команд за свою историю)

Команда - 1 место /2 место /3 место /ОбладКубкаСтраны /ФиналистКубкаСтраны /ОбладМеждународКубка /ФиналистМеждународКубка

Спартак --- 21 / 15 / 11 / 13 / 5 / 0 / 0
Динамо --- 11 / 12 / 8 / 7 / 7 / 0 / 1
ЦСКА ------ 10 / 7 / 8 / 9 / 5 / 1 / 0

Торпедо --- 3 / 3 / 7 / 7 / 9 / 0 / 0
Локомотив- 2 / 5 / 4 / 7 / 2 / 0 / 0

Зенит ----- 2 / 1 / 2 / 2 / 3 / 1 / 0

Так что Зениту даже до Локо ещё ОЧЕНЬ далеко ;-)) А уж до великой русской тройки "Спартак-Динамо-ЦСКА" такому сирому да убогому, как Зенит ещё и за полвека не достать!
serber23 29-08-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
Я думаю в отличии от ТЕБЯ, Константин не будет НЕ БОЛЕТЬ за Зенит в ЛЧ )))

А если и будет, то нам с тобои не расскажет, так как ему еше не раз придется пересекаться с руководителями и игроками Зенита.
Dominic_Roi 29-08-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение Артем_Климов
Нет, не замечательно. Сравниваем прошлые заслуги ВЕЛИКОЙ команды Динамо и нынешние Зенита. Только вот одна великая своей историей, а другая творит историю России здесь и сейчас. И я понимаю Данни. Он хочет заработать денег для своей семьи. Здесь и сейчас. И правильно все сделал, перешел в клуб, который в этом сезоне реально заработает денег в ЛЧ. А не когда-то там потенциально.
А еще замечательны сравнения о количестве чемпионств. Так по сравнению с Зенитом или Динамо, Русенборг их всех делает одной левой (я уж про Сконто не говорю в количественном отношении кол-во чемпионатов/кол-во чемпионств). Так тут все наши команды вообще в отстое полнейшем. И Динамо, и Спартак, и ЦСКА и Зенит.
А вообще, ребята, мужику трех детей (и это еще наверняка не предел) кормить и обеспечить на будущее надо. Так порадуемся за отца-героина, что он свою семью обеспечил еще лучше, чем было. И скажем спасибо за то, что он сделал для Динамо (у кого повернется язык сказать, что он отбывал хоть раз номер?). И пожелаем ему удачи в дальнейшей карьере.

ЗЫ. Болелам Динамо. Когда Керж перешел к вам, его никто не пинал. А Зенит, кстати, имел право дать вето на его переход к вам. Но не сделал этого...


Согласен на все 100)
alexeevk 29-08-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение Vargushy
Добавлю и свои семь копеек.
1) Статья моего любимого корреспондента в "СЭ" К.Алексеева в сегодняшней газете очень огорчила! Складывается впечатление, что Костя скатился к умиротворенческо-пораженчиским взглядам! Типа "если тебя ударили по одной щеке - подставь врагу другую". С таким настроением Косте дорога аккурат в христианские монахи;-)) И вообще вся заметка Кости под названием "Жизнь после Данни" у меня лично вызвала большую(!) непрязнь! Скажу честно - такое у меня впервые, ибо именно его статьи о Динамо всегда всем знакомым ставил в пример.
2) Теперь о самом интересном - я именно один из тех, кто посчитал поступок Данни по отношению к Динамо именно поступком ИУДЫ! И моё отношение к самому факту этого поступка не изменилось и никогда не изменится. Но вот в чём странность. За прошедшие 5 дней после его ухода лютая ненависть к Данни незаметно исчезла!? Всёж не зря говорят, что от любви до ненависти один шаг! Не понимаю, что со мной твориться, но сегодня буду симпатизировать именно Зениту в матче с "МЮ", а точнее не самому питерскому клубу, а Данни в составе Зенита. Это как когда девушка тебя бросает, уходит к другому, ты её ненавидишь за это, а потом всё равно понимаешь, что жить без неё не можешь:-(( Лично мне своим предательством Данни причинил ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БОЛЬ! ОЧЕНЬ!!! Всю неделю я пребывал в жуткой депрессии, и до сих пор ещё окончательно не оклемался... но в антиДаньковской акции на матче с "Москвой" я учавствовать не буду! Почему - и сам понять не могу.
3) А Данни пусть судят за его предателство Боги, а карает Судьба. Не наше это дело. Да не простит Чёрный Перун ему ТАКОГО никогда! А для меня он всё равно останется самым любимым футболистом Динамо 21 века. Почему - и сам не пойму. Любовь - они необьяснима. Я как одна из тех мышек - "Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус". Люблю и проклинаю. Прощай, Данни.


Ну вот, в итоге вы согласились с моей позицией по антиданьковской акции.
Jek-Spb 29-08-2008-18:33 удалить
Vargushy,
сирому да убогому?

МДА.... )))
29-08-2008-18:35 удалить
Не пинали, вот прикинь. До сих пор за него переживают.
Jek-Spb 29-08-2008-18:36 удалить
Артем_Климов,
С твоим постом - полностью согласен.
Грамотна выложена позиция.
vladi-b 29-08-2008-18:37 удалить
alexeevk,

Так что за баннер то готовят?!
А то учителей уже нарисовалось - мама не горюй, а что в баннере - непонятно. Мож там не так трагично все?
densol83 29-08-2008-18:37 удалить
Исходное сообщение Vargushy
ЧТО ЕСТЬ ЗЕНИТ, И ЧТО ЕСТЬ ДИНАМО:
(достижения наших лучших команд за свою историю)

Команда - 1 место /2 место /3 место /ОбладКубкаСтраны /ФиналистКубкаСтраны /ОбладМеждународКубка /ФиналистМеждународКубка

Спартак --- 21 / 15 / 11 / 13 / 5 / 0 / 0
Динамо --- 11 / 12 / 8 / 7 / 7 / 0 / 1
ЦСКА ------ 10 / 7 / 8 / 9 / 5 / 1 / 0

Торпедо --- 3 / 3 / 7 / 7 / 9 / 0 / 0
Локомотив- 2 / 5 / 4 / 7 / 2 / 0 / 0

Зенит ----- 2 / 1 / 2 / 2 / 3 / 1 / 0

Так что Зениту даже до Локо ещё ОЧЕНЬ далеко ;-)) А уж до великой русской тройки "Спартак-Динамо-ЦСКА" такому сирому да убогому, как Зенит ещё и за полвека не достать!
Забавная статистика, а я даже и предположить не мог.
29-08-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение Vargushy
ЧТО ЕСТЬ ЗЕНИТ, И ЧТО ЕСТЬ ДИНАМО:
(достижения наших лучших команд за свою историю)

Команда - 1 место /2 место /3 место /ОбладКубкаСтраны /ФиналистКубкаСтраны /ОбладМеждународКубка /ФиналистМеждународКубка

Спартак --- 21 / 15 / 11 / 13 / 5 / 0 / 0
Динамо --- 11 / 12 / 8 / 7 / 7 / 0 / 1
ЦСКА ------ 10 / 7 / 8 / 9 / 5 / 1 / 0

Торпедо --- 3 / 3 / 7 / 7 / 9 / 0 / 0
Локомотив- 2 / 5 / 4 / 7 / 2 / 0 / 0

Зенит ----- 2 / 1 / 2 / 2 / 3 / 1 / 0

Так что Зениту даже до Локо ещё ОЧЕНЬ далеко ;-)) А уж до великой русской тройки "Спартак-Динамо-ЦСКА" такому сирому да убогому, как Зенит ещё и за полвека не достать!


Ну давайте начнем вспоминать совковые времена, когда у некоторых команд был административный ресурс. И сравним с сегодняшеими. Та же ситуация. И предлагаю сравнивать только российские времена, а не советские.
Jek-Spb 29-08-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Jek-Spb, спасибо)

Тебе надо это - напрашиватся подсесть товарища одного ))) (вспоминая втихоря фамилию)
serber23 29-08-2008-18:41 удалить
Кстати, а кого предал Данни? Он не воспитанник школы Динамо, даже не россиянин. Он легионер, и спасибо ему уже за то, что во всех матчах за Динамо играл не жалея себя, а не отрабатывал номер, даже не смотря на то, что во времена Федорычева ему все могло соити с рук.
Все обвинения в предательстве появились как раз из-за того, что Данни приучил нас к тому, что он предан команде. Никто и не подумал назвать предателем Манише или Дерлея, так как от них другого и не ждали. А Данни стал казаться своим и родным, но не надо забывать, что он клубу ничем не обязан и сделал для Динамо больше чем Динамо для него.
alexeevk 29-08-2008-18:41 удалить
vladi-b, не хотелось бы раскрывать секретов устроителей. Посмотрим, что в итоге выйдет. Если только про "небо", то нормально, а если про "одежду бездомным" с отправкой посылки Данни, то скверно.
29-08-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Артем_Климов,
С твоим постом - полностью согласен.
Грамотна выложена позиция.


Спасибо большое.
fima912 29-08-2008-18:42 удалить
Артем_Климов, ну вы может и не пинали, а другие пинали. И не надо рассказывать, что этого не было. Я, знаете ли, читал.
Jek-Spb 29-08-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Jek-Spb, Ларина??)

Издеваешься!
Его никто не подсядет.
ОН НЕЗЫБЛИМ ))) как СКАЛА )))

Гескина (ШЕПОТОМ)
Jek-Spb 29-08-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение fima912
Артем_Климов, ну вы может и не пинали, а другие пинали. И не надо рассказывать, что этого не было. Я, знаете ли, читал.


Я знаю на блогах около 10ти самых адекватных болел Зенита.
И не один не пинал Кержа.
Я в том числе.
Я вообще был рад что он перешел именно к вам(в ДИНАМО).
Вот если бы в СМ - я бы пинал )))
densol83 29-08-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение Артем_Климов

Ну давайте начнем вспоминать совковые времена, когда у некоторых команд был административный ресурс. И сравним с сегодняшеими. Та же ситуация. И предлагаю сравнивать только российские времена, а не советские.
Зачем же так далеко ходить, давайте просто сравним статистику за лето.:))))
29-08-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение fima912
Артем_Климов, ну вы может и не пинали, а другие пинали. И не надо рассказывать, что этого не было. Я, знаете ли, читал.

Никто из моих знакомых не пинал. Как не пинал и самого Кержа за переходы в Севилью и в Динамо. Я тоже читал.;)
densol83 29-08-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение fima912
Артем_Климов, ну вы может и не пинали, а другие пинали. И не надо рассказывать, что этого не было. Я, знаете ли, читал.


Я знаю на блогах около 10ти самых адекватных болел Зенита.
И не один не пинал Кержа.
Я в том числе.
Я вообще был рад что он перешел именно к вам(в ДИНАМО).
Вот если бы в СМ - я бы пинал )))
Значит ты все-таки не исключаешь желание попинать Кержа.:)))))
alexeevk 29-08-2008-18:49 удалить
Jek-Spb, как не стыдно... Настоящую СКАЛУ(
Jek-Spb 29-08-2008-18:50 удалить
densol83,
Денис, только в случае если он будет играть в Спартаке. да и то вряд ли.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, Данни! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»