• Авторизация


Данни в Зените. Кто следующий? 25-08-2008 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-08-2008-22:41 удалить
Только сейчас обратил внимание что Константин указал на число комментариев приближающееся к 1000.
Вот он наш ответ Олимпиадам Шмамлимпиадам.
Константин!
К Кучмию за прибавкой, срочно!!!))
Скажите нагрузка растет в геометрической прогрессии!))
25-08-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Dinamovec
в ЛЧ зенит размажут, последние годы было обидно наблюдать за муками наших команд в ЛЧ, теперь получу наслаждение, когда эти мастера лягут под какой-нибудь Лилль или Русенборг. очень желаю, чтобы пинок был побольше и позвонче. недолго пи..рцам радоваться, до середины сентября где-то... гуляйте пока)):)

БУГАГА!!!
Помню-помню, пугали нас хрюндели Баварией.
Теперь вот менты Русенборгами пугают.
Мальчает народ! [показать]
в ЧР - надо бороться и все. Кобелев - сильный мужик, настроит команду. вполне вероятно, они даже больше сплотятся и каждый почувствует больше ответственности, каждый теперь должен быть лидером. Нормальные мужики должны завестись - а этого в нашем чемпе вполне достаточно, чтобы обыграть любого)) такой уж уровень соперников:)

Ага... аутотренинг пошёл.
"Я в лесу самыцй сильнй. Просто я очень легкий!". [показать]
dm10 25-08-2008-22:55 удалить
alexeevk, расскажи побольше про Бондаренко? какие у него заслуги кроме родства с папой и агента Лекхето и Мнгуни? чего теперь ожидать от селекции?
25-08-2008-23:01 удалить
как же хуефа башню сносит... обыграли баварию в одном матче - ну просто на века победа...
ладно, дети первой лиги (не забыли, где вы были в 90-ые?), молодо-зелено))поставят вас в одну позу в долгожданной вами ЛЧ - тогда вспомните о швырянии мильенами и будете с тоской поглаживать куефа))
а на будущий год в интертото, там Данни как раз пригодится, на тернистом пути в Европу.
25-08-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение ruslan_omsk
Так. Ещё раз. Какие притензии к Данни? Бросил команду? Допустим. Родной клуб, если ничего не путаю, всё таки спортинг. Что он Динамо то должен? Принёс очень много пользы клубу - факт. А сейчас его можно записывать в предатели сколько влезет.
Не могли удержать? А предложить больше денег не пробывали?
Смотрим дальше. Сейчас ему играть с манчестерами и реалами, а не только с амкарами и шинниками. Следовательно, больше шансов доказать что он достоин лучшей доли, чем посредственный (будем объективны) ЧР.
Напомните, куда год назад приглашали Аршавина и за какую сумму? Спартак? Помню, был такой прикол. куда ещё?
Прошёл еврокубок, ЧЕ и теперь барса до тоттенхем. Есть разница?
В динамо на след. год бы засветился в еврокубках? Допускаю. Но терять год, когда ты молод, полон сил и желания чего то добится - глупо. Закон жизни.
А Динамо мне очень симпатично. И надеюсь, в этом году попадёт в Лигу чемпионов. Вместе с Зенитом и Амкаром!!!

Ну допустим обоср... в матчах с Манчестером и Реалом больше шансов, чем с Амкаром. И то, что у нормального совремнного игрока на первом месте деньги - факт неоспоримый.
Да, и почему им еще не взять с собой в ЛЧ на следующий год и Томь с Лучом. Они там не затеряются ...
-Crash- 25-08-2008-23:04 удалить
Кстати, в сл году обещают серьезное повышение тарифов на железнодорожные перевозки...
Ждем громких трансферов... и продолжаем летать самолетами
Исходное сообщение Dinamovec
в ЛЧ зенит размажут, последние годы было обидно наблюдать за муками наших команд в ЛЧ, теперь получу наслаждение, когда эти мастера лягут под какой-нибудь Лилль или Русенборг. очень желаю, чтобы пинок был побольше и позвонче. недолго пи..рцам радоваться, до середины сентября где-то... гуляйте пока))
в ЧР - надо бороться и все. Кобелев - сильный мужик, настроит команду. вполне вероятно, они даже больше сплотятся и каждый почувствует больше ответственности, каждый теперь должен быть лидером. в нашем мега-чемпе все решает настрой на каждого конкретного соперника, на классе зенит уже "обыграл" давеча шинник и нальчик. и еще обыграет кого-нибудь)
а динамо может завестись после этого - доказать тому же данни и прочим пи..рцам, что они хуже и банально слабее. нормальные мужики должны завестись - а этого в нашем чемпе вполне достаточно, чтобы обыграть любого)) такой уж уровень соперников:)


Dinamovec, практика показывает, что громче всех про "нормальных мужиков" и противостоящих им "пи...в" кричит, как правило, сам "пи...с". Никаких глобальных выводов, так, инфа для размышления.
25-08-2008-23:07 удалить
"Конструктивно" коллега-Dinamovec выступил про Зеню в Лиге, аж зашкаливает..)
Желания коллеги весьма понятны, однако с чего вдруг Зеня прям уж таки лечь под лили с русенборгами должен не совсем понятно.
Хочется обратить внимание коллеги, что как раз мук то он не увидит-наоборот, игру увидит, симпатишную.)
Но боюсь аутотренинг свое дело уже сделал.)
Коллега, ну полноте Вам. Ну неужели 30 мульонов так всзбесили?
25-08-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
Итак, коллеги ранжировал российские "национальные суперклубы"....

Больше 100 очков - суперклуб, меньше так мимо проходили.


В предложенной системе- это не приемлимо. Мы берем не только прошлое но и настоящее, принимая во внимание совокупность (наличие) следующих критериев: истории достижений, текущих достижений, текущего состояния.
По совокупности этих критериев выделены указанные 5 клубов. Эти 5 вполне выделимы на фоне остальных участников примеры - посему они и наречены российскими "национальными суперклубами".))

Ну а для того, чтобы отличать место каждого из этой 5-ки и придуман ранжир, чтобы была видна разница между ними. Вроде как полный расклад.)


Кремень, коллеги, предлагаю ещё ввести коэффициенты за давность, как при расчёте рейтингов УЕФА: скажем, ближайшие 10 лет - коэффициент 1, 10 лет до этого - 0,8, ещё - 0,6, потом - 0,4, и, наконец, пятьдесят лохматым годам присваиваем 0,2, например.
Думаю, это справедливо и возражений не будет. Кремень, не затруднит рассчитать при такой системе? Результат интересен, право.

Чтобы результат расчета был подходящим для болельщиков Зенита - двум последним сезонам присвоить коэффициент 10. Так будет лутше !
25-08-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение sergio_boroda

Чтобы результат расчета был подходящим для болельщиков Зенита - двум последним сезонам присвоить коэффициент 10. Так будет лутше !


Провокация!))
Болельщики Зенита такого не предалагали.
25-08-2008-23:22 удалить
Сколько не орите, а Данни в зЕните...и хорошо...ну что вы там деньги чужие считаете - газпрома, государства, вам то какая разница - работайте лучше и деньги у вас появятся!!! А в ЛЧ зЕнит будет много лучше последних выступлений Спартака, ЦСКА ну и Локо(почтальоны теперь депеши только авиаперевозками доставляют!!!)
25-08-2008-23:27 удалить
http://news.sport-express.ru/online/ntext/25/nl253251.html
Постсоветский футбол прогрессирует :)
Vehfl 25-08-2008-23:28 удалить
у Зенита появился конкурент))))....
http://news.sport-express.ru/online/ntext/25/nl253251.html
вопрос - это серьезно??? или утка?
25-08-2008-23:29 удалить
Константин! Вы серьезно насчет упования на Генкова с Димидко? Они же абсолютно "нулевые", хуже только левая нога Кержакова, красавца нашего. Я помню, в 1987 все переживал, уйдет Добрик в Киев или нет. Не ушел, времена были другие. А сейчас все, не видать "Динамо" тройки. 5-6-е место - предел мечтаний.
Что касается Данни...Питерские товарищи, не надо только про свободный рынок, не пудрите мозги. В капиталистической Северной Америке, где я живу, такое безобразие в принципе невозожно.
dm10 25-08-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение Bankrot
http://news.sport-express.ru/online/ntext/25/nl253251.html
Постсоветский футбол прогрессирует :)

заклеймим Ривалдо и Курувчи позором)))?
Я вот не понимаю, зачем называть теперь Зенит плохими словами? Ну купили они Данни и что? Вон вам Амкар с Рубином уже сколько туров доказывают, что можно вообще играть в принципе без звезд! И ничего, не жалуются пермяки на "всяких там". А московские прям конец света в этом увидели. Сыпят волосы пеплом и бьются головой об стену. Если Кобелев не дурак, Динамо будет и без португальци играть нормально, а на вырученые деньги можно много чего сделать, весь состав Амкара к примеру купить :)
25-08-2008-23:39 удалить
Исходное сообщение genie3
Константин! Вы серьезно насчет упования на Генкова с Димидко? Они же абсолютно "нулевые", хуже только левая нога Кержакова, красавца нашего. Я помню, в 1987 все переживал, уйдет Добрик в Киев или нет. Не ушел, времена были другие. А сейчас все, не видать "Динамо" тройки. 5-6-е место - предел мечтаний.
Что касается Данни...Питерские товарищи, не надо только про свободный рынок, не пудрите мозги. В капиталистической Северной Америке, где я живу, такое безобразие в принципе невозожно.


Согласен, тройки не видать как своих ушей.Буду счастлив ошибиться, но...Развалился магический треугольник, а игру в 2 напа я как то пока слабо себе представляю.
25-08-2008-23:44 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Я вот не понимаю, зачем называть теперь Зенит плохими словами? Ну купили они Данни и что? Вон вам Амкар с Рубином уже сколько туров доказывают, что можно вообще играть в принципе без звезд! И ничего, не жалуются пермяки на "всяких там". А московские прям конец света в этом увидели. Сыпят волосы пеплом и бьются головой об стену. Если Кобелев не дурак, Динамо будет и без португальци играть нормально, а на вырученые деньги можно много чего сделать, весь состав Амкара к примеру купить :)


Так правильно! Зачем "Зениту" звезды? Адвокат хороший тренер, лучше Кобелева, наверно.
25-08-2008-23:48 удалить
Исходное сообщение gr_ob_
Исходное сообщение genie3
Константин! Вы серьезно насчет упования на Генкова с Димидко? Они же абсолютно "нулевые", хуже только левая нога Кержакова, красавца нашего. Я помню, в 1987 все переживал, уйдет Добрик в Киев или нет. Не ушел, времена были другие. А сейчас все, не видать "Динамо" тройки. 5-6-е место - предел мечтаний.
Что касается Данни...Питерские товарищи, не надо только про свободный рынок, не пудрите мозги. В капиталистической Северной Америке, где я живу, такое безобразие в принципе невозожно.


Согласен, тройки не видать как своих ушей.Буду счастлив ошибиться, но...Развалился магический треугольник, а игру в 2 напа я как то пока слабо себе представляю.


Я Константина очень уважаю, но мне кажется, он слишком оптимистичен по ситуации в "Динамо". Впереди играть-то некому!
25-08-2008-23:53 удалить
Кто говорил непомню но цитата такая была: "Хороший тренер тот который добивается результата с хорошими игроками..."

А вообще в голове промелькнула идея запретить переходы внутри чемпионата стоимостью больше 15 млн евро, дабы не ослаблять конкурентноспособность чемпа...
25-08-2008-23:54 удалить
Исходное сообщение genie3
Исходное сообщение gr_ob_
Исходное сообщение genie3
Константин! Вы серьезно насчет упования на Генкова с Димидко? Они же абсолютно "нулевые", хуже только левая нога Кержакова, красавца нашего. Я помню, в 1987 все переживал, уйдет Добрик в Киев или нет. Не ушел, времена были другие. А сейчас все, не видать "Динамо" тройки. 5-6-е место - предел мечтаний.
Что касается Данни...Питерские товарищи, не надо только про свободный рынок, не пудрите мозги. В капиталистической Северной Америке, где я живу, такое безобразие в принципе невозожно.


Согласен, тройки не видать как своих ушей.Буду счастлив ошибиться, но...Развалился магический треугольник, а игру в 2 напа я как то пока слабо себе представляю.


Я Константина очень уважаю, но мне кажется, он слишком оптимистичен по ситуации в "Динамо". Впереди играть-то некому!


Да и в середине.Семшов щас на спаде, если кто из п/з не дай бог выпадет по карточкам так вообще катастрофа, да и весь груз теперь будут нести все те же люди и за минусом еще одного человека, к концу чемпионата сильно сомневаюсь что потянут, когда пойдут подряд цска локо и тот же зенит.Кстати насколько я помню Добрику в Киеве предлагали условия несопоставимые с теми что он имел в Москве, однако не продался в отличие от.
26-08-2008-00:01 удалить
Исходное сообщение gr_ob_


Да и в середине.Семшов щас на спаде, если кто из п/з не дай бог выпадет по карточкам так вообще катастрофа, да и весь груз теперь будут нести все те же люди и за минусом еще одного человека, к концу чемпионата сильно сомневаюсь что потянут, когда пойдут подряд цска локо и тот же зенит.Кстати насколько я помню Добрику в Киеве предлагали условия несопоставимые с теми что он имел в Москве, однако не продался в отличие от.


Полностью согласен.
26-08-2008-00:04 удалить
alexeevk, Константин, а как Вы считаете какова роль агента Данни в том, что его уболтали?
dm10 26-08-2008-00:04 удалить
Исходное сообщение gr_ob_

Согласен, тройки не видать как своих ушей.Буду счастлив ошибиться, но...Развалился магический треугольник, а игру в 2 напа я как то пока слабо себе представляю.


почему не видать-то? откуда столько пессимизма.
вы не думали что отсутствие в составе Данни подтолкнет Кобелева к новым тактическим опцииям? те же 4-4-2, где Генков, Пименов, Смолов наконец смогут получить игровую практику и заявить о себе.
или модифицировать треугольник, например к Семшову/Хохлову добавить чуть впереди Пиму, который хорошо читает игру и играет в пас. или выдвинуть вперед Симу, а под ним опорники Хохлов и Колодин (Танас в защиту).
по-моему уход Смертина, Дерлея, Ромащенко был гораздо болезненей, ухода Данни. но ничего, заиграли.
я вообще считаю что продав игрока в три раза дороже его стоимости, ДМ морально отымело Зенит.
26-08-2008-00:07 удалить
Исходное сообщение Al_8
Кто говорил непомню но цитата такая была: "Хороший тренер тот который добивается результата с хорошими игроками..."

А вообще в голове промелькнула идея запретить переходы внутри чемпионата стоимостью больше 15 млн евро, дабы не ослаблять конкурентноспособность чемпа...


Ну насчет 15 млн евро это вы хватанули...У нас только 1 команда..не не команда, СУПЕРКЛУБ, способна без проблем на такие трансферы, может тогда сразу расставить точки над i.Запретить Зениту трансферы внутри чемпионата, пусть пытается Роналдинью купить или Глеба, все дешевле будет.
26-08-2008-00:10 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение gr_ob_

Согласен, тройки не видать как своих ушей.Буду счастлив ошибиться, но...Развалился магический треугольник, а игру в 2 напа я как то пока слабо себе представляю.


почему не видать-то? откуда столько пессимизма.
вы не думали что отсутствие в составе Данни подтолкнет Кобелева к новым тактическим опцииям? те же 4-4-2, где Генков, Пименов, Смолов наконец смогут получить игровую практику и заявить о себе.
или модифицировать треугольник, например к Семшову/Хохлову добавить чуть впереди Пиму, который хорошо читает игру и играет в пас. или выдвинуть вперед Симу, а под ним опорники Хохлов и Колодин (Танас в защиту).
по-моему уход Смертина, Дерлея, Ромащенко был гораздо болезненей, ухода Данни. но ничего, заиграли.
я вообще считаю что продав игрока в три раза дороже его стоимости, ДМ морально отымело Зенит.


Дай то Бог!!!А насчет Дерлеюшки полностью согласен, очень жаль было потерять такого форварда.Думаю с ним и прошлый чемпионат были бы в призерах точно!Но он хоть не к конкурентам ушел и не посередине сезона, за что ему Спасибо!
dm10 26-08-2008-00:13 удалить
gr_ob_, а переход Габулова за 2 млн, в разгар чемпа, когда на позиции у борющегося за медали Амкара, остается 18 летний дублер, это нормально? это лучше истории с Данни?
хватит исходить желчью по поводу Газпрома и предательства! за 30 млн можно купить трех звезд европейского уровня!
26-08-2008-00:16 удалить
Исходное сообщение dm10
gr_ob_, а переход Габулова за 2 млн, в разгар чемпа, когда на позиции у борющегося за медали Амкара, остается 18 летний дублер, это нормально? это лучше истории с Данни?
хватит исходить желчью по поводу Газпрома и предательства! за 30 млн можно купить трех звезд европейского уровня!


Можно, только уже к следущему сезону, и посмотрим что из этого выжмут руководители Динамо...насчет Колодина в опорники то ссильно сомневаюсь что его тандем с Леней в центре защиты Кобелев рискнет разбить.
26-08-2008-00:16 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение gr_ob_

Согласен, тройки не видать как своих ушей.Буду счастлив ошибиться, но...Развалился магический треугольник, а игру в 2 напа я как то пока слабо себе представляю.


почему не видать-то? откуда столько пессимизма.
вы не думали что отсутствие в составе Данни подтолкнет Кобелева к новым тактическим опцииям? те же 4-4-2, где Генков, Пименов, Смолов наконец смогут получить игровую практику и заявить о себе.
или модифицировать треугольник, например к Семшову/Хохлову добавить чуть впереди Пиму, который хорошо читает игру и играет в пас. или выдвинуть вперед Симу, а под ним опорники Хохлов и Колодин (Танас в защиту).
по-моему уход Смертина, Дерлея, Ромащенко был гораздо болезненей, ухода Данни. но ничего, заиграли.
я вообще считаю что продав игрока в три раза дороже его стоимости, ДМ морально отымело Зенит.


Морально зенит отымели, как насчет отыметь в таблице по итогам сезона?
Хотелось бы, но...
Про Пименова Константин молчит, думаю, там все очень запущено. А в Генкова, хоть чего говорите, не верю! Смолов мал еще для серьезных дел. Семшов явно не в форме. Если Колодина в п\з, кто сзади останется? Один Фернандес?
И скамейки никакой...
26-08-2008-00:20 удалить
[i]Исходное сообщение
Но боюсь аутотренинг свое дело уже сделал.)
Коллега, ну полноте Вам. Ну неужели 30 мульонов так всзбесили?

Я тоже не понимаю
Мы же 30 лямов не отобрали у Динамо, а наоборот - отдали.
Но жаба душит всё равно.
Хоца и 30 лямов, и Данни. И чтоб Зенит опозорился. И чтоб Динамо в Монако играло.
А потом - проснуться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Данни в Зените. Кто следующий? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»