• Авторизация


КТО БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ? 09-03-2010 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 11-03-2010-07:22 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Агуэро, за что так Гуся не любишь? или так переживаешь за бразилов с португалами?


Не понял - причём здесь бразилы и португалы?



Это главные конкуренты Ивуара за выход с группы.
Агуэро 11-03-2010-07:27 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
если голландские физио из наших калек сделали бегущую команду, то у слонов то потенциал сумасшедший. ДРОГБА, братья Туре, Калу, Эбуэ, Джервиньо.... они и так бегут как мотоциклы, а после Верхейна и ко. страшно подумать, что будут творить.


Ну и где этот потенциал был на недавнем КАНе, где уровень соперников несопоставим с ЧМ?
Наши калеки играли посреди собственного сезона, и то в полуфинале что-то прихрамывать стали, а эти замечательные уроженцы Африки будут после тяжёлого сезона, ещё не факт что все доживут до ЧМЮА..
Агуэро 11-03-2010-07:30 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Агуэро, за что так Гуся не любишь? или так переживаешь за бразилов с португалами?


Не понял - причём здесь бразилы и португалы?



Это главные конкуренты Ивуара за выход с группы.


Просто они не слабее Берега Слоновой Кости в футбол играют. У меня никто из этих троих тёплых чувств не вызывает..:):
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Паштет, провожает -это на нем к старости скажется,не сейчас. За прошлый год я лично помню одну пущенную им дуру -с Азербайджаном. Так что не стал бы раньше времени хоронить. Знаешь, как в ручном мяче с вратарями? Есть те, которые дергаются на все и те которые стоят до конца. Первые очень клево тащат из углов,все дела, но забить существенно сложнее вторым. В общем, ты наезжаешь на манеру игры Акинфеева, а не на саму его игру. И на рожу гламурную... И на то,что розги простаивают... Но это ж все не изменится от того, что он пару мячей пустил или не пустил. Это вообще к тому что на поляне происходит не имеет отношения:):

----------------------------------
я вчера как-то неосилил...ну, я не говорю, что надо дёргаться раньше времени, но руки-то можно расстваить, когда бьют... прыгнуть, потянуться хоть из приличия... и поотм у Акинфей часто теряет из виду мяч в штрафной и не читает игру... гол для него очень часто является полной неожиданностью...но ведь есть аксиома -когда мяч в твоей штрафной - всё, держи его взглядом, не отпускай ни на сотую, даже если он закрыт от тебя игроками... вот Индзагий как-то про Берёзу вспоминал - его нацеленность на мяч...
---------------
но, повторю, я его не хроню! Ругаю, шоб испарвлялся. Хотя, ещё раз грю - в европы его, на лавку!
в обновлёенной сборной - Рыжиков и Габулов! И Малафеев!

Ну, или Сосланка -для пущей уверенности!:):
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, я конечно, очень уважаю чувства поклонников хоккея с шайбой, баскетбола, волейбола, пионербола, водного поло, регби, бейсбола ипр.
но разделить их не могу
Агуэро, вот по твоему заявлению "Просто они не слабее Берега Слоновой Кости в футбол играют. У меня никто из этих троих тёплых чувств не вызывает.."

вообще, наверно, это от ограниченности, но не признаю футбола кроме бритиша, тотала и бундеса и их разновидностей, главной кульминацией синтезе которых является НАШ ФУТБОЛ!
и можете считать меня неузревашкой и неадекватом.
не расстроюсь:):
да ну вас к маламуду.
уже 11 часов -пойду кофе попью с булочками - в обоих смыслах этого слова:):
alexeevk 11-03-2010-09:29 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Может тогда дашь то интервью с ним, где он согласен?
Впрочем, я верю тебе , ок ;)


Хорошо, что веришь)
Естественно, он не дурак что-то подобное говорить в интервью, но информация у меня, как из Динамо, так и не из Динамо, от такого же недоверчивого человека из Израиля, проверявшего лично)
alexeevk 11-03-2010-09:32 удалить
Vargushy, пробовало увеличить.
Не согласятся за 40 миллионов, купить за 50 миллионов, не согласятся за 50 - купить за 60, не согласятся за 60 - дать сразу 100. Я понял логику, отличная))
alexeevk 11-03-2010-09:34 удалить
dm10, забот особых нет, все условия созданы) Пожелания - выигрывать))
Ягелка 11-03-2010-10:59 удалить
Здравствуйте Коллеги!
Выскажусь по теме.
Согласен ,что 6 команд.
Значительного преимущества перед друг другом не имеющие.

Локомотив,Зенит-наверное шансы поболе на чемпионство.
дале ЦСКА,Рубин,Спартак,Динамо.

Жду сюрпризов от "РОстова",ох и потреплют нервишки то.
11-03-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Здравствуйте Коллеги!
Выскажусь по теме.
Согласен ,что 6 команд.
Значительного преимущества перед друг другом не имеющие.

Локомотив,Зенит-наверное шансы поболе на чемпионство.
дале ЦСКА,Рубин,Спартак,Динамо.

Жду сюрпризов от "РОстова",ох и потреплют нервишки то.

Я так смотрю, что почти у каждого коллеги здесь есть мнение ком-то, кто потрепит нервы лидерам. Назывались и Амкар и Ростов вот и Сатурн. Мне все это нравится, т.к. чемп обещает быть интересным :)
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт # [QUOTE]Исходное сообщение Паштет

надеюсь, что сегодня праздник продолжится убийством позорных волков в Козане![/


Сразу видно умный пацанчик
Не то что некоторые
Да и я уверен, что кого-то в 6 не будет. Даже может и двоих. Писал тему отмечая тех, кто может взять тарелку. Причем команды ставил умышленно.
dm10 11-03-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение dm10
если голландские физио из наших калек сделали бегущую команду, то у слонов то потенциал сумасшедший. ДРОГБА, братья Туре, Калу, Эбуэ, Джервиньо.... они и так бегут как мотоциклы, а после Верхейна и ко. страшно подумать, что будут творить.


Ну и где этот потенциал был на недавнем КАНе, где уровень соперников несопоставим с ЧМ?
Наши калеки играли посреди собственного сезона, и то в полуфинале что-то прихрамывать стали, а эти замечательные уроженцы Африки будут после тяжёлого сезона, ещё не факт что все доживут до ЧМЮА..

и на старуху бывает проруха!
на ЧМ все будут после изнурительного сезона (а сборная КНДР после изнурительной полугодовой смены на заводе). но за месяц можно подготовить даже ФК Бубновцы
Видели опрос на sports.ru ?
------
Какие еще изменения в правилах и регламенте стоит утвердить РФС для улучшения позиций «Крыльев Советов»?
увеличить сумму взноса за участие в премьер-лиге втрое, а все вырученные деньги отправить в бюджет самарского клуба
разрешить «Крыльям Советов» самолично вносить в протокол не только игроков, но и судей
наказывать защитников соперников «Крыльев» после каждого отобранного мяча желтой карточкой «за срыв атаки»
применить к «Крыльям» правило «три корнера – пенальти»
другое (предложу в комментариях)
-------
К черту такие чемпионаты. Вот чем всероссийские объединения болельщиков должны заниматься: чтоб болельщики всех команд на кажный матч выходили с плакатами "Позор Крыльям; в пердив!". А они замест этого власть делят...
В предверии сегодняшнего матча: более или менее понятно, как Рубин будет играть с немцами. Я ставлю на 55:45 за Рубин(на все противостояние), было б больше если б не травмы. Но мне интересно было бы посмотреть команду Бердыева с англичанами. Просто интересно, во что бы он с ними играл:):
dm10 11-03-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Видели опрос на sports.ru ?
------
Какие еще изменения в правилах и регламенте стоит утвердить РФС для улучшения позиций «Крыльев Советов»?
увеличить сумму взноса за участие в премьер-лиге втрое, а все вырученные деньги отправить в бюджет самарского клуба
разрешить «Крыльям Советов» самолично вносить в протокол не только игроков, но и судей
наказывать защитников соперников «Крыльев» после каждого отобранного мяча желтой карточкой «за срыв атаки»
применить к «Крыльям» правило «три корнера – пенальти»
другое (предложу в комментариях)
-------
К черту такие чемпионаты. Вот чем всероссийские объединения болельщиков должны заниматься: чтоб болельщики всех команд на кажный матч выходили с плакатами "Позор Крыльям; в пердив!". А они замест этого власть делят...

согласен, позор!!!
очередной тупой прогиб под власть. но болельщики и без ВОБ могут выразить свое отношение. интересно посмотреть будет на гуманитарную помощь КС от других "близких" к кормушке клубов)
dm10, все-таки без организации масштабы акций не те... М-да, любопытно кто может игроков отстегнуть. Хотелось бы,конечно, чтоб даже если им отстегнут -все равно бы чтоб вылетели..
dm10 11-03-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
dm10, все-таки без организации масштабы акций не те... М-да, любопытно кто может игроков отстегнуть. Хотелось бы,конечно, чтоб даже если им отстегнут -все равно бы чтоб вылетели..

дело в том что ВОБ финансируется РФС, соответственно они ручные.
противно это все. знаю только одного человека кто придет и молча все исправит www.gryzlovman.com
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение ИваннИванов
dm10, все-таки без организации масштабы акций не те... М-да, любопытно кто может игроков отстегнуть. Хотелось бы,конечно, чтоб даже если им отстегнут -все равно бы чтоб вылетели..

дело в том что ВОБ финансируется РФС, соответственно они ручные.
противно это все. знаю только одного человека кто придет и молча все исправит www.gryzlovman.com
Vargushy 11-03-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Vargushy, пробовало увеличить.
Не согласятся за 40 миллионов, купить за 50 миллионов, не согласятся за 50 - купить за 60, не согласятся за 60 - дать сразу 100. Я понял логику, отличная))


Ну зачем преувеличивать то? При чём тут эти дикие цифры???
Номинальная цена Бенаюна как раз и является 8-9 млн Евро, исходя из его класса, как футболиста и возраста. То есть Динамо, наивно по-детски, хотело купить Бенаюна за НОМИНАЛ, а когда нам отказали - сразу лапки кверху и сдалось?! Переплата в 1,5 раза супротив номинала - это норма! Вот больше, чем 12-13 млн Евро за Бенаюна платить не стоит.
dm10 11-03-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение alexeevk
Vargushy, пробовало увеличить.
Не согласятся за 40 миллионов, купить за 50 миллионов, не согласятся за 50 - купить за 60, не согласятся за 60 - дать сразу 100. Я понял логику, отличная))


Ну зачем преувеличивать то? При чём тут эти дикие цифры???
Номинальная цена Бенаюна как раз и является 8-9 млн Евро, исходя из его класса, как футболиста и возраста. То есть Динамо, наивно по-детски, хотело купить Бенаюна за НОМИНАЛ, а когда нам отказали - сразу лапки кверху и сдалось?! Переплата в 1,5 раза супротив номинала - это норма! Вот больше, чем 12-13 млн Евро за Бенаюна платить не стоит.

а каким методом ты определяешь номинальные цены на футболистов? вот например стоимость компьютера это комплектующие, сборка, логистика, навар производителя и продавца. стоимость нефти определяется на бирже через спрос и предложение... а как определить номинал Бенаюна?
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Видели опрос на sports.ru ?
------

-------
К черту такие чемпионаты. Вот чем всероссийские объединения болельщиков должны заниматься: чтоб болельщики всех команд на кажный матч выходили с плакатами "Позор Крыльям; в пердив!". А они замест этого власть делят...


Согласен. Может как в Амереке делать. Представил бюджет играй, нет, так рассмотрим других кондидатов
Филиппо_Индзаги, хрен с ними, с бюджетами; не надо правила под отдельную команду менять!
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
В предверии сегодняшнего матча: более или менее понятно, как Рубин будет играть с немцами. Я ставлю на 55:45 за Рубин(на все противостояние), было б больше если б не травмы. Но мне интересно было бы посмотреть команду Бердыева с англичанами. Просто интересно, во что бы он с ними играл:):


Сереж. Ты каких Англичан имеешь ввиду? Манчестер? Так он в лиге чемпионов. Да и врятли бы прошли такой Арсенал и Манчестер которые мы смотрели два дня. А Фулхем и Ливерпуль вполне проходимы. Посмотри на их игру. Бикеевичу 15 минут хватит, чтоб понять как их проходить. А вот Волки другое дело. Слишком они хороши были в суботту
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Филиппо_Индзаги, хрен с ними, с бюджетами; не надо правила под отдельную команду менять!


Да мне кажется это больше шутка. Хотя После Зенита, я уже могу в что угодно поверить.
Филиппо_Индзаги, речь не идет о том пройдут или нет; речь идет о том какие схемы будет использовать, как их игру ломать. Он с ними, вроде,никогда не играл. Просто любопытно. Имхо, лучшее средство против англичан до сих пор стеночки, но вряд ли Бердыев будет на этом играть:): Что касается волков -да,новый тренер, мощно выглядят. Но как с ними играть в целом понятно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»