• Авторизация


ЖИРКОВ ПОЧТИ У АНЧЕЛОТТИ 23-06-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Конечно рад за Юрия Тамбовича.

Интерес со стороны Топ команды сильнейшей лиги мира это конечно + и +...но...

НО, согласен с коллегами, Юре будет очень ОчЕнь тяжело. конкуренция на его позиции в Челси сильнейшая. Главный конкурент конечно Эшли Коул - иконного положения футболист для болельщиков с Туманного альбиона...да и Малуда хоть по сравнению с Лионом заметно сдулся всё равно пылить умеет...

Удачи Юра !

ЗЫ хотя мой прогноз: большой частью лавка, местами периодическое пыление во второстепенных матчецах...

готов к дебатам !
NEONODA 23-06-2009-21:22 удалить
Мои соболезнования, мистер Хиддинк.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
alexeevk, Костя, ты, кстати, не знаешь, что Александр Викторович имеет в виду, когда говорит "расшифрую ТТД"? Какие компоненты входят в ТТД и что из себя представляет процесс дешифровки?
Я реально хочу попробовать и тетрадочку специальную уже купил, но не знаю с чего начать...

"...он хотел созорничать - но не знал, с чего начать..." (Дядя Стёпа. С. Михалков) :):):)
23-06-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # А если Анчелотти захочет схему с защами на весь фланг? Юра поактивнее Эшли тогда...
...а если прикупят Майкона, как глаголит СМИ, то тут вообще хана перспективам. Майкон будет железно в старте, как никак лучший крайний защитник мира по всем экспертным оценкам ведущих футбольных специалистов ( ваш покорный слуга в их числе), да и Бозингва провёл этот сезон блестяще, так что и его место не подвергается сомнению..не беда что оба правые. для таких профессионалов универсализм заложен по умолчанию...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение харичев
А если Анчелотти захочет схему с защами на весь фланг? Юра поактивнее Эшли тогда...



парирую конечно...


...ну насчёт того, что Юра активнее подключается к атакам, чем Эшли это ещё бабушка на двое сказала, а в плане завершения и искуству помощи атаке им оба далеко до лучших образцов мирового футбола. могут пройти подать, прострелить, но ожидать феерения от обоих на самом высшем уровне я бы не стал.
23-06-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # У Коула не лучший характер и если он увидет в предсезонке что шансы с Жирковым на место примерно равны, может забить на все, посраться с Анчелотти и угнать куда нить или просто заскучать и сдуться
23-06-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Конечно рад за Юрия Тамбовича.

Интерес со стороны Топ команды сильнейшей лиги мира это конечно + и +...но...

НО, согласен с коллегами, Юре будет очень ОчЕнь тяжело. конкуренция на его позиции в Челси сильнейшая. Главный конкурент конечно Эшли Коул - иконного положения футболист для болельщиков с Туманного альбиона...да и Малуда хоть по сравнению с Лионом заметно сдулся всё равно пылить умеет


А почему главный конкурент Эшли Коул а не Малуда?
23-06-2009-21:40 удалить
с уменеем Юры завершать атаки ожидать его на месте Малуды думаю не стоит
23-06-2009-21:40 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Недовольный футболист команде не помощник, на примере Шавы или Кержа в "Зените" можно было легко убедиться.

Эм... Видел все игры Зенита в 2006 году, видел все игры Зенита в году 2008. Сравнивать "уходящего" Кержакова с Аршавиным нельзя. Аршавин вообще был лучшим игроком команды в прошлом сезоне, даже после своей объявы. Кержаков просто-напросто перестал играть. Так что ситуации совсем разные.
Или вашу фразу мне нужно трактовать в другом смысле (если вы меня поняли), но тогда я согласен :)
Alexander_Vivo 23-06-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...а если прикупят Майкона, как глаголит СМИ, то тут вообще хана перспективам. ..


Я так мыслил, но праворулый он.
По другой улице ходит, Юрашке до лампы должен быть.
alexeevk 23-06-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
ясно.

у тренеров.


Тренеры тоже не сравнивают силу двух футболистов по ТТД. Они могут принимать во внимание показатели, покритиковать кого-то на этих данных, но сравнивают все равно по визуальным впечатлениям.
23-06-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение харичев
с уменеем Юры завершать атаки ожидать его на месте Малуды думаю не стоит


А что Малуда бомбардир что ли? Он в прошлом году 6 мячей забил в 31 матче.
Vargushy 23-06-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vargushy
Это позиция убогих смиренных аутсайдеров! Динамо так себя вести нельзя - это просто позор. Нет, нет и ещё раз нет!!! Какое вообще на фиг Лацио??? Единственный вариант - Ливерпуль за 30 млнЕвро. И точка. Или пусть идут все эти покупатели куда подальше.

P.S. Кстати - а это реально "официально" - про 12 млн Евро предложенных за нашего Лео убогой дырищей по имени "Лацио"??????


Официально они ничего не предлагали, и неофициально цифр тоже не называли. Но с 5 миллионами будут посланы далеко-далеко. 10-12 - можно общаться, это нормальный бизнес. Или Милан (Кака) с МЮ (Криштиану) - убогие смиренные аутсайдеры?)


Тама цифирки не те))) Вот предложат 20 - можно начинать диалог и повышать до 30-ки! Меньше - предательство интересов ДИНАМО!!!
23-06-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение харичев
с уменеем Юры завершать атаки ожидать его на месте Малуды думаю не стоит


А что Малуда бомбардир что ли? Он в прошлом году 6 мячей забил в 31 матче.




и это в 6 раз больше чем Жирков
Inter_D90, парирую конечно...

ну во первых своего рассказа поведаю вам коллега: Юрий Тамбович Жирков запомнился всем (благодаря ЧЕ 08) и естественно воспринимается как чистый крайний защитник контролирующий-пахающий всю бровку, в узких кругах специалистов именующийся латералью, а никак иначе...

во вторых: я и мои коллеги - другие ведущие мировые специалисты, признают что ЮЖ как чисто левый хав в атакующих действиях уступает себе же в качестве латеральи по совокупности КПД и ТТД...мы не видим как Юра может быть полезен Челси на этой позиции больше, чем какой нибудь Малуда или Деку или, почему забываем то Джо Коула, который тоже при различных схемах играл в Челси левого хава...


готов к дебатам !
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Тренеры тоже не сравнивают силу двух футболистов по ТТД. Они могут принимать во внимание показатели, покритиковать кого-то на этих данных, но сравнивают все равно по визуальным впечатлениям.

скорость и обьём работы - показатели количественные, а не субьективные.
(оставляя в стороне вопрос, как сравнивают тренеры. Кстати, злые языки утверждают, что встречаются и такие тренеры, которые сравнивают силу двух футболистов и по финансам. По величине готовности заплатить за место в составе, игроком или его агентом. Или сравнивают силу двух футболисьтов по степени расположения кним хозяина клуба. Я в это не верю. Врут, конечно.).

p.s. прозвучали сравнения по скорости, технике и обьему - я и поинтересовался, на чём сравнение основано. Вдруг на каком-то фактическом материале, кто знать может-то... Ответ - на субьективном, зрительном впечатлении основано. Вопрос прояснился и снят. Сенкс за пояснение своей позиции.
23-06-2009-21:48 удалить
Ох не стоит Юрию бежать в Челси, ох как не стоит. Челси непредсказуемая команда, в след сезоне (или даже уже зимой?) Анчелотти может уже не быть. Да и трансферная политика аристократов за последние 5-6 лет вызывает недоверие (достаточно посчитать сколько игроков потерялось в Челси или уходя из него меркли!! Это Дафф, Шевченко, Бен Хаим, Паулу Феррейра, Зенден, Смертин и т.д). А всё потому, что всегда перетряска состава и смена тренеров+ огромная конкуренция на любую позицию. И против Коула с Малудой Жиркову будет очень тяжело соперничать.
Я за то, чтобы ЮЖ отправился в премьер-лигу. Но пусть он лучше стабильно играет за какой-нибудь Эвертон (Астон Виллу, Фулхэм и т.д) , чем сидя на лавке, пусть даже и в ближайшем резерве, в Челси.
23-06-2009-21:48 удалить
Согласен со многими выше высказавшимися о том, что Юре нужно будет прибавлять в реализации моментов.
Когда, смотря матчи с его участием, вижу что он выходит один на один с вратарем, могу закрыть глаза и угадать куда он ударит... верно, во вратарский, так сказать, ПАХ :)
Но не согласен с тем, что его могут посадить на лавку по этой причине. На лавку за это не сажают, ИМХО.
23-06-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение харичев
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение харичев
с уменеем Юры завершать атаки ожидать его на месте Малуды думаю не стоит


А что Малуда бомбардир что ли? Он в прошлом году 6 мячей забил в 31 матче.




и это в 6 раз больше чем Жирков


Чего больше? Где больше ? Что за .......
23-06-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение харичев
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение харичев
с уменеем Юры завершать атаки ожидать его на месте Малуды думаю не стоит


А что Малуда бомбардир что ли? Он в прошлом году 6 мячей забил в 31 матче.




и это в 6 раз больше чем Жирков

и в чуть (на совсем чуть) более слабом чемпионате :)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero
...а если прикупят Майкона, как глаголит СМИ, то тут вообще хана перспективам. ..


Я так мыслил, но праворулый он.
По другой улице ходит, Юрашке до лампы должен быть.



Саня, упускаешь момент по имени Жозе Бозингва...при приходе Майкона он автоматически переходит на левый фланг, так как парняга весьма универсален и думую без проблем закроет и эту бровку.
23-06-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий # сколько Жирков по вашему забивает за армейцев? гол за сезон уже круто
alexeevk 23-06-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
alexeevk, Костя, ты, кстати, не знаешь, что Александр Викторович имеет в виду, когда говорит "расшифрую ТТД"? Какие компоненты входят в ТТД и что из себя представляет процесс дешифровки?
Я реально хочу попробовать и тетрадочку специальную уже купил, но не знаю с чего начать...


http://fcdin.com/index.php?option=com_content&task=view&id=3476&Itemid=40

Тут компоненты. Берешь запись матча и начинаешь проставлять цифирки при каждом удачном и неудачном действии футболиста)
23-06-2009-21:55 удалить
опять же мое мнение что не стоит гадать пока хоть краем глаза не увидим как будет челси при итальянце играть, мы отталкиваемся от пред сезона но все может быть иначе и если что то измениться это Юре еще один плюс
23-06-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Inter_D90, парирую конечно...

ну во первых своего рассказа поведаю вам коллега: Юрий Тамбович Жирков запомнился всем (благодаря ЧЕ 08) и естественно воспринимается как чистый крайний защитник контролирующий-пахающий всю бровку, в узких кругах специалистов именующийся латералью, а никак иначе...

во вторых: я и мои коллеги - другие ведущие мировые специалисты, признают что ЮЖ как чисто левый хав в атакующих действиях уступает себе же в качестве латеральи по совокупности КПД и ТТД...мы не видим как Юра может быть полезен Челси на этой позиции больше, чем какой нибудь Малуда или Деку или, почему забываем то Джо Коула, который тоже при различных схемах играл в Челси левого хава...


готов к дебатам !


Нафиг Челси крайний левый защитник если там есть Эшли Коул и на замену всякие товарищи имеются? А Эшли в прошлом чемпе сыграл 34 матча, зачем покупать тогда в глухой запас за 18 лимонов? Крайнего защитника Юра играет только в сборной а в клубе полузащитника, и я смею думать что просматривали Юру и в клубе тоже.
Деку старый пень которого неизвестно зачем хотят притащить в Интер Моратти с Моуринью. Джо Коул с успехом будет ползать по правому флангу , он кстати от травмы уже восстановился? А кто лучше Малуда или Юра Анчелотти решит))
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero
...а если прикупят Майкона, как глаголит СМИ, то тут вообще хана перспективам. ..

Я так мыслил, но праворулый он.
По другой улице ходит, Юрашке до лампы должен быть.

Саня, упускаешь момент по имени Жозе Бозингва...при приходе Майкона он автоматически переходит на левый фланг, так как парняга весьма универсален и думую без проблем закроет и эту бровку.

Босингва получил 3 игры дисквалификации в ЛЧ. Нужна страховка на позицию крайнего защитника.
Малуда тока в АПЛ сезона 08-09 имеет 6 голов и 7 голевых передач. в команде где есть Лэмпарды, Дрогбы, Анельки весьма приличный результат.
23-06-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение харичев
сколько Жирков по вашему забивает за армейцев? гол за сезон уже круто


Я не вижу гигантской разницы между гол за сезон и 6 голов за сезон .
23-06-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий # а гол в чемпе россии и 6 рядом с анелька, дрогба, лэмпард....?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖИРКОВ ПОЧТИ У АНЧЕЛОТТИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»