• Авторизация


ПОЧЕМУ В "ДИНАМО" НЕ БУДЕТ ДИ МАРИЯ? 14-01-2009 18:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 15-01-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение a3537
Думаю Шунину за Габуловым ничего не светит, надо ему уходит, а то переседит в запасе...

Габулов сам за Акинфеевым сидел долго, пока не раскрылся.


Габулов если бы не ушёл,наверное так бы и сидел.
serber23 15-01-2009-12:24 удалить
Даже сеичас по составу Динамо будет в пятерке. После ЦСКА, Зенита, Рубина. И то не известно, как в Рубине старики следуюшии сезон проведут. Есть еше Локо, но там от Била с Сычевым только имена остались. Спартак не впечатляет вообше, КС странные какие-то...
15-01-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Даже сеичас по составу Динамо будет в пятерке. После ЦСКА, Зенита, Рубина. И то не известно, как в Рубине старики следуюшии сезон проведут. Есть еше Локо, но там от Била с Сычевым только имена остались. Спартак не впечатляет вообше, КС странные какие-то...


Нах пятёрку, хорош уже.
только медали.
15-01-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение a3537
Думаю Шунину за Габуловым ничего не светит, надо ему уходит, а то переседит в запасе...

Габулов сам за Акинфеевым сидел долго, пока не раскрылся.


Габулов если бы не ушёл,наверное так бы и сидел.


Вот это точно. Габулов дого не мог уйти из ЦСКА. Да и честно говоря и Габулов и Мандрыкин еще перед приходом в ЦСКА имели опыт игр в премьер-лиге, так что особого тока от сидения на булке не получили...
15-01-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение serber23
Даже сеичас по составу Динамо будет в пятерке. После ЦСКА, Зенита, Рубина. И то не известно, как в Рубине старики следуюшии сезон проведут. Есть еше Локо, но там от Била с Сычевым только имена остались. Спартак не впечатляет вообше, КС странные какие-то...


Нах пятёрку, хорош уже.
только медали.


Многое зависит от Кержа, теперь он главная надежда ДМ, Хохлов уже стар, Комбаровы молоды, если Керж потянет ДМ то ДМ и будет играть, а вот если нет то я не знаю на кого ДМ надеяться, только на Димидко :)
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
у нас расхождение в терминологии? справедливая (как я назвал) и нормальная (как вы назвали) цена разве не одно и тоже по смыслу?
судя по вашему мнению у Зенита на Данни свет клином сошелся. а по моему мнению это как говорится просто "каприз за любые деньги". и соответственно не нормальная и не справедливая цена.


Мне иногда кажется, что вы меня невнимательно читаете. Я уже писал выше, и напишу еще раз. То, что Динамо строит свою базу, это дело лично Динамо. Зениту нужны результаты уже сейчас, а не через пять лет, вот они и тратят сейчас. А справедливая ли цена за Данни? Я вам третий раз говорю, для России справедливая, для Европы нет.
Когда вас читаешь, скаладывается ощуще7ие, что найти талантливогот пгрока очень легко. Типа Корвалью, Данни на дороге валяются за меньшие деньги, где-нить в Бразилии. Навероное, если бы эо было так, они бы уже были в Зените или в Динамо, например.
serber23 15-01-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение serber23
Даже сеичас по составу Динамо будет в пятерке. После ЦСКА, Зенита, Рубина. И то не известно, как в Рубине старики следуюшии сезон проведут. Есть еше Локо, но там от Била с Сычевым только имена остались. Спартак не впечатляет вообше, КС странные какие-то...


Нах пятёрку, хорош уже.
только медали.

Так это только по составу, а если прибавить к этому сильного тренера, атмосферу в команде, сыгранность состава, то медали выглядят вполне достижимои целью.
Кризис внесет свои коррективы в трансферную политику в европейских клубах, начиная с Челси, интересно будет понаблюдать скажется ли эта трансферная политика на российском рынке и с каким знаком?
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение serber23
Даже сеичас по составу Динамо будет в пятерке. После ЦСКА, Зенита, Рубина. И то не известно, как в Рубине старики следуюшии сезон проведут. Есть еше Локо, но там от Била с Сычевым только имена остались. Спартак не впечатляет вообше, КС странные какие-то...


Нах пятёрку, хорош уже.
только медали.

Так это только по составу, а если прибавить к этому сильного тренера, атмосферу в команде, сыгранность состава, то медали выглядят вполне достижимои целью.


Скажем так, сейчас ощутимо сильнее Динамо только две команды, это ЦСКА и ЗЕнит. Это лидеры Рос.футбола. Локомотив сдал, Спартак сдал. Рубин по мне, так не лучше, чем Динамо. Так что, при удачном стечении обстоятельств Динамо может быть даже третим.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
у нас расхождение в терминологии? справедливая (как я назвал) и нормальная (как вы назвали) цена разве не одно и тоже по смыслу?
судя по вашему мнению у Зенита на Данни свет клином сошелся. а по моему мнению это как говорится просто "каприз за любые деньги". и соответственно не нормальная и не справедливая цена.


Мне иногда кажется, что вы меня невнимательно читаете. Я уже писал выше, и напишу еще раз. То, что Динамо строит свою базу, это дело лично Динамо. Зениту нужны результаты уже сейчас, а не через пять лет, вот они и тратят сейчас. А справедливая ли цена за Данни? Я вам третий раз говорю, для России справедливая, для Европы нет.
Когда вас читаешь, скаладывается ощуще7ие, что найти талантливогот пгрока очень легко. Типа Корвалью, Данни на дороге валяются за меньшие деньги, где-нить в Бразилии. Навероное, если бы эо было так, они бы уже были в Зените или в Динамо, например.


Да ладно, вспомните какая истерия была вокруг покупки Тимощука? Чего только не писали, типа опорник не может стоит таких денег в принципе. А теперь замолчали, мало того, многие сожалеют, если Тимоха покинет наш чемпионат. И вообще, игрок (товар) стоит столько, за сколько его хотят купить, эта экономическая истина, и нечего тут рассуждать. Данни двумя голами в ворота Реала и в ворота Манчестера уже доказал, что Зенит не зря портатил на него такие деньги. С уходом же Аршавина, талант Данни раскроется ещё в более полной мере. Я лично не сомневаюсь в этом. :))
15-01-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Скажем так, сейчас ощутимо сильнее Динамо только две команды, это ЦСКА и ЗЕнит. Это лидеры Рос.футбола. Локомотив сдал, Спартак сдал. Рубин по мне, так не лучше, чем Динамо. Так что, при удачном стечении обстоятельств Динамо может быть даже третим.


Паш, прям раздражает твоё ДАЖЕ.
ЦСКА - перестройка игры?
Зенит? А если без Тимощука?
Ягелка 15-01-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


QUOTE]

Паш, прям раздражает твоё ДАЖЕ.
ЦСКА - перестройка игры?
Зенит? А если без Тимощука?


Почему перестройка игры?
А если с Тимощуком)
15-01-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров


Почему перестройка игры?
А если с Тимощуком)


1. Новый тренер
2. Скорее всего 5 место. :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно


Скажем так, сейчас ощутимо сильнее Динамо только две команды, это ЦСКА и ЗЕнит. Это лидеры Рос.футбола. Локомотив сдал, Спартак сдал. Рубин по мне, так не лучше, чем Динамо. Так что, при удачном стечении обстоятельств Динамо может быть даже третим.


Паш, прям раздражает твоё ДАЖЕ.
ЦСКА - перестройка игры?
Зенит? А если без Тимощука?


Муратыч, тебя это может раздражать или нет как болельщика Динама, я понимаю))) Но объективно, по составу ЦСКА и Зинит намного опереживают другие клубы. А вот будет ли перестройка и спад игры ЦСКА, как ты говоришь, и уйдет ли Тимощук это сейчас неизвестно
Ягелка 15-01-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Виталий_Агельяров


Почему перестройка игры?
А если с Тимощуком)


1. Новый тренер
2. Скорее всего 5 место. :)



Ну,ну.Мечты,мечты::))))
Если сравнить по позициям игпроков ЦСКА и Динамо, например, то явное примущество будет почти на всех позициях, кроме может быть, позиции Колодина и Фернандеса, на всех других позициях у Динамо игроки слабее, чем у ЦСКА и Зенита.
Alexander_Vivo 15-01-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Кризис внесет свои коррективы в трансферную политику в европейских клубах, начиная с Челси, интересно будет понаблюдать скажется ли эта трансферная политика на российском рынке и с каким знаком?


Уже наблюдаете..
Тишь, да гладь..

Вот только Рубик - джан, судя по таблице-переходов, запасется новой дюжиной.
Ягелка 15-01-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
А вот будет ли перестройка и спад игры ЦСКА, как ты говоришь, и уйдет ли Тимощук это сейчас неизвестно


Паш я думаю если это и произойдёт,то коренным образом,вряд ли что изменится.
Ягелка 15-01-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Если сравнить по позициям игпроков ЦСКА и Динамо, например, то явное примущество будет почти на всех позициях, кроме может быть, позиции Колодина и Фернандеса, на всех других позициях у Динамо игроки слабее, чем у ЦСКА и Зенита.


Согласен Паша!
Только Колодин и сам сейчас не знает,какой он будет после травмы.
Alexander_Vivo 15-01-2009-13:01 удалить
На хоккейном блоге за 4 часа сменилось 3 темы))
Последняя провисела 20 минут))
dm10 15-01-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
у нас расхождение в терминологии? справедливая (как я назвал) и нормальная (как вы назвали) цена разве не одно и тоже по смыслу?
судя по вашему мнению у Зенита на Данни свет клином сошелся. а по моему мнению это как говорится просто "каприз за любые деньги". и соответственно не нормальная и не справедливая цена.


Мне иногда кажется, что вы меня невнимательно читаете. Я уже писал выше, и напишу еще раз. То, что Динамо строит свою базу, это дело лично Динамо. Зениту нужны результаты уже сейчас, а не через пять лет, вот они и тратят сейчас. А справедливая ли цена за Данни? Я вам третий раз говорю, для России справедливая, для Европы нет.
Когда вас читаешь, скаладывается ощуще7ие, что найти талантливогот пгрока очень легко. Типа Корвалью, Данни на дороге валяются за меньшие деньги, где-нить в Бразилии. Навероное, если бы эо было так, они бы уже были в Зените или в Динамо, например.

а я вам четвертый раз отвечаю, что цена за Данни не справедлива и не нормальна как для всего мира, так и для России. весь футбольный мир о*уел от такой сделки - это за гранью разумного.
жаль что вы не понимаете, что инфраструктура это не только стадион и база, но и сильная селекционная служба, которая каждый год внедряет талантливых игроков в состав. как у Барсы, Аякса или ПСВ.
для создания европейского гранда необходимо чтобы все компоненты совпадали. у наших же команд такого пока нет. поэтому и бездумно раскидываются гос.бабками.
Ягелка 15-01-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Последняя провисела 20 минут))



Кризис)))))))
Alexander_Vivo 15-01-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Последняя провисела 20 минут))



Кризис)))))))


Причем, в этом случае, ЖАНРА:))
Ягелка 15-01-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Последняя провисела 20 минут))



Кризис)))))))


Причем, в этом случае, ЖАНРА:))


Я о том же)))))))))))
Rust_C0hle 15-01-2009-13:27 удалить
Не согласен, что в Динамо идеальный вратарский состав и что за эту позицию можно быть спокойным.

Габулов часто травмируется. В прошлом сезоне сыграл всего 12 игр. Такой ситуации, чтобы все 3 кипера использовались с одинаковой нагрузкой по-моему не было больше ни у одной команды ПЛ.

Шунин молод, неопытен и пока эмоционально неустойчив, что уже доказал. Ему бы в первой лиге или какой-нибудь Томи пообтереться, но не на лавке в Динамо.
С таким подбором Динамо вполне может оказаться в такой же ситуации как ЦСКА когда Акинфей получил травму, а Мандрыка (тоже считавшийся большим талантом как и Шуня) практически в одиночку завалил для клуба всю ЛЧ и лишил несколькоих очков в чемпионате.
Да и сам факт того, что Шуню чередовали с Карчем в прошлом году говорит о том, что он не готов для роли полноценного сменщика.

Идеальный вратарский расклад был в чемпионском Локо-2002. Опытные повидавшие футбольную жизнь аксакалы Овчинников и Хапов, один из которых безболезненно и спокойно сидел на скамейке и молодой и тогда считавшийся талантливым Будаков (ныне ФК "Сибирь") 3-им номером. Вот с таким подбором можно и в ЛЧ и куда угодно.

Сейчас самая оптимальная вратарская ситуация на мой взгляд в Зените, если Камил не уйдёт и в Химках, как ни странно.

Динамо очень не помешал бы свой Хапов в новом сезоне. Вы все ещё вспомните мои слова!
Тимоха вряд ли уйдет зимой, единственный покупатель Бавария предлагает ему слишком мало денег. Ули Хёнесс заявил, что они хотели бы приобрести Тимощука, но на своих условиях, а Тимощук не против перейти в Баварию, но на своих условиях. Плюс, сейчас за него нужно платить отступные Зениту, если тот конечно упрётся. Вопрос в деньгах, вряд ли они захотят ему предложить сейчас то, что он имеет в Зените. Да и совсем не факт, что ему гарантированно место в составе, поскольку Бавария продлила контракты с Вам Боммелом и Зе Роберту, то есть с прямыми конкурентами Тимощука в составе.
Zmej77 15-01-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Zmej77
Цена застройки упала тоже сильно - но Динамо сэкономило еще и на зарплате-бонусах Данни ;-) Так что - все равно в плюсе, имхо


а вы уверены, что она сильно упала?


да
Ягелка 15-01-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и


Динамо очень не помешал бы свой Хапов в новом сезоне. Вы все ещё вспомните мои слова!


Согласен Брат Красти,ты как всегда разложил всё по полкам)
Предлагаю Нигматуллина,он за "Динамо" вроде не играл ещё))
15-01-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77


а вы уверены, что она сильно упала?


да[/QUOTE]

Упали цены на стройматериалы рос. пр-ва.
(цемент, металл)
На бетон и раствор только выросли.
Не говоря уж про материалы,инструмент и технику привязанные к евро, выросшие существенно.
Что касается Динамо, то думаю, что главная звезда москвичей - это их тренер Кобелев, который может ставить игру и объяснять игрокам, что от них требуется и как нужно это выполнять. Динамо будет играть примерно так же, как в нынешнем сезоне, практически не отдавая своих очков, а при удачном течении обстоятельств, обыгрывая записных лидеров.
Сколько в прошлом году говорилось о том, что уход Данни ослабит Динамо, однако Кобелев сумел закрыть брешь, сумеет он поставить команде игру и без Семшова. А всё потому, что Кобелев понимает и чувствует игру, реально оценивая возможности своих футболистов, берёт от них по максимуму. Он очень перспективный тренер, пожалуй лучший из плеяды молодых тренеров.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ В "ДИНАМО" НЕ БУДЕТ ДИ МАРИЯ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»