• Авторизация


КРИШТИАНУ РОНАЛДУ, КАКА, АРШАВИН? 20-10-2008 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 20-10-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
вот именно что только близок и только по вашим субъективным оценкам.
адвокат ведь правильно сказал-суперзвезда это тот кого все знают.
спросите болельщика в европе-руни роналду дрогба шевченко и даже пато-известны всем.а кто вспомнит аршавина и жиркова?особенно если с их командами цска и зенит не играли.
и еще.как вы думаете попадут ли в этот список игроки из россии в следующем году?я думаю вряд ли даже если сборная пробьется на чм.вспомните сколько попыток было продвинуть сначала сычева,потом жиркова в суперзвезды.даже карпин с мостовым в этот разряд не попали,хотя мостовому памятник хотели ставить.а нынче сам мостовой признал что в виго уже другие кумиры.я сам лично часть матча амкар-цска смотрел по спортклуб венгрия.и по скаю показывают чемпионат россии.только много ли смотрят,много ли запоминают и серьезна ли оценка?я ктому что например из чемпионата голландии сколько суперзвезд выходят?и просто звезд.а пока не уедут никто их таковыми не считает.и внимание и отношение к чемпионату голландии серьезнее.хотя бы потому что оттуда кадждый год кто-то серьезно о себе заявляет.а кого из чемпионата россии рядом можно поставить?видич-да.но говорить что он именно чемпионатом россии сформирован-смешно.сколько сербов и хорватов уезжают на запад и становятся заметными фигурами минуя чемпионат россии?а кроме видича?жо?так пока только болтовней запомнился.а про российских футболистов что скажете?
кого можно поставить в один ряд с зеедорфом ван нистелроем роббеном и прочими ван дер сарами на пару с куйтами-кайтами-кюйтами-кяутами?(хорошо хоть кейта и кейтелем не называют).
и тем не менее в чемпионате голландии они были близко но звездами стали только уехав.
и кстати сколько там еще было близко,но уехав в суперклубы в звезды не вышли?ван дер мейде например.


Соглашусь лишь отчасти. Например, с тем моментом, что в следующем году в списке наверняка никого не будет. Чтобы находиться на виду, надо или выигрывать Лигу чемпионов, или светиться на ЧЕ или ЧЕ, или очень сильно играть в ведущих четырех чемпионатах. Наш в эту четверку не входит, поэтому шансов почти нет. Разве что "Зенит" выиграет ЛЧ, что практически нереально.
Не соглашусь, что Шаву и Жиркова в Европе никто не знает. Знают и очень хорошо. Или вы полагаете, что они смотрят на список из 30 фамилий и говорят: 28 знакомы, а эти двое - впервые слышим? Или изучают символическую сборную чемпионата Европы и думают, что 10 парней - звезды, а 11-й - хрен с горы? Это явно не так. Об Аршавине, Жиркове, да и Павлюченко очень много писали и говорили. Я читаю Kicker, там о Шаве постоянно, а Жиркова недавно Бобич в своей колонке назвал лучшим левым защитником, которого он когда-либо видел. Буквально на днях попалась на глаза ведущая испанская газета, кажется AS, там на полполосы схема гола Аршавина финнам в лицах. Ну и комментарий, естественно, еще на полполосы. А четвертьфинал чемпионата Европы, полагаете, болельщики не из нашей страны не видели? И фамилий не запомнили? Еще один пример: вы знаете такого парня - Модрич? А ведь он выступал лишь в чемпионате Хорватии.
пинчер 20-10-2008-17:51 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tlazar
Alexander_Vivo, Зырянов по ходу, раз в корень зрит...))


ААааа..ну Костя, значит заходил на блог, проникся:)))

Привет,Саша!
Скорее автор зтой статьи г-н Сокол заходил.Ведь Зырянов вроде там не говорил:"Я зрю в корень..."
alexeevk 20-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин, что вы занете об этих заявления, этого тренера?


В кулуарах говорится очень много. Но документальных фактов ни у кого нет, а существует презумпция невиновности. Косогов не учел, что говорит на всю страну. Теперь приходится оправдываться, извиняться, ведь за слова надо отвечать, а ответить нечем. При этом его вовсе не обязательно было запугивать, мужик просто осознал, что не в песочнице играется.
kidsA 20-10-2008-17:54 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Не поленитесь господа!!!! Посмотрите конец передачи "ФУТБОЛ РОССИИ", сегодня!!!! В которой тренер какой-то команды, вроде, первой лиги, говорит о договорняках, причем яро говорит!!!! А потом, опровергает сам же себя, если честно, у меня сложилось впечатление, что ему хорошенько почесали мозги, пригрозили, и он ппосто сказал, что это его внутренний бред.


это интервью уже неделю обсуждают, вон РФС даже комиссию создали, чтобы расследовать это дело. Толку только от всех этих телодвижений не будет. Тем более у нас сам министр спорта знает о договорняках изнутри. До сих пор интересует, что же он имел ввиду под этой фразой.
20-10-2008-17:58 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Клоун-Красти, я всерьез не воспринимаю ЗМ с тех пор,как его отдали Роналдо только за то,что он забил несколько мячей на ЧМ, не играв до этого почти весь сезон.
У Хави перед остальными есть одно преимущество: доброе имя и стабильно высокий уровень игры. Вилья - бомбардир, но по сравнению с Хави играет не так давно.Про Сенну все узнали вообще год-два назад,хотя ему уже тридцатник.

А кто был лучший в том году?
alexeevk 20-10-2008-17:59 удалить
Алекс_Никифор, посмотрите последнюю тему в блоге Мартанова. Только повнимательнее к моему материалу: я не говорил, что не принимают, я говорил о низком коэффициенте. Хотя, как мне сказали, одна солидная контора на матч из темы Мартанова ставок действительно не принимала.
20-10-2008-18:18 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC # Так у работяги Жиркова и художника Аршавина немного разные задачи на поле!!! Подобные вольные мыслители, как Шава редко бываю очень стабильны. настроение хорошее - А может чего сотворить???? Взял сотворил!
Как с Финами! задолго до конца стало понятно, что что-нибудь он сегодня придумает!!! По глазам. В глазах Жиркова такого не бывает!
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Алекс_Никифор, посмотрите последнюю тему в блоге Мартанова. Только повнимательнее к моему материалу: я не говорил, что не принимают, я говорил о низком коэффициенте. Хотя, как мне сказали, одна солидная контора на матч из темы Мартанова ставок действительно не принимала.


Меня уже просветили ребята из футбольного сообщества. Впрочем, запах настолько сильный, что и без пояснений понятно, откуда он пришел.
20-10-2008-18:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Djoniall
Так у работяги Жиркова и художника Аршавина немного разные задачи на поле!!! Подобные вольные мыслители, как Шава редко бываю очень стабильны. настроение хорошее - А может чего сотворить???? Взял сотворил!
Как с Финами! задолго до конца стало понятно, что что-нибудь он сегодня придумает!!! По глазам. В глазах Жиркова такого не бывает!

потому Шава и не будет обладателем ЗМ. Пока по крайней мере. А вот вольный мыслитель Месси, когда играет без травм, выдает такие фентиля... И не 5 раз в году а 25, вот в этом разница. Вы слишком сильно пытаетесь выдать желаемое за действительное.
20-10-2008-18:37 удалить
Valdos, Когда за спиной Хави и Иньеста, а не Зырянов и Денисов (при всем к ним уважении), а рядом Этоо, Анри и не забудем про Рональдиньо, а не Погребняк и Текке....то можно и почаще чем 5 раз в год.
20-10-2008-18:39 удалить
Ответ на комментарий kidsA #
Исходное сообщение kidsA
Хоть я и не люблю Криштиано, но в прошедшем сезоне он наиболее достоин Золотого мяча.
Моя тройка Роналду, Лэмпард, Аршавин.

За что? За артистизм на Евро? Да, в премьер-лиге он, может, и был лучшим (что само по себе тоже спорно) - но в финале ЛЧ лучшим не был (это мое личное мнение, думаю, многие с ним не согласятся, но я не видел ни одного аргумента против), к тому же пенальти в послематчевой серии не забил, если бы не обиднейший промах Терри, было бы совсем абсурдно называть Роналду лучшим. А где он еще себя показал?
20-10-2008-18:39 удалить
естественно Шава не будет. Кто ж спорит. Но и Месси не светит. на мой взгляд. 2 декабря кому надо все решат!
20-10-2008-18:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Djoniall
Valdos, Когда за спиной Хави и Иньеста, а не Зырянов и Денисов (при всем к ним уважении), а рядом Этоо, Анри и не забудем про Рональдиньо, а не Погребняк и Текке....то можно и почаще чем 5 раз в год.

Кстати беда Шавы не в партнерах, а в противниках! Уедет в ведущий чемп., будет против кого играть, стимулы, желания тогда можно говорить... А пока он неболее чем талантливый слюнтяй, который не только по ходу сезона не стабилен, а еще зачастую и по ходу матча.
20-10-2008-18:49 удалить
Если сравнить показатели личной статистики Месси и Аршавина, то разницы никакой! Да Месси забивал не Шиннику, но он и не играл на поле во Владивостоке.
20-10-2008-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
[.


Елы палы!
Да отличие этого коротышки аргентоского от нашего коротышки только в том, что товарища этого весь мир видит, а Андрюша нашего-единицы!)

Али Вы вели Месси с 10 лет??)))

Что говорить то, если у нас Аршавина народ только по Евро открыл и играет он оказывается "через раз".
Он если и играет через раз, то только потому, что это болото перерос уже давным давно.

А еще говорят, он - балерина. Это об игроке, который сборную в знаменитом матче с Голландией тащил не просто возом, а на скорости реактивного самолета весь матч и дополнительное к тому же.
Ну как так?))

Одни товарисчи, которые по объявлениям видимо команды набирают или по мнениям блоггеров различных стран, ужо узрели кого нужно покупать вместо Андрюши.
Купили. Щас сидят на последнем месте, причем абсолютно заслуженно.)))

20-10-2008-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Djoniall
Так у работяги Жиркова и художника Аршавина немного разные задачи на поле!!! Подобные вольные мыслители, как Шава редко бываю очень стабильны. настроение хорошее - А может чего сотворить???? Взял сотворил!
Как с Финами! задолго до конца стало понятно, что что-нибудь он сегодня придумает!!! По глазам. В глазах Жиркова такого не бывает!

Может и не бывает, но записывать Жиркова в трудягу без мысли я бы не стал - у локо спросите.
20-10-2008-18:52 удалить
Djoniall, Месси в этом году пол сезона травмирован был. а статистика - фантик для слаборазбирающихся в футболе. как можно сравнивать статистику вратаря напа и диспечера (ведь мы ищем лучшего игрока).
20-10-2008-18:54 удалить
Нет, Черноморец, я просмотрел исключительно за прошлый год. Подотчетный.
20-10-2008-18:55 удалить
Кремень_Стальной, а вы не задавались вопросом почему аргентинского видят а нашего нет? Все просто, Шава феерит 5 минут за игру да 5 раз в году, а Месся от звонка до звонка и весь сезон. Он по объему работы за матч фору и Жиркову даст. Посмотрите повнимательнее.
Dolphin75 20-10-2008-18:57 удалить
Записывать Жиркова в "работяги", а Аршавина в "художники" я бы тоже не решился. Оба творят, импровизируют. Только у одного пространство шириной с целое поле, но и больше соперников, а у другого - лишь бровка и один-два соперника. Неизвестно кому из них легче.
20-10-2008-18:59 удалить
Valdos, вроде, последние пол часа мы сравниваем исключительно Месси и Аршавина. Позиции идентичные.
Я не говорю, что Аршавин лучше или хуже. Я говорю о том, что в этом ЗМ у Месси нет предпосылок стоять выше Шавы. Травмы не травмы - не суть! Журналистам по барабану. Отыграл пол сезона, на уорвне, причем первые пол сезона. Впечатления то стираются.
20-10-2008-19:02 удалить
Djoniall, ))ну я бы не отнес Месси в третюю десятку). А про то что Месси не получит я тут уже высказывался. А сравнения их идут исключительно для примера по схожести позиции. А Шаву из этого списка я отправилбы пока в 3 десятку.
20-10-2008-19:04 удалить
Пока? Разве что он забьет по покеру Реалу и Юве и вы переместите его во вторую)))) Ладно, прияно было поспорить!
20-10-2008-19:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
Кремень_Стальной, а вы не задавались вопросом почему аргентинского видят а нашего нет? Все просто, Шава феерит 5 минут за игру да 5 раз в году, а Месся от звонка до звонка и весь сезон. Он по объему работы за матч фору и Жиркову даст. Посмотрите повнимательнее.


Да вопрос то риторический.. Потому что один в Барселоне в чемпионате Испании другой в чемпионате России в России в клубе только год назад ставшем чемпионом. Мне кажется ответ очеввиден.

Про 5 минут и 5 раз в году..

Мы с Вамим видимо разный футбол смотрим и разный подход к нему имеем.

1) Что Вы называете феерией? Это когда каждую минуту из 90 игрок а-ля Аршавин кружится с мячом, выворачиваясь в финтах??
Такого Вам не явит никто. Все играют игровыми отрезками: в одних феерят в других отдыхают. Это стандарт и возможности чел. организма, за которые пока никто не выходил.

Так что все у Андрюши здесь на уровне и вполне стандартно: по делу, по месту, сверхдостаточно.
Некоторые аналоги, Роналдинью к примеру, год отдыхают.
2) Наблюдаю Аршавина 10 лет. Как играл 10 лет назад таки играет, с поправкой на ежегодный рост мастерства. Как тащил на себе Зенит в 2001 г, борясь уже тогда за чемпионство, так и щас тащит. Разве что помощников прибавилось.

Так что все у Андрея при нем. А чтобы встать в один ряд с Месси ему просто надо попасть "туда" и показать свое мастерство там. Вот и все.

Это я не к тому, что Андрей должен получать ЗМ.
Не дадут ему по правилам присвоения данного приза да и Роналду лучше.
Но говорить о том что Андрей никто, и не сравним, к примеру, с тем же Месси тоже не есть правильно.
Повторюсь, все у Андрея есть для того, чтобы можно было сравнивать за исключением одного- места в западном клубе.
Дождемся надеюсь.
Андрей евро-Бог
20-10-2008-19:09 удалить
Djoniall, нет, я опять повторюсь. Вот уедет... за тридевять земель, вот утрет нос всем заморышам 30 раз в году, вот тогда этот разговор правомерен. А пока он талантливый слюнтяй, ибо негде, нескем и тд и тп. Хотя то что если уедет - все у него выйдет, по моему, вопрос большой. А вот в успехе Юры в Юве или гдебыто нибыло я не сомневаюсь.
jurgenklinsi 20-10-2008-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
Djoniall, нет, я опять повторюсь. Вот уедет... за тридевять земель, вот утрет нос всем заморышам 30 раз в году, вот тогда этот разговор правомерен. А пока он талантливый слюнтяй, ибо негде, нескем и тд и тп. Хотя то что если уедет - все у него выйдет, по моему, вопрос большой. А вот в успехе Юры в Юве или гдебыто нибыло я не сомневаюсь.


поддерживаю
20-10-2008-19:13 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi
Исходное сообщение Valdos
Djoniall, нет, я опять повторюсь. Вот уедет... за тридевять земель, вот утрет нос всем заморышам 30 раз в году, вот тогда этот разговор правомерен. А пока он талантливый слюнтяй, ибо негде, нескем и тд и тп. Хотя то что если уедет - все у него выйдет, по моему, вопрос большой. А вот в успехе Юры в Юве или гдебыто нибыло я не сомневаюсь.


поддерживаю
Коллеги, а вы за какой клуб болеете или в каком городе живете?
jurgenklinsi 20-10-2008-19:14 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Записывать Жиркова в "работяги", а Аршавина в "художники" я бы тоже не решился. Оба творят, импровизируют. Только у одного пространство шириной с целое поле, но и больше соперников, а у другого - лишь бровка и один-два соперника. Неизвестно кому из них легче.



сильнее в России края не было до Жиркова.
jurgenklinsi 20-10-2008-19:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Djoniall
Исходное сообщение jurgenklinsi
Исходное сообщение Valdos
Djoniall, нет, я опять повторюсь. Вот уедет... за тридевять земель, вот утрет нос всем заморышам 30 раз в году, вот тогда этот разговор правомерен. А пока он талантливый слюнтяй, ибо негде, нескем и тд и тп. Хотя то что если уедет - все у него выйдет, по моему, вопрос большой. А вот в успехе Юры в Юве или гдебыто нибыло я не сомневаюсь.


поддерживаю
Коллеги, а вы за какой клуб болеете или в каком городе живете?



СМ
20-10-2008-19:15 удалить
Кремень_Стальной, во многом наши мнения схожи. Но вот в барселону то попал именно Месси)), и к этому я и вел.
А по первому пункту Месси - продукт генной инженерии! по другому я его назвать не могу. Он .башит все 90 минут - и на таких скоростях и с такой техникой... В общем другого объяснения я не вижу. А вспышки андрея в не лучших матчах слишком редки да скоротечны, а лучших матчей 5 в году.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРИШТИАНУ РОНАЛДУ, КАКА, АРШАВИН? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»