• Авторизация


Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? 19-09-2008 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 19-09-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение dive62
Dolphin75,

Простите, Вам доводилось играть или Вы занимались в футбольной секции?


Тренировались, и играли тоже. После тренировок - нормалёк, там можно расслабиться. А вот после игр - смерть, ковыляние по плоскости, лестница вниз - это вообще смерть))


Не знаю, лично я когда в Торпедовской школе занимался, у нас очень большой упор делали именно на физику, и игры мы выдерживали полностью. И еще неизвестно где было тяжелее на тренировке пахать, или по "поляне" носиться.
ksan_prolivin 19-09-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение dive62
Dolphin75,

Простите, Вам доводилось играть или Вы занимались в футбольной секции?


Тренировались, и играли тоже. После тренировок - нормалёк, там можно расслабиться. А вот после игр - смерть, ковыляние по плоскости, лестница вниз - это вообще смерть))

Вы просто не тренировались даже на уровне первого года ДЮСШ. Это проблема человека, играющего 5-6 раз в год. И только.
19-09-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение dive62
Dolphin75,

Простите, Вам доводилось играть или Вы занимались в футбольной секции?


Тренировались, и играли тоже. После тренировок - нормалёк, там можно расслабиться. А вот после игр - смерть, ковыляние по плоскости, лестница вниз - это вообще смерть))


Позвольте спросить? С какой регулярностью играли. Если раз в две-три недели- то и не удивительно
Dolphin75 19-09-2008-23:25 удалить
Павел_Котельников,
Я ещё раз подчеркиваю - тренировка и игра - разные вещи.
На тренировке ты можешь недобежать, показав большой палец партнёру за передачу. В игре рвёшь жилы, это другое!
dive62 19-09-2008-23:25 удалить
ksan_prolivin, Vladimir_Vins,

Спасибо, именно это я и пытался сказать :))
Да, если кто-то думает, что бадминтонисты не "отползают" после матчей или тренировок, то глубоко ошибается. А тело болит у спортсмена всегда. Как метко заметила однажды наша преподавательница танцев (чемпион Блэкпула), "если у танцора ничего не болит - это значит, что он умер" :-))

Так что что такое "ноги болят всю неделю" прекрасно знаю, но мы по этому поводу не ныли, это было нормальное рабочее состояние тела.
Dolphin75 19-09-2008-23:27 удалить
Vladimir_Vins,
Нет, играли турниры в двухнедельные сроки. Примерно 3-4 игры за 2 недели.
Dolphin75, еще раз повторяю, что у меня было до хрена и тренировок, и игр (как минимум 10 лет в бадминтоне и 7 лет в танцах). Так что я в точности знаю, что есть и тренировки, и игры.
dive62 19-09-2008-23:27 удалить
Я может уже и отстал конечно, но по-моему всегда было так, именно тренировки позволяют тебе "рвать" в игре.

Ну в мою юность было именно так.
dive62, Однозначно - на тренировке ! Я не футболист, хоккеист, но думаю система подготовки у нас не сильно различаться должна. Так вот у нас основной упор в физике был - на выносливость. Все остальное потом приложится. И гоняли нас в Динамо не до 7-го, а до 37-го пота...
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Павел_Котельников
Andrew_BD, вы полагаете, что Павлюченко сбросил 4 килограмма костной ткани?? Или может быть 4 килограмма мышц?? :-))))


Ну хорошо, он сбросил 4 кг и с щек, и с плеч.
Про уборную в перерыве никто не думал?
Dolphin75 19-09-2008-23:28 удалить
Просто я пытаюсь вернуться к теме 18-летнего Дзагоева, которого не хватает на 90 минут в каждом матче. Это нормально для его возраста!
И не надо пафоса про шахтёров.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Да, если кто-то думает, что бадминтонисты не "отползают" после матчей или тренировок, то глубоко ошибается. А тело болит у спортсмена всегда. Как метко заметила однажды наша преподавательница танцев (чемпион Блэкпула), "если у танцора ничего не болит - это значит, что он умер" :-))

Так что что такое "ноги болят всю неделю" прекрасно знаю, но мы по этому поводу не ныли, это было нормальное рабочее состояние тела.

По идее, у всех, кто занимается спортом, что-то болит и с тренировок они "уползают", если занимаются на совесть.
А мой тренер по карате говорил: "Самурай либо в строю, либо мертв". Это подстегивало))
Да и еще одна занимательная вещь по поводу бадминтона и танцев - тоже знаю на личном опыте. Если в игровом виде спорта действительно можно "недобежать и схалявить", то в бадминтоне это исключено, потому что волан упадет на землю, если не добежишь (кроме тебя добежать некому - игра один на один), а в танцах - надо успеть станцевать ритм, который один и тот же, что на тренировке, что на турнире. И количество движений тоже ровно одно и то же за заданное время.
ksan_prolivin 19-09-2008-23:32 удалить
Я по полусерьезному дальше студенческого спорта не пошел (1 разряд, баскетбол, два вторых места в чемпионате Москвы среди вузов), тренировался до 22 лет (травма) по четыре раза в неделю по две тренировки плюс две игры в неделю. После тренировок было стократ тяжелее, нежели после игр.
Andrew_BD 19-09-2008-23:33 удалить
Ладно, пора спать. Всем пока!
Vladimir_Vins, соглашусь, бадминтон действительно один из самых сложных видов спорта в плане нагрузки на организм. Но мало кто знает, что танцы - тоже очень сложный вид спорта. Вайцеховская, кстати, тут недавно мне сказала на своем блоге, что вообще не считает танцы видом спорта (интересно, что фигурное катание, в частности, танцы на льду, почему-то она видом спорта считает). А между тем в танцах нагрузка тоже сумасшедшая, просто это не очень может быть заметно со стороны. Но я после бадминтона - сравнил и оценил. Вполне сопоставимая нагрузка.
dive62 19-09-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Просто я пытаюсь вернуться к теме 18-летнего Дзагоева, которого не хватает на 90 минут в каждом матче. Это нормально для его возраста!
И не надо пафоса про шахтёров.


Насчет 18 летнего Дзагоева Вы наверное правы.

Я просто вспомнил, как один раз меня отец попросил сыграть за команду корпуса на ЗиЛ. Мне было 17 и я подумал, что сейчас я всех этих мужиков одной "левой", а меня пару-тройку раз встретили и я сдулся.
Бубновцы АУ !!!


...родненькие, гении аналитики и бубнения, где вы ?
фигасе, да тут почти все мастера спорта. я со своим РДЮСШ пойду покурю в сторонке...
Исходное сообщение ksan_prolivin
Я по полусерьезному дальше студенческого спорта не пошел (1 разряд, баскетбол, два вторых места в чемпионате Москвы среди вузов), тренировался до 22 лет (травма) по четыре раза в неделю по две тренировки плюс две игры в неделю. После тренировок было стократ тяжелее, нежели после игр.

Что ж Вас нет в баскетбольном сообществе?)
После тренировок точно всё болит (личный опыт). Тренироваться никто не любит, любят играть. Наверное, во всех видах спорта так.
И кстати бывают такие тренировки, что после них выступление на турнирах - это просто расслабуха :-)
Исходное сообщение tigero
фигасе, да тут почти все мастера спорта. я со своим РДЮСШ пойду покурю в сторонке...

Да ладно, я не мастер, да и курить вредно.)
Что ж Вы, коллега, в Амкар-то не верите?
Вообще Вашу бы энергию, мужики, да в мирных целях...))
Павел бы точно какую-нибудь ТЭЦ заменил.)
tigero, ну я лично после РДЮСШ уже был перворазрядником, только кандидата в мастера получил уже в институте :-)
19-09-2008-23:42 удалить
Хочется, чтобы выиграл Зенит, сейчас нужна победа после поражения от Юве.
У Амкара почему то мне кажется скйчас определенный спад, нет той искорки, котрая был присуща раньше, думаю Крылья одержать победу с минимальным счетом. Спартак же вопреки всем прогнозам может удивить обилием голов, как это было в первом туре с Рубином.
19-09-2008-23:43 удалить
Исходное сообщение tigero
Бубновцы АУ !!!


...родненькие, гении аналитики и бубнения, где вы ?


Я кушаю.))
Щас покушаю и выйду.)


ЗЫ
А гдеRaschenok??


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»