• Авторизация


Рубин - Динамо 12-09-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 14-09-2008-03:58 удалить
Исходное сообщение GLSV
Рубину?

Казань гораздо больше сможет заработать, при попадание в основной этап Лиги Чемпионов...
Vladimir_Vegov 14-09-2008-09:32 удалить
Исходное сообщение Ali071985
ВО СКОЛЬКО "РУБИН" - "ДИНАМО" ПОКАЗЫВАЮТ? ПОЧЕМУ НЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ?!

На Урале опять ночью в записи кажут, ироды!
alexeevk 14-09-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение vulcan83
Константин, а правда что за победу над Рубином обещали бонус ввиде 100 тыс. евро???


Нет)
14-09-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Исходное сообщение Ali071985
ВО СКОЛЬКО "РУБИН" - "ДИНАМО" ПОКАЗЫВАЮТ? ПОЧЕМУ НЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ?!

На Урале опять ночью в записи кажут, ироды!

Согласен, что уроды. У нас в Новосибе первый канал тоже всегда кривые трансляции показывает, если хочешь посмотреть в этот день матч, приходиться информационной блокаде себя подвергать до матча. Ставлю на ничью 1-1.
Const_B 14-09-2008-17:54 удалить
Блин, и эти два инвалида претендуют на чемпионство???!!! Слов нет!
У кого еще какие доводы есть по поводу усиления нашего чемпионата?
Dominic_Roi 14-09-2008-18:01 удалить
Много борьбы,результат закономерен,три очка в копилке Рубина.Рубин можно поздравить с чемпионством) Динамо может и в тройку не попасть с такой игрой
14-09-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение Const_B
Блин, и эти два инвалида претендуют на чемпионство???!!! Слов нет!
У кого еще какие доводы есть по поводу усиления нашего чемпионата?


Если это инвалиды,то спартаковцы просто паралитики...
Const_B 14-09-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение jacks
Исходное сообщение Const_B
Блин, и эти два инвалида претендуют на чемпионство???!!! Слов нет!
У кого еще какие доводы есть по поводу усиления нашего чемпионата?

Если это инвалиды,то спартаковцы просто паралитики...

Причем здесь спартаковцы? Давайте говорить о себе. Сегодня мы видели двух реальных претендентов на чемпионство и следующую ЛЧ. Убожество! Что там делать с такой игрой?
И если эти инвалиды стоят выше остальных, о каком усилении ЧР можно вообще говорить? (
Alexander_Vivo 14-09-2008-19:27 удалить
Сегодня мы видели двух реальных претендентов на чемпионство и следующую ЛЧ. Убожество! Что там делать с такой игрой?
И если эти инвалиды стоят выше остальных, о каком усилении ЧР можно вообще говорить? ([/QUOTE]

Надо признать, что Рубин наверника станет чемпионом России, а значит будет представлять нашу страну в Л.Ч. Но , кроме , них за это право поборятся Амкар, Динамо, Крылья, Спартак.
Вопрос/Вывод - в следующем году будем краснеть за наши клубы в Европе(((((
14-09-2008-19:31 удалить
Все разговоры о едва ли не ежедневно повышающемся уровне ЧР по футболу беспочвенны. Если столь посредственные команды как Рубин и Амкар будут в призах, это свидетельство деградации лидеров или слишком высокомерного отношения к внутреннему первенству тех, кто и должен задавать в нем тон. Рубин,Крылья Советов, Амкар и прочие клубы, чей удел бороться за места с 5 и ниже, если попадут в еврокубки устроят там такой "фурор", что ягодками покажутся бесславные игры наших команд 90х-начала 2000х с Амикой, Виборгом, Биркиркарой и др. Фавориты,Ау?
Исходное сообщение Павел_Неважно

Если реально смотреть на вещи и реально оценить силы команд, то сейчас они таковы:

1)Зенит
2) ЦСКА
3)Рубин
4)Динамо
5)Локо, Амкар
6)Спартак.


Так же хочу напомнить, что невсегда в футболе расстановка команд в таблице отражает их реальную силу.



Об этом я писал еще до мачта, но никто этому значения особого не придал.
Исходное сообщение Павел_Неважно
Ну, если абстрагироваться от состава, тренера, денег и т.д.

То игра Рубина, если честно, мне не очень нравится. Не знаю почему, но что-то не то. Какая-то она прямолинейная, ощущение такое, что никаких резервов нет. Стандартная игра бей беги российского уровня. Если взять ЦСКА и Зенит, то их игра мне нравится куда больше, не из-за того, что она более зрелищная, нет. Просто мне она видится более мастеровитой, но это мое личное ощущение. Но, посмотрим, что будет на следующий год. Следующий год станет для рубина определяющим, ведь ему помимо ЧР придется сражаться на двух фронтах, как сейчас зениту. Посмотрим, выдержит ли рубин такую нагрузку.




И об этом я писал
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение sergio87
Хотелось бы,конечно,победы,Динамо, т.к. такой исход более перспективен для Спартака,но максимум,на что динамовцы могут расчитывать в Казани,это ничья, что тоже было бы неплохо) Хотя матч и центральный,но мне почему-то кажется,что он будет скучным.


Мне, почему-то, тоже так кажется. Скорее всего, голов будет немного, и на поле будет много борьбы. Но, бывают и исключения из правил.



И об этом я писал
Исходное сообщение Павел_Неважно
А на счет Рубина коллега Кремень идеально сказал. У этой команды всего два игрока уровян ЛЧ, как впрочем и у динамо. Так что, если эти команды на следующий год не переврнут пол состава и не сыграются этими новыми составами, то еще два бревна Россия получит. Не светит им там ничего вообще с сегодняшними составами!



И об этом я говорил
По сути, Россия сейсчас имеет только одну команду уровня ЛЧ, это зенит.
Есть еще одна уоманда, котрая не опозорится своей игрой, это ЦСКА. Все остальные команды уровня группового этапа кубка УЕФА не более. Я понимаю, что я сейчас говорю обидные вещи для болельщиков динмао и рубина, но это факт, уж простите меня.
Исходное сообщение Павел_Неважно
Если честно, я прсто не вижу сейчас атакующего потенциала у динамо. Вся надежда только на то, что Кержаков что-то придумает. Но по мне, так это очень печальная надежда. Ибо Кержаков сейчас выглядет очень посредственным игроком.

Семшов, к сожалению, не созидатель топ уровня.

Комбаровы не тянут лямку, хотя стараются ребята.

В целом надежда для динамовцев должна быть на то, что общим команданым духом динамо как-то протолконет с горе пополам мячик в ворота рубина. Но, если смотреть реально , то проталкивать у динамо некем. В то же время, динамо при хорошо организованной обороне, вполне способно отстоять и ничью в Казани, ибо рубин не является столь мозгоизворотливой командой, чтобы что-то придумать, если против них организовать грамотную оборону. Но, вот, в то, что динамо выиграет мало верится.

В целом расклад у меня такой:

45%-победа рубина
35%-ничья
20%-победа динамо.


И об этом я писал , тоже
Что касается содержания игры. То динамо, это упертый середнячек, который обладает характером, но не обладает хорошими исполнителями.

Рубин ничего особого не показывает, и, скорее всего, все эти проблемы всплывут при первом же сильном сопернике европейского уровня. Не стоит ждать от этих команд подвигов в Европе с такой посредственной игрой. Хорошо если не будет позора, это я уже буду считать успехом. В целом же, как нестранно, но уровень российского первенства растет, это факт. Просто сейчас в нем, пока, не хватает когорты классных команд. Факт в том, что в России много крепких середнячков котрые умеют бороться вести вязскую борьбу на поле, но команд, которые действительно играют в футбол, очень мало.
Ali071985 14-09-2008-20:20 удалить
Вы и дальше хотите, чтобы в России ВСЕГДА были только 1-2 клуба европейского уровня? Сомневаюсь. А раз так, то тому, что "Рубин" и "Амкар" занимают столь высокие места, можно немного и порадоваться. Конечно, Лигу Чемпионов они не покорят за 1-2 года, но это будет первый шаг!
Уверен, в 1998 г. со стороны москвичей тоже было много нытья, по поводу победы в чемпионате России по хоккею "Ак Барса" (Казань). Прошло 10 лет, итог известен: наша лига - сильнейшая в Европе, а этот клуб является одним из флагманов российского хоккея...
Alexander_Vivo 14-09-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Вы и дальше хотите, чтобы в России ВСЕГДА были только 1-2 клуба европейского уровня? Сомневаюсь. А раз так, то тому, что "Рубин" и "Амкар" занимают столь высокие места, можно немного и порадоваться. Конечно, Лигу Чемпионов они не покорят за 1-2 года, но это будет первый шаг!
Уверен, в 1998 г. со стороный москвичей тоже была много нытья, по поводу победы в чемпионате России по хоккею "Ак Барса" (Казань). Прошло 10 лет, итог известен: наша лига - сильнейшая в Европе, а этот клуб является одним из флагманов российского хоккея...


Не хочется сбиваться на хоккей, но до 98 года была такая комманда Лада (Тольятти)которая рвала и метала в начале 90х., было Ярославское Торпедо (супер комманда), ныне Локо. Да в хоккее помимо Динамо, Москву въсерьез после развала союза не представлял никто. Неудачный вы пример привели, да и чемпионат у нас в Европе всегда один из первых был по шайбе.
А на счет ВСЕГДА 1-2 команды евро уровня))))) Да хочу чтобы хотя бы 1-2 для начала соответствовали уровню 1-2 корзины жеребьевки лиги чемпионов, а вы чем этот евро уровень мереете ???? (надеюсь не деньгами)
Речь о том , что игра у Зенита и ЦСКА намного ярче и перспективней в Европе, хотя есть аксиома у кого боле очков, тот и чемпион, согласен , но все же я , надеюсь, Зенит дотянет до еврокубкового места.
14-09-2008-21:05 удалить
относительно Рубина. если команда попадет в ЛЧ, это будет большой толчок для развития футбола в регионе. даже если команда выступит неудачно, это будет большой опыт для команды. не всех все сразу получается к сожалению.
и еще, чертовски приятно будет увидеть в Казани - Реал, МЮ, Милан итд.)) Казанским зрителям это будет в новинку.
А московские и питерские болельщики этим не обделены
Да, я согласен, что если рубин попадет в ЛЧ то это будет огромный толчок. Это полезно хотя бы для того, чтобы открыть казанцам глаза, на то какая у них игра. Ведь на фоне европейских грандов вся никчемность сразу будет видна как на ладони. Меня вполне устраивает, когда одна команда едет обучаться, но когда этих команд 2 или 3, то это означает, что Россия провалит евросезон!!


Короче говоря, молитесь, чтобы зенит в этом году дотянул до тройки лидеров. Хотя бы один клуб в ЛЧ будет представлять Россию достойно в следующем году.
Вот думается (упорно), что чемп выйграет все-таки рубин... А что потом... По поводу развития футбола... Ротор, помнится, МЮ видел, и что???
Исходное сообщение evgeniy_1981
Вот думается (упорно), что чемп выйграет все-таки рубин... А что потом... По поводу развития футбола... Ротор, помнится, МЮ видел, и что???


Да и фиг с ним, пускай выигрывает. Главное, что теперь три команды попадают в ЛЧ. Вот если бы в ЛЧ попадал только чемпион, тогда зениту обязательно нужно бы было становится чемпионом в этом году.


Жаль, что ЦСКА очень сдало. Ведь , если вспомнить, то ЦСКА в основном держалось на бразильцах, а сейсчас остался один Вагнер. Есть еще Жирков, но всего один. Подрастает Дзагоев, но пока о нем еще рано говорить как о сложившимся игроке, котрый потянет ЦСКА в европе.

Так что, что было у нас раньше?
А было следующее: у нас было два одновременно крепких клуба, это ЦСКА и локомотив. Пускай они в ЛЧ особо ничего не достигли, но ДОКО вышел в 1/8, а ЦЧКА взяло КУ, что, согласитесь, неплохо.

Сейчас у нас есть всего один крепкий клуб, это зенит, потому что ЦСКА сдало, и стало как бы "полукрепким", а локомотив, так вообще развалился. На сегодняшний день Россия имеет один крепкий клуб-зенит, и один клуб "полукрепкий" это ЦСКА. Все остальные середнячки.

Alexander_Vivo 14-09-2008-21:26 удалить
и еще, чертовски приятно будет увидеть в Казани - Реал, МЮ, Милан итд.)) Казанским зрителям это будет в новинку.
А московские и питерские болельщики этим не обделены[/QUOTE]

С этим согласен, ))))
Помнится в серидине 90х, к нам в Волгоград приезжал Манчестер и Ротор прошел его, в городе был тогда настоящий футбольный бум))(кто-нибудь еще в плейоф из рос команд проходил Манчестер?) Приятно вспомнить))))
Если казанцам придется принимать грандов евро футбола, то зрителям , безусловно, будет полезно воотчью убедится в уровне своей команды)))
Да дело не в Зените... И даже не в расширении зону УЕФА... тоскливо просто... Смотреть содержательно игру забил-отскочил в оборону: игра забывается, результат остается... Это все разговоры в пользу бедных. Хотя Зенит в Европе играет по другому...
14-09-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение evgeniy_1981
Вот думается (упорно), что чемп выйграет все-таки рубин... А что потом... По поводу развития футбола... Ротор, помнится, МЮ видел, и что???


Да и фиг пуска выигрывает. Главное, что теперь три команды попадают в ЛЧ. Вот если бы в ЛЧ попадал только чемпион, тогда зениту обязательно нужно бы было становится чемпионом в этом году.

Или уж в крайнем случае выигрывать ЛЧ)))
Alexander_Vivo 14-09-2008-21:29 удалить
Пока писал про Ротор, тут и без меня коллеги набросали про это(((
Так что не сочтите пплогиатом, просто стормозил((
Исходное сообщение evgeniy_1981
Да дело не в Зените... И даже не в расширении зону УЕФА... тоскливо просто... Смотреть содержательно игру забил-отскочил в оборону: игра забывается, результат остается... Это все разговоры в пользу бедных. Хотя Зенит в Европе играет по другому...



Зенит и в России играет так же, вспомните разгром Томи, просто не привыкли еще в Питере играть на два фронта. Но то, что зенит в Европе совсем другая команда это факт.

если честно, мне сейчас интересно смотреть только одну команду в России это зенит. ее игра мне доставляет эстетическое наслаждение. Все остальные это бей-беги. Мне не интересен такой тупой футбол.
14-09-2008-21:36 удалить
А вдруг Рубин преобразится в Европе, и как Зенит начнет всех в еврокубках побеждать)))
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение evgeniy_1981
Да дело не в Зените... И даже не в расширении зону УЕФА... тоскливо просто... Смотреть содержательно игру забил-отскочил в оборону: игра забывается, результат остается... Это все разговоры в пользу бедных. Хотя Зенит в Европе играет по другому...



Зенит и в России играет так же, вспомните разгром Томи, просто не привыкли еще в Питере играть на два фронта. Но то, что зенит в Европе совсем другая команда это факт.

если честно, мне сейчас интересно смотреть только одну команду в России это зенит. ее игра мне доставляет эстетическое наслаждение. Все остальные это бей-беги. Мне не интересен такой тупой футбол.



Вот и я про то же!!! Хотя Зенит (я не смотрю практически игры Зенита в чемпе - поэтому и писал про Европу) действительно последнее время радует... Смотрю ЦСКА-ЛУЧ.... паноптикум...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рубин - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»