• Авторизация


Сдюжит ли Лаудруп? 06-09-2008 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jurgenklinsi 08-09-2008-15:05 удалить
Полузащитник сборной Уэльса Пол Пэрри объявил о завершении международной карьеры и покинул расположение команды, которая готовится к матчу с Россией в среду. По информации BBC Sport Wales, 28-летний футболист недоволен своим положением в команде при главном тренере Джоне Тошаке, который не выпустил его на поле в субботнем матче с Азербайджаном (1:0) и не собирался прибегать к его услугам во встрече с россиянами. За сборную Пэрри провел 12 игр и забил один гол.


Полузащитник сборной Уэльса Джейсон Кумас, получивший травму лодыжки в игре с Азербайджаном, не полетел вместе с основной группой футболистов в Москву, сообщает официальный сайт Футбольной ассоциации Уэльса. Таким образом, один из лидеров валлийцев в первом матче отборочного цикла чемпионата мира наверняка пропустит поединок с российской сборной. Защитник "Тоттенхэма" Гарет Бэйл полностью восстановился и примет участие в московском матче. Полузащитники Аарон Рамси ("Арсенал") и Рис Уильямс ("Мидлсбро") покинули стан основной национальной команды и присоединились к молодежной сборной.



можно 100% ставить в тотализаторах на победу сб.России!
alexeevk 08-09-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение Dobermanio
Константин, а хотелось бы узнать если это возможно, рассматривалась ли кандидатура Луи ван Галя?


Подробностей выбора не знаю, но, насколько мне известно, в числе кандидатов ван Гал рассматривался.
08-09-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi
Исходное сообщение Dobermanio
Сегодня Лаудруп проведет переговоры с "Вест Хэмом"

"Вест Хэм", оставшийся на прошлой неделе без главного тренера, заинтересован в услугах Микаэля Лаудрупа. Сегодня спортивный директор Джанлука Нани и технический директор Скотт Даксбери проведут переговоры с 44-летним датским специалистом, покинувшим после окончания прошлого сезона "Хетафе", на предмет работы в лондонском клубе. Накануне аналогичное собеседование прошел бывший форвард сборной Италии и "Челси" Джанфранко Дзола, сообщает Sportinglife.

В список претендентов на пост наставника "Вест Хэма" также входят Жерар Улье, Джон Коллинс и Мартин Ольсен. Напомним, что Лаудруп считается одним из основных кандидатов на тренерское кресло в "Спартаке", с генеральным директором которого Валерием Карпиным датчанин встретился накануне в Москве.

1. Вест Хэм при всем к нему уважении это не Спартак, амбиции не такие, да и ЛЧ им не прикаких раскладах не светит. Но один большой + Английская лига, где работать конечно же в разы интереснее.
2. Если не Лаудруп, то кто?



почему никакие издания не пишут где Лаудруп в данный момент???? может он уже не в Москве??? ё-моё, сколько томить можно.


Раз собираются представители Вест Хэма проводить с Лаудрупом переговоры, то он или в Испании или в Лондоне, по идеи то...
08-09-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi
Исходное сообщение Dobermanio
Исходное сообщение jurgenklinsi
интересно, выпустит Хуанде Рамос Павлюченко в ближайшем туре против Челси? у кого какие пргнозы по этому поводу? :)


Так они же с Челси в прошлом туре играли или у них спаренные матчи?))




с Робьно перепутал, сорри((( самому стыдно...


Опять ничего непонятно))) Робиньо жеш в Манчестер Сити, причем тут Рамос?))
08-09-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Dobermanio
Константин, а хотелось бы узнать если это возможно, рассматривалась ли кандидатура Луи ван Галя?


Подробностей выбора не знаю, но, насколько мне известно, в числе кандидатов ван Гал рассматривался.


Мне уже года 3-4 хочется чтобы выбор пал на этого специалиста. Как мне кажется он наиболее подходящая кандидатура на пост главного тренера в Спартаке. Да и Спартаковкую игру, о чем громагласно заявляет наше руководство, он вполне в состоянии поставить.
westcoastLA 08-09-2008-15:19 удалить
Michael Laudrup will be interviewed by West Ham officials on Monday but Gianfranco Zola is the favourite to be the club's new manager.

Danish legend Laudrup resigned as manager of Spanish club Getafe at the end of last season despite impressing during his year in charge, and is looking for a new challenge.

Barclays Premier League
Sat., Sep. 13
Blackburn vs. Arsenal
Fulham vs. Bolton
Liverpool vs. Man Utd
Man City vs. Chelsea*
Newcastle vs. Hull*
Portsmouth vs. M'brough*
West Brom vs. West Ham
Wigan vs. Sunderland
Sun., Sep. 14
Stoke vs. Everton*
Mon., Sep. 15
Tottenham vs. Aston Villa
*Airs on FSC or Watch on demand
VIDEO: Highlights of every game.

Premier League Fantasy Challenge


However, former Chelsea favourite Zola had a second interview for the job in Rome on Sunday and the 42-year-old is set to be recommended to the Hammers board.

Zola hugely impressed West Ham chief executive Scott Duxbury and also has the support of club technical director Gianluca Nani, his fellow Italian.

According to club insiders, Zola's enthusiasm, his experience of the Premier League, his commitment to entertaining football and his coaching experience with the Italy Under-21 side have pushed him to the top of the list.
http://msn.foxsports.com/soccer/story/8537362/Laudrup-poised-for-Hammers-talks
jurgenklinsi 08-09-2008-15:26 удалить
Рамоса с Хьюзом тоже получается перепутал.... Это всё вследствие неопределённости с главным тренером Спартака.А что Карпин молчит?????как стал гендиректором каждый день чтото в своих интервью говорил, и тут вдруг замолк.
jurgenklinsi 08-09-2008-15:28 удалить
Исходное сообщение westcoastLA
Michael Laudrup will be interviewed by West Ham officials on Monday but Gianfranco Zola is the favourite to be the club's new manager.

Danish legend Laudrup resigned as manager of Spanish club Getafe at the end of last season despite impressing during his year in charge, and is looking for a new challenge.




а на вышеуказанном сайте про Спартак ничего не сказано.Вообще видел кто-либо Микаэля в Москве?или это всё пиар...
Barclays Premier League
Sat., Sep. 13
Blackburn vs. Arsenal
Fulham vs. Bolton
Liverpool vs. Man Utd
Man City vs. Chelsea*
Newcastle vs. Hull*
Portsmouth vs. M'brough*
West Brom vs. West Ham
Wigan vs. Sunderland
Sun., Sep. 14
Stoke vs. Everton*
Mon., Sep. 15
Tottenham vs. Aston Villa
*Airs on FSC or Watch on demand
VIDEO: Highlights of every game.

Premier League Fantasy Challenge


However, former Chelsea favourite Zola had a second interview for the job in Rome on Sunday and the 42-year-old is set to be recommended to the Hammers board.

Zola hugely impressed West Ham chief executive Scott Duxbury and also has the support of club technical director Gianluca Nani, his fellow Italian.

According to club insiders, Zola's enthusiasm, his experience of the Premier League, his commitment to entertaining football and his coaching experience with the Italy Under-21 side have pushed him to the top of the list.
http://msn.foxsports.com/soccer/story/8537362/Laudrup-poised-for-Hammers-talks
jurgenklinsi 08-09-2008-15:29 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение westcoastLA
Michael Laudrup will be interviewed by West Ham officials on Monday but Gianfranco Zola is the favourite to be the club's new manager.

Danish legend Laudrup resigned as manager of Spanish club Getafe at the end of last season despite impressing during his year in charge, and is looking for a new challenge.




а на вышеуказанном сайте про Спартак ничего не сказано.Вообще видел кто-либо Микаэля в Москве?или это всё пиар...
08-09-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi
Рамоса с Хьюзом тоже получается перепутал.... Это всё вследствие неопределённости с главным тренером Спартака.А что Карпин молчит?????как стал гендиректором каждый день чтото в своих интервью говорил, и тут вдруг замолк.


Призадумался, Лаудрупа вон Вест Хэм уводит...хотя вон со слов "westcoastLA " Дзола у них там фаворит.
08-09-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi
[QUOTE]Исходное сообщение westcoastLA
Michael Laudrup will be interviewed by West Ham officials on Monday but Gianfranco Zola is the favourite to be the club's new manager.

Danish legend Laudrup resigned as manager of Spanish club Getafe at the end of last season despite impressing during his year in charge, and is looking for a new challenge.




а на вышеуказанном сайте про Спартак ничего не сказано.Вообще видел кто-либо Микаэля в Москве?или это всё пиар...


был он в Москве, все выхи был.
jurgenklinsi 08-09-2008-15:39 удалить
Так значит его сейчас в златоглавой не наблюдается.Ну сделайте заявление, администрация Спартака!!!Наверное не договорились, походу дела никаких 3-4 кандидатур не было.А был только Лаудруп.Который по всеё видимости отказался, вот и незнают что сказать болельщикам народной команды.Я прав?
alstarling 08-09-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi
Рамоса с Хьюзом тоже получается перепутал.... Это всё вследствие неопределённости с главным тренером Спартака.А что Карпин молчит?????как стал гендиректором каждый день чтото в своих интервью говорил, и тут вдруг замолк.
Карпин сказал что тренера назначат в понедельник-вторник
08-09-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi
Так значит его сейчас в златоглавой не наблюдается.Ну сделайте заявление, администрация Спартака!!!Наверное не договорились, походу дела никаких 3-4 кандидатур не было.А был только Лаудруп.Который по всеё видимости отказался, вот и незнают что сказать болельщикам народной команды.Я прав?


Какое заявление сделать? Что он уехал из Москвы?))

Скорее всего вы не правы. Кандидатуры были, из них выбрали (а может остальные сразу отказались,кто его знает) лучшего (на усмотрении руководителей Спартака)и соответственно пригласили его в Москву, на более детальное знакомство с Лаундрупом, да и чтобы он пригляделся живьем куда ехать собирается. Ну вот он все осмотрел и удалился думать.

P.S. Кстати Карпин дал интревью, где сказал, что до матча с Москвой будет назначен главный тренер.
jurgenklinsi 08-09-2008-15:50 удалить
господа, вопрос.Кого винить(именно винить!!!) в уходе Титова и Калиниченко?Черчесов?Федун? Или......????
08-09-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение Dobermanio
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Dobermanio

Да я тоже особо ничего не утверждаю.
Я в него просто верю.)

И использую то, что слышал о Роме для пропаганды своей веры.
Люблю знаете очень Рому.))


Вот исходя из того что про него писали и сколь долго он колебался подписывать или нет контракт, сдается мне что он его даже очень неплохо изучил и все обдумал, а вот Вы совсем обратное заявили, что меня несколько удивило)))


И все же останусь при своем. Думаю Рома посмотрел там где цифирки разве что, а все остальное изучал и комментировал агент.
jurgenklinsi 08-09-2008-16:19 удалить
У московского футбольного клуба "Спартак" появилась своя радиопрограмма. Передача "Русский "Спартак" будет выходить на радиостанции "Русская служба новостей" (РСН) раз в неделю по понедельникам. Первый эфир программы состоится 8 сентября в 17:05 по московскому времени. Об этом сообщается на официальном сайте клуба.

Предполагается, что в ходе передачи, которая будет длиться 45 минут, слушатели узнают последние новости из команды. Гостями программы будут руководители клуба, тренеры, действующие футболисты и ветераны "Спартака". На передачу 8 сентября приглашен член совета директоров клуба Сергей Михайлов.

Вести радио передачу будет комментатор телеканала "Спорт" Александр Кузмак.
08-09-2008-16:19 удалить
Я уже как-то высказывался на тему каким НЕ должен быть тренер Спартака.
1) начинающим перспективным специалистом с дипломом ВШТ и успешной карьерой футболиста (Чернышеова и ССЧ хватит за глаза)
2) тренером старой формации (типа Бышовца)
3) проповедующим оборонительный футбол (типа Старкова)
4) не имеющим достаточного опыта победных выступлений в серьезных клубах и чемпионатах
5) обладающим авторитетом ниже, чем у г-на Федуна

По моим представлениям, Лаудруп отвечает п.1, п.4 и частично п.5
08-09-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi
господа, вопрос.Кого винить(именно винить!!!) в уходе Титова и Калиниченко?Черчесов?Федун? Или......????


А можно встречный вопрос?
А кому это сейчас уже нужно это разбиралово? Титов в Химках. Черчесов в ж.пе, там же и Шавло. А Титов я думаю скоро вернется в Спартак, остальным же вход заказан. Жизнь все расставит по своим местам, так что ненадо никого винить.
08-09-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Dobermanio
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Dobermanio

Да я тоже особо ничего не утверждаю.
Я в него просто верю.)

И использую то, что слышал о Роме для пропаганды своей веры.
Люблю знаете очень Рому.))


Вот исходя из того что про него писали и сколь долго он колебался подписывать или нет контракт, сдается мне что он его даже очень неплохо изучил и все обдумал, а вот Вы совсем обратное заявили, что меня несколько удивило)))


И все же останусь при своем. Думаю Рома посмотрел там где цифирки разве что, а все остальное изучал и комментировал агент.


В корне не согласен, на дурака он совсем не похож...
P.S. сколько людей столько и мнений))
jurgenklinsi 08-09-2008-16:28 удалить
Доберманио Титов не вернётся в качестве утболиста.может кем то другим.
08-09-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Я уже как-то высказывался на тему каким НЕ должен быть тренер Спартака.
1) начинающим перспективным специалистом с дипломом ВШТ и успешной карьерой футболиста (Чернышеова и ССЧ хватит за глаза)
2) тренером старой формации (типа Бышовца)
3) проповедующим оборонительный футбол (типа Старкова)
4) не имеющим достаточного опыта победных выступлений в серьезных клубах и чемпионатах
5) обладающим авторитетом ниже, чем у г-на Федуна

По моим представлениям, Лаудруп отвечает п.1, п.4 и частично п.5


По вашему мнению Лаундруп тренер старой формации так еще приверженец оборонительного футбола, а на закуску "надцатое" место в чемпеонате испании, занятое Хетафе в прошлом году тянет на достаточный победный опыт в чемпионате Испании??
08-09-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi
Доберманио Титов не вернётся в качестве утболиста.может кем то другим.


Ну так вопрос стоит в том что вернется. Хотя я бы и не стал зарекаться и от того что он в роле футболиста вернется...
Аякс82 08-09-2008-17:08 удалить
Привет всем, кто переживает за восстановление СМ!
Посидел-почитал эти все "нравится-не-нравится", и решил вот свои мысли привести.
1.Про тренера. Честно говоря, не так уж и важно, кто станет тренером. Гораздо важнее, чтобы появилась наконец четкая линия руководства в управлении командой, чтобы стало понятно, как команда собирается развиваться в перспективе, что и как для этого будет делаться. Если будет-таки отлажена система руководства командой, то и результат скоро придет - с Лаудрупом или без.
Последние лет 5-6 в СМ - сплошная полоса шараханий и экспериментов. Если брать конкретно годы правления Федуна, то сперва был приглашен тренер с абсолютно чуждой команде философией игры (похоже, по принципу поближе-подешевле и при этом поизвестней), игнорировавший молодых. Потом был свой, опытный, молодых жалующий, но не имевший поддержки от руководства и средств на нормальные приобретения (или их не просивший). После чего был приглашен неопытный тренер, после первых же неудач утративший управление командой и атмосферой в коллективе.
Должна появиться четкая стратегия развития клуба! В какой футбол мы играем, какой тренер нам нужен, какие игроки нам подходят, насколько мы доверяем своей молодежи, сколько мы будем тратить... Когда наконец появится система, тогда и Лаудрупы будут давать результат.
2. Про "агрессивных" болельщиков. Не понимаю тех, кто клеймит фанов СМ за якобы чрезмерное давление на команду. Нет его! Если, конечно, ты полностью отдаешься игре, живешь командой. Тогда мы простим отсутствие результата при наличии искренней игры! Футбол должен вызывать радость, ну или, в конце концов, желание посмотреть следующий матч любимой команды.
Когда говорят об чрезмерно агрессивных болельщиках - хочется всех отправить на Балканы, или в Турцию. Вот там - агрессия, там тренера не назначают без согласия фанов, там же их "уходят". А мы лишь пытаемся сделать клубную власть хоть немного подотчетной народу. Уверен, что большинство поклонников других клубов РФПЛ лишь мечтает о подобном, и лишь нам это в какой-то мере удается. Полагаю, что если руководство иногда будет оглядываться на своих болельщиков, то ничего страшного не произойдет и пойдет лишь на пользу результату.
08-09-2008-17:23 удалить
Ayaks82

Про болельщиков хорошо сказанно. Кстати Карпин в каком-то интервью сказал, что отставки Шавло и Черчесова, к давлению болельщиков никакого отношения не имеют.
08-09-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение Dobermanio
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Я уже как-то высказывался на тему каким НЕ должен быть тренер Спартака.
1) начинающим перспективным специалистом с дипломом ВШТ и успешной карьерой футболиста (Чернышеова и ССЧ хватит за глаза)
2) тренером старой формации (типа Бышовца)
3) проповедующим оборонительный футбол (типа Старкова)
4) не имеющим достаточного опыта победных выступлений в серьезных клубах и чемпионатах
5) обладающим авторитетом ниже, чем у г-на Федуна

По моим представлениям, Лаудруп отвечает п.1, п.4 и частично п.5


По вашему мнению Лаундруп тренер старой формации так еще приверженец оборонительного футбола, а на закуску "надцатое" место в чемпеонате испании, занятое Хетафе в прошлом году тянет на достаточный победный опыт в чемпионате Испании??


Прочтите внимательнее. Вы поняли все с точностью до наоборот))
Исходное сообщение jurgenklinsi
У московского футбольного клуба "Спартак" появилась своя радиопрограмма. Передача "Русский "Спартак" будет выходить на радиостанции "Русская служба новостей" (РСН) раз в неделю по понедельникам. Первый эфир программы состоится 8 сентября в 17:05 по московскому времени. Об этом сообщается на официальном сайте клуба.

Предполагается, что в ходе передачи, которая будет длиться 45 минут, слушатели узнают последние новости из команды. Гостями программы будут руководители клуба, тренеры, действующие футболисты и ветераны "Спартака". На передачу 8 сентября приглашен член совета директоров клуба Сергей Михайлов.

Вести радио передачу будет комментатор телеканала "Спорт" Александр Кузмак.


ну вот и конкурент Дому-2 нарисовался...
08-09-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение alexeevk
oldhand, так это... Питер же)

а я думал вы с головой дружите..


У вас другой ответ на вопрос: "Почему Газпром выбрал именно Зенит, а не какой-то другой клуб?" Дело, по-вашему, не в том, какой город представляет клуб? Вы знаете некую тайну, поделитесь.

что здесь делиться? В Питере Зенит - святыня. Плюс - вторая столица России. Если выбирать не из московских, очевидно, что лучше зенита в плане шумихи и раскрутки бренда, нет ничего похожего в России. А с учетом того, что для москвичей, питер как кость в горле, выбор Зенита - практически идеален, даже без учета путина.
08-09-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение Dobermanio

P.S. сколько людей столько и мнений))


Согласен.
alexeevk 08-09-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение kokkk
что здесь делиться? В Питере Зенит - святыня. Плюс - вторая столица России. Если выбирать не из московских, очевидно, что лучше зенита в плане шумихи и раскрутки бренда, нет ничего похожего в России. А с учетом того, что для москвичей, питер как кость в горле, выбор Зенита - практически идеален, даже без учета путина.


А чем моя версия противоречит вашей? Я и сказал: Питер же. И вы говорите: Питер же. Руководители Газпрома из Питера, все логично. Так что аккуратнее с формулировками.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сдюжит ли Лаудруп? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»