• Авторизация


Рахимов и судейский произвол 31-08-2008 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 01-09-2008-18:12 удалить
ksan_prolivin, я видел момент с двадцати метров и ни секунды не сомневаюсь, что игра рукой была умышленной. Это была единственная возможность сорвать выход один на один явно убегавшего Жиркова.
Сравнение Локомотива и Спартака, по моему мнению, неслучайно (как и тренеров Рахимова и Черчесова). В команде 6 (!) вратарей, куча всяких Драманов, Траоре и прочих, а в Спартаке такое началось в 2002 году! Невозможно из такого батальона футболистов сделать команду. Поэтому господа Локомотивщики, к сожалению, вы повторяете путь Спартака. Что интересно, и ЦСКА увядает, там тоже Джанеры остаются, а Жо уходят. Также как уходят Видичи из Спартака, а приходят ШтранцЫли... Согласен с теми, кто ратует за продление полномочий Рахимова. Смена тренеров не приносит успеха (опять же смотрите на Спартак). Беготня еще с Эштрекова началась....
01-09-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
ksan_prolivin, я видел момент с двадцати метров и ни секунды не сомневаюсь, что игра рукой была умышленной. Это была единственная возможность сорвать выход один на один явно убегавшего Жиркова.


Вот видите Константи!!!
Почему игрокам не достается, за оханье и аханье по поводу судейства??!! Почему Рахимову!!!???!
По губам каждому, да еще и штраф!!
....ы....я!!!

Сорри! У меня сегодня боевой настрой!!!!

ЗЫ
Константин!
Кто в СЭ самый главный враг легионеров??
ksan_prolivin 01-09-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение alexeevk
ksan_prolivin, я видел момент с двадцати метров и ни секунды не сомневаюсь, что игра рукой была умышленной. Это была единственная возможность сорвать выход один на один явно убегавшего Жиркова.

Я видел эпизод по телевидению, но по самому факту касания мяча рукой спорить не стану. Только у меня сложилось впечатление, что до этого было нарушение правил со стороны Жиркова, и, возможно, умышленно останавливая мяч рукой Гуренко реагировал на свисток в свою пользу, которого не было. Это, если это было так, безусловная ошибка Гуренко, которая никак не тянула на второй "горчичник". Но уж если Каюмов оказался столь принципиален и блюл в данной ситуации букву правил, то не увидеть "вне игры", когда забивал Дзагоев и вся атака была как на ладони... Даже думать не хочу о какой-либо возможности предвзятости. Но такая ошибка... Очевидно, что она окончательно надломила дух Локо, с которым у железнодорожников и без Каюмова со товарищи дела не очень. И футбол, по-моему, был изрядно подпорчен.
01-09-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, Саша Бобров)


Он не пишет я так понимаю. Ну все равно- товарищу поддержку от меня.
Я надеюсь у него есть план действий?)
Вот читал здесь все коменты по поводу ЛОКО и понял, что практически в каждом из них есть доля правды, как нестранно. А если собрать все воедино, то и получится объективная реальность, которая происходит сейчас с ЛОКО.

Я тут думал, думал и понял, что толком, даже, и не знаю что делать. Болельщики ЛОКО по-моему все как один сейчас находятся в каком-то тумане, не понимая где они, что они? Этот туман иногда переходит в какое-то, пока, слабое отчаяние.
Не знаю, мне кажется это тот случай, когда рыба начала гнить с головы. А потом молодые зажравшиеся игроки перестали постепенно играть, и пошло поехало, и чем дальше, тем, пока, хуже.
alexeevk 01-09-2008-21:24 удалить
Кремень_Стальной, а лимит на легионеров - это не план действий? Бобров придумал!
Если серьезно, то он сейчас возмутился, что не пишет, говорит, что постоянно поднимает эту проблему, повнимательнее поднимите архивы) Также он ввел у нас в газете в статистике тура разбиение на россиян и легионеров. Тут главное не переборщить, а то будут играть бездари.
alexeevk 01-09-2008-21:26 удалить
Павел_Неважно, именно. Дружба футболистов с начальством через голову тренера до добра не доводит и довести не может. Проходили уже с Федорычевым.
01-09-2008-21:28 удалить
Ну может пропустил, пропустил- виноват.
Так давайте считать, чтоб не переборщить.
А сейчас, как я уже по могему вопрощал, чудовищное количество снговской шушеры в чемпионате.
Все хочу посчитать, да времени нет: какое количество снг-легионеров в общей легионерской массе и общий процент легионеров. Желательно цифры: наши, снг, остальные. Если есть конечно.
Jek-Spb 01-09-2008-21:30 удалить
Костя, полностью согласен!
Рахимов к сожалению оказывается не психологически устойчивым человеком.
Я от него как от тренера ждал большего!!!
01-09-2008-22:04 удалить
Почему Локо не пригласит нормального тренера? Заколебало видеть эту беспомощность, хорошей, в принципе, команды. ;-(((
forvard1 01-09-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
Так знать можно хоть до потери сознательности. Тренер либо способен приносить результат, либо не способен. Естественно, в настоящий момент. А как он играл когда-то в футбол - это НИ-КО-ГО не интересует. Известно же, что тренер - совсем другая профессия.

Блин, еще один адепт. Ну невозможно тренировать команду, когда через голову тренера какие-либо вопросы решаются! Нет ни дисциплины, ни порядка, ни уважения. Причем ногомячисты перестают уважать тренера, потом товарищей по команде, потом и себя....
forvard1 01-09-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение Ruffneck
Почему Локо не пригласит нормального тренера? Заколебало видеть эту беспомощность, хорошей, в принципе, команды. ;-(((

а не пробовал, прежде чем постить, прочитать всю дискуссию?
YuraGordon 02-09-2008-00:14 удалить
Блин, еще один адепт. Ну невозможно тренировать команду, когда через голову тренера какие-либо вопросы решаются! Нет ни дисциплины, ни порядка, ни уважения. Причем ногомячисты перестают уважать тренера, потом товарищей по команде, потом и себя....


И чего же я адепт? :)
Я готов допустить, что всё было именно так. Просто АФБ до "Локомотива" чем все эти годы занимался? Небольшой, пусть и в чём-то неплохой, отрезок в "Зените", некое "Маритиму", пусть, допустим, тоже неплохое, пара совершенно не показательных месяцев с Томском, где почему-то не продлили контракт, да весьма странная Шотландия. И это за сколько лет? А, да, ещё сборная была. Один раз неплохо, другой - известно как. Или там Колосков виноват?

Я это всё к чему. Да к тому, что тренер работает чтобы давать результат. Не получается дать результат (не дают, невозможно при заданных условиях и т.д.) - уйди. Он этого не сделал. Учитывая его успехи вышеперечисленные я в целом не удивлён.
Viento13 02-09-2008-00:47 удалить
Скажу банальность, но как бы не был плох Каюмов, а ЦСКА играл лучше и заслуженно победил. Думаю, играй команды в равных составах, шансов на победу по такой игре (в последних играх) у Локо было бы немного.
Viento13 02-09-2008-01:00 удалить
И вообще, плохому танцору мешает то же, что и плохому бегуну:)
fima912 02-09-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
Блин, еще один адепт. Ну невозможно тренировать команду, когда через голову тренера какие-либо вопросы решаются! Нет ни дисциплины, ни порядка, ни уважения. Причем ногомячисты перестают уважать тренера, потом товарищей по команде, потом и себя....


И чего же я адепт? :)
Я готов допустить, что всё было именно так. Просто АФБ до "Локомотива" чем все эти годы занимался? Небольшой, пусть и в чём-то неплохой, отрезок в "Зените", некое "Маритиму", пусть, допустим, тоже неплохое, пара совершенно не показательных месяцев с Томском, где почему-то не продлили контракт, да весьма странная Шотландия. И это за сколько лет? А, да, ещё сборная была. Один раз неплохо, другой - известно как. Или там Колосков виноват?

Я это всё к чему. Да к тому, что тренер работает чтобы давать результат. Не получается дать результат (не дают, невозможно при заданных условиях и т.д.) - уйди. Он этого не сделал. Учитывая его успехи вышеперечисленные я в целом не удивлён.


Дело в том, что Анатолий Федорович - человек довольно самовлюбленный и крайне властный. Он практически ниоткуда сам не уходил. Отовсюду его уходили, даже если он давал результат. Как мне кажется, это связано в первую очередь с его крайне слабой способностью уживаться с начальством. Ну просто он не приспосабливается, а считает, что все должны приспосабливаться под него. И в чем-то он прав, потому что в глазах общественности крайний человек - он, он отвечает за результат, за тот который здесь и сейчас. Отвечает перед всеми. В любом случае, если руководство приглашает в команду тренера - оно должно понимать, как тренер будет себя вести. И назначение Бышовца вкупе с назначением на пост президента Семина определенно могло привести к взрывоопасной ситуации. И привело. И руководство, если они не дураки, не могло этого не понимать. Значит видимо была нужна эта взрывоопасная ситуация. Бардак был необходим кому-то, и он его получил. А Бышовец не дурак, он понял что его используют, и до конца сидел. Мол, раз уж используете - так хрен я сам уйду. Выгоняйте и платите неустойку. Так что может Анатолий Федорович и далеко не ангел, но и ничем не хуже тех людей, которые его в Локомотив позвали. И ни он, ни Рахимов, ни даже Муслин с Семиным, поставь их сейчас тренировать Локо, проблемы не решат. Потому что проблема гораздо глубже.
Мне все это напоминает бардак в Динамо. Бардак был очень давно, при Толстых еще был какой-никакой порядок, а после его ухода со всех сторон начальство над командой издевалось. И довели практически до первой лиги команду. Пока им Федорычев невольно не подкинул идею проекта "Петровский парк". Федорычева устранили, а идею решили сами реализовывать, дабы ни с кем не делиться. Под это дело решили и команду вытащить с низов. Пришли грамотные менеджеры и грамотный тренер, которые всю шелупонь из клуба и команды выжгли каленым железом. К сожалению дурь из голов некоторых членов ЦС Динамо им выбить не под силу. Дай Бог, чтобы в интересах личного обогащения эти товарищи не забыли про футбольную команду. А лучше, чтобы туда наконец сели нормальные товарищи без этой дури.
Секонд 02-09-2008-02:17 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Обалдеть, что там два Спартака творили. Практически то же самое, что Динамо с Москвой. Без Данни изюминки, конечно, не хватает. И в этот очень важный для команды момент в концовке забивают трудовой гол. А на пятой добавленной минуте судья вместо того, чтобы дать от ворот Динамо, назначает угловой - 1:1. Хотя весь стадион видит, что мяч ушел от "москвича" Набабкина. К вопросам о судействе.

Здесь уже не единожды говорилось об оценках по итогам матча, тема избитая, и если кому-то она покажется неуместной - заранее прошу прощения (тем более в рамках данной ветки это откровенный оффтоп :) ) но все же... Такое ощущение, что человек (или люди?), выставлявший оценки за матч Динамо-Москва, раскидал их просто от балды. Другим нельзя объяснить того, что, к примеру, Уилкшир, очень уверенно и эффективно смотревшийся бОльшую часть игры (весь первый тайм уж как минимум), обыгрывавший соперников в единоборствах, раздававший точные пасы и бивший по воротам, получил столько же, сколько и неоднократно ошибавшийся Гранат. А Генков, бившийся весь матч, цеплявшийся за мячи и пытавшийся даже под конец, когда все почти встали, играть в отборе, получает столько же, сколько Керж, запомнившийся за всю игру только запоротым моментом, постоянными офсайдами, из который он толком не пытался вылезать, и справедливой заменой на 60-й минуте (а можно было бы и раньше). Причем и Уилкшир, и Генков получили меньше 6 баллов, хотя, как когда-то не то в этом же блоге, не то в самой газете было объяснено, что 6,0 - это, типа, нормально, выше - если игрок проявил себя хорошо, чем-то выделился, а ниже - если ошибался и т.п.
Клоунада, да и только...

ЗЫ
Костя, извините, что снова в Вашем блоге, но уж если речь идет о Динамо... А Трахтенберг своего блога не заводит :-/
lieven 02-09-2008-02:25 удалить
fima912, об этом же и писал, руководство садомазохизмом с тренерами занимается. У великого психолога Эрика Берна есть книга, называется "Игры в которые играют люди". Вот эту можно описать так, рук-во приглашает не слишком приспособленного тренера и начинает через его голову с игроками заигрывать, тренер бесится, команда падает. Когда этот тренер окончательно дошёл до ручки, а иначе его поведение в прошлом году не назовёшь, берут другого, уже посильнее, но опять же не такого, который мог бы совладать с руководством и навести порядок. То-то я думаю, у меня ощущение дежа вю, Рахимов на жилах пытается что-то менять, но не понимает глобальной игры и начинает срываться. Главное отличие берновских игр это их цикличность и заранее известный результат, цели у рук-ва другие, не результат, поиграться в "А ну ка сделай из тренера идиота" хочется на государственные деньги.
fima912 02-09-2008-03:05 удалить
lieven, вобщем так и есть, только как-то слишком по детски смотрится вот это ваше "поиграться")) Им тренера, я думаю, до лампочки, в Локомотиве крутятся очень и очень большие деньги, и освоить их, я думаю, желают многие. Например, последнее время в Локо стало появляться много игроков из Африки. Причем это фактически единственный российский клуб, который практикует приглашение африканцев. И никто из этих африканцев не заиграл, кроме русского Одемвинге. Причем в Локомотиве в последние годы наблюдается текучка игроков, в том числе и этих африканцев. А почему текучка? Потому что результаты у команды неудовлетворительные. А почему такие результаты? Потому что обстановка нестабильная в команде. А почему нестабильная? Потому что ее кто-то расшатывает. Так что расшатывание команды и тасовка тренеров - это только способ погреть руки на трансферах. Ведь каждому новому тренеру нужны новые игроки. Больше тренеров - больше трансферов - больше денег. Я думаю на этом очень многие делают себе состояние. И большинство этих людей так и останутся неизвестными героями нашего времени.
Не знаю, насколько это соотносится с обстановкой в Спартаке, вокруг него гораздо больше шума, и поэтому за деревьями очень сложно увидеть лес. Но скорее всего ситуация похожая.
lieven 02-09-2008-03:21 удалить
fima912, О, это совсем не детские игры, уверяю Вас. Вы стараетесь увидеть рациональные мотивы их поступков, мне они видятся в иррациональной сфере. Т.е. понятно, что деньги воруют на всей этой неразберихе и немало, но, уверен, хотели бы построить суперклуб, чтобы куда больше получать от прибыли, но собственные тараканы в голове не дают.
02-09-2008-07:16 удалить
Константин, ремарка вам не по теме, а по поводу статьи про Габулова. Плюсна, как и её кости, это часть стопы. На кисти аналогичная часть называется пястьем. А то Габулов орангутаном получился.
Andrew_BD 02-09-2008-09:18 удалить
Исходное сообщение lieven
a3537, пример Зенита, Рубина и массы других клубов показывает за один сезон можно команду в тройку поднять, нужен объективный взгляд на положение вещей, воля, желание, с деньгами, я уверен, там всё ОК. Локо по сути уже середняк второй сезон.


возвращаясь к вопросу о деньгах:

http://www.rbcdaily.ru/2008/09/02/industry/375067

Вот типа такого проекты - приоритет для РЖД. Куда там до покупки звезд в Локо.
02-09-2008-10:26 удалить
Как сторонний болела выскажу следующее мнение о Локо.
Кризис системный. Но связан он с болезнью роста. Объясню почему.
До 2005г. Локо выстроил клуб, имевший статус семейной команды, эдакой уютной местечковой (да-да, именно так - в Москве!), для небольшого количества людей. Это прекрасная модель - см., например, Нью-Джерси Дэвилз в НХЛ, но эта модель не транслируется вовне. Кроме того, эта модель не предполагает длительные чемпионства и суперпопулярность, т.к. для этого необходимо разрушить семейственность клуба.
Видимо, в какой-то момент руководство Локо посчитало необходимым создать суперклуб а-ля Спартак или ЦСКА или Зенит. Команду, на которую ходило бы больше народа, символику которой покупали бы по всей стране. Не все же жить на деньги РЖД (см. дело Аксененко).
Для этого убрали Семина, как главного идеолога прежней модели. Скорее всего, Палыч сам дозрел до смены обстановки. Поэтому в счастливое возвращение ЮПС в Локо не верю.
Затем были Эштреков и Муслин, которые оказались по менталитету почти тем же Семиным. Нужен был человек, который очистил бы клуб от остатков прежней схемы. Этим санитаром леса стал Быш.
При всех его минусах и неспособности к долгосрочной работе (ну не умеет от долго задерживаться в клубах и что-то строить надолго), свою задачу АФБ выполнил. Однако тут уже возмутились все - и торсида, и игроки, и руководство дало слабину, уволив Быша. Реально если бы всем дали четко понять, что Быш - это надолго, ничего бы не произошло. Но Быша предали, в итоге команда развалилась. Сыграли свою роли и ошибочные ставки Быша на Билю, Сыча и пр. Замены Хуйваму и Лосю он не нашел, а Асатиани в очередной раз травмировался.
Приглашение Рахимова мне лично непонятно. Я не понимаю, как в клуб, претендующий на чемпионство можно приглашать человека, ничего до этого не выигрывавшего. Ведь всем давно известен основной метод работы провинциальных тренеров - это жесткая дисциплина, где все игроки зависят материально и карьерно от тренера. Это в Москве любой игрок на виду, в какой-нить Перми игроку крайне трудно найти новый клуб. Поэтому добиваться результата с покорными игроками, усердно обороняющимися и лупящими по ногам звездам из Москвы - очень легко. Особенно с учетом того, что "звезды" из Москвы - фигуры, ненамного сильнее провинциалов. Но тут ведь совсем другая команда - более зазнаистые игроки, большее внимание прессы, больший гнет ожиданий. Меня потешают фразы о том, что команду надо строить не один сезон. Проснитесь, ребята. На дворе 21 век. Дело Босмана давно завершено. Сейчас ты не связан жестким лимитом на игроков. Текучка зверская. 3 сезона на результат - это слишком много. Моуринью, Шустер, Капелло, а в России - Газзаев и Адвокаат делают команды за один сезон, с результатом на выходе этого сезона.
Рахимову, чтобы рулить бомондом из Локо, надо либо самому стать добрым и демократичным дядькой а-ля дель Боске, либо быть Победителем а-ля Капелло или Моуринью. В первом случае надо быть тонким психологом. Во втором случае надо иметь за плечами победы, много побед. И в обоих случаях надо творить тактические схемы, а не списывать их по австрийским учебникам (вот блин тоже, нашли учителей - австрияков, чего они за последние 20 лет в футболе добились?).
Вот такие мысли. Сорри за "простыню".
02-09-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение lieven
a3537, пример Зенита, Рубина и массы других клубов показывает за один сезон можно команду в тройку поднять, нужен объективный взгляд на положение вещей, воля, желание, с деньгами, я уверен, там всё ОК. Локо по сути уже середняк второй сезон.


возвращаясь к вопросу о деньгах:

http://www.rbcdaily.ru/2008/09/02/industry/375067

Вот типа такого проекты - приоритет для РЖД. Куда там до покупки звезд в Локо.

Ну и что? РЖД должен все бабло на Локо тратить? Или вы считаете что у РЖД должен быть приоритетом Локо :)
А вообще затраты на Локо в масштабах РЖД это пшик...
02-09-2008-11:08 удалить
На счет смены Семина из-за того что решили сделать суперклуб - это бред. Локо развивался в правильном направлении, увеличивалось кол-во болел и т.д. Вряд ли руководство Локо совсем тупари, что решили если Семина убрать у них сразу рез-ты взлетят и пол-России за Локо болеть станет.
На счет того что добиться рез-та с провинциальными клубами легко - жжете. Как будто у нас все провинциалы как Амкар играют. Приглашение Рахимова было понятно - проявил себя в Амкаре зовут в Локо. А на счет того что все разговоры про три года уже не канают, тут согласен. В первый же год надо хоть какой-то рез-т давать. Держать годами одного тренера, к-рый ничего не добивается - непозволительная роскошь. Помнится Крылья Тарханова 5 лет держали, у Самары был приличный бюджет, а Тархан так ничего и не достиг. Пришел Гаджиев и в 1-й же год финал кубка и место в призерах... Или вспомним Англию где не любят увольнять тренеров, и что? Сравним тренеров в той же Испании или Италии с английскими...
a3537, согласен с последним. И все же ИМХО они некрасиво поступили с Бышовцем. И Сычев туда же: "Нам так не хватает его экскурсов в историю. Стали подзабывать Сократа." Юморист, блин. Ничего в футболе не добился, а понтов...
02-09-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение Viento13
Скажу банальность, но как бы не был плох Каюмов, а ЦСКА играл лучше и заслуженно победил. Думаю, играй команды в равных составах, шансов на победу по такой игре (в последних играх) у Локо было бы немного.


банально.)))
02-09-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов
a3537, согласен с последним. И все же ИМХО они некрасиво поступили с Бышовцем. И Сычев туда же: "Нам так не хватает его экскурсов в историю. Стали подзабывать Сократа." Юморист, блин. Ничего в футболе не добился, а понтов...


Футбол не цель, а средство достижения цели..))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рахимов и судейский произвол | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»