• Авторизация


Москва+Торпедо=? 31-07-2008 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 31-07-2008-20:59 удалить
Но кажется Москве о которой мечтал Белоус конец?
Исходное сообщение Евгений_Цы
Но кажется Москве о которой мечтал Белоус конец?
Белоус ее и пытался развалить.Вспомните как его критиковали когда Слуцкого ставили на тренерский мостик.Думаете случайно он его пихал?Да специально,чтобы клуб развалить.А получилось с точностью до наоборот,тренеро оказался хорош,вот и уволил он его,причем объективно ну всем же было видно,что того чего добилась Москва в прошлом году,лишь самые отчаяные оптимисты могли ожидать.А затем и Блохина поставил.В межсезонье всё сделал лишь бы команда ко дну пошла,Семака будем вспоминать?А место коды организовал собственный уход из клуба.Блин да вы задумайтесь над тем,что происходило с Москвой последние пару лет.Ну объективно же клуб специально сливали под все это,под это объединение с Торпедо.
Цыъ 31-07-2008-21:10 удалить
В принципе логично.
Murcielago19 31-07-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение Евгений_Цы
Но кажется Москве о которой мечтал Белоус конец?
Белоус ее и пытался развалить.Вспомните как его критиковали когда Слуцкого ставили на тренерский мостик.Думаете случайно он его пихал?Да специально,чтобы клуб развалить.А получилось с точностью до наоборот,тренеро оказался хорош,вот и уволил он его,причем объективно ну всем же было видно,что того чего добилась Москва в прошлом году,лишь самые отчаяные оптимисты могли ожидать.А затем и Блохина поставил.В межсезонье всё сделал лишь бы команда ко дну пошла,Семака будем вспоминать?А место коды организовал собственный уход из клуба.Блин да вы задумайтесь над тем,что происходило с Москвой последние пару лет.Ну объективно же клуб специально сливали под все это,под это объединение с Торпедо.


Ну кстати не сказать... Белоус-то по сути дела и создал Москву, как бренд. Это его заслуга. Насчет смены Слуцкого на Блохина - это стиль Белоуса, так менять коучей. Вспомните как он махнул Петракова, с которым команда тоже неплохо вроде играла. А продажа Семака, сомневаюсь, что кто-то ожидал от него такой прыти в новом клубе.
Oblomok 31-07-2008-21:22 удалить
Любопытно. На оффсайте нового совместного проекта Москва+Торпедо будет голосовалка по поводу названия этого проекта ?:+)
Ну когда/если этот сайт появится :+)
Исходное сообщение Murcielago19
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение Евгений_Цы
Но кажется Москве о которой мечтал Белоус конец?
Белоус ее и пытался развалить.Вспомните как его критиковали когда Слуцкого ставили на тренерский мостик.Думаете случайно он его пихал?Да специально,чтобы клуб развалить.А получилось с точностью до наоборот,тренеро оказался хорош,вот и уволил он его,причем объективно ну всем же было видно,что того чего добилась Москва в прошлом году,лишь самые отчаяные оптимисты могли ожидать.А затем и Блохина поставил.В межсезонье всё сделал лишь бы команда ко дну пошла,Семака будем вспоминать?А место коды организовал собственный уход из клуба.Блин да вы задумайтесь над тем,что происходило с Москвой последние пару лет.Ну объективно же клуб специально сливали под все это,под это объединение с Торпедо.


Ну кстати не сказать... Белоус-то по сути дела и создал Москву, как бренд. Это его заслуга. Насчет смены Слуцкого на Блохина - это стиль Белоуса, так менять коучей. Вспомните как он махнул Петракова, с которым команда тоже неплохо вроде играла. А продажа Семака, сомневаюсь, что кто-то ожидал от него такой прыти в новом клубе.

Блин ну задумайтесь же хоть на секунду.От Семака прыти неожидали?Да его продавали как лидера команды.А на счет бренда который Белоус сделал.Люди очнитесь мы живем в век коммерции.Это раньше создавались клубы на базе скажем заводов,с целью равзлечь советский народ,отвлечь от других дел,приобщить к спорту.Сейчас это уже чистой воды бизнес.И создавая любой клуб,как вы правильно заметили "бренд" любой бизнесмен будет стремится подороже продавать этот самый "бренд".Потому что имя в современном футболе,самый настоящий товар.А что Белоус?Создал по сути Москву,поимел с этого дивиденды,а теперь во время от этого всего избавляется,что наверняка принесет ему определенную прибыль в его карман,а тут еще и торпедо.Блин ну подумайте сами заполучить нахаляву,такой бренд как Торпедо с его традициями разве не мечта?А стадион?А болельщики?Сейчас вам скажут,что они болельщики Торпедо с детсва и вы с радостью и упоением будете твердить имена этих людей,представляя себе их в качестве мессии клуба.Хотя на самом деле,за всем этим,стоят просто напросто деньги.Поймите главное,в нашем мире никто и никогда небудет заниматься такими проектами как возрождение футбольного клуба.Так как те у кого есть на это деньги,заработали эти деньги именно потому,что знали куда нужно тратить деньги.А идеи о реанимации любимой команды это удел романтически настроенных болельщиков,но ни как не бизнесменов,в голове у которых только деньги и мысли о том,как сделать еще больше денег
Murcielago19 31-07-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение Murcielago19
Исходное сообщение Евгений_Воинов
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Цы
Но кажется Москве о которой мечтал Белоус конец?
Белоус ее и пытался развалить.Вспомните как его критиковали когда Слуцкого ставили на тренерский мостик.Думаете случайно он его пихал?Да специально,чтобы клуб развалить.А получилось с точностью до наоборот,тренеро оказался хорош,вот и уволил он его,причем объективно ну всем же было видно,что того чего добилась Москва в прошлом году,лишь самые отчаяные оптимисты могли ожидать.А затем и Блохина поставил.В межсезонье всё сделал лишь бы команда ко дну пошла,Семака будем вспоминать?А место коды организовал собственный уход из клуба.Блин да вы задумайтесь над тем,что происходило с Москвой последние пару лет.Ну объективно же клуб специально сливали под все это,под это объединение с Торпедо.


Ну кстати не сказать... Белоус-то по сути дела и создал Москву, как бренд. Это его заслуга. Насчет смены Слуцкого на Блохина - это стиль Белоуса, так менять коучей. Вспомните как он махнул Петракова, с которым команда тоже неплохо вроде играла. А продажа Семака, сомневаюсь, что кто-то ожидал от него такой прыти в новом клубе.

Блин ну задумайтесь же хоть на секунду.От Семака прыти неожидали?Да его продавали как лидера команды.А на счет бренда который Белоус сделал.Люди очнитесь мы живем в век коммерции.Это раньше создавались клубы на базе скажем заводов,с целью равзлечь советский народ,отвлечь от других дел,приобщить к спорту.Сейчас это уже чистой воды бизнес.И создавая любой клуб,как вы правильно заметили "бренд" любой бизнесмен будет стремится подороже продавать этот самый "бренд".Потому что имя в современном футболе,самый настоящий товар.А что Белоус?Создал по сути Москву,поимел с этого дивиденды,а теперь во время от этого всего избавляется,что наверняка принесет ему определенную прибыль в его карман,а тут еще и торпедо.Блин ну подумайте сами заполучить нахаляву,такой бренд как Торпедо с его традициями разве не мечта?А стадион?А болельщики?Сейчас вам скажут,что они болельщики Торпедо с детсва и вы с радостью и упоением будете твердить имена этих людей,представляя себе их в качестве мессии клуба.Хотя на самом деле,за всем этим,стоят просто напросто деньги.Поймите главное,в нашем мире никто и никогда небудет заниматься такими проектами как возрождение футбольного клуба.Так как те у кого есть на это деньги,заработали эти деньги именно потому,что знали куда нужно тратить деньги.А идеи о реанимации любимой команды это удел романтически настроенных болельщиков,но ни как не бизнесменов,в голове у которых только деньги и мысли о том,как сделать еще больше денег[/QUOTE]

Ну частично соглашусь. Только Семак в Москве не был особым лидером. Лидерами там были Бракамонте, Барьентос, Жевнов, Кузьмин может или Ребежа, но никак не Семак. Сергей играл там как-то блекло, и переходя в Рубин никто не кричал, что это уход а-ля Титов или Лоськов.

Насчет Торпедо, там по-моему во главе всего сидит весьма странный товарищ Алешин (если уже не он, поправьте, который живет по принципу "Не съем, так понадкусываю". Когда за Торпедо предлагали огромные деньги, он его не продал, а теперь команда уже одной ногой во втордиве и никому особо не нужна... Вот такой вот бизнесмен. Основная ценность нынешнего Торпедо - это имхо стадион, но я сомневаюсь, что он находится в собственности клуба. Думаю там все сложнее, или я не прав?
Murcielago19,
Там все сложнее,стадион приносит просто гигантские деньги.А Алешин фактически во главе стола этой всей кухни.Вот и получается,что вроде как есть клуб,без богатого прошлого и без красавца стадиона,но в ПЛ и в прошлом сезоне боролся за место на подиуме нашего чемпионата.С другой стороны есть футбольный клуб с традициями,с великолепным стадионом приносящем огромные деньги,да вот только беда,футбольная команда неспособна приносить прибылль,вот и получается,что у одних есть одно у других другое.Осталось сойтись в том,как это все поделить между собой.А кто за что отвечать будет в таком тандеме,кто за стадион и мраку клуба,а кто за результат и маркетинг дело совершенно очевидное.
Murcielago19 31-07-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Murcielago19,
Там все сложнее,стадион приносит просто гигантские деньги.А Алешин фактически во главе стола этой всей кухни.Вот и получается,что вроде как есть клуб,без богатого прошлого и без красавца стадиона,но в ПЛ и в прошлом сезоне боролся за место на подиуме нашего чемпионата.С другой стороны есть футбольный клуб с традициями,с великолепным стадионом приносящем огромные деньги,да вот только беда,футбольная команда неспособна приносить прибылль,вот и получается,что у одних есть одно у других другое.Осталось сойтись в том,как это все поделить между собой.А кто за что отвечать будет в таком тандеме,кто за стадион и мраку клуба,а кто за результат и маркетинг дело совершенно очевидное.


Ну насколько я понимаю Алешин стоит только воглаве Торпедо, Москва - это не его структура...
call_me_james 31-07-2008-21:55 удалить
А я за объединение. Итак всегда Торпедо симпатизировал, да и Москву без фанов жалко....
Исходное сообщение Murcielago19
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Murcielago19,
Там все сложнее,стадион приносит просто гигантские деньги.А Алешин фактически во главе стола этой всей кухни.Вот и получается,что вроде как есть клуб,без богатого прошлого и без красавца стадиона,но в ПЛ и в прошлом сезоне боролся за место на подиуме нашего чемпионата.С другой стороны есть футбольный клуб с традициями,с великолепным стадионом приносящем огромные деньги,да вот только беда,футбольная команда неспособна приносить прибылль,вот и получается,что у одних есть одно у других другое.Осталось сойтись в том,как это все поделить между собой.А кто за что отвечать будет в таком тандеме,кто за стадион и мраку клуба,а кто за результат и маркетинг дело совершенно очевидное.


Ну насколько я понимаю Алешин стоит только воглаве Торпедо, Москва - это не его структура...

алешин давно жаловался на Торпедо как на абузу,он определенно видит доход только от стадиона,клуб же числится баластом.
Murcielago19 31-07-2008-22:05 удалить
Евгений_Воинов, Ну это да... Один рынок там столько бабла дает
alexeevk 31-07-2008-22:09 удалить
Доход Алешина от коммерческой деятельности Лужников (не стадиона), часть из которых он направляет на убыточный клуб.
Murcielago19 31-07-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Доход Алешина от коммерческой деятельности Лужников (не стадиона), часть из которых он направляет на убыточный клуб.


Поделим его на троих?
01-08-2008-00:26 удалить
Исходное сообщение pdk

Исходное сообщение Ale6907
Посредственной команде ТорМет, ТорЗИЛ, ставшей Москвой надо получить бренд и стать посредственной командой Торпедо. Насчет Торпедо - ну что об этом говорить... Впрочем, в 1991 году из первой лиги вылетел "Зенит". Но тут другая история. Ни СМ, ни ЦСКА, ни Динамо никогда не станут Барселоной или тем же Зенитом. Слишком много в Москве команд. Симпатии размыты.


Да, "Зенит" в 1991 году вылетел во вторую союзную лигу. До сих пор жалею, что СССР развалился. Хотелось бы посмотреть на барахтание "Зенита" во второй лиге...


Дааа, получилось по меньшей мере вызывающе... Спартак, ЦСКА, Динамо никогда не стонут Зенитом. Не больно-то хотелось :)) а Зениту никогда не стать Лучом, так наверное можно цепочку продолжить ))


Речь просто о том, что Зенит является командой всего города, а в Москве болельщики распылены. Торпедо исчезло - и бог с ним. В 80-е ЦСКА вылетало - и бог с ним. Кстати, тогда Динамо было главным конкурентом на вылет. Вылетело бы - и бог с ним.
Есть ли у московского клуба даже с традициями возможность воспрять, если за один год возвращение не получилось. Не знаю. А вот если Москва вылетит - на 100% клуб просто исчезнет, тем более с таким амбициозным названием (ну не может "Москва" играть в первой лиге).
01-08-2008-00:29 удалить
Предлагаю для клуба после слияния такое название "ПМФ-2". "Торпедо" в названии этого клуба уже было.
А "ПМФ-2" как раз сохраняет традиции и ТМ нынешнего (без зрителей в первой лиге) и "Москвы" (То бишь "Приведи маму на футбол-1"
01-08-2008-00:31 удалить
Попытаюсь вставить свои пять(десят) копеек – ни больше ни меньше. Московское «Торпедо» было крепким середняком (за исключением, когда тренировал его Маслов), стабильно занимающее 4-7 места в советском чемпионате. Частенько Торпедо добивалось успеха в Кубке страны. Да, были звезды – Воронин, Иванов, Стрельцов, Метревели. Потом звезды стали тускнеть – Кавазашвили, Шустиков, Гершкович, Никонов. Соответственно и занимаемые места стали ниже. Потом я просто бросил смотреть футбол – уж очень тоскливо смотрелась игра. Не только Торпедо, но и остальных клубов, особенно в рамках еврокубков.
Потом вдруг с удивлением обнаруживаю в таблице название «Торпедо-Лужники». Что послужило объединению Торпедо с Восточной с Лужниками, понятия не имею, но добавка к названию команды вызвало у меня лишь негативную реакцию. Кажется, особых успехов команде эта добавка не добавила. Но это я уже не помню. А вот то, что в следующие годы в таблице команда писалась просто «Торпедо», не смотря на то, что торпедовцы бегали в майках с буквой Т и надписью ЛУЖНИКИ, в памяти осталось. И вот спустя какие-то годы, однажды вижу на остановке общественного транспорта плакат с расписанием игр команды «Торпедо-ЗИЛ» в первой лиге. Снова стал поглядывать в газеты, с интересом обнаружил, что команда добилась выхода в высшую (или, может, тогда уже была премьер-лига). В премьер-лиге команда переименовалась в «Торпедо-Металлург» – очень странное словосочетание! Тоже радости не вызвало, однако, надо понимать, что спонсор (а, может, уже и хозяин) как-то связан с металлургическими деньгами. И вот новый виток издевательства – ФК «Москва». Хотя, на мой взгляд, лучше было бы переименовать по-другому. Представляете себе матч между «Торпедо-Лужники» и «Торпедо-Лужки»!? А, может, как раз именно из-за этого виртуального матча и появились «горожане»? Ладно, Бог с ними с переименователями. Обидно, что между болельщиками бывшего «Торпедо» Москва стали возникать споры, какая команда из появившихся двух «настоящая». Болельщики «Лужников» говорят, что в этой команде играли Иванов и Стрельцов, другие болельщики мотивируют, что Иванов и Стрельцов играли на своем поле на Восточной. Вот и пойми теперь, где правда!? Кстати, на каком стадионе памятник Стрельцову?
Но ведь всё достаточно просто. Армейский клуб – СКА, ЦСКА; милицейский – «Динамо», железнодорожный – «Локомотив», автозаводский – «Торпедо». На мой взгляд, и возникновение «Торпедо-ЗИЛ» было в пику «Торпедо-Лужникам». А ныне погибающее «Торпедо-Лужники» это не автозаводская команда. И дело не в статистике и названиях, а в сути. Время расставило всё по местам.
01-08-2008-00:42 удалить
"Потом вдруг с удивлением обнаруживаю в таблице название «Торпедо-Лужники». "
Но ведь Лужники в то время стали спасать никому не нужную на автозаводе команду. А там и ЗИЛ дозрел, воссоздал свое "Торпедо". Сейчас есть еще и "Торпедо-РГ", что означает "Российская газета".
Наверное, не надо было Лужникам пытаться спасать утопленника в то время. Это и расплодило "Торпедо-ЗИЛы", "Торпедо-РГи".
Следующий шаг "Торпедо-завод Кристалл", "Торпедо-Старый мельник", "Торпедо-Комсомольская правда" и т.д. и т.п.
01-08-2008-01:00 удалить
Да, у московских автозаводов (и просто заводов), прямо скажем, были большие проблемы. Хотя, наверное, и не их это была вина. Был, так сказать, раздел имущества. А народ в лужники ходил (на рынок). Спасать-то, может, и спасали, а что вышло?
И всё же "Торпедо-Российская газета" это слишком...
Спасибо за информацию.
01-08-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение Ribin
Да, у московских автозаводов (и просто заводов), прямо скажем, были большие проблемы. Хотя, наверное, и не их это была вина. Был, так сказать, раздел имущества. А народ в лужники ходил (на рынок). Спасать-то, может, и спасали, а что вышло?
И всё же "Торпедо-Российская газета" это слишком...
Спасибо за информацию.


Торпедо-РГ - это команда второй лиги, Запад.
Dolphin75 01-08-2008-07:45 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Во многих серьезных чемпионатах в больших городах есть "горожане". ... Только у ФК Москвы проблемы роста. Но ведь они тоже уже бренд своего рада. Что, взять все и разрушить? Отменить третье место в прошлом сезоне ради какой-то мифической популярности бренда "Торпедо", который помнят только ветераны?


Прошу прощения, но третье место Вы "Москве" поторопились приписать. Бронза в прошлом году была у нас, а не у "Москвы".
Dolphin75 01-08-2008-07:49 удалить
А называть ветеранами 30-летних пацанов - это сгустить краски в пылу рассказа)))
01-08-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Евгений_Цы
Но кажется Москве о которой мечтал Белоус конец?


Мне иногда кажется, что уволили в том числе и потому что он был против объединения
01-08-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Ribin
Попытаюсь вставить свои пять(десят) копеек – ни больше ни меньше. Московское «Торпедо» было крепким середняком (за исключением, когда тренировал его Маслов), стабильно занимающее 4-7 места в советском чемпионате. Частенько Торпедо добивалось успеха в Кубке страны. Да, были звезды – Воронин, Иванов, Стрельцов, Метревели. Потом звезды стали тускнеть – Кавазашвили, Шустиков, Гершкович, Никонов. Соответственно и занимаемые места стали ниже. Потом я просто бросил смотреть футбол – уж очень тоскливо смотрелась игра. Не только Торпедо, но и остальных клубов, особенно в рамках еврокубков.
Потом вдруг с удивлением обнаруживаю в таблице название «Торпедо-Лужники». Что послужило объединению Торпедо с Восточной с Лужниками, понятия не имею, но добавка к названию команды вызвало у меня лишь негативную реакцию. Кажется, особых успехов команде эта добавка не добавила. Но это я уже не помню. А вот то, что в следующие годы в таблице команда писалась просто «Торпедо», не смотря на то, что торпедовцы бегали в майках с буквой Т и надписью ЛУЖНИКИ, в памяти осталось. И вот спустя какие-то годы, однажды вижу на остановке общественного транспорта плакат с расписанием игр команды «Торпедо-ЗИЛ» в первой лиге. Снова стал поглядывать в газеты, с интересом обнаружил, что команда добилась выхода в высшую (или, может, тогда уже была премьер-лига). В премьер-лиге команда переименовалась в «Торпедо-Металлург» – очень странное словосочетание! Тоже радости не вызвало, однако, надо понимать, что спонсор (а, может, уже и хозяин) как-то связан с металлургическими деньгами. И вот новый виток издевательства – ФК «Москва». Хотя, на мой взгляд, лучше было бы переименовать по-другому. Представляете себе матч между «Торпедо-Лужники» и «Торпедо-Лужки»!? А, может, как раз именно из-за этого виртуального матча и появились «горожане»? Ладно, Бог с ними с переименователями. Обидно, что между болельщиками бывшего «Торпедо» Москва стали возникать споры, какая команда из появившихся двух «настоящая». Болельщики «Лужников» говорят, что в этой команде играли Иванов и Стрельцов, другие болельщики мотивируют, что Иванов и Стрельцов играли на своем поле на Восточной. Вот и пойми теперь, где правда!? Кстати, на каком стадионе памятник Стрельцову?
Но ведь всё достаточно просто. Армейский клуб – СКА, ЦСКА; милицейский – «Динамо», железнодорожный – «Локомотив», автозаводский – «Торпедо». На мой взгляд, и возникновение «Торпедо-ЗИЛ» было в пику «Торпедо-Лужникам». А ныне погибающее «Торпедо-Лужники» это не автозаводская команда. И дело не в статистике и названиях, а в сути. Время расставило всё по местам.


ИМХО все опускают Алешина за то что он когда-то купил Торпедо, но это бред. Завод Зил продал команду, потом через несколько лет они очнулись и потребовали команду назад причем заявляя что Алешин им обещал вернуть команду. Если он им обещал, так тогда бы так и оформили, типа отдаем команду на 3-5 лет. Ну представьте что сейчас вылез бы бывший владелец Челси и стал бы у Абрамовича команду назад требовать. Бред, его бы засмеяли в Англии. То что Торпедо играет на другом стадионе и что? Вот Арсенал Лондон переехал на другой стад, он после этого Арсеналом перестал быть.
Нужно уходить от этого - типа это армейская команда, это заводская... Есть клуб у него могут меняться владельцы, или стадионы на к-рых он выступает, но клуб остается...
01-08-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
[QUOTE]Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Во многих серьезных чемпионатах в больших городах есть "горожане". ... Только у ФК Москвы проблемы роста. Но ведь они тоже уже бренд своего рада. Что, взять все и разрушить? Отменить третье место в прошлом сезоне ради какой-то мифической популярности бренда "Торпедо", который помнят только ветераны?


Объеденяться надо обязательно. На счет взять и разрушить ФК Москва плакаль под столом. Какой бренд? На Москву ходят 1000 чел, из них половина бывшие зилоны, половина непонятно кто. Правильно на прошлогоднем финале кубка болелы Локо написали "ФК требуется масовка". Во многих городах есть горожане, но у этих горожан и болелы и история есть, у Москвы только бабло есть. Хотя я согласен что Торпедо уже не тот бренд что раньше, да и на счет многотысячной армии болел явно преувеличено -))), но все же явно лучше чем ФК Москва...
01-08-2008-12:35 удалить
Не хочется никого цитировать, лишь скажу (первый пост кстати):
а) Ростов и СКА никогда в жизни не объединятся. Это такой же бред и маразм как если бы объединились ЦСКА и Спортаг!

б)Всегда считал Спорт-экспресс РОССИЙСКОЙ, а не московской газетой

в)Нет у провинции комплекса неполноценности, это у москвы присуттсвует боязнь что жирного куска пирога от всего достояния России (будь то бюджет, крупные спортивные мероприятия, или освещение в прессе) сделают обычный, как у всех.
Почему Москве должно всегда доставаться больше?
Я уже пости год работаю в столице, ну ничем она не отличается от моего Ростова-на-Дону, разве что наличием Красной площади, метро и гораздо большим количеством бомжей...

А ну да, еще зарплата выше, а цены такие же как в провинции (деревни в счет не брать), а все жалуетесь и жалуетесь и на провинцию гоните, которая вас кормит, и в комплексе неполноценности обвиняете...
01-08-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Counte
Не хочется никого цитировать, лишь скажу (первый пост кстати):
а) Ростов и СКА никогда в жизни не объединятся. Это такой же бред и маразм как если бы объединились ЦСКА и Спортаг!

б)Всегда считал Спорт-экспресс РОССИЙСКОЙ, а не московской газетой

в)Нет у провинции комплекса неполноценности, это у москвы присуттсвует боязнь что жирного куска пирога от всего достояния России (будь то бюджет, крупные спортивные мероприятия, или освещение в прессе) сделают обычный, как у всех.
Почему Москве должно всегда доставаться больше?
Я уже пости год работаю в столице, ну ничем она не отличается от моего Ростова-на-Дону, разве что наличием Красной площади, метро и гораздо большим количеством бомжей...

А ну да, еще зарплата выше, а цены такие же как в провинции (деревни в счет не брать), а все жалуетесь и жалуетесь и на провинцию гоните, которая вас кормит, и в комплексе неполноценности обвиняете...


А кто говорит что Ростов и Ска объеденятся?
01-08-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение a3537
А кто говорит что Ростов и Ска объеденятся?


Писали на первых страницах об этом ))
01-08-2008-13:04 удалить
В принципе СЭ конечно перегибает с освещением команд из Москвы. Спартак, ЦСКА действительно имеют болел по всей России и гораздо больше чем Амкар например. Так что уделять много времени этим командам нужно, и alexeevk прав с Титовым газету раскупят скорее чем с Кушевым. Но если говорить о других мосовских командах таких как Торпедо, о к-ром говорят что у него много болел но никто этих болел никогда не видел. Торпедо уделяется незаслуженно много времени, больше чем кому-либо в первом дивизионе, хотя у той же Алании болел гораздо больше. Все вспоминают славную историю Торпедо, но славная история СКА Ростов не вдохновляет СЭ написать об этой команде.
Murcielago19 01-08-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение Counte
Не хочется никого цитировать, лишь скажу (первый пост кстати):
а) Ростов и СКА никогда в жизни не объединятся. Это такой же бред и маразм как если бы объединились ЦСКА и Спортаг!

б)Всегда считал Спорт-экспресс РОССИЙСКОЙ, а не московской газетой

в)Нет у провинции комплекса неполноценности, это у москвы присуттсвует боязнь что жирного куска пирога от всего достояния России (будь то бюджет, крупные спортивные мероприятия, или освещение в прессе) сделают обычный, как у всех.
Почему Москве должно всегда доставаться больше?
Я уже пости год работаю в столице, ну ничем она не отличается от моего Ростова-на-Дону, разве что наличием Красной площади, метро и гораздо большим количеством бомжей...

А ну да, еще зарплата выше, а цены такие же как в провинции (деревни в счет не брать), а все жалуетесь и жалуетесь и на провинцию гоните, которая вас кормит, и в комплексе неполноценности обвиняете...


Если вы думаете, что Москва и Ростов столь немногим отличаются, то советую вам пожить в столице еще. Ничего не имею против Ростова или другого какого-нибудь города, но в ваших словах много откровенной ерунды.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва+Торпедо=? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»