• Авторизация


РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? 17-03-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergio87 17-03-2008-20:52 удалить
alexeevk, ааа, ну тогда ясно)) Вы,может,это уже говорили,просто после того,как перечитал все страницы в блоге Ларина,как-то тяжело тут все читать)
Лично я,даром,что адекватный болельщик,всегда хочу,чтобы сборная стала первой. Я стараюсь быть максималистом в отношении всего) Даже в отношении таких,на первый взгляд, малосовместимых понятий,как "сборная России по футболу" и "чемпион Европы". Меня второе место не обрадует, хоть убейте.
alexeevk 17-03-2008-20:58 удалить
марти_макфлай, эту тему создаст Паша Стрижевский, который сейчас находится на матче Динамо-ММг) А я обязуюсь создать подобную, когда команда неназванных цветов станет чемпионом России по футболу)

sergio87, все страницы в теме Ларина - это подвиг! По поводу ваших желаний: все хотят стать первыми. И никого не обрадует второе, если есть возможность стать первыми. Обсуждается несколько более глубокая тема, попробуйте прочитать еще пару страниц (первых в этой теме), поймете)
17-03-2008-21:00 удалить
Вот именно...
По такой игре, которую она показывает...
Заслуживает второго с конца, то бишь
14-го места...
У той же Греции была очень грамотная, организованная игра в обороне...
А вот какие козыри может предложить сборная России - ума не приложу!!!
Ни обороны, ни атаки, ни средней линии... Больше одной хорошей игры они дать не в состоянии... Разве что Акинфеев... Если еще наберет былую форму... Аршавин не играет две игры...
На третью его помощь уже не понадобится... А он кстати по игре сейчас лучше всех смотрится...
Да вообще, как показывает практика наших только критиковать нужно!!! Еще свеж пример, как наша доблестная пресса сглазила наших после игры с англичанами... Я тоже им дифирамбы пел... Я даже после 1-7 от Португалии так не расстраивался... Проиграли почти молодежной сборной Израиля... И по игре, создав мизерное количество голевых моментов...
А сейчас опять мы то же самое делать пытаемся... Да не дифирамбы им петь надо... Они же профессионалы!!! За такие деньги играют с Андоррой 1-0 и в последние минуты отбиваясь от ее атак...
И вообще весь запас фарта наши исчерпали и ничего хорошего я от Евро не жду... В чудеса не верю...
Они кончились... А реалии сейчас таковы, достойно бы проиграть, сохранив свое лицо, наши нервы и не рассмешив Европу!!!
Sergio87 17-03-2008-21:08 удалить
alexeevk, я начал читать еще вчера, понял,что дело это гиблое и лег спать. Утром,перед универом,еще прочитал,когда пришел - дочитал все оставшееся).
По теме. Перечитал. Даже первые 4 страницы прочитал. Может,читал невнимательно... Потом еще раз перечитал собственно сабж...Все равно не понял глубины...
Объясню,что понял(если что,поправьте). Вопрос в том,КАК бы я отнесся ко второму месту нашей сборной на ЕВРО,так? В ЦЕЛОМ - неплохо,но радости не было бы,как после победы наших на баскетбольном Евро.Её,скорее всего,вообще бы не было.
Аякс82 17-03-2008-21:09 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Ayaks82
alexeevk, и все-таки, Константин, вы вызываете определенные бело-голубые подозрения...


Бело-голубые подозрения это сильно) Ваши догадки неверны, я вовсе не брал то, что плохо лежало)


То есть сами вызвались? Да еще на Динамо с Трактором и Ладой ходили... А на болельщика Лады или Трактора не похожи )))
Аякс82 17-03-2008-21:11 удалить
КРИВОЙ_РОГ, обычная ревность, сугубо спортивная))) Со времен великого противостояния Спартак-Киев. Ну и национализм западноукраинский примешивается в небольшой пропорции.
Аякс82 17-03-2008-21:14 удалить
sergio87, на всякий случай повторю пост в тему:
обидно проиграть в финале, имея хорошие шансы на победу - опять-таки Голландия-88. Самое плохое - ощущать то, что ты сам упустил свой шанс. И вот тогда второе место радости не даст и надо отвечать "нет" - например, как Италия-00 (был бы итальянцем - наложил бы на себя руки)))). А иначе второе место - это успех, особенно если в финале ты не был фаворитом
Vehfl 17-03-2008-21:14 удалить
когда начал читать считал что первое место среди "лузеров" это хорошо, но пока дочитал до сюды решил что второе место не хочу))).... хочу ПЕРВОЕ!!!!!
Аякс82 17-03-2008-21:14 удалить
Там овертайм... в Лужниках
17-03-2008-21:16 удалить
Я думаю 99% процентов удовлетворило бы итоговое 2 место.....но поражение в финале естественно огорчило бы тот же процент. Только если не со счётом 0:3.....тогда найдётся куча скептиков, которые будут говорить что они с самого начала знали всё....)
17-03-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Ayaks82
alexeevk, и все-таки, Константин, вы вызываете определенные бело-голубые подозрения...


Бело-голубые подозрения это сильно) Ваши догадки неверны, я вовсе не брал то, что плохо лежало)


То есть сами вызвались? Да еще на Динамо с Трактором и Ладой ходили... А на болельщика Лады или Трактора не похожи )))

Не пытайте Константина, он болельщик Байера :-). По крайней мере одного байерца точно ;-).
Vehfl 17-03-2008-21:16 удалить
Ayaks82, помню Италию 2000 чувства были близкими к желанию наложить руки))...
а еще помню Берлускони "обосрал" Дзоффа, за второе место, что тот подал в отставку
Sergio87 17-03-2008-21:18 удалить
Вообще,мне кажется, что те,кто проголосовали за второе место здесь и сейчас(я был одним из этих людей,не скрою), не совсем осознают той самой глубины вопроса. Если бы сейчас в редакцию СЭ пришел Хиддинк и сказал,что,мол,ребят, я гарантирую вам второе место, то обрадовались бы все.А потом, проиграв кому-то в финале, мы бы с ГОРЕЧЬЮ говорили,что "мы-герои","мы движемся в правильном направлении" и т.д. Ответьте, в таком случае был бы кто-то рад? Отмечали бы вы это второе место? Я-нет!

PS: Сейчас переголосую за вариант "нет")
Vehfl 17-03-2008-21:19 удалить
представте Россия занимает второе место на ЧЕ...
сами знаете кто, "обсирает" Хидинка, обиженный Хидинк подает в отставку))))...
17-03-2008-21:20 удалить
Исходное сообщение alexeevk
марти_макфлай, эту тему создаст Паша Стрижевский, который сейчас находится на матче Динамо-ММг) А я обязуюсь создать подобную, когда команда неназванных цветов станет чемпионом России по футболу)

sergio87, все страницы в теме Ларина - это подвиг! По поводу ваших желаний: все хотят стать первыми. И никого не обрадует второе, если есть возможность стать первыми. Обсуждается несколько более глубокая тема, попробуйте прочитать еще пару страниц (первых в этой теме), поймете)

Запомню Ваше обязательство. Но память хорошая нужна, тут, видимо, до лучших времен, Констатин :)
17-03-2008-21:21 удалить
Vehfl, помню и 98 и 2000 когда я думал, вот шанс отомстить Д'артаньяновцам......мир тогда рухнул и пришлось ждать 2006....финал лучше не придумаешь......вообще противостоянии италии и франции считаю самым интересным по трагичности сюжета)))
17-03-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение Vehfl
представте Россия занимает второе место на ЧЕ...
сами знаете кто, "обсирает" Хидинка, обиженный Хидинк подает в отставку))))...

Если только по дзюдо или греко-римской.....тогда такое возможно...:)
Sergio87 17-03-2008-21:26 удалить
Ayaks82, а по-моему тут дело не в хороших или плохих шансах выиграть в финале. Хоть убейте - не поверю, что проиграв в финале,пусть и сильной команде,Вы обрадуетесь)
17-03-2008-21:30 удалить
конечно проиграв будет разочарование......но удовлетворение от итогового 2 места, лично у меня, ни куда не денется)
17-03-2008-21:33 удалить
По теме...
Если говорить именно на данный момент, то ,конечно ДА, потому что это ненаучная фантастика. А вот если на самом деле такое произойдет, то растроюсь сильно сильно, что проиграли.
ИТОГ: болельщик требует первое место всегда (особенно, если речь о сборной), а вот специалисты исходят в оценке результата из возможностей команды, и наверное, это правильно.
П.С. Но я не специалист :-)
alexeevk 17-03-2008-21:34 удалить
Исходное сообщение sergio87
Объясню,что понял(если что,поправьте). Вопрос в том,КАК бы я отнесся ко второму месту нашей сборной на ЕВРО,так? В ЦЕЛОМ - неплохо,но радости не было бы,как после победы наших на баскетбольном Евро.Её,скорее всего,вообще бы не было.


Нет, второе место не при чем. Я считаю, что рассуждая реально, надо признать - выход из группы уже станет хорошим результатом. И выход в полуфинал - тем более. А "нет" голосуют те, кто не согласен, что такое выступление - успех. Так понятней разделение между утопистами и реалистами?)
alexeevk 17-03-2008-21:38 удалить
Ayaks82, сам)

марти_макфлай, сейчас как раз пишу обзор тура бундеслиги на наш сайт, слова упомянутого человека)
Sergio87 17-03-2008-21:40 удалить
alexeevk, а я рассуждаю именно с позиции,которую я озвучил в следующем моем посте.
По-моему,вопрос поставлен не совсем корректно. Я вот мыслю именно с позиции второго места. Если бы мне предложили третье,то я б даже не спорил., ибо лучше выиграть третье,чем проиграть первое)
alexeevk 17-03-2008-21:47 удалить
sergio87, чуток промахнулся, значит... Надо было ставить вопрос так: "Считаете ли вы провалом любое место, кроме первого?" Видимо, тогда максималистов оказалось бы еще меньше..)
Аякс82 17-03-2008-21:47 удалить
Жалко Динамо - такой момент у Маркова в овертайме был ((( Теперь если пройдут, то им, измочаленным, с СЮ будет очень трудно
Аякс82 17-03-2008-21:52 удалить
sergio87, ну если бы еле-еле проползли до финала, на пенальтях и удаче, попали на какую супермашину типа Франции 98/00 или Бразилии 94 - тогда не особо. А вот если бы на Англию - тут бы убивался долго-долго)))
17-03-2008-21:56 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Ayaks82, сам)

марти_макфлай, сейчас как раз пишу обзор тура бундеслиги на наш сайт, слова упомянутого человека)

Константин, а когда выложите обзор? Заранее спасибо)
Аякс82 17-03-2008-21:56 удалить
alexeevk, честно говоря, рад, что у Динамо вообще еще есть болельщики. А то стыдно, когда на тот же ЦСКА ходит по 10 тысяч человек, а 14 - уже супер. Тот же Локомотив - и то как поднял численность. Да, стадион. Но ведь у ЦСКА и история, и крупные победы. А народу нет. Я вообще за то, чтоб на любую команду, даже в Москве, ходило тысяч по 20-25 минимум. Даже на ЦСКА) Надо интерес поднимать, тогда и обыгрывать всех будет приятней)))
chitatel04 17-03-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение malamud
alexeevk, получается, что по первому месту тогда требуется горевать. Ведь это - конец пути, смерть процесса. Дальше уже ничего не будет.


а так и бывает, многие спортсмены говорят об этом
alexeevk 17-03-2008-22:04 удалить
марти_макфлай, отправил. Теперь дело за ответственным на портале. Он мне только что ответил: "Попробую сейчас")

Ayaks82, полностью согласен. Что касается "Динамо", то надежда на новый комфортный стадион.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»