• Авторизация


ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ 10-07-2009 18:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm10 11-07-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Какими-то чуть расслабленными динамовцы вышли, за что и поплатились. Поле, конечно, сильное - как по песку бегают. Одни хоть привыкли немного, вторые вообще зарылись.

да на на фиг эту Пермь! мы к триумфу в ЛЧ готовимся, а тут эта провинция с песочными полями....не наш уровень)
а вообще помимо всего прочего Ропотан совсем как-то не вдохновляет. бестолклвлй какой-то. и второй гол из под него, и не выигрывает единоборства.... толку ноль.
Секонд 11-07-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
...ты не должен любить тех кто тебя материт (но отвечать в стиле "сам дурак" - неумно), но поблагодарить их за то что они хотя бы пришли и поддерживали команду - элементарно.

Так это если поддерживали! А речь-то о том, что они ее не поддерживают, а оскорбляют. Даже если это так эмоции у тебя проявляются, то тогда не жди, что тебя в ответ на грубость будут благодарить. Элементарно, вроде...
11-07-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гол-кипер
Но сейчас, конечно, тема Зенита зароется :)


Не вижу особых поводов для беспокойства и тем для обсуждения Зенита. У Клуба все в порядке, поэтому и обсуждать особо нечего. Болельщики? Это вобще не тема для обсуждения )) Как бы им самим этого не хотелось )))
11-07-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гол-кипер
Но сейчас, конечно, тема Зенита зароется :)


Это точно. Динамовские "ушки" торчат на блоге постоянно, как их не пытаются прятать. Это минус блога.

Предлагаю считать матч с Амкаром договорным. :):
Типичный договорняк. Габулов пускает плюшку с 40 метров.
Жиляев, как ребенка обводит в штрафной Комбарова и забивает с 11 метров. Белозёрова никто из защей Динамо не держит ... Короче, типичный договорняк, типичный ...
По-о-о-о-о-ззз-о-о-о-рррррррр :):
11-07-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
да на на фиг эту Пермь! мы к триумфу в ЛЧ готовимся, а тут эта провинция с песочными полями....не наш уровень)


Как-то мы подзабыли, что это у нас сразу ДВА представителя страны в Европе встречаются между собой )) Но все равно по-прежнему хочется верить, что представителя достойных )))
11-07-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Поле, конечно, сильное - как по песку бегают.


Похоже, слишком много крошки насыпали.
dm10 11-07-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Гол-кипер
Но сейчас, конечно, тема Зенита зароется :)


Это точно. Динамовские "ушки" торчат на блоге постоянно, как их не пытаются прятать. Это минус блога.

Предлагаю считать матч с Амкаром договорным. :):
Типичный договорняк. Габулов пускает плюшку с 40 метров.
Жиляев, как ребенка обводит в штрафной Комбарова и забивает с 11 метров. Белозёрова никто из защей Динамо не держит ... Короче, типичный договорняк, типичный ...
По-о-о-о-о-ззз-о-о-о-рррррррр :):

кто пытается прятать "динамовские ушки"? )))) помоему никто ниче не прячет...
я же говорю мы готовимся к триумфу в ЛЧ! а это так, разминка на песке
11-07-2009-15:26 удалить
Ничего не понял кроме того, что бомжи на ровном месте заистерили и с обиды изготовили 15 видов футболок.
11-07-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
кто пытается прятать "динамовские ушки"? )))) помоему никто ниче не прячет...
я же говорю мы готовимся к триумфу в ЛЧ! а это так, разминка на песке


Понял. Был не прав. Вспылил. Готовьтесь. Надеемся. Ждём. :):

зы.
"Охлаждённое мясо" вынесло вашего соперника, вместе с которым вы готовитесь к битвам и подвигам в ЕК, со счетом 5-1.
dm10 11-07-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение dm10
кто пытается прятать "динамовские ушки"? )))) помоему никто ниче не прячет...
я же говорю мы готовимся к триумфу в ЛЧ! а это так, разминка на песке


Понял. Был не прав. Вспылил. Готовтесь. Надеемся. Ждём. :):

зы.
"Охлаждённое мясо" вынесло вашего соперника, вместе с которым вы готовитесь к битвам и подвигам в ЕК, со счетом 5-1.

хахаха. грандиозный результат охлмяса!)
если уж на то пошло то 50% наших задач на сезон выполнено - 5:0 охл. мясу в Луже это результат.
11-07-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

"Охлаждённое мясо" вынесло вашего соперника, вместе с которым вы готовитесь к битвам и подвигам в ЕК, со счетом 5-1.


С тех пор утекли Ниагары воды
И "Амкар" уже другой, да и наши сегодня чё-то не того.
11-07-2009-15:45 удалить
Эх, как же Кержу не повезло! :(
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Qberon
Специально не поленился посчитать )) Гранат - 22 Комбаров - 22 (2 шт.) Ропотан - 23 Кокорин - 18 ...

В 22-23 люди взводами командуют.
Чемпион СССР 1983 года Днепр, "финал" со Спартаком - Краковский 23, Пучков 21, Багмут 21, Кузнецов 22, Литовченко 20, Протасов 19, Лютый 21, Таран 23 года.


Меня вообще удивляют люди, которые считают , что 22 или 23 это молодой! Для футбола это уже зрелый , даже очень зрелый возраст! Если вспомнить всезх звезд футбола Европы, то они все уже в 22 года!!! были супер-звездами! И никто вообще не вспоминал сколько им лет! А у нас как только появится русский футболист котрому где-то 22 года, все еще считают еще маленьким и каким-то дурачком))) Самир Насри играет в Арсенале-20 лет, звездой в олимпике стал в 18. Тео Уолкат-то ли 18, то ли 19 лет. Фабрегас-22 года. Это люди котрые определяют игру команды!!! Являются ее лидерами во всех отношениях! Сколько сейчас лет Уэйну Руни, сколько Криштинау Рональдо? Им где-то 23-24 года! А сколько лет они уже считаются звездами??? Они стали таковыми где-то в 18- 19 лет! И никто!!!! не делал скидки на их возраст! в Европе это не принято! Таких примеров вагон! Роббен, Оуэн, Бензема, Агуэро, Рональдинью и кучи других футболистов не столь звездного масштаба.

Скажите... во сколько лет Вагнер приехал в ЦСКА??? В 19??? Хоть кто-то помнит об этом? А Корвалье во сколько лет стал лучшим игрокм чемпионта России??? В 22? а у нас братья комбаровы в 22 считаются еще маленькими, омухохо!))))
11-07-2009-15:51 удалить
dm10, Анжиец, ну, раз утекли Ниагары, раз 50% задач это победа над нами, то ладно. :):
...
А вааще, страшного ничего нет. Динамо смотрится. А счет ... счет может быть и не по игре. Провали начало встречи и получите, распишитесь ...
11-07-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий # В микрочемпионате Динамо - Спартак - Амкар чемпионом по лучшей разнице стал Спартак, с чем и поздравляю :)

А Кобелев отказался от послематчевого блиц-интервью с телевизионщиками. Видимо, сильно расстроился.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
А Кобелев отказался от послематчевого блиц-интервью с телевизионщиками. Видимо, сильно расстроился.

если б это был Адвокаат, к примеру - можно было б сказать, что он зазнался и наплевал на болельщиков и телезрителей :):):)
alexeevk 11-07-2009-16:01 удалить
Второй тайм гораздо лучше для Динамо, но 20-минутный сон никто не отменял.
ГЛСВ, с победой!)
alexeevk 11-07-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shaybu-livejournal
Ничего не понял кроме того, что бомжи на ровном месте заистерили и с обиды изготовили 15 видов футболок.


На ровном никто истерить не станет.
dm10 11-07-2009-16:07 удалить
второй тайм ничего так. самые настораживающие моменты это левый защ. Гранат и опорник-собака Ропотан. первый очень медленный и часто теряет позицию, второй то ли никак ни адаптируется после Румынии, то ли просто не достиг уровня ПЛ.
еще не ясно почему АНК не выпустил еще одного напа (Смол, Генков) когда надо было идти ва-банк после гола Колоды???
положительные моменты - настырность, злость и скорость Саши Кокорина. у парня с характером явно всё в порядке. также считаю что Колода должен больше подключаться к атакам в следующих играх. это явно добавляет остроты.
в целом конечно обидно и настараживающе, но не стыдно за команду.
alexeevk 11-07-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Не вижу особых поводов для беспокойства и тем для обсуждения Зенита. У Клуба все в порядке, поэтому и обсуждать особо нечего. Болельщики? Это вобще не тема для обсуждения )) Как бы им самим этого не хотелось )))


Не болельщики, а отсутствие эмоций, что вами же выше и отмечено. Если это не повод для беспокойства, то я пас)
dm10 11-07-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Анжиец
А Кобелев отказался от послематчевого блиц-интервью с телевизионщиками. Видимо, сильно расстроился.

если б это был Адвокаат, к примеру - можно было б сказать, что он зазнался и наплевал на болельщиков и телезрителей :):):)

ага. но ведь так не скажут про молодое тренерское дарование. сначала ты работаешь на репутацию, а потом она на тебя)))
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
На ровном никто истерить не станет.

кроме истеричек.
11-07-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
В микрочемпионате Динамо - Спартак - Амкар чемпионом по лучшей разнице стал Спартак, с чем и поздравляю :)

А Кобелев отказался от послематчевого блиц-интервью с телевизионщиками. Видимо, сильно расстроился.


И правильно сделал. Что говорить-то? Изображать вежливость и нести типовую ахинею ... типа, аплодировать фанам.
Люлей будет вешать в раздевалке. И, имхо, чем больше, тем лучше. М-ля, не успели чёто сделать, а уже, как у Зенита понты пошли дешевые.
alexeevk 11-07-2009-16:10 удалить
dm10, что такого позитивного сделал Кокорин, я не знаю. Ропо явно не попадает пока в игру, Гранат выглядел как на старте сезона - тяжелым.
alexeevk 11-07-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
кроме истеричек.


Не может быть истеричек большинство.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Саши Кокорина. у парня с характером явно всё в порядке.


На счет Кокорина, то мы в прошлый раз спорили с Костей. Я сказал, что Кокорин через два-три года переплюнет Кержакова и станет лучше его как игрок. На что Костя мне стал говорить, что-то там на счет характера и всего остального и я с ним отчасти согласен, какие бы не были данные, если проблемы с характером, это может ничего не реализоваться. Кокорина я выделил из всей динамовской молодежи по той причине, что у него наиболее хорошая техника, в отличие от Комбаровых ит.д, +есть данные к футболу(резкость, взрывные движения...)


ты говоришь с характером все хорошо... Мне тут же вспоминается матч молодежки, где Кокорин просто тупо простоял весь матч улыбаясь. Так же интервью Кокорин дает, ну очень странно, просто какой-то глупый патсанчик, ну иногда так кажется.

Что я могу отметить, что данные у него для футбола, в отличе от остальной динамовской молодежи, есть. С мячем он обращаться умеет. Если он сам захочет, то хорошим футболистом он станет. А вот станет...? Все в его руках. Характер я его конечно не знаю, для того, чтоб его знать, нужно с ним близко общаться.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # Да все верно, это уже возраст. Но у нас нет схем доводок игроков в 17-18 лет до основного состава. В Локо, кажется, этим Игнатьев занимался. Хиддинк сейчас высказывался, что нужно делать, его послушают.:) В общем, это не проблема того, что талантов у нас нет:)
dm10 11-07-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, что такого позитивного сделал Кокорин, я не знаю. Ропо явно не попадает пока в игру, Гранат выглядел как на старте сезона - тяжелым.

Кокорин лез, обострял, выигрывал силовую борьбу у Гришина, который старше на 10 лет. он сделал две острейшие передачи в штрафную - когда кажется Д.Комбаров попал в защитника с 7-8 метро и низом на линию штрафной. мне понравился его настрой и некоторые исполнительские моменты.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Да все верно, это уже возраст. Но у нас нет схем доводок игроков в 17-18 лет до основного состава. В Локо, кажется, этим Игнатьев занимался. Хиддинк сейчас высказывался, что нужно делать, его послушают.:) В общем, это не проблема того, что талантов у нас нет:)


Эх коллега... вам бы проечсть мою колонку, по пооводу молодых талантов, котрую я написал для этого блога. В ней я все кратко но по полочкам разложил. Почему у нас так хреново с молодыми футболистами обстоят дела. Но говорят, что эти колонки будут публиковаться осенью или вообще не будут.
alexeevk 11-07-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Кокорин лез, обострял, выигрывал силовую борьбу у Гришина, который старше на 10 лет. он сделал две острейшие передачи в штрафную - когда кажется Д.Комбаров попал в защитника с 7-8 метро и низом на линию штрафной. мне понравился его настрой и некоторые исполнительские моменты.


Я бы сказал, что есть небольшой прогресс: более серьезно идет в борьбу, но все же легковесности в действиях еще многовато.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»