• Авторизация


ЖДЕМ ЛЕТОМ ПАЛЫЧА В "ЛОКОМОТИВЕ"? 28-04-2009 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Perch 28-04-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Меня улыбает, когда многие тут трогательно повествуют о Деле жизни Семина, имея в виду Локо. По мне, амбициозный тренер, должен ставить себе амбициозные задачи. Именно это, собственно, и является Делом жизни каждого профессионала.


Есть тренеры, кочующие из команды в команду, тот же Хиддинк, для них дело жизни - именно амбициозные задачи.
А есть те, кто прикипел к одному месту, там их родной дом. Более близкий вам пример: в непростой ситуации киевское "Динамо", стремится туда Лобановский из Кувейта и ОАЭ или нет? А Романцев, тренируя "Динамо" и "Сатурн", не думает ли, что ЕГО - это "Спартак", там он был дома, а тут выполняет профессиональную работу?


Спасибо Кость действительно! Тонко взял!)) очень тонкий комментарий!)


Да ладно, не стоит иронизировать.
Давайте понимать друг друга.
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Вполне возможно. С другой стороны, Константин, вы же не станете возражать, что Спартак и Динамо командами принципиально иного уровня, нежели Локомотив. Может быть команда Семина калибром должна быть побольше, чем Локо? И если изначально это не было так очевидно, то сейчас - вполне. ЮрПалыч (человек из СССР, со всеми нашими футбольными мифами и легендами) не просто этот вызов принял, но и доказал, что в такой команде он на своем месте. Тренер для большой команды. а не для маленького (на данном этапе своего развития) Локо.


МАленький ЛОКО? Не смешите))) У ЛОЛКО финансовые возможности даже больше, чем у вашего большего Динамо К. вы знаете что такое РЖД? Это магнат России, и эта компания напрямую стоит за ЛОКО. Маленький ЛОКО сейчас только по результатам маленький. Но когда Семин приходил в Динамо К, оно тоже было маленьким. У ЛОКО есть все, хорошая база, отличный стадион, стабильное финансирование! буквально все! Нет только игры, и хорошего состава, да и мозгов у руководителей тоже нет. Вот этого у ЛОКО нет.
28-04-2009-19:50 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
и еще мне хочется знать господа альтруисты-романтики:
ВЫ САМИ В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ КРИТЕРИЯМИ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ КОТОРЫЕ ПЫТАЕТЕСЬ СЕМИНУ ПРИПИСАТЬ?


К сожалению, понятия: честь, патриотизм, порядочность видимо для вас чужды, если Вы задаёте подобные вопросы.
да не извиняться я вам предлагал.и кстати прочтите в почти каждом посте оговаривался что могу оказаться в дураках со своим мнением.я слишком давно футбол смотрю чтобы быть категорически-безаппеляционным как некоторые здесь.
просто если семин настоящий профессионал то вряд ли он бросит получающееся дело на полдороге.это раз
и два.самое главное.я еще раз повторю.сколько бы тут умных слов не написали решение все равно будет за семиным.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Так вы ж типичная серая восточная европейская команда "на удержание". Удержались 2м номером в Порту, но не удержались первым дома с Порту.

Так что с какого вы должны куда то заслуженно и по игре выходить? Ни с какого.

Не удержались первым номером с Порто, потому что всей командой пошли забивать. Такое бывает. А матчи с арсеналом вы видели? В Киеве гол Арса из оффсайда на последних минутах, в Лондоне тоже гол на последних минутах с выходом Милевского 1 на 1 буквально за пару минут до этого. В этой Лиге все было очень близко. Что, кстати, заставляет думать, что в Семине заиграет упрямство и Лигу он так просто не бросит.
Ах, да, самое главное. Ничего "серенького" в игре нынешнего Динамо нет. Наш футбол можно назвать как угодно, но никак не серым, дружище;)
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Да ладно, не стоит иронизировать.
Давайте понимать друг друга.


да ладно)) и пошутить уж нельзя коллега!)) вам ли не знать юмор Бубновцев)
Кстати, если верить нашим СМИ, то руководство Локо готово летом сделать предложение Маркевичу (Металлист)
alexeevk 28-04-2009-19:54 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Вполне возможно. С другой стороны, Константин, вы же не станете возражать, что Спартак и Динамо командами принципиально иного уровня, нежели Локомотив. Может быть команда Семина калибром должна быть побольше, чем Локо? И если изначально это не было так очевидно, то сейчас - вполне. ЮрПалыч (человек из СССР, со всеми нашими футбольными мифами и легендами) не просто этот вызов принял, но и доказал, что в такой команде он на своем месте. Тренер для большой команды. а не для маленького (на данном этапе своего развития) Локо.


Э, нет, совсем не соглашусь. Спартак был Спартаком до Романцева. А "Локомотив" - это путь от практически нуля до полуфиналов еврокубков, до нового стадиона, до увеличения армии болельщиков в десятки раз. И все это при Семине. Судя по вашим с сергеем макаренко словам, вы там в Киеве не представляете, что это для Палыча значит. Как его встрают, как принимают болельщики, как скандируют фамилию, как благодарны за семейную обстановку на стадионе, созданную именно Палычем. И уровень у "Локо" не другой, а примерно тот же самый, что у Спартака и ДК, уровень полуфиналов еврокубков. А все созданное по кирпичику теперь рушится. Да естественно, Палыч хочет вернуться.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Нет только игры, и хорошего состава, да и мозгов у руководителей тоже нет. Вот этого у ЛОКО нет.

У Динамо все это есть. Плюс еще миллионов 30 болельщиков только в Украине)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Юрга_Кирпичи

А "Локомотив" - это путь от практически нуля до полуфиналов еврокубков, до нового стадиона, до увеличения армии болельщиков в десятки раз. И все это при Семине. .


Все это верно Кость! Все. что добился Локомотив он добился при Семине. Ни до , ни после Семина ничего подобного с клубом не было!
kpa6161, давайте не будем мешать честь патриотизм и прочие высокие фразы(за которыми обычно ничего не стоит) с реалиями бытия тренера семина.
опять же сейчас не помню кто сказал из великих"патриотизм-последнее прибежище негодяев"
очень часто в жизни вообще и истории Росии в частности самые мерзкие дела прикрывали самыми высокими и громкими фразами.
я спросил не про патриотизм
повторюсь.ВОТ ВЫ УВАЖАЕМЫ ОППОНЕНТ ЧАСТО В СВОЕЙ ЖИЗНИ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ТЕМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ КОТОРЫЕ ДЕКЛАРИРУЕТЕ?или все же в чести разумность практичность обоснованность?заметьте что эти термины никак не входят в противоречие с патриотизмом.
что вам важнее свои интересы или мифические интересы дяди васи?так мне кажется даже народным депутатам свои интересы ближе.хотя про честь патриотизм и прочее слышим от них ежедневно
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
alexeevk, я живу в 140 км от москвы


Тем более! вы ничего не знаете о Москве и тем более о ЛОКО!))) 140! Это очень много!)
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Кстати, если верить нашим СМИ, то руководство Локо готово летом сделать предложение Маркевичу (Металлист)



во во, хороший вариант. ещё задно возвратит Обрадовича, это же тот который в Локо пылил...Вратаря метталичиского тоже прихватит, который сухари сушил в этом сезоне куфайской...


а так Сёмин камбэк это самый разумный и идеальный вариант для Локо. деньги у ж/д на возврат есть, а в том что у Шпалыча есть энто желание возвернуться, даже не сумлеваюсь...
Perch 28-04-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Вполне возможно. С другой стороны, Константин, вы же не станете возражать, что Спартак и Динамо командами принципиально иного уровня, нежели Локомотив. Может быть команда Семина калибром должна быть побольше, чем Локо? И если изначально это не было так очевидно, то сейчас - вполне. ЮрПалыч (человек из СССР, со всеми нашими футбольными мифами и легендами) не просто этот вызов принял, но и доказал, что в такой команде он на своем месте. Тренер для большой команды. а не для маленького (на данном этапе своего развития) Локо.

МАленький ЛОКО? Не смешите))) У ЛОЛКО финансовые возможности даже больше, чем у вашего большего Динамо К. вы знаете что такое РЖД? Это магнат России, и эта компания напрямую стоит за ЛОКО. Маленький ЛОКО сейчас только по результатам маленький. Но когда Семин приходил в Динамо К, оно тоже было маленьким. У ЛОКО есть все, хорошая база, отличный стадион, стабильное финансирование! буквально все! Нет только игры, и хорошего состава, да и мозгов у руководителей тоже нет. Вот этого у ЛОКО нет.


Я в чем-то согласен с выступившими господами.
Но, как мне кажется, ситуация ЗНАЧИТЕЛЬНО сложней.
Вопрос о тренере - самый сложный.
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Павел_Неважно
Нет только игры, и хорошего состава, да и мозгов у руководителей тоже нет. Вот этого у ЛОКО нет.

У Динамо все это есть. Плюс еще миллионов 30 болельщиков только в Украине)



а что для Шпалыча Динамо из Киева ?

да ничто по сравнению с Локо. выгодное место работы - не более...а Локо - это его всё, его детище..да и выгоды жизненной/материальной здесь он получит не меньше, чем у жовтоблокитных.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
сергей_макаренко, я разве сказал, что у него "ничего" в Киеве? Наверняка что-то. Как было что-то и в московском Динамо, в котором он еще и играл. Но я знаю, что для Палыча Локомотив, ни один другой клуб не может и рядом стоять. И братья Суркисы тут совершенно ни при чем. Я не знаю, как еще объяснить, что такое дело жизни, и чем оно притягивает.



плюс петсот +++++


не всё деньгами в нашим мире мериится.
alexeevk 28-04-2009-20:08 удалить
сергей_макаренко, для меня, например, СЭ - дом родной. Хотя я не создавал его с нуля. Ничего необычного не вижу в том, что человеку эти ценности выше, чем какая-то там лига чемпионов. Лиги чемпионов Палыч не видел как будто. А вот если бы ему ДК был важнее и ценее, чем Локо, вот это бы я посчитал крайне странным и даже в чем-то предательским. Да, попались на пути не те люди, но это не значит, что после этого позволено отказывать в трудную минуту родному клубу. Только если сам считаешь, что не сможешь принести ему пользу.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Э, нет, совсем не соглашусь. Спартак был Спартаком до Романцева. А "Локомотив" - это путь от практически нуля до полуфиналов еврокубков, до нового стадиона, до увеличения армии болельщиков в десятки раз. И все это при Семине. Судя по вашим с сергеем макаренко словам, вы там в Киеве не представляете, что это для Палыча значит. Как его встрают, как принимают болельщики, как скандируют фамилию, как благодарны за семейную обстановку на стадионе, созданную именно Палычем. И уровень у "Локо" не другой, а примерно тот же самый, что у Спартака и ДК, уровень полуфиналов еврокубков. А все созданное по кирпичику теперь рушится. Да естественно, Палыч хочет вернуться.

Я не читал все комментарии подряд, поэтому с мнением Сергея Макаренко не ознакомлен.

Уровень нынешнего Локомотива вполне возможно соответствует уровню Спартака, но оба эти клуба не соответствуют полуфиналу еврокубков. В отличие от Динамо. Это первое. А во-вторых, есть мнение, что Семин человек серьезный и имеющий представления о чести. Поэтому из Динамо он не уйдет до истечения контракта ни под каким предлогом. Ну не плюнет ЮрПалыч в душу президенту, футболистам, болельщикам (которые скандируют его фамилию, всают с мест, когда он подходит к лавке и благодарны, что после Смутного времени у нас появилась Команда) В Киеве семин не менее культовый персонаж, чем в Локо
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
сергей_макаренко, для меня, например, СЭ - дом родной.


Кость, я тут газетку открываю спортивную через год. Приглашаю тебя стать одним из ведущих журналистов! даю тебе целую колонку на певрой странице каждый день! И с зарплатой договоримся.
alexeevk 28-04-2009-20:13 удалить
Юрга_Кирпичи, когда не соответствуют? При Палыче спокойно в полуфиналы выходили. И из группы Лиги чемпионов выходили. Сейчас понятно, что не соответствуют, так от этого Палычу только больнее.
alexeevk 28-04-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кость, я тут газетку открываю спортивную через год. Приглашаю тебя стать одним из ведущих журналистов! даю тебе целую колонку на певрой странице каждый день! И с зарплатой договоримся.


В Киеве хоть?)
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да нет. Если позовут и договорятся пойдет без вопросов. В родное место вернутся, да еще из команды у которой собственно никаких реальных перспектив в ЛЧ, да в родной чемпионат- скачками честно говоря..)

Меня улыбает, когда многие тут трогательно повествуют о Деле жизни Семина, имея в виду Локо. По мне, амбициозный тренер, должен ставить себе амбициозные задачи. Именно это, собственно, и является Делом жизни каждого профессионала. Локомотив это не просто шаг назад, а практически тренерская деградация. не совсем понимаю, почему у Динамо нет "реальных перспектив в ЛЧ". Вы, наверное, мало матчей наших видели. А по поводу родного чемпионата - посмотрите таблицу



В чём деградация то ? по моему это самый натуральный серьёзный вызов для амбициозного тренера - поднять потенциально очень перспективную команду на соответствующий уровень...ясен пень ему дадут карт-бланш и он будет строить команду по своему усмотрению с выносом аморфных тел за 101-ый км.


это и есть вызов. когда не местный безальтернативный гранд с одним достойным конкурентом водить на верёвочке, а толкать клуб/систему, которую надо строить и поднимать, в ходе чего надо проявлять всю энту тренерскую квалификацию и мастерство...
28-04-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Alicelad, а еще кроме ТЕКУЩЕГО РЕЙТИНГА есть история.есть уровень на котором скажем динамо киев было 13 раз а локомотив ни одного.
скажем челси нынче в текущем рейтинге выше милана.но у милана 7 кубков чемпионов а у челси ни одного.
КЛАСС ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ СИЮМИНУТНЫМ И ОДНОМОМЕНТНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ.
и еще раз повторю.семину решать а не нам с вами.и по поводу родности клуба это опять же у семина нужно спрашивать.я уже господину алексееву это писал выше.вот он пускай и спросит чего семин по этому поводу думает.
И КСТАТИ ВСЕ СКОРО УВИДИМ КТО ПРАВ А КТО НЕТ.
я к чему.даже если семин перейдет в локомотив-никто не знает как все обернется.и насколько он будет прав.
и как у него получится и чем сердце успокоится.
а по поводу амбициозности и "родности".жизнь не стоит на месте,жить прошлым днем и воспоминаниями нельзя.тем более футбольному тренеру.нужно идти вперед.и семин это сейчас делает.а переход в локомотив это шаг назад хотя бы потому что в нынешнем сезоне локомотив НЕ играет в европе и будет ли играть в следующем большой вопрос.а семину не забывайте уже 61 год и насколько его хватит даже он сам не знает.
и еще мне хочется знать господа альтруисты-романтики:
ВЫ САМИ В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ КРИТЕРИЯМИ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ КОТОРЫЕ ПЫТАЕТЕСЬ СЕМИНУ ПРИПИСАТЬ?


«…ВЫ САМИ В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ КРИТЕРИЯМИ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ КОТОРЫЕ ПЫТАЕТЕСЬ СЕМИНУ ПРИПИСАТЬ?...»
Да.

Что такое «КЛАСС КЛУБА» я не понимаю. Класс, если уж и употреблять этот мутный термин, может быть у тренера, у игрока, но не у клуба.

Лично я считаю, что место Сёмина – ПРЕЗИДЕНТ ЛОКО. Не тренер, прошу заметить.

А вааще, имхо, вы пытаетесь свести разговор к вопросу – Что лучше, Динамо К или Локо.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Юрга_Кирпичи, когда не соответствуют? При Палыче спокойно в полуфиналы выходили. И из группы Лиги чемпионов выходили. Сейчас понятно, что не соответствуют, так от этого Палычу только больнее.



энто и есть самый главный стимул для амбициозного тренера !
Perch 28-04-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Perch
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Да ладно, не стоит иронизировать.
Давайте понимать друг друга.


да ладно)) и пошутить уж нельзя коллега!)) вам ли не знать юмор Бубновцев)


Да ладно, тебе, коллега, об этом говорить.
Все же нормально .
Все - классно!
Жизнь - продолжается!
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
да ничто по сравнению с Локо. выгодное место работы - не более...а Локо - это его всё, его детище..да и выгоды жизненной/материальной здесь он получит не меньше, чем у жовтоблокитных.

Жовтоблакитная у нас сборная. Динамо - "бело-синее". Это для справки.

не поверите, но Динамо тоже его детище. Вы даже не представляете, как он возится с игроками. С нашей "золотой молодежью" Алиевым и Милей, защищает их, отстаивает перед президентом клуба и общественностью. он единственный, кто с ними смог справиться за всю их карьеру. Динамо - его детище. Бесспорно
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кость, я тут газетку открываю спортивную через год. Приглашаю тебя стать одним из ведущих журналистов! даю тебе целую колонку на певрой странице каждый день! И с зарплатой договоримся.


В Киеве хоть?)


В этом плане еще удобнее, даже не в Киеве а прямо в Москве! И прописку менять не стоит как Палыч. Только соглашайся!) Знающие журналисты мне нужны, иначе тяжело будет стартовать.
павел неважно
еще раз скажу.вы слишком категоричны.не зная меня мою жизнь и так далее.и про москву и про локомотив и про прочее.
когда человек делает такие категоричные выводы исходя из такой маленькой и весьма косвенной информации то можн сделать два вывода или он гений....или не совсем гений.я не хочу вас оскорбить ни в малой степени.но такая априорная безаппеляционность просто потрясает.
и еще раз.я не претендую на знания локомотива семина жизни и тд и тп.я высказал свое мнение
1.решать идти-не идти будет семин и от мнений здесь высказанных АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ
2.я думаю что никуда семин из киева не уйдет.но могу и ошибаться.
мне только интересно если пойдет по "моему" сценарию" вы лично сделаете выводы или отмахнетесь и забудете?и будете все так же категоричны?
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
сергей_макаренко, для меня, например, СЭ - дом родной.


Кость, я тут газетку открываю спортивную через год. Приглашаю тебя стать одним из ведущих журналистов! даю тебе целую колонку на певрой странице каждый день! И с зарплатой договоримся.



Типа "Мурзилка" шоли ?


о хо хо камон ё :): какая с тебя серьёзная спортивная аналитика, Пафнутий. тока несурьёзный детский журнальчик в возрастной категории 2 - 3,5 года :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖДЕМ ЛЕТОМ ПАЛЫЧА В "ЛОКОМОТИВЕ"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»