• Авторизация


ПОЧЕМУ В "ДИНАМО" НЕ БУДЕТ ДИ МАРИЯ? 14-01-2009 18:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm10 15-01-2009-01:10 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Справедливая цена о чем вы? Я не говорил, что 30 это справедливо. Я говорювам, что меньше, чем за 30 Динамо никогда бы Данни никому не отдало бы! И не только Зениту, но и возможно грандам Европы тоже. У Зенита не было выхода, вот про что я вам говорю. Что в России таких игроков меньше, чем за 30 никто вам не продаст, а если вы с этим несогласны, то ищите других, а другие к вам не поедут из Есропы, вот про что я вам говорю. По этому 30 в этой ситуации нормальная цена для внутрероссйского рынка за игрока уровня Данни. Если вы знаете где можно купиить игрока подобного уровня за меньшие деньги, то выдвигайте ваши предложения. И если они есть, то я вам советую отослать свое резюмэ в Зенит или Динамо за котрое вы болеете, там такие люди нужны.


у нас расхождение в терминологии? справедливая (как я назвал) и нормальная (как вы назвали) цена разве не одно и тоже по смыслу?
судя по вашему мнению у Зенита на Данни свет клином сошелся. а по моему мнению это как говорится просто "каприз за любые деньги". и соответственно не нормальная и не справедливая цена.
dm10 15-01-2009-01:20 удалить
Павел_Неважно, про то где можно купить футболиста уровня Данни. например в Катаре, откуда в Лацио приехал аргентинский нападающий Сарате. очень рекомендую. Вагнер, Карвалью, да и сам Данни приезжали тоже не мега-звездами.
поэтому Зениту (так же как Динамо) надо бабло вкладывать не в умопомрачительные трансферы, а в хорошо поставленную инфраструктуру, включая селекционную службу.
15-01-2009-01:28 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Павел_Неважно, про то где можно купить футболиста уровня Данни. например в Катаре, откуда в Лацио приехал аргентинский нападающий Сарате. очень рекомендую. Вагнер, Карвалью, да и сам Данни приезжали тоже не мега-звездами.
поэтому Зениту (так же как Динамо) надо бабло вкладывать не в умопомрачительные трансферы, а в хорошо поставленную инфраструктуру, включая селекционную службу.

В целом абсолютно справедливо. Только небольшое уточнение. В Зените хотели всего и сразу - и результата и, параллельно, построения инфраструктуры. Газпром, вроде бы, башляет. В Динамо готовы ждать. Тем более, обжегшись на Федорычеве и Ко. И не имея за спиной Газпром. И очень спокойно и разумно строят КЛУБ, а не только команду.
Ягелка 15-01-2009-01:34 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
dm10, QUOTE]

QUOTE]

QUOTE]

В Европе не нужен, правильно. А к нам такие игроки вообще не едут, за любые бабки)) Из Европы.


Согласный! Точно!
Вон Зенитушка за Рибери полтийничек давал и что))))
Вальбуэну хотели и мимо денег))))
Ягелка 15-01-2009-09:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комбадзе
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
И очень спокойно и разумно строят КЛУБ, а не только команду.



С 23 года всё строят))))
...на место опорника рекомендую миллиционерам выписать такие кандидатуры: Ван Боммел, Желсон, Полак, Петит, Сенна, Гоян и ...
Ягелка 15-01-2009-10:10 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...на место опорника рекомендую миллиционерам выписать такие кандидатуры: Ван Боммел, Желсон, Полак, Петит, Сенна, Гоян и ...


........и КУШТОДИУ)
15-01-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
По этому 30 в этой ситуации нормальная цена для внутрероссйского рынка за игрока уровня Данни.


Интересно получается:
реальная цена 10-12 млн., а нормальная цена внутри России - 30 млн. Если б это был российский игрок, ещё понятно, всё-таки лимит, но легионер? Насколько Домингес во время его перехода котировался ниже Данни?
15-01-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение legolas11

Зениту))) Или Спартаку 90-х
Динамо пока не потянет.


как-то сразу вспомнилась даже не бавария в Л.Ч., а 0:6 от Гамбурга(по-моему так) :)
15-01-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров


А от чего звездить то))))


пример - Шунин.
15-01-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Но по моему личному ощущению есть такие тренера, котрые хорошо или даже очень хорошо работают с командами средней руки среднего уровня, они умеют делать с ними результат. Но вот, если дело доходит до поднятия этой команды на новый уровень, то справиться с этой задачей они не могут. Я думаю, что вполне вероятно. Кобелев относится к кагорте таких тренеров.


:)
1. Круг №25.........
Динамо - великая команда, к тому же сейчас уровень игры соответсвует и мету в таблице.
2. Кобелев, как тренер, только в начале пути, естественно каког-то опыта и знаний не хватает, но развитие видно.
КАК МОЖНО ДАЖЕ ЗАИКАТЬСЯ О ЕГО ПЕРСПЕКТИВАХ?
15-01-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Цена застройки упала тоже сильно - но Динамо сэкономило еще и на зарплате-бонусах Данни ;-) Так что - все равно в плюсе, имхо


а вы уверены, что она сильно упала?
dm10 15-01-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Виталий_Агельяров


А от чего звездить то))))


пример - Шунин.


между прочим он отыграл 9 игр и из них было 5 побед, включая 3 игры на ноль. к ляпам можно отнести ошибки в игре с ФК Москва (выронил мяч на Эпуряну) и КС (пропустил два непростых штрафных).
я не совсем понимаю откуда берутся мнения что он зазвездил, провалил сезон и сломался навсегда!? ему 20 лет, ничего страшного он не натворил и у него отличные вратарские данные.
15-01-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10


между прочим он отыграл 9 игр и из них было 5 побед, включая 3 игры на ноль. явные ляпы были в игре с ФК Москва (выронил мяч на Эпуряну) и КС (пропустил два непростых штрафных).
я не совсем понимаю откуда берутся мнения что он зазвездил, провалил сезон и сломался навсегда!? ему 20 лет и у него отличные вратарские данные.


Провалил сезон, на фоне предыдущего? Да
Купили в итоге нового вратаря? Да
Хорошие вратарские данные? Да
"Милашка"? Да
15-01-2009-11:52 удалить
Думаю Шунину за Габуловым ничего не светит, надо ему уходит, а то переседит в запасе...
dm10 15-01-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение dm10


между прочим он отыграл 9 игр и из них было 5 побед, включая 3 игры на ноль. явные ляпы были в игре с ФК Москва (выронил мяч на Эпуряну) и КС (пропустил два непростых штрафных).
я не совсем понимаю откуда берутся мнения что он зазвездил, провалил сезон и сломался навсегда!? ему 20 лет и у него отличные вратарские данные.


Провалил сезон, на фоне предыдущего? Да
Купили в итоге нового вратаря? Да
Хорошие вратарские данные? Да
"Милашка"? Да

по поводу "милашки" можно подробнее?
15-01-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Думаю Шунину за Габуловым ничего не светит, надо ему уходит, а то переседит в запасе...


За Габуловым конечно ничего не светит, но посидеть еще пусть посидит. Нормально у него все будет, совсем молодой, щас пусть заменит-кубковит.
Дианмо реализует мою стратегию вратарского комплекта. 2 вратаря- реально претендентов, один из которых молодой совсем. Все россияне. Идеально!
dm10 15-01-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение a3537
Думаю Шунину за Габуловым ничего не светит, надо ему уходит, а то переседит в запасе...


За Габуловым конечно ничего не светит, но посидеть еще пусть посидит. Нормально у него все будет, совсем молодой, щас пусть заменит-кубковит.
Дианмо реализует мою стратегию вратарского комплекта. 2 вратаря- реально претендентов, один из которых молодой совсем. Все россияне. Идеально!


согласен. за что, а за вратарскую линию в Динамо я спокоен.
15-01-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10

по поводу "милашки" можно подробнее?


Где-то на футбике услышал; очень точное определение. :)
15-01-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10


согласен. за что, а за вратарскую линию в Динамо я спокоен.


Ну это в принципе традиционно и характерно.
15-01-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение dm10


согласен. за что, а за вратарскую линию в Динамо я спокоен.


Ну это в принципе традиционно и характерно.


Да уж вратарская позиция у ДМ отличная, защита хорошая, а вот дальше проблемы... Особенно учитывая что ДМ не собирается много тратить на полузащитника. Сомневаюсь, что они найдут сильного игрока за 2-3 ляма... Да и Хохлов старый...
dm10 15-01-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение dm10

по поводу "милашки" можно подробнее?


Где-то на футбике услышал; очень точное определение. :)

вы хотели бы увидеть клон "антимилашки" Гены Тумиловича?;)
просто Шунин, воспитанный парень из обеспеченной семьи, что не совсем характерно для нашего футбола
15-01-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10

вы хотели бы увидеть клон "антимилашки" Гены Тумиловича?;)


уже видел :)
А хотел бы видеть Шунина - пахаря.
Ягелка 15-01-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение legolas11

QUOTE]

как-то сразу вспомнилась даже не бавария в Л.Ч., а 0:6 от Гамбурга(по-моему так) :)


0-6 и Гамбург ,у меня чё то не стыкуется,Мурат)
Что приходит на ум так это К.У. Динамо-Айнтрахт 0-6 и отставка Газзаева)))
Ягелка 15-01-2009-12:20 удалить
Щас по новостям сказали,Ибишевич кресты порвал в товарищеском с Гамбургом.....
15-01-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров


как-то сразу вспомнилась даже не бавария в Л.Ч., а 0:6 от Гамбурга(по-моему так) :)


0-6 и Гамбург ,у меня чё то не стыкуется,Мурат)
Что приходит на ум так это К.У. Динамо-Айнтрахт 0-6 и отставка Газзаева)))[/QUOTE]

я про мясо 90-х и немцев.
serber23 15-01-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Думаю Шунину за Габуловым ничего не светит, надо ему уходит, а то переседит в запасе...

Габулов сам за Акинфеевым сидел долго, пока не раскрылся. Шунин - вратарь, еше пару лет может спокоино сидеть, набираться опыта в дубле и на тренировках учиться у Габулова.
Ягелка 15-01-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров

QUOTE]

я про мясо 90-х и немцев.


Мурат не помню......
С Гамбургом они играли,2-2 в москве и 0-3 там....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ В "ДИНАМО" НЕ БУДЕТ ДИ МАРИЯ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»