• Авторизация


ПОДХОДИТ ЛИ ЦСКА ДОНАДОНИ? 25-12-2008 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
_Бубен_верхнего_мира, брат, я верю что придёт этот счастливый миг и ты наконец прозреишь и увидишь кто истинно глаголит истину :)...т.е. меня и мне подобных Великолепноузревающих гениальных футэкспертов :)
26-12-2008-13:47 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
tigero, вот когда он сделает Буратино из мёртвого полена, т.е. из Адамова "Красавца неописуемого", тогда я отрекусь от бубновских идеалов и признаю лидерство Богданыча :)


Классное всё-таки у нас нападение:
спящий гигант, мертвое полено и договорняк. :)
alexeevk 26-12-2008-13:48 удалить
Ответ на комментарий Kaio74 #
Исходное сообщение Kaio74
читаю на данную минуту
да 47,1, нет 52,9, 86 проголосовавших
считаю сам
если 40 - за, то 46,51%
если 41 -за, то 47,67%
лажа какая-то


У них всегда странновато считает, я уже давно заметил. Особенно по круглым числам понятно, когда, скажем, 100 человек проголосовало. Но на эти мелочи в десятые мы внимания обращать не станем)
alexeevk 26-12-2008-13:52 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Константин, читаю вашу статью "Что в "Динамо"? Плюсы потерь"...
Складывается такое впечатление, что Данни был какой-то антикварной вазой, которую не знаешь где поставить и все время боишься задеть локтем..а во исчезла она и все вздохнули с облегчением ... и игра, вроде, поинтересней стала!
А у скольких глаза открылись!
А Комбарикам теперь в обороне меньше отрабатывать надо?

Знаете, ситуация, напомнила мне игру ЦСКА после свала Семака и Ярошика.
Признаюсь, думал, все КАТАСТРОФА!
Хана армейчикам в УЕФе..
Ан..нет..
Всеми гранями заблестел алмаз-Корвалью!
Он был хорош!
Чертовски хорош!

Дык, так и Динамо..
Может и полегче будет Бело-Голубым? Нет вазы....

Еще по селекции.
Насчет, форвардов?
Кто-нибудь, кроме молодежи своей, планируется?


Пока планируется центральный полузащитник. Потом уже будут смотреть, сколько на него истратили, кого из нападающих можно взять. Если найдут - хорошо, нет - будут Кержаков, Генков, Смолов и Кокорин. То есть нет задачи найти кровь из носу)
Насчет Данни: у медали всегда две стороны, я говорил об одной, заметив, что со второй все понятно - уход такого игрока всегда потеря.
alexeevk 26-12-2008-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Бенито___Муссолини

Димидко как чернорабочий, на замену, в кубке и т.д. очень хороший футболист.


только не Димидко.
Кстати можно и без приобретений в центр, если Кобелев окончательно перейдёт на 4-3-3


Димидко еще покажет всем!
А при 4-3-3 кто у вас в центре? Хохлов-Димидко-Уилкшир? Не под Лигу явно...
26-12-2008-13:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Жирков лучший игрок, но не лидер!!! Откуда у него задатки лидера, Акинфеев больше лидер, чем он! Ну сравните Жиркова по лидерским качествам с Роем Кином например! Кому может напихать Жирков кроме как судье))))


Не обязательно пихать, можно подать пример отношением к делу.А Акинфеев - вообще воротчик.


Вы думайте, что в сборной Хидинга у кого-то хуже с отношением к делу, чем у Жиркова? Он даже в цска далек от лидерства.ЛИДЕР-АВТОРИТЕТ, если вы не знали.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Лидер - Жирков и точка. :)



Крабыч, говорю тебе прозревай и будет тебе счастье :) твоё сознание одурманено снадобьями Бубновскими.. они замутнили твой разум и ты не ведаишь истины. Бубновские чары злодейские захватили твою невинную душу и владеют твоим корнезрением...я говорю тебе, о сын мой, - изыди ошибочное узревание из чрева сего любителя мячикогонятелей. акстись и будь с истиными корнезрельцами и истинокопателями..т.е. с нами :)

...Крабыч, не смотри на фотографии Бубнова. они гипнотизируют нас. я давно раскусил этот их трюк...освободись и благодушно познавай исчтину, как я...:))
dm10 26-12-2008-14:08 удалить
alexeevk, привет!
мне все же кажется, что несмотря на рейтинги высокие рейтинги по селекции от СЭ, у Динамо с этим не всё в порядке. срыв переговоров по Ропотану, да еще и анонсированый в прессе - неудача. если они действительно не договорились по НДС - непрофессионализм.
откуда предположение, что новички появятся только в феврале? где результаты поездки по Юж. Америке?
не стоит забывать, что если щас все поют диферамбы рук-ву команды, то после 5-6 провалов смешают с грязью вмиг. а состав в его нынешним виде неконкурентноспобен даже в ПЛ.
26-12-2008-14:12 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk


Димидко еще покажет всем!
А при 4-3-3 кто у вас в центре? Хохлов-Димидко-Уилкшир? Не под Лигу явно...



Ну лига конечно манит, но думаю всё-таки реальность пока - это КУ.
Эх жалко схемы не умею рисовать.
Защита - 2 дома, 1 с редкими подключениями(Ковальчик?) + Дима закрывает фланг,
Сдвоенный центр (Хохлов-Уилкшир) + Кирилл по бровке.
Острие - Генков(Керж), ближе к нему Керж, чуть дальше Кокорин(Смолов).
Нужен нападающий - таран (Адамов?).
Нет, конечно в центр парочка игроков атакующего плана (один в расцвете достойного уровня, другой молодой и жутко перспективный).
26-12-2008-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини

Вы думайте, что в сборной Хидинга у кого-то хуже с отношением к делу, чем у Жиркова? Он даже в цска далек от лидерства.ЛИДЕР-АВТОРИТЕТ, если вы не знали.


Да всерьёз думаю.
Лидер - авторитет, да не вопрос.
Жирков авторитет в игровом плане.
26-12-2008-14:16 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # tigero



а ведь действительно гипнотизируют.
alexeevk 26-12-2008-14:23 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение kpa6161
Лидер - Жирков и точка. :)



Крабыч, говорю тебе прозревай и будет тебе счастье :) твоё сознание одурманено снадобьями Бубновскими.. они замутнили твой разум и ты не ведаишь истины. Бубновские чары злодейские захватили твою невинную душу и владеют твоим корнезрением...я говорю тебе, о сын мой, - изыди ошибочное узревание из чрева сего любителя мячикогонятелей. акстись и будь с истиными корнезрельцами и истинокопателями..т.е. с нами :)

...Крабыч, не смотри на фотографии Бубнова. они гипнотизируют нас. я давно раскусил этот их трюк...освободись и благодушно познавай исчтину, как я...:))


http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl276212.html
По трем голосованиям!
alexeevk 26-12-2008-14:26 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
alexeevk, привет!
мне все же кажется, что несмотря на рейтинги высокие рейтинги по селекции от СЭ, у Динамо с этим не всё в порядке. срыв переговоров по Ропотану, да еще и анонсированый в прессе - неудача. если они действительно не договорились по НДС - непрофессионализм.
откуда предположение, что новички появятся только в феврале? где результаты поездки по Юж. Америке?
не стоит забывать, что если щас все поют диферамбы рук-ву команды, то после 5-6 провалов смешают с грязью вмиг. а состав в его нынешним виде неконкурентноспобен даже в ПЛ.


Судить будем по результатам. В этом году результаты такие: все купленные стабильно играли, тогда как во всех других клубах явные ошибки. Мне тоже не очень нравится эта неторопливость, но им, наверное, виднее. Что касается Ропотана, то с румынами невозможно договариваться, придумали НДС какой-то... Я в экономические дебри не полез, но явное надувательство.
Galiley 26-12-2008-14:41 удалить
Прочитал новость о том, что Барьентоса может купить Барса.Того глядишь, через год заиграет он там,а мы будем кусать локти,мол еще одна будущая звезда не раскрылась в России.Или не дали раскрыться(Блохин).
dm10 26-12-2008-14:47 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
alexeevk, привет!
мне все же кажется, что несмотря на рейтинги высокие рейтинги по селекции от СЭ, у Динамо с этим не всё в порядке. срыв переговоров по Ропотану, да еще и анонсированый в прессе - неудача. если они действительно не договорились по НДС - непрофессионализм.
откуда предположение, что новички появятся только в феврале? где результаты поездки по Юж. Америке?
не стоит забывать, что если щас все поют диферамбы рук-ву команды, то после 5-6 провалов смешают с грязью вмиг. а состав в его нынешним виде неконкурентноспобен даже в ПЛ.


Судить будем по результатам. В этом году результаты такие: все купленные стабильно играли, тогда как во всех других клубах явные ошибки. Мне тоже не очень нравится эта неторопливость, но им, наверное, виднее. Что касается Ропотана, то с румынами невозможно договариваться, придумали НДС какой-то... Я в экономические дебри не полез, но явное надувательство.

антигосударвственные вещи, Константин! НДС не румыны придумали, а налоговый кодекс. НДС все платят.)))) до этого румын без проблем покупали...
а когда будут утверждать кобелевский список приобретений с акционерами?
26-12-2008-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Или всё-таки на выход из группы?
Короче говоря дурдом. :)



ОЧень некорнезрелло Крабелло!)

Читай подробные разъяснения на предыдущих страницах.
alexeevk 26-12-2008-14:57 удалить
dm10, у нас, например, никакого ндс на футболистов нет, ибо человек - не товар. Я в этом не силен, но ДМБЕСТ на гостевой СашО объяснял это дело. Что касается румын, то в их законодательстве, может, что-то и есть, однако он там какой-то возвратный. Повторюсь, не вникал глубоко, поскольку румыны и есть румыны, об их умении вести корректно переговоры мне известно уже давно, еще со времен, когда отец по своему бизнесу пересекался)
Список утверждать будут, когда составят его, контрольные даты я уже назвал)
26-12-2008-14:58 удалить
Ответ на комментарий # Кремень_Стальной Прежде чем писать, прочитал.
26-12-2008-14:58 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Проголосовал "Нет". Если бы был вариант "Нет однозначно" - проголосовал бы за него. Донадони - коуч неудачник? Согласен. В послужном списке - Ливорно, Дженоа и прочий хлам. Сборная Италии не показатель, хотя и тоже выступила неудачно несмотря на все "если". Еврокубки для Донадони будут большим откровением, как и подготовка к ним, как и игра на двух фронтах, как и высокие задачи клуба. Понятно дело, что в Ливорно такой опыт он получить не мог, значит будет получать в ЦСКА методом проб и ошибок. Мне кажется это большой прокол Гинера или даже очень большой. Примерно такой же как приглашение в "Москву" Блохина, после греческих мытарств практически не имевшего клубного опыта в течение 6 лет.

Думаю, что Донадони не доработает до конца 2009 г.


Очень корнезрелло!!))
Привет Красти!
26-12-2008-14:59 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
поскольку румыны и есть румыны,


Цыгане.......
dm10 26-12-2008-15:00 удалить
alexeevk, т.е. списка ещё нету????? чем же селекционный штаб занимался всё это время???!!!!
26-12-2008-15:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Лидер - Жирков и точка. :)


Аршавин!!! Восклицательный знак, над всем и надо всеми!
26-12-2008-15:00 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
alexeevk, т.е. списка ещё нету????? чем же селекционный штаб занимался всё это время???!!!!


Газеты читал. :)
dm10 26-12-2008-15:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение alexeevk
поскольку румыны и есть румыны,


Цыгане.......

- А, я вообще Киркорова не люблю, слащавый он какой-то, одним словом - румын
- Так он же болгарин...
- А, какая разница ?
alexeevk 26-12-2008-15:06 удалить
dm10, список есть, но надо еще подумать, кто в этом списке - самое-самое то)
26-12-2008-15:08 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl276212.html
По трем голосованиям!


Ну что ж, остается зафиксировать некое некорнезрение и обсуловленность результата некими нашими обывательскими впечатлениями-ощущениями типа "Андрюша балерина и нытик и мужики себя так не ведут" и , соответственно, сконстатировать результаты опроса.

Естественно на суть состояния дел это ровным счетом никак не влияет и их не определяет: Лидер сборной - Андрюша Аршавин на протяжении достаточно долгого уже периода, особенно проявивший себя как лидер в этом году.

Так что все по полкам: корнезрящие-зрят, некорнезрящие-не узревают.. Обычная тема.))
26-12-2008-15:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Кремень_Стальной Прежде чем писать, прочитал.


Тогда даже необоснованно некорнезрелло!!!
alexeevk 26-12-2008-15:15 удалить
Кремень_Стальной, по поводу Шавы согласен, я бы тоже за него голосовал) Но заметь, где был голос Бубнова. http://www.sport-express.ru/art.shtml?171976
26-12-2008-15:19 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, по поводу Шавы согласен, я бы тоже за него голосовал) Но заметь, где был голос Бубнова. http://www.sport-express.ru/art.shtml?171976




Кавазашвилиевцы вы, а не бубновцы.
А Тигеро - ловчевец :)
Alexander_Vivo 26-12-2008-15:19 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Пока планируется центральный полузащитник. Потом уже будут смотреть, сколько на него истратили, кого из нападающих можно взять. Если найдут - хорошо, нет - будут Кержаков, Генков, Смолов и Кокорин. То есть нет задачи найти кровь из носу)
еря.[/QUOTE]

Хм...мне кажется при 4-3-3 у руководства в свете надвигающихся Еврокубков должна быть одна из важнейших задач селекции центральный полузащитник и форвард...
Вот Кержа и Кокорина вижу уже в старте, а 3 кто?
Генков?
Покажет себя...
Все равно ..надо еще одного напа...

P/S Вообще, хочется чтобы из Кокорина вырос достойный футболист...
Смотрел на него несколько матчей...ничего..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОДХОДИТ ЛИ ЦСКА ДОНАДОНИ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»