• Авторизация


Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? 19-09-2008 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dolphin75 19-09-2008-22:58 удалить
ksan_prolivin,
Нет. Кто-то щас плюсик нарисовал, а я даже не задумался)))
Оценки - это ведь выражение своего согласия или несогласия с позицией, верно? Желательно давать их (оценки) по итогам нескольких высказываний.
Я не согласен с тем что труд футболистов - халява. Но ещё больше не согласен с теми случаями, когда их труд пытаются оценивать люди, которые и полчасика бы не пробегали в том темпе, в котором они умудряются бегать 90 минут.
Если Дзагоев не выдерживает 90, то его надо беречь. Что и делает Газзаев, а К.Алексеев понимает правильно.
Ну а экзерсизы про шахтёров меня просто веселят, не более того.
Raschenok 19-09-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Raschenok, гладите за компом?? Вас неправильно учили! Гладить надо в другом месте! :-)))))

как научили - так и глажу! все претензии к Ксану=)
ksan_prolivin, А я и не призываю выпускать против испанцев рекордсменов в беге на 10.000 метров. Но если ты не можешь взять техникой, бери скоростью. Не давай сопернику спокойно принимать мяч. В теме про Марадону я писал как Джентиле решил его проблему на ЧМ82 - он просто укладывал его на газон при приеме мяча. И Диего сдулся. Согласен, это - антифутбол. Но Италии он принес результат...
ksan_prolivin 19-09-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение ksan_prolivin
Raschenok, вы где были? Все гладите? Научил на свою голову.

ох...лучше не спрашивать..всю неделю по 10-13 часов за компом...

Ужас. Да что же это такое?
Vladimir_Vins, помнится, как в финале кубка кубков некий "Атлетико" (Мадрид) был нещадно бит со счетом 3:0, при этом большую часть матча над ними просто издевались :-)
Raschenok 19-09-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
ksan_prolivin,
Я не согласен с тем что труд футболистов - халява. Но ещё больше не согласен с теми случаями, когда их труд пытаются оценивать люди, которые и полчасика бы не пробегали в том темпе, в котором они умудряются бегать 90 минут.
Если Дзагоев не выдерживает 90, то его надо беречь. Что и делает Газзаев, а К.Алексеев понимает правильно.
Ну а экзерсизы про шахтёров меня просто веселят, не более того.

труд футболистов не халява, когда они не халявят! вот Вы наверняка выдерживаете 8 или 12-ти часовой рабочий день (если конечно работаете) ...
Исходное сообщение alexeevk

Мне пора, я уехал.


Ну что, и мы пойдем - к себе на блог ? *вспомнил плакат "Сделал свое дело - уходи !*:))
Andrew_BD 19-09-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение Cheshire_Dog
Зенит - ЦСКА 2:3
Амкар - КС 2:1
Спартак - Рубин 1:3


Я хоть и поставил Зенит - ЦСКА 2:2, но ваш прогноз поддерживаю! :))
ksan_prolivin 19-09-2008-23:02 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение Павел_Котельников
Raschenok, гладите за компом?? Вас неправильно учили! Гладить надо в другом месте! :-)))))

как научили - так и глажу! все претензии к Ксану=)

Скажу откровенно: классно научили! (Пока сам себя не похвалишь, кто тебя похвалит...)
ksan_prolivin 19-09-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение tor7725
ksan_prolivin, А я и не призываю выпускать против испанцев рекордсменов в беге на 10.000 метров. Но если ты не можешь взять техникой, бери скоростью. Не давай сопернику спокойно принимать мяч. В теме про Марадону я писал как Джентиле решил его проблему на ЧМ82 - он просто укладывал его на газон при приеме мяча. И Диего сдулся. Согласен, это - антифутбол. Но Италии он принес результат...

Ты же понимаешь, что так бывает далеко не всегда.
Raschenok 19-09-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение ksan_prolivin
Raschenok, вы где были? Все гладите? Научил на свою голову.

ох...лучше не спрашивать..всю неделю по 10-13 часов за компом...

Ужас. Да что же это такое?

это называется работа в научно-исследовательском институте=)
Dolphin75, да будет Вам известно, что я бывший кандидат в мастера спорта по бадминтону, а в этом виде спорта бегать надо не 90 минут, а весь день, когда турнир проходит. Грязное время упорного матча - около полутора часов. А за один день таких матчей на турнире приходится сыграть штуки три, не меньше. А тренировки проходили обычно часа 2-3. Так что Ваши пассажи об опыте "некоторых людей" не то, чтобы не в кассу, а просто смешны совершенно.
Исходное сообщение Dolphin75
ksan_prolivin,
Нет. Кто-то щас плюсик нарисовал, а я даже не задумался)))
Оценки - это ведь выражение своего согласия или несогласия с позицией, верно? Желательно давать их (оценки) по итогам нескольких высказываний.
Я не согласен с тем что труд футболистов - халява. Но ещё больше не согласен с теми случаями, когда их труд пытаются оценивать люди, которые и полчасика бы не пробегали в том темпе, в котором они умудряются бегать 90 минут.
Если Дзагоев не выдерживает 90, то его надо беречь. Что и делает Газзаев, а К.Алексеев понимает правильно.
Ну а экзерсизы про шахтёров меня просто веселят, не более того.


За 90 минут - 10 километров. Сумасшедший темп ! В армии не приходилось кроссы бегать ? А на время ? А в полной выкладке ? Нормативы напомнить ? 3 км - 12/14 минут, 6 км - 35/40 минут...
Andrew_BD 19-09-2008-23:05 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Константин, между прочим Гус Хиддинк перед Евро-2008 отмечал, что у наших футболистов плохая физическая форма, что для него было очень удивительно, так как сезон только набирал обороты. Тот же Павлюченко, если помните, сбросил 4 килограмма за время тренировок. Потому и бегал в Австрии и Швейцарии более-менее нормально. Думаю, что в "Спартаке" его мало гоняли. Надо было больше, тогда бы лишнего веса было меньше.


Вы скажите, где у Павлюченко лишний вес? Встретил его как-то раз с женой и ребенком в одном пансионате - может, только на плечах лишний жир?
Dolphin75 19-09-2008-23:05 удалить
Raschenok,
У меня работа сидячая. Конечно выдерживаю. И не завидую футболистам, получающим знаааачительно больше меня за бегатню на поле.
Это ведь дар, а не просто беготня. И мы этим даром восхищаемся.
19-09-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
ksan_prolivin,
Нет. Кто-то щас плюсик нарисовал, а я даже не задумался)))
Оценки - это ведь выражение своего согласия или несогласия с позицией, верно? Желательно давать их (оценки) по итогам нескольких высказываний.
Я не согласен с тем что труд футболистов - халява. Но ещё больше не согласен с теми случаями, когда их труд пытаются оценивать люди, которые и полчасика бы не пробегали в том темпе, в котором они умудряются бегать 90 минут.
Если Дзагоев не выдерживает 90, то его надо беречь. Что и делает Газзаев, а К.Алексеев понимает правильно.
Ну а экзерсизы про шахтёров меня просто веселят, не более того.


Лучший результат футболиста на Европе был что-то около 13 км за матч. Человек пешком пройдет за 90 минут 7.5 км. Следовательно футболист бегает со скоростью всего в два раза быстрее чем человек-не спортсмен ходит. Не велика нужда в дополнительном отдыхе
Исходное сообщение Raschenok
это называется работа в научно-исследовательском институте=)


А.Райкин:

"Я работаю в НИИ. НИИ! НИИ! НИИкому НИИскажу - НИИ что мы делаем, НИИ кому это надо! Работать НИИ, НИИинтересно, но НИИкогда НИИкуда не уйду, потому что в другом НИИ - НИИизвестность, а тут уже все ясно: можно НИИ хрена НИИ делать!" :-))))
Andrew_BD, вы полагаете, что Павлюченко сбросил 4 килограмма костной ткани?? Или может быть 4 килограмма мышц?? :-))))
ksan_prolivin 19-09-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Павел_Котельников
Константин, между прочим Гус Хиддинк перед Евро-2008 отмечал, что у наших футболистов плохая физическая форма, что для него было очень удивительно, так как сезон только набирал обороты. Тот же Павлюченко, если помните, сбросил 4 килограмма за время тренировок. Потому и бегал в Австрии и Швейцарии более-менее нормально. Думаю, что в "Спартаке" его мало гоняли. Надо было больше, тогда бы лишнего веса было меньше.


Вы скажите, где у Павлюченко лишний вес? Встретил его как-то раз с женой и ребенком в одном пансионате - может, только на плечах лишний жир?

Убийственный аргумент! нет слов...
ksan_prolivin 19-09-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Raschenok
это называется работа в научно-исследовательском институте=)


А.Райкин:

"Я работаю в НИИ. НИИ! НИИ! НИИкому НИИскажу - НИИ что мы делаем, НИИ кому это надо! Работать НИИ, НИИинтересно, но НИИкогда НИИкуда не уйду, потому что в другом НИИ - НИИизвестность, а тут уже все ясно: можно НИИ хрена НИИ делать!" :-))))

Очень глубоукое прониикновение в тему!
Andrew_BD 19-09-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение ksan_prolivin
Raschenok, вы где были? Все гладите? Научил на свою голову.

ох...лучше не спрашивать..всю неделю по 10-13 часов за компом...

Ужас. Да что же это такое?


Наверное, аналитег!
Andrew_BD, между прочим, жир распределяется по телу равномерно. Четыре килограмма - это дополнительный слой по всему телу в полсантиметра толщиной. Вы не заметите его обычным взглядом даже.
Dolphin75 19-09-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Dolphin75, да будет Вам известно, что я бывший кандидат в мастера спорта по бадминтону, а в этом виде спорта бегать надо не 90 минут, а весь день, когда турнир проходит. Грязное время упорного матча - около полутора часов. А за один день таких матчей на турнире приходится сыграть штуки три, не меньше. А тренировки проходили обычно часа 2-3. Так что Ваши пассажи об опыте "некоторых людей" не то, чтобы не в кассу, а просто смешны совершенно.


Очень занимательно. И на журфаке Вы учились тоже?
В футбол ведь не играли, вот потому и не беритесь судить о нагрузках 90-минутного матча.
Мне доводилось. Лужники. Тренер Шафутдинов Михаил Мансурович. Он потом в ФШМ ушёл.
Неделю ноги болят после таких матчей, неделю! Не говоря уже о тренировках.
Это Вам не кроссик пробежать.
Andrew_BD 19-09-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Павел_Котельников
Константин, между прочим Гус Хиддинк перед Евро-2008 отмечал, что у наших футболистов плохая физическая форма, что для него было очень удивительно, так как сезон только набирал обороты. Тот же Павлюченко, если помните, сбросил 4 килограмма за время тренировок. Потому и бегал в Австрии и Швейцарии более-менее нормально. Думаю, что в "Спартаке" его мало гоняли. Надо было больше, тогда бы лишнего веса было меньше.


Вы скажите, где у Павлюченко лишний вес? Встретил его как-то раз с женой и ребенком в одном пансионате - может, только на плечах лишний жир?

Убийственный аргумент! нет слов...


При этом не спорю, что временами он хандрит.
dive62 19-09-2008-23:17 удалить
Dolphin75,

Простите, Вам доводилось играть или Вы занимались в футбольной секции?
Между прочим, как человек самостоятельно занимавшийся спортом на сильном любительском уровне (так назовем уровень кандидата в мастера) ответственно заявляю, что уровень нагрузок в бадминтоне или к примеру бальных танцах сумасшедший. Именно по характеру физических нагрузок (например, в бадминтоне - постоянные резкие рывки с минимальными промежутками на максимальной скорости). У футболистов этот уровень на мой полупрофессиональный взгляд спортсмена вряд ли больше. Скорее меньше. В частности, специалисты знают, что у теннисистов уровень физических нагрузок меньше, чем у бадминтонистов (проще говоря, теннисистом быть проще, чем бадминтонистом). Могу прокомментировать - футболисты, как и теннисисты задействуют в беге в первую очередь бедренные мышцы, а бадминтонисты - икроножные, так как бедренные мышцы медленнее реагируют на двигательные импульсы, и соответственно дают более медленное перемещение, недопустимо медленное для игры в бадминтон. Именно поэтому нагрузка у бадминтонистов выше - требуется бОльшая скоростная отдача с мЕньшими временными промежутками. А время матча сопоставимо.
Dolphin75 19-09-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение dive62
Dolphin75,

Простите, Вам доводилось играть или Вы занимались в футбольной секции?


Тренировались, и играли тоже. После тренировок - нормалёк, там можно расслабиться. А вот после игр - смерть, ковыляние по плоскости, лестница вниз - это вообще смерть))
Andrew_BD 19-09-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Павел_Котельников
Andrew_BD, вы полагаете, что Павлюченко сбросил 4 килограмма костной ткани?? Или может быть 4 килограмма мышц?? :-))))


Ну хорошо, он сбросил 4 кг с щек и с плеч.
Dolphin75, в футбол мы иногда играли на тренировках вместо ОФП. Это воспринималось всеми как отдых на фоне тяжелой тренировочной работы. Я не только видел, а лично делал упражнения, по сравнению с которыми пресловутый тест Купера - не то, чтобы развлечение, но отнюдь не ужас.
19-09-2008-23:22 удалить
Павел_Котельников,

бадминтон-это на самом деле "лошадиный" спорт.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»