• Авторизация


ЦСКА - ДИНАМО 04-07-2008 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 06-07-2008-23:20 удалить
Кремень_Стальной, просто проблемы ЦСКА не в деньгах, имхо... Нет, никто конечно бы не отказался от денег как у Зенита, но лично я считаю, что состав ЦСКА объективно сильнейший в лиге, а то, что вы его не можете использовать - это проблема тренера и менеджмента. Так что не понимаю, причем тут Сибнефть и т.п....
A-Lex_OC 06-07-2008-23:22 удалить
А что деньги чтоли виноваты, что хорошие игроки пешком по полю ходят? Типа деньги есть - Красич бегает, денег нет - отдыхает. Или может, деньги виноваты, что в основе нет собственной молодежи? Или вот сегодня это деньги, наверное, заменили Вагнера на Карвальо?
Viento13 06-07-2008-23:26 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
А что деньги чтоли виноваты, что хорошие игроки пешком по полю ходят? Типа деньги есть - Красич бегает, денег нет - отдыхает. Или может, деньги виноваты, что в основе нет собственной молодежи? Или вот сегодня это деньги, наверное, заменили Вагнера на Карвальо?


Пора бы эти "деньги", которые на тренерском мостике с почестями отпустить на волю. Принудительно)
olia_m 07-07-2008-00:31 удалить
Поздравляю болельщиков Динамо с победой! Вот и верь после этого во всякие проклятья:)))

Мне игра понравилась, и понравилось Динамо. Мне показалось, что они сыграли очень организованно. Семшов был очень хорош. У ЦСКА был лучшим Жирков, смотрю и восхищаюсь. Но один игрок не может всю игру тащить на себе.
Const_B 07-07-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение olia_m
Семшов был очень хорош. У ЦСКА был лучшим Жирков, смотрю и восхищаюсь.

По всем матчам было заметно превосходство сборников над остальными (за исключением, пожалуй, Зенита). И это после недельного отпуска. Возникает вопрос: наши тренеры вообще перестали понимать как надо готовить команды физически?
Viento13 07-07-2008-00:41 удалить
Исходное сообщение olia_m
Поздравляю болельщиков Динамо с победой! Вот и верь после этого во всякие проклятья:)))

Мне игра понравилась, и понравилось Динамо. Мне показалось, что они сыграли очень организованно. Семшов был очень хорош. У ЦСКА был лучшим Жирков, смотрю и восхищаюсь. Но один игрок не может всю игру тащить на себе.


Достоин ли ЦСКА Жиркова? Думаю, нет. Юра достоин большего, большего, чем ЧР. Хотя, сам болею за армейцев, считаю, что парню нужно расти. Наше первенство он явно перерос.
olia_m 07-07-2008-00:52 удалить
Viento13, согласна. Жирков всегда играет хорошо, никогда ниже определенного уровня не опускается. Мне бы тоже хотелось, чтобы он играл в каком-нибудь очень хорошем зарубежном клубе, думаю, он там приживется, интересно, есть ли предложения по его покупке?
Vargushy 07-07-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно

2. Что же вы молчали?! В "Динамо" как раз требуется спортивный директор. Вот вам первый тест: братья Комбаровы дорастут до сборной?


:-)))) Позволю себе помочь не состоявшемуся новому спортивному директору Динамо - братья Комбаровы никогда не выйдут на столь же серьёзный уровень, как Жирков. Если они когда и сыграют за сборную, то только "на безрыбье", из-за травм или дисквалификаций основных игроков. Их потолок, как самый радужный максимум, где-то между основой и скамейкой сборной. Предположу, что к 28-29 годам на их счету будет не более 10 матчей за сборную. :-))))
Viento13 07-07-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение olia_m
Viento13, согласна. Жирков всегда играет хорошо, никогда ниже определенного уровня не опускается. Мне бы тоже хотелось, чтобы он играл в каком-нибудь очень хорошем зарубежном клубе, думаю, он там приживется, интересно, есть ли предложения по его покупке?


Вроде были. "Интер" заикался)
Кстати, если бы меня спросили, кто был лучшим у нас на Евро, я бы Юру назвал. Почему? Он играл стабильно здорово, а это уже показатель не только таланта, физ. подготовки, но и класса. Так что в Европе он не пропадет.
olia_m 07-07-2008-01:06 удалить
Viento13, я бы тоже его назвала. Так что тут тоже соглашусь:)
olia_m 07-07-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение olia_m
Семшов был очень хорош. У ЦСКА был лучшим Жирков, смотрю и восхищаюсь.

По всем матчам было заметно превосходство сборников над остальными (за исключением, пожалуй, Зенита). И это после недельного отпуска. Возникает вопрос: наши тренеры вообще перестали понимать как надо готовить команды физически?


Может дело в эмоциональном подъеме и в хорошей форме, которую они набрали (не только физической)? Например, Семшова и раньше нельзя было упрекнуть в отсутствии самоотдачи, но тут он прямо летал по полю. Насчет Зенита это не так было заметно, там вся команда играла хорошо, и сборники сыграли на приличном уровне. Про Спартак ничего не могу сказать, там как раз вся команда сыграла не очень, а Павлюченко старался, но Жиркова и Зырянова ему явно недоставало:)
Viento13 07-07-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение olia_m
Viento13, я бы тоже его назвала. Так что тут тоже соглашусь:)


Остается гадать, сколько ярких красок бы он добавил играя ближе к нападению.
07-07-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение olia_m
Семшов был очень хорош. У ЦСКА был лучшим Жирков, смотрю и восхищаюсь.

По всем матчам было заметно превосходство сборников над остальными (за исключением, пожалуй, Зенита). И это после недельного отпуска. Возникает вопрос: наши тренеры вообще перестали понимать как надо готовить команды физически?


Готов поспорить, завтра эту тему в "СЭ" разовьют: гений Хиддинка (они же говорили!))) и узость мысли отечественных тренеров.
dm10 07-07-2008-01:17 удалить
Исходное сообщение Vargushy

:-)))) Позволю себе помочь не состоявшемуся новому спортивному директору Динамо - братья Комбаровы никогда не выйдут на столь же серьёзный уровень, как Жирков. Если они когда и сыграют за сборную, то только "на безрыбье", из-за травм или дисквалификаций основных игроков. Их потолок, как самый радужный максимум, где-то между основой и скамейкой сборной. Предположу, что к 28-29 годам на их счету будет не более 10 матчей за сборную. :-))))

спасибо за ваше экспертное мнение. вы не могли бы раскрыть ход Мысли и пояснить почему братья никогда не выйдут на серьезный уровень?
я убежден, что вы знали в еще в 2004 что К. Зырянов выйдет на его сегодняшний уровень! не так ли?))))
olia_m 07-07-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение Viento13

Остается гадать, сколько ярких красок бы он добавил играя ближе к нападению.


Думаю, у него теперь судьба такая: играть в сборной в защите. Во всяком случае, левого защитника уровня Анюкова пока не видно. Но Юрий везде справляется хорошо, и в этом еще один его плюс. Кстати, Ширл в Зените тоже играет левого защитника, и на Евро были еще примеры, когда полузащитник играл крайнего защитника, в сборной Хорватии, кажется.
olia_m 07-07-2008-01:20 удалить
lawyer13, а как же Адвокат?:)
Viento13 07-07-2008-01:22 удалить
olia_m, забавно, но приятно общаться с женщиной на тему футбола)
olia_m 07-07-2008-01:27 удалить
Viento13, спасибо:)))) захотелось нескромно написать, что со мной приятно общаться на многие темы:))))
Viento13 07-07-2008-01:29 удалить
Исходное сообщение olia_m
Viento13, спасибо:)))) захотелось нескромно написать, что со мной приятно общаться на многие темы:))))


Это не нескромно, это - самодостаточно)))
Viento13 07-07-2008-01:41 удалить
olia_m, держите симпу, от чистого сердца)
olia_m 07-07-2008-01:47 удалить
Viento13, спасибо:) будет желание поговорить о футболе или о чем-нибудь еще - вэлкам:) а сейчас ухожу:)
Const_B 07-07-2008-02:00 удалить
Исходное сообщение olia_m
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение olia_m
Семшов был очень хорош. У ЦСКА был лучшим Жирков, смотрю и восхищаюсь.

По всем матчам было заметно превосходство сборников над остальными (за исключением, пожалуй, Зенита). И это после недельного отпуска. Возникает вопрос: наши тренеры вообще перестали понимать как надо готовить команды физически?

Может дело в эмоциональном подъеме и в хорошей форме, которую они набрали (не только физической)? Например, Семшова и раньше нельзя было упрекнуть в отсутствии самоотдачи, но тут он прямо летал по полю. Насчет Зенита это не так было заметно, там вся команда играла хорошо, и сборники сыграли на приличном уровне. Про Спартак ничего не могу сказать, там как раз вся команда сыграла не очень, а Павлюченко старался, но Жиркова и Зырянова ему явно недоставало:)

Да, но все почему-то были уверены, что свой пик наши прошли в матче с голландцами и на полуфинал вышли пустыми. С эмоциональной оценкой соглашусь, но вот физически мы, на мой взгляд, испанцам не уступили. После ЧЕ сборники ушли в недельный отпуск, т.е. вроде как должны были еще "подсесть". Вернулись с "бала" в родное "болото" - эмоции должны быть не те. Но все равно играли лучше остальных (Семак, по-моему, перебегал всех).
Получается, куда не кинь - всюду клин... родным тренерам в укор. )
Const_B 07-07-2008-02:02 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение olia_m
Семшов был очень хорош. У ЦСКА был лучшим Жирков, смотрю и восхищаюсь.

По всем матчам было заметно превосходство сборников над остальными (за исключением, пожалуй, Зенита). И это после недельного отпуска. Возникает вопрос: наши тренеры вообще перестали понимать как надо готовить команды физически?

Готов поспорить, завтра эту тему в "СЭ" разовьют: гений Хиддинка (они же говорили!))) и узость мысли отечественных тренеров.

А где здесь ошибка? Что неверно в "говорении" СЭ?
07-07-2008-03:40 удалить
Исходное сообщение olia_m
lawyer13, а как же Адвокат?:)


И он тоже мессия и герой конечно))
07-07-2008-03:43 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение lawyer13
Исходное сообщение Const_B
[QUOTE]Исходное сообщение olia_m
Семшов был очень хорош. У ЦСКА был лучшим Жирков, смотрю и восхищаюсь.

По всем матчам было заметно превосходство сборников над остальными (за исключением, пожалуй, Зенита). И это после недельного отпуска. Возникает вопрос: наши тренеры вообще перестали понимать как надо готовить команды физически?

Готов поспорить, завтра эту тему в "СЭ" разовьют: гений Хиддинка (они же говорили!))) и узость мысли отечественных тренеров.

А где здесь ошибка? Что неверно в "говорении" СЭ?[/QUOTE]

Все это вкупе с Вашим аватором просто сногсшибательно))
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно

1. Константин, вы знаете, я никогда не смотрел на голы. Я бонально смотрел на то, как игрок двигается, на то как он работает с мячем.

2. По крайней мере, пусть это звучит немного заносчиво, но я еще ниразу не ошибся в потенциале ниодного игрока и их возможностях, пока все что я говорил, все сбывалось и так и было, так что можете мне слепо верить Константин)) и спросить о любом игроке и я вам отвечу каковы его возможности, перспективы и что он может, а чего нет.


1. А я об игре Жо и говорил, а не только о голах. До травмы бразилец показывал классную работу с мячом, широкую амплитуду за счет длинных ног, стелющийся бег. А потом, похоже, больше думал об отъезде. Потенциал, на мой взгляд, высок.

2. Что же вы молчали?! В "Динамо" как раз требуется спортивный директор. Вот вам первый тест: братья Комбаровы дорастут до сборной?


Говоря о Комбаровых приминительно к сборной, нужно вкупе рассматривать их конкурентов на позициях. Комбаровы если и будут претндовать, то, только на позиции фланговых игроков. Кто играет на флангах в сборной? Жирков, Быстров, там может сыграть так же и Саенко и, если нужно, Торбинский. Не стоит забывать, так же, и об Измайлове, которого в будущем Хиддинк может в сложных ситуация использовать на фланге, если возникнет необходимость в приглашение Марата. В каках-то ситуациях там могут, даже, сыграть и Денисов или Билялетдинов. Скорее любой тренер сборной России пойдет на эти варианты, чем пригласит Кобаровых. Любой из вышеперечисленных игроков сильнее Комбаровых на данный момент и все эти игроки относительно молоды. Чтобы попасть в сборную Комбаровым придется сделать огромный скачек в игре. Способны ли они на это? Я думаю, в ближайшие 5 лет точно нет. Что будет потом предположить сложно. Я не исключаю, что когда-нибудь их могут пригласить на товарищиский матч для ознакомления, но уверен что в состав сборной на официальные матчи они не при каком раскладе не попадут. Я вижу , что Комбаровы погрессируют, пусть и медленно, но думаю, что это не игроки сборной России. Думаю, что до сборной они не дорастут.

Что касается Жо, то это перспективный игрок, но я сраснивал его в контексте Аршавина и Жиркова. По-моему мнение уровень мастерства Аршавина и Жиркова Жо никогда не перерастет. Меня смущает его движение с мячем и неверные решения на поле, это те минусы , котрые объективно у него есть. Из плюсов, это его способность пробить по воротам из любых позиций. И, если, сравнить , допустим, Погребняка и Жо, то я со 100% уверенностью могу сказать, что на данный момент Погребняк более сильный форвард , чем Жо и в перспективе, я думаю, так и будет. Если сравнить сумарную пользу, котрую могут принести эти нападающие для своей команды, то у Погребняка она будет выше. Мне кажется, это является очень неплохим звонком для российского футбола. Заиграет ли Жо в Манчестер Сити я сказать не могу, поскольку у меня нет постоянной возможности смотреть английский чемпионат.
dm10 07-07-2008-10:47 удалить
[i]Исходное сообщение

Говоря о Комбаровых приминительно к сборной, нужно вкупе рассматривать их конкурентов на позициях. Комбаровы если и будут претндовать, то только на позиции фланговых игроков. Кто играет на флангах в сборной? Жирков, Быстров, там может сыграть так же и Саенко и, если нужно, Торбинский. Не стоит забывать, так же и об Измайлове, которого в будущем Хиддинк может в сложных ситуация использовать на фланге, если возникнет необходимость в приглашение Марата. Любой из вышеперечисленных игроков сильнее Комбаровых на данный момент и все эти игроки относительно молоды. Чтобы попасть в сборную Комбаровым придется сделать огромный скачек в игре. Способны ли они на это? Я думаю, в ближайшие 5 лет точно нет. Что будет потом предположить сложно. Я не исключаю что Хиддинк года через 1.5, 2 может пригласить их на товарищиский матч для ознакомления, но уверен что в состав сборной на официальные матчи они не при каком раскладе не попадут. Я вижу , что Комбаровы погрессируют, пусть и медленно, но думаю, что это не игроки сборной России.

вы оч. сильный аналитик) а почему всё-таки Братья не смогут прогрессировать? что их останвливает?отсутствие физ.данных, технико-тактического навыка, морально-волевых качеств?
кто же сегодняшней молодежки попадет в состав основы в ближайшее время.
нажеюсь на таой же развернутый и многосторонний нализ как и в предыдущих постах. спасибо
alexeevk 07-07-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение dm10
у Семшова тоже пунктик в контракте, как у Данни?


А как жеж.
alexeevk 07-07-2008-11:44 удалить
Vargushy, 10 матчей за сборную вообще-то приравнивается к понятию "дорасти до сборной", ответ не засчитан)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - ДИНАМО | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»