• Авторизация


Хиддинк решает! 14-05-2008 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение tigero
mdmax, Хиддинку в сборной нужен боец. Человек способный внести эмоции, страсть и адреналин в игру. В сложных ситуациях, когда команде, по мнению Хиддинка, не будет хватать движения и борьбы, он и будет выпускать локомотивчика для оживления.Вот поэтому он и берет Торбу, как бы тот хреново не играл.


Ага, вносит он адреналин, и страсть ... минут на 10 пока не удалят:)
хотя против Торбинского ничего не имею, иногда может, когда не глаза кровью не налиты
Jek-Spb 14-05-2008-18:46 удалить
AIIex,
++++ по поводу Торбинского :)
Шведы взяли Хенрика Ларсена...
Ван Мур у бельгийцев после долгого перерыва в свои 38 лет был лучшим...
А Тихонов сейчас в большом порядке, да и биться будет,как никто.
14-05-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение tigero
mdmax, Хиддинку в сборной нужен боец. Человек способный внести эмоции, страсть и адреналин в игру. В сложных ситуациях, когда команде, по мнению Хиддинка, не будет хватать движения и борьбы, он и будет выпускать локомотивчика для оживления.Вот поэтому он и берет Торбу, как бы тот хреново не играл.


Заряженностью на борьбу он мне тоже импонирует...Только вот испанцы, например, симулянты еще те...Если красные карточки не будет получать - молодец)))
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение tigero
Павленко на пару с Веллитоном тащит на себе Спартак в этом сезоне. По моему, это уже не мало для приглашения в сборную. Файзуллин же один из многих игроков атаки успешного в этом сезоне Зенита.

Не соглашусь с Вами. Веллитон, конечно, молодец, но Спартак тащит другой игрок - Плетикоса. И раньше тоже тащил. А вот про Павленко ничего подобного сказать не могу


Понимаете, чтобы побеждать мало вратарских подвигов. Нужно еще что то в нападение создавать. Без деятельности Павленко атака Спартака работала бы напорядок хуже.

Извините, если человека чуть ли не в каждом матче признают лучшим в составе своей команды, то как это можно назвать не иначе как "тащит Саша нестройный оркестр Спартака" :)))
14-05-2008-18:52 удалить
Все такие тренеры еп ))) Особенно из Питера!
К основе Зенита надо было бы довавить двух или трех игроков из "никаких" московских клубов и ехать на Евро.

Обсуждать тут все это не имеет никакого смысла, ибо никто не знает как поведет себя на Евро поехавший игрок, и как повел бы себя игрок отсеевшийся сейчас.

Всем счастья!
Это всего лишь футбол.
14-05-2008-18:52 удалить
не хотелось бы показаться считающим себя самым умным как многие тут (просмотрел посты), но есть мнение!
дербанить никого не стоит (в полуфинал ЧМ никто из посетителей блога не выходил), но вот понятие "критерий отбора" - обсудить стоит!!!
во-первых, по Денисову и Файзулину: по уровню игры, демонстрируемой полезности и активности, на данный конкретный момент они выглядят гораздо более предпочтительно, нежели те же Билялетдинов, Торбинский, Павленко, Иванов, Быстров, Саенко...к тому же сыграны с многими из вероятного стартового состава сборной (Зырянов, Погребняк, Анюков, Широков). так что здесь хотелось бы услышать мнение главного тренера, желательно аргументированное...
по Крежу проблемы не вижу - он не лучше и не хуже вызванных, просто его тренер решил не брать...ну разве что Адамов выгладит послабже, да и то на бумаге...
14-05-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов
Шведы взяли Хенрика Ларсена...
Ван Мур у бельгийцев после долгого перерыва в свои 38 лет был лучшим...
А Тихонов сейчас в большом порядке, да и биться будет,как никто.


И Горшкова еще до кучи:)
Oblomok 14-05-2008-18:53 удалить
alexeevk, Комменты пока не читал. Я бы подербанил за присутствие Быстрова,Колодина,Адамова и за отсутствие Денисова,Файзулина,Булыкина...
Учитывая, что это не окончательный список конечно.
dm10 14-05-2008-18:53 удалить
из кубиков Ж,О,П,А слово счастье не сложишь...
14-05-2008-18:55 удалить
Сказать что я в шоке значит ничего не сказать...я просто возмущён таким составом-(((
Вместо находящихся в хорошей форме и на деле показывающих огромное желание играть за сборную Кержакова и Булыкина взять таких личностей как Павлюченко, Быстров, Адамов не игравших фиг знает сколько и не показывающих ровным счётом НИЧЕГО в этом сезоне...это просто преступление по моему-(( в атаке на ЧЕ нам ничего не светит.

Отцепят Иванова и Адамова, Семака в запас посадят и будем мучаться за каждый мяч забитый...
Хотя и Семшов и Билл смотрятся ниже среднего
14-05-2008-18:55 удалить
А кстати может Гус передумать и подрисовать еще кого-нить в список окончательный? например после блестящей игры в КУ?
Ну,с тем,что Тихонов сейчас сильнее тех полузащитников,которые в списке, спорить,надеюсь, никто не будет. + БОЕЦ,в отличие от многих.
Исходное сообщение tigero
Понимаете, чтобы побеждать мало вратарских подвигов. Нужно еще что то в нападение создавать. Без деятельности Павленко атака Спартака работала бы напорядок хуже.

Извините, если человека чуть ли не в каждом матче признают лучшим в составе своей команды, то как это можно назвать не иначе как "тащит Саша нестройный оркестр Спартака" :)))

Ну я не знаю, может с Рубином он что-то выдал этакое, но в матчах с Амкаром, Крыльями, Москвой лучшим он не был. Забил правда гол Москве с подачи Жевнова.
14-05-2008-18:57 удалить
Да и лучше б Тихонова взяли-) а не Саенко, которые из бундеслиги старается не вылететь-)
Извиняюсь за горячность, но состава просто вообще не понял, хотя обычно все решения Хиддинка понимал-)
Ларсон то точно парочку нам привезет)
14-05-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов
Ну,с тем,что Тихонов сейчас сильнее тех полузащитников,которые в списке, спорить,надеюсь, никто не будет. + БОЕЦ,в отличие от многих.


Согласен с этим, но это не перспективно брать стариков. Гус же повторяет постоянно - "я хочу развивать российский футбол"
Агуэро 14-05-2008-18:58 удалить
Минус: Билялетдинов, Иванов, Адамов, Павленко.
Плюс: Денисов и Файзуллин.
Так было бы повернее ИМХО.
И ещё подумать - не поменять ли Рому-героя-Росии на Булыкина, а Диму-победителя-Андорры на Низамутдинова.
alexeevk 14-05-2008-18:59 удалить
Oblomok, если почитаете комменты, то увидите, что в процессе отдербанивания мы сошлись только по одной фамилии из шести)

Что касается добавления фамилий, то Хиддинк сказал, что это возможно, но должно случиться что-то из ряда вон выходящее. (Типа трех-четырех голов, видимо)
Ну а Каряка чем не нравится?)
Исходное сообщение AIIex
Исходное сообщение tigero
mdmax, Хиддинку в сборной нужен боец. Человек способный внести эмоции, страсть и адреналин в игру. В сложных ситуациях, когда команде, по мнению Хиддинка, не будет хватать движения и борьбы, он и будет выпускать локомотивчика для оживления.Вот поэтому он и берет Торбу, как бы тот хреново не играл.


Ага, вносит он адреналин, и страсть ... минут на 10 пока не удалят:)
хотя против Торбинского ничего не имею, иногда может, когда не глаза кровью не налиты



Издержки производства :)) Я и сам, за это его по головке не поглажу.

Вспомните ту же НХЛ, где тренера в проблемных матчах специально выпускают тафгаев на драку, чтобы те встряхнули "мертвых" партнеров. Торбинскому конечно не надо драться и удаляться, нужно использовать свою прыть в мирных целях, а именно взрывать игру и вносить оживление в сонное царство :))
Агуэро 14-05-2008-19:01 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Ларсон то точно парочку нам привезет)


И не только нам подозреваю..
14-05-2008-19:01 удалить
Максим_Пупков, Ларсон то точно парочку нам привезет)
-)))))) верно подмечено...
Исходное сообщение kalina01
не хотелось бы показаться считающим себя самым умным как многие тут (просмотрел посты), но есть мнение!
дербанить никого не стоит (в полуфинал ЧМ никто из посетителей блога не выходил), но вот понятие "критерий отбора" - обсудить стоит!!!
во-первых, по Денисову и Файзулину: по уровню игры, демонстрируемой полезности и активности, на данный конкретный момент они выглядят гораздо более предпочтительно, нежели те же Билялетдинов, Торбинский, Павленко, Иванов, Быстров, Саенко...к тому же сыграны с многими из вероятного стартового состава сборной (Зырянов, Погребняк, Анюков, Широков).

Вот кстати вопрос о сыгранности почему-то никто не затронул. Если Хиддинк выстроил сборную вокруг питерского дуэта Зырянов-Аршавин + Анюков и Погребняк, то не логичней ли было пригласить и Денисова с Файзулиным. Тем более, что 2 матча нам играть без Аршавина, а опыт такой игры у питерцев есть (Бавария).
14-05-2008-19:03 удалить
Ну как можно брать Адамова!!!!А Кержик мля!!!!!!!!!!Что Сыч больше забил!!!!!!!!!(((((((((
Развивать футбол Гус может и после ЕВРО. Сейчас нужен результат. Ведь мы все его заждались.
14-05-2008-19:04 удалить
Взял бы Тишу место сладенького билли!!!!!!!!
14-05-2008-19:05 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Что касается добавления фамилий, то Хиддинк сказал, что это возможно, но должно случиться что-то из ряда вон выходящее. (Типа трех-четырех голов, видимо)


Ну это тогда стимул для Зенитовских непопавших :) эт хорошо:)
Исходное сообщение alexeevk
Oblomok, если почитаете комменты, то увидите, что в процессе отдербанивания мы сошлись только по одной фамилии из шести)

Звучит-то как - процесс отдербанивания!))
Дело Ларина живёт и побеждает!)))
Const_B 14-05-2008-19:08 удалить
alexeevk, да фиг бы с ним со списком! Время еще есть - подербанить успеем. :)
Где фотоотчет из Новогорска? Впечатления от новой базы? :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк решает! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»