• Авторизация


Семака в сборную! 04-05-2008 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 05-05-2008-02:41 удалить
Исходное сообщение Oblomok
le1ardo, Мифотворчество всегда было популярно....(философски)

Да, у нас тут скоро свои мифотворцы подрастут :)
le1ardo 05-05-2008-02:44 удалить
Кстати чего-т уж совсем жестко становится. Если футболиста в 32 списывать в старые - никакого баланса в команде не будет возрастного...
jakkot 05-05-2008-09:27 удалить
в общем Семака и Низамутдинова в сборную, а дальше посмотрим)
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Oblomok
Действительно - зачем смотреть в скольких именно матчах он засветился и где...если проще выразить свое ИМХО :+)
А "таких опытных" по матчам в ЧР у нас человек 5-6, если считать Титова,Лоськова,Тихонова,:+)


Друг мой я прекрасно знаю где и когда засветился Семак.Просто зачем переоценивать человека который не когда и не где(я имею виду сборную,еврокубки и ч.франции) не играл ведущую роль!


Вы успешно продолжаете выставлять себя профаном. Что же, продолжайте.
На минуточку, человек играл ведущую роль в команде, которая выиграла Кубок УЕФА.

Вопрос: у кого из российских игроков есть то, что вы называете опытом?


Молодой человек хватит показывать себя человеком уснувшим на полгода во время победы цска в КУ.Да будет вам известно что Семак к 1/16 КУ перебрался в псж.Где потом успешно полировал скамейку!
N0K 05-05-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Тут волшебник-Гус свято чтит традиции предшественников: победивший(?) в отборе состав не менять.


Ну, кто ж ему позволит хорватов в основу поставить :):
N0K 05-05-2008-10:12 удалить
le1ardo, ты где так прославился, что аж два плюса потерял и минус заработал? Не ходи по плохим местам :):
Исходное сообщение N0K
le1ardo, ты где так прославился, что аж два плюса потерял и минус заработал? Не ходи по плохим местам :):

Он по заслугам потерял, и по заслугам заработал. А блог Можайцева и впрямь плохое место, это Вы удачно сказали :)))
Исходное сообщение le1ardo
А Тихонов бегает быстрее Быстрова. И что я все время на заседания юных сказочников попадаю :)

Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Oblomok
le1ardo, Мифотворчество всегда было популярно....(философски)

Да, у нас тут скоро свои мифотворцы подрастут :)

Один - это Вы собственной персоной. Я смотрю, что уже подрос. Хотя и не настолько, чтобы называть меня юным. Все ж - таки постарше Вас буду. Опять хамить начинаете?
jakkot 05-05-2008-10:23 удалить
N0K, поиски истины нелегкий труд, сопряженный со многими лишениями)
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение N0K

Кстати, кто из журналистов-блоггеров спорил, что Спартак до перерыва не одержит более двух побед? :): Не Константин ли? :):


Я помню кто, но не скажу)


Этот спор я тоже помню. Затеял его Мартанов.
N0K 05-05-2008-10:56 удалить
Алекс_Никифор, я уже тоже вспомнила :):
Агуэро 05-05-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Мясо_особо_коварное, Дель Пьеро не берут. Но берут Несту. Значит дело не в возрасте :+)

А я именно про принцип "не брать тех кому за..." говорил :+)


А что - уже окончательный состав сборной Италии известен? Открыт ещё вопрос по Дель Пьеро, и сам Донадони об этом говорил. И ничего невероятного в том, что на Евро его всё-таки возьмут.
le1ardo 05-05-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение N0K
le1ardo, ты где так прославился, что аж два плюса потерял и минус заработал? Не ходи по плохим местам :):

Примерно там же, где прославился Павел Котельников :) Один минус не знаю от кого, а второй тоже был анонимный, но я его вычислил :) Котельников не вынес-таки аргументированной критики :)
le1ardo 05-05-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
А Тихонов бегает быстрее Быстрова. И что я все время на заседания юных сказочников попадаю :)

Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Oblomok
le1ardo, Мифотворчество всегда было популярно....(философски)

Да, у нас тут скоро свои мифотворцы подрастут :)

Один - это Вы собственной персоной. Я смотрю, что уже подрос. Хотя и не настолько, чтобы называть меня юным. Все ж - таки постарше Вас буду. Опять хамить начинаете?

Ладно, если юный - это хамство - не волнуйтесь. Вы сказочник, умудренный опытом :)
Исходное сообщение le1ardo
Котельников не вынес-таки аргументированной критики :)

не вынес в первую очередь неприкрытого хамства, плохо замаскированного под кривую ухмылку (юмором это назвать невозможно). Была бы возможность десять минусов поставить, поставил бы десять. ;-)
Исходное сообщение le1ardo
Ладно, если юный - это хамство - не волнуйтесь. Вы сказочник, умудренный опытом :)

Это тоже хамство. "А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь". Как не перестроите свою фразу - все хамство выходит. Может быть, что-то в консерватории (воспитании) надо подправить? Хотя это сложнее, я понимаю.
jakkot 05-05-2008-13:18 удалить
"обманули...обидели.." ОТ
N0K 05-05-2008-13:34 удалить
Пойду навещу это коварное место...
le1ardo 05-05-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение N0K
Пойду навещу это коварное место...

Расскажи потом о впечатлениях. И о хамстве в отношении Павла :)
le1ardo 05-05-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
Котельников не вынес-таки аргументированной критики :)

не вынес в первую очередь неприкрытого хамства, плохо замаскированного под кривую ухмылку (юмором это назвать невозможно). Была бы возможность десять минусов поставить, поставил бы десять. ;-)
Исходное сообщение le1ardo
Ладно, если юный - это хамство - не волнуйтесь. Вы сказочник, умудренный опытом :)

Это тоже хамство. "А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь". Как не перестроите свою фразу - все хамство выходит. Может быть, что-то в консерватории (воспитании) надо подправить? Хотя это сложнее, я понимаю.

Какое-то у Вас понятие хамства странное :) Слово сказочник - это хамство? Или умудренный опытом? :) Или может Вы просто все время слышите только то, что хотите? :)
le1ardo 05-05-2008-14:14 удалить
Павел_Котельников, Я бы просто на Вашем месте хорошенько бы задумался. Почему 16 разных людей поставили Вам минус :) Впрочем, это точно надо что-то в консерватории поправить :)
АрмеецЖо 05-05-2008-14:54 удалить
Семак любимый игрок но все-таки лучше молодежь наигрывать а Семак предлагаю взять обратно в ЦСКА обменяв его на Газзаева-хороший форвард рубину бы не помешал
АрмеецЖо 05-05-2008-14:57 удалить
пора уже и своим бывшим игрокам дать попробовать потренировать несмотря на неудачный опыт не побоюсь этого слова Народных команд
05-05-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Молодой человек хватит показывать себя человеком уснувшим на полгода во время победы цска в КУ.Да будет вам известно что Семак к 1/16 КУ перебрался в псж.Где потом успешно полировал скамейку!


Мне это прекрасно известно, наравне с тем, что без непосредственно участия Семака в качестве лидера той команды, что выиграла КУЕФА, ЦСКА оказался бы на 4-м месте в группе ЛЧ.

А вы, немолодой(?) человек, неудобные вопросы удобно игнорируете, но я повторюсь "у кого из российских игроков есть то, что вы называете опытом"?
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение sanya1982
[QUOTE]Исходное сообщение Руслан_Халилов
[QUOTE]Исходное сообщение Oblomok
Действительно - зачем смотреть в скольких именно матчах он засветился и где...если проще выразить свое ИМХО :+)


А "таких опытных" по матчам в ЧР у нас человек 5-6, если считать Титова,Лоськова,Тихонова,:+)


Друг мой я прекрасно знаю где и когда засветился Семак.Просто зачем переоценивать человека который не когда и не где(я имею виду сборную,еврокубки и ч.франции) не играл ведущую роль!


Вы успешно продолжаете выставлять себя профаном. Что же, продолжайте.
На минуточку, человек играл ведущую роль в команде, которая выиграла Кубок УЕФА.

Вопрос: у кого из российских игроков есть то, что вы называете опытом?


Молодой человек хватит показывать себя человеком уснувшим на полгода во время победы цска в КУ.Да будет вам известно что Семак к 1/16 КУ перебрался в псж.Где потом успешно полировал скамейку![/QUOTE]

Мне это прекрасно известно, наравне с тем, что без непосредственно участия Семака в качестве лидера той команды, что выиграла КУЕФА, ЦСКА оказался бы на 4-м месте в группе ЛЧ.

А вы, немолодой(?) человек, неудобные вопросы удобно игнорируете, но я повторюсь "у кого из российских игроков есть то, что вы называете опытом"?[/QUOTE]

Если бы внимательно читали то что было написано ранее,поняли бы что спор был по поводу международ.опыта,т.е сборная,еврокубки и заруб.чемпионаты.В них Семак себя ни как не проявил,кроме двух матчей а которых я уже писал!
alexeevk 05-05-2008-15:56 удалить
ЛБ, я твой некорректный комментарий удалил. Тем более, что Дзич совсем не тот, за кого ты его выдаешь.
alexeevk 05-05-2008-15:58 удалить
От количества [/QUOTE] уже в глазах рябит.
le1ardo 05-05-2008-16:00 удалить
Да, с цитатами пошел перебор :) Скоро один пост на страницу будет :)
05-05-2008-16:15 удалить
насчет quote и правда было некрасиво, поправил)
05-05-2008-16:41 удалить
Как болельщик ЦСКА(все виды спорта) со
стажем (с 1980-го) утверждаю , что Сергей Семак один из лучших Российских игроков. Очень напоминает мне Игоря Корнеева в ЦСКА начала 90-х (это была команда действительно европейского уровня!).
Достоинства:
1)Прирожденный лидер, опора тренера во взаимоотношениях с командой.
2)Волевой игрок (Не «сядет на жопу» в трудной/ответственной ситуации – болезнь Российского футбола)
3)»Умный игрок»!
4) Великолепная физическая форма и работоспособность по всему полю.
5)Личное мнение-Его позиция это
ПОД НАПАДАЮЩИМИ (!техничными! Способными принять выверенный пас и забить гол сходу, Погребняк конечно не Булыкин , но все ж слегка «корявый», Оршавин/Киржаков самое оно), хотя может сыграть практически на любой позиции. Великолепный средний/короткий пас.
6)Способен как быстро разогнать контратаку, так и регулировать направление позиционной атаки команды.
7)Обладает неплохим дальним ударом, что в принципе по амплуа не особо востребовано.
8)Голевое чутье (следствие см пункт 3)

Недостатки:
1)Командный игрок. Без поддержки соответствующего уровня может себя не показать.
2)Личное мнение(могу ошибаться)-необходимо ДОКАЗЫВАТЬ тренеру, зная свои сильные
стороны, на какой позиции являешься наиболее ценным.


p/s
I.
В догонку небольшая ложка дегтя Газаеву.:)
По теме:
1)Минус: Семака после ПСЖ надо было ПРИГЛАШАТЬ в ЦСКА!!!
2)Семак не нападающий:)
Не по теме:
1)Минус:Зря импульсивно бросил сборную в свое время, получилось бы.
2)Вагнера ПРОДАТЬ!
3)Минус: за Кириченко и Гусева . Кто за сборную выступать будет, если в ведущих клубах
столько легионеров?
4)Плюс: Играл Газаев хорошо в свое время.:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семака в сборную! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»