• Авторизация


Добро пожаловать, Кержаков! 25-02-2008 19:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 27-02-2008-00:31 удалить
Сколько у Абиля присказок и все непечатные... Абиль, я вас прошу, постарайтесь формулировать мысли цензурными выражениями, вы все-таки в приличном обществе, девушки заходят и все такое... Ок?
alexeevk 27-02-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение Ганс_Касторп
Константин, может быть я Вас не до конца понял, но странно как то.
...
Ну и в чем смысл такого интервью?


Естественно, весь смысл интервью Радимова был в том, чтобы поблагодарить Васю... Без этого интервью утратило содержательность и ценность. Вы предлагаете нереальную ситуацию. У нас таких Уткиных не много на примете, уверяю вас. Так что Пупкина и Васькина поблагодарим. А Уткина не будем, не упрашивайте. Вот вас на вашем дне рождения обхамит кто-нибудь, вы станете его после этого приглашать в свой дом? Вот и мы не приглашаем. Это совершенно нормально. Ненормально было бы благодарить Васю с наших страниц.
alexeevk,
У нас два околофутбольных спеца: Вася Уткин и Витя Гусев. Все комментарии около футбола, но о футболе с птичий нос. Сказал - самому понравилось!
Исходное сообщение alexeevk
Сколько у Абиля присказок и все непечатные... Абиль, я вас прошу, постарайтесь формулировать мысли цензурными выражениями, вы все-таки в приличном обществе, девушки заходят и все такое... Ок?


конечно. Извиняюсь, эмоции. Про Шеву все таки. Раньше себе этого не позволял.

Насчет Уткина : "Типуган" прикольный, слов нет. Человек со своим мнением - заставляет уважать. НО, С-Э - печатает то, что считает нужным. С этим согласен. Мало того, С-Э ждет прокола со стороны Уткина и при наступлении такового - ждите "ответку" по адресу 100 %.
Исходное сообщение alexeevk
Абиль_Адахаев, не, не ждем ничего)


Он тоже "на стороже". Постарается "не лохануть". Но, С-Э, уверен, камень все таки кинет "технично", при удобном моменте.
27-02-2008-01:00 удалить
Просто лично мне понятие "интервью" мыслится как какое-то цельное мнение отдельно взятого человека, высказанное им с помощью профессиональных интервьюеров. А в том, что Голышак и Кружков - профессионалы с большой буквы лично у меня сомнений нет - ИМХО они одни из лучших интервьюеров России. Не только в спорте.

Но ведь точка зрения определенного человека складывается из тысячи мелочей - кого он любит\не любит, с кем дружит, кому благодарен за что-то и т.д.

И если мы мыслим себе интервью, как нечто цельное, то должны учитывать это. Потеряло ли интервью что-то от неупоминания Уткина? Конечно же нет - сказался высочайший профессионализм интервьюеров. Но оно просто утратило "радимовскость" и стало не выражением мыслей Радимова, а выражением мыслей Радимова, некоторые из которых были вычеркнуты редакцией СЭ.

И на мой взгляд Ваш пример с домом и ДР не совсем удачный. Мой ДР - мое частное дело. Приглашаю кого хочу. И не нравится человек - не приглашу. А вы все таки лучшая спортивная газета огромной страны. Ну не нравится вам кто-то. Заслуженно\незаслуженно - не важно. И, повторюсь, ИМХО Уткин совсем не прав, облив вашу газету дерьмом в самый святой день - день рождения. Но вычеркивать имя этого человека из интервью - тогда зачем это интервью, если каждая отдельно взятая мысль того же Радима теоретически может быть не опубликована из-за каких то прений между СЭ и условным Уткиным, о котором говорит Влад?

И мы узнаем не т. зр. Влада Радимова, а т. зр. Радимова, слегка подредактированную газетой "СЭ".
Могу позволить себе проанализировать, что конфликт, если его так можно назвать, между Уткин - С-Э (Рабинер), лежит не в личностях, а между телевидением и СМИ. НТВ считает, что "круче" них в освещении спорта никого нет, а Спорт-Экспресс, что они самые "крутые" аналитики.
Мое мнение: спор обозревателей НТВ +, С-Э не должен переходить на их работодателей. Мы , простые читатели-писатели, тоже спорим между собой, иногда необоснованно, и мы с разных городов и стран, так что - войну друг другу обьявлять ? С-Э каждый день читаю и НТВ + каждый день смотрю. Если бы жизнь заставила выбрать одно из двух...я не знаю....вы бы что избрали ? папу или маму ? Хотя, Уткин не НТВ+, а Рабинер(антиспартач) не С-Э.
P.S. Мнение субъективное, не ругайтесь.
alexeevk 27-02-2008-01:20 удалить
Ганс_Касторп, в любом правиле бывают исключения. Это исключение. В тысячах интервью все будет передано точно, в 1001-м будет убрано про Васю. Ничего страшного. Не делайте трагедии из мелочей)
steerling, первый нападающий сборной - Аршавин. Это так, на всякий случай, чтобы не забывали. Хотя в первых двух матчах ЕВРО он играть и не будет. Но называть его полузащитником просто смешно. Он самый натуральный нападающий и именно так и используется и Хиддинком, и Адвокатом, и ранее использовался Петржелой.
Да ладно вам спорить. Вон на НТВ + есть комментатор (ФИО забыл) пухлый такой, любитель хоккея и футбола, так тот вообще, людей за людей не считает "золотой пи..ды колпак" какой то.
Абиль_Адахаев, я не про заговор писал насчет русских, а про сложившееся отношение - со времен СССР мы враги для всего мира. И это уже сидит в подсознании. И никто не злорадствует - это наша боль, нам жить с ней еще долго.
А насчет Шевченко я лично очень сильно переживал. Было больно и обидно, что так получилось по-глупому. Я к нему очень хорошо отношусь, и никак не считаю чужим. Для меня он такой же "свой" как все то "киевское динамо", где он играл. Также отношусь как к "своим" к Лобановскому, Реброву, Лужному и прочим замечательным ребятам.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alexeevk,
У нас два околофутбольных спеца: Вася Уткин и Витя Гусев. Все комментарии около футбола, но о футболе с птичий нос. Сказал - самому понравилось!

Аплодисменты!!!
Ганс_Касторп, ЛЮБОЕ ИНТЕРВЬЮ - ОТРЕДАКТИРОВАННОЕ. Даже уникумы типа Каспарова, которые говорят в микрофон готовым печатным текстом - и то редактируются наверняка. А со всеми нормальными людьми интервью потом кроится как платье из лоскутков. Вы просто немножко не в курсе технологии. Наверное, думаете, что как побеседовали - так и напечатали. НИКОГДА так не бывает.
alexeevk, позицию СЭ насчет Васи поддерживаю на все 100! Лучше даже его и из блогов убрать, чтобы воздух был тут чище. Ребята, заранее извините, если вдруг задел чьи-то чувства к упомянутому всуе ... человечишку - к вам никаких вопросов, а вот этого ... лучше бы тут не было.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Абиль_Адахаев, я не про заговор писал насчет русских, а про сложившееся отношение - со времен СССР мы враги для всего мира. И это уже сидит в подсознании. И никто не злорадствует - это наша боль, нам жить с ней еще долго.



враги , да , согласен, до сих пор. А на "заговор" у них духа не хватит. Как говорится, "собака лает, да не кусает".
Parhit 27-02-2008-02:37 удалить
Раз пошел разговор про Уткина, мне стало интересно, есть ли правило в СЭ не упоминать СС и наоборот в своих заметках?
Когда Довлатов приехал в НЙ, он с друзьями орнанизовал газету "Новый Американец", естественно основной и единственной газете "Русское слово" это не понравилось и они полностью игнорировали ее название (называя обидными прозвищами типа газетенка, шпионы КГБ), выглядев при этом ханжами, смешно и т.д. (НА был по качеству материалов намного выше, но проиграл экономически).
Почему, например, открыто не раскритиковать какое-нибудь мнение или позцию с указанием автора и издания?
А то, читая СЭ или СС, очень часто натыкаешься на дифирамбы самому себе, что доставляет удовольствия чтению. Начнешь цитировать других - начнут цитировать тебя - рейтинги вырастут.
(Как говорил Довлатов, демократия - это умение выслушивать и принимать чужую точку зрения)

В этой теме поднимался вопрос, куда было бы лучше уйти Кержу в Россию или на Украину? Очень бы хотелось заиметь блог с обсуждение возможности воссоздания чемпионата СССР (а может быть и еще кто-нибудь добавился). вот.
опять немного нафлудил
Исходное сообщение Parhit

Очень бы хотелось заиметь блог с обсуждение возможности воссоздания чемпионата СССР (а может быть и еще кто-нибудь добавился). вот.
опять немного нафлудил


Мы про это, и я в частности, много постов "двинули". Противников много, очень много. Предлагалось растянуть на сезон с разбивкой на дивизионы по территориальному признаку без отрыва от своих чемпионатов, с предоставлением мест в ЕК (Платини не против, в принципе) и т.д. Увы...
Parhit 27-02-2008-04:56 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Parhit

Очень бы хотелось заиметь блог с обсуждение возможности воссоздания чемпионата СССР (а может быть и еще кто-нибудь добавился). вот.
опять немного нафлудил


Мы про это, и я в частности, много постов "двинули". Противников много, очень много. Предлагалось растянуть на сезон с разбивкой на дивизионы по территориальному признаку без отрыва от своих чемпионатов, с предоставлением мест в ЕК (Платини не против, в принципе) и т.д. Увы...


Так вот и интересно обсудить...
Const_B 27-02-2008-11:14 удалить
Алекс_Никифор, порадовали. Никогда не видел из Питера такой трезвой оценки личности и игры Аршавина.
dvm77 27-02-2008-12:03 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Ганс_Касторп, в любом правиле бывают исключения. Это исключение. В тысячах интервью все будет передано точно, в 1001-м будет убрано про Васю. Ничего страшного. Не делайте трагедии из мелочей)


Константин, вы видимо либо пребываете в наивном заблуждении, что СЭ - честь и совесть спортивной журналистики, либо лукавите.

Таким вот редактированием сами себя подставляете. Если уж не хотите про кого то печатать - не печатайте весь вопрос. Так хоть немного честнее. Почитайте замечательный рассказ Т.Толстой на тему "вымарывания" отдельных людей на фотографиях.

Впрочем о чем я? Все это в воздух...
Const_B,
Да, но при том при всем техника работы с мячом у него лучшая в России, по крайней мере из наших!
alexeevk 27-02-2008-14:25 удалить
dvm77, при чем тут честь и совесть? Я говорил лишь о том, что решение принято. И объяснил, почему оно принято.
Const_B 27-02-2008-14:46 удалить
Алекс_Никифор, да это, как говорится, на здоровье. :)
Согласитесь, если он окажется замечательным поэтом, но при этом будет продолжать на всех "класть с прибором" :), мы не станем его любить больше. Так? :)

Был в начале 80-х в Минске такой одареннейший распасовщик - Прокопенко. На тренировках откровенно дурачился, над ребятами в команде посмеиваился. За ним друганы-собутыльники приезжали к концу тренировки, он укладывал на прощание пару плюх по "девяткам" и бросал ребятишкам: "Тренируются только те, кто играть не умеет." Уезжал и "квасил", мог и следующую тренировку пропустить. В команде его некоторые недолюбливали, некоторые защищали, некоторые не хотели ничего замечать. Малофеев все прощал, потому что Саша выходил на поле и там весь оставался без остатка. И в прессе потом соловьем не заливался, все свои комменты оставлял в коллективе. Странно, все болелы Минска уважали Прокопа не за филигранную технику саму по себе, а то что он вместе с ней "умирал" на поле.

ЗЫ. Константин, простите за оффтоп.
Прадед 27-02-2008-14:49 удалить
Добрый день, Константин. В вашем отчете о матче с Шальке, говорится:"Счет получился разгромным, но соотношения сил на поле он не отражает. У команд было примерно равное число моментов, но хозяева реализовали все возможности, а динамовцы - ни одной. Остается надеяться, что процент реализации повысится с появлением Кержакова." То что с появлением Кержа в нападении должно быть лучше, это ожидаемо.Но почему надежда только на нападение? Известно, что Шальке сегодня одна из сильнейших в Европе и с нападением у них получше, чем у Динамо. И надо бы в этой игре на оборону больше посмотреть. Все же очень неприятно в предверии начала чемпионата получать пять сухих банок даже от очень хорошей команды.
Qwerty77 27-02-2008-15:00 удалить
alexeevk
Константин, не мелочь это совсем. Это отношение СЭ к Радимову и к нам читателям. Неужели Вы считаете, что прочитав что-то хорошее об Уткине, я изменил бы свое мнение о нем. Кто такой Уткин я для себя уже давно решил и не добрые слова о нем ни плохие на мое мнение никак не повлияют. Поэтому доверяйте больше своим читателям. Они совсем не глупые, не надо за них решать что стоит читать, а что не стоит.
27-02-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение BAlashsens
malamud,
Вы считаете, что у Александра не получится вернуться на свой прежний уровень?


Нет, не получится у Александра. Из "Спортакадемклуба" обратной дороги нет.

Я уверен,что получится и Динамо попадет в тройку,однозначно...а сам голов 15 наковыряет))))
И про чемпинат Европы(мира) на все вопросы ответит...А что еще нужно,Слава)?
27-02-2008-15:37 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Могу позволить себе проанализировать, что конфликт, если его так можно назвать, между Уткин - С-Э (Рабинер), лежит не в личностях, а между телевидением и СМИ. НТВ считает, что "круче" них в освещении спорта никого нет, а Спорт-Экспресс, что они самые "крутые" аналитики.
Мое мнение: спор обозревателей НТВ +, С-Э не должен переходить на их работодателей. Мы , простые читатели-писатели, тоже спорим между собой, иногда необоснованно, и мы с разных городов и стран, так что - войну друг другу обьявлять ? С-Э каждый день читаю и НТВ + каждый день смотрю. Если бы жизнь заставила выбрать одно из двух...я не знаю....вы бы что избрали ? папу или маму ? Хотя, Уткин не НТВ+, а Рабинер(антиспартач) не С-Э.
P.S. Мнение субъективное, не ругайтесь.

Да мнение то правильное,наоборот.Точное.
Просто всем скучно,если никто не лается,в Росии все таки живем)))))
alexeevk 27-02-2008-16:22 удалить
Прадед, согласен, провалы в обороне внушают беспокойство. Я выше уже писал, что ошибок было мало, но каждая грубая. И за каждую наказали. Посмотрим, каков в деле Ковальчик, может, усилит.
alexeevk 27-02-2008-16:27 удалить
Qwerty77, не глупые, конечно. Но любое упоминание - это пиар, а мы его не обязаны предоставлять тем, кто нас поливает. На мой взгялд, позиции сторон выяснены, далее повтоярться: "дайте нам Уткина, не дадим" смысла не вижу. Вы считаете, что надо упоминать, мое начальство считает, что не надо. Ваше мнение услышано, мое, надеюсь, тоже.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добро пожаловать, Кержаков! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»