• Авторизация


Булыкин рвется на Euro-2008 05-02-2008 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 07-02-2008-10:08 удалить
Кстати, Константин почему Динамо толком никого не приобретает, хотя вроде деньги у такого клуба должны быть?
Я до сих пор удивляюсь. За последние 2года... только ДАННИ можно назвать ОТЛИЧНЫМ приобритением. Остальные неочень.
07-02-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Hitman007
УЖОС!!!!

Это еще не УЖОС!!! Тут хоть их вообще считают.
Вот побывал я на сборе Динамо в Турции, в одном с нами отели жили Минские одноклубники. Один из их тренеров рассказывал, что во время игры с Локомотивом, персонал железнодорожников поделился (похвастался) тем, что купили вот оборудования как раз для оценки и ТТД и физического состояния игроков. Оборудование это, к печали Минских одноклубников, стоит столько сколько составляет весь годовой бюджет "Динамо" Минск, а к печали Локомотива, никто в этом Локомотиве пока так и не понял как с этим оборудованием работать.
07-02-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Кстати, Константин почему Динамо толком никого не приобретает, хотя вроде деньги у такого клуба должны быть?
Я до сих пор удивляюсь. За последние 2года... только ДАННИ можно назвать ОТЛИЧНЫМ приобритением. Остальные неочень.

Хоть и не ко мне, но :)
Данни как раз приобритение 3-х летней давности. А 2-х летней это Хохлов, Семшов, Фернандес. Тоже не последние игроки в нашем чемпионате.
Год назад долго и сложно проходил "развод" с Федорычевым. Летом приобритения были (четыре), думаю, что как минимум Куштодиу приобретение удачное.
А в Динамо есть костяк из квалифицированных футболистов и найти игроков сильнее их, да еще и за приемлемую цену... Пока видимо селекционный отдел не осилил эту задачу.
И хорошо, что в России не очень много управленцев от футбола готовых выкладывать за игрока оборонительного плана по 20 миллионов.
Jek-Spb 07-02-2008-11:11 удалить
Youarewelcome,
по поводу управленцев - не понял.
Почему хорошо?

Семшов,Хохлов -да.
Фернандес не считаю удачным. Удаляется через матч.
07-02-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Youarewelcome,
по поводу управленцев - не понял.
Почему хорошо?

Семшов,Хохлов -да.
Фернандес не считаю удачным. Удаляется через матч.


По поводу управленцев хорошо потому что достаточно вспомнить историю с Западными клубами, когда клубы покупали и покупали игроков, накручивая им цену, и цены эти выходили далеко за рамки рыночных, и бюджеты клубов стали достигать размеров, не подкрепленных реальными доходами клубов. Обернулось все это большими финансовыми проблемами для клубов. То же Динамо в 2005 году потратило на игроков чуть ли не 100 миллионов. В итоге в 2006 все обернулось не очень хорошо. К тому же платя такие деньги за трансфер, автоматом даешь игроку возможность требовать и соответствующий оклад. Ну вот сегодня есть добрый дядька в каком-нибудь "проме" (условно), а завтра его там сменят, придет другой и скажет, да ну в ... ваш футбол, я водное поло люблю. И кто потом будет платить з/п этому игроку?! Значит надо будет продавать. А рыночная цена игрока оборонительного плана из Восточной Европы 5 млн предел. И ладно если в таком случае понесет убытки сам этот "пром", а ведь может оказаться так, что и клуб...

А Фернандес за 60 матчей в Динамо заработал 4 КК. Далеко не через игру, хотя все равно конечно не мало. Но суждение игрока по количеству полученных им КК, несколько однобоко, на мой взгляд. К тому же они разные бывают эти КК. Вот была КК в игре с ЦСКА, когда он был вынужден устранять ошибку партнеров, допустивших выход Вагнера один в один, не дал ему забить, ценой собственного удаления. В итоге Динамо сравняло счет и вдесятером. А было бы 0:2 и в 11 игроков с Фернандесом шансы на ничью упали бы до нуля...
Jek-Spb 07-02-2008-11:40 удалить
Youarewelcome,
ну в чем-то ты тут прав. Просто нужно знать меру. Тот же Тимощук на 100% отработал свой контракт и свою трансферную сумму. А вот сейчас у нас Руководство жадничает на хотя бы одного серьёзного защитника.
07-02-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Youarewelcome,
ну в чем-то ты тут прав. Просто нужно знать меру. Тот же Тимощук на 100% отработал свой контракт и свою трансферную сумму. А вот сейчас у нас Руководство жадничает на хотя бы одного серьёзного защитника.


Опять же с какой стороны смотреть, что он ее отработал. Не думаю, что Зенит в 2007 году сумел на хорошей игре Тимощука заработать более 20 млн.
Hitman007 07-02-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение Youarewelcome
Исходное сообщение Hitman007
УЖОС!!!!

Это еще не УЖОС!!! Тут хоть их вообще считают.
Вот побывал я на сборе Динамо в Турции, в одном с нами отели жили Минские одноклубники. Один из их тренеров рассказывал, что во время игры с Локомотивом, персонал железнодорожников поделился (похвастался) тем, что купили вот оборудования как раз для оценки и ТТД и физического состояния игроков. Оборудование это, к печали Минских одноклубников, стоит столько сколько составляет весь годовой бюджет "Динамо" Минск, а к печали Локомотива, никто в этом Локомотиве пока так и не понял как с этим оборудованием работать.

Вот тут и свплывает вопрос о стажировке.
Про Локо история странная...
Если оборудование закупали без посредников, то фирма изготовитель должна предоставить такую опцию, как обучающие курсы. По сравнению со стоимостью оборудования - это копейки. Впрочем, это лишь предположение - вопросом не владею.
alexeevk 07-02-2008-14:07 удалить
Jek-Spb, Юауэлком хорошо ответил, добавить нечего)

По поводу ТТД рассказывают историю. При Ярцеве в сборной поставили эту программу, приносили ему распечатки, а он понять не мог - что к чему и зачем. Привык по старым образцам работать) Отсюда-то эти 2 листочка из 30, о которых говорил товарищ со сложнонаписуемым ником Юауэлком)
dm10 07-02-2008-14:31 удалить
Константин, когда нас ожидает объёмное интервью с Кобелевым и ответы на заданные читателями вопросы?
alexeevk 07-02-2008-15:16 удалить
dm10, постараюсь на голландском сборе, когда наступит некоторая определенность. Вопросы у меня лежат распечатанные)
Const_B 07-02-2008-19:01 удалить
Каковы личные впечатления от Смолова? Генкова переплюнет? Хотя на последнего все же надеюсь...
alexeevk 07-02-2008-21:13 удалить
Const_B, от Феди впечатления - страшно сглазить...) Про Генкова я лучше помолчу) Вчера с украинцами Смолов сыграл значительно сильнее Генкова.
alexeevk, Действительно, прошлой ночью у соседа все спортил)))). Но тему новую придумали быстро. Кто бы сомневался, а я не стал. Плодовитый товарищ:))
dm10 08-02-2008-10:48 удалить
а как остальные летние приобретения?
alexeevk 08-02-2008-12:37 удалить
КРИВОЙ_РОГ, и я не стал. На то он и лучший блоггер "СЭ")

dm10, так же, как и в прошлом году. Курочкин по-прежнему тяжеловат и сыроват для борьбы за медали, Димидко мощен, но не слишком резок, Куштодиу все того же крепкого среднего европейского уровня, который дается игрокам "Спортинга" и который он показал в последнем матче со "Спартаком")
Hitman007 08-02-2008-21:42 удалить
Константин, вы правда считаете, что в спортивной прессе сегодня нет заказов?
Вопрос общий, не про Игоря.
alexeevk 08-02-2008-22:07 удалить
Hitman007, считаю, на "убийство" нет заказов, на "возвышение", к сожалению, случаются.. "Конечно, не в нашем селе".. (с)
Hitman007 08-02-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Hitman007, считаю, на "убийство" нет заказов, на "возвышение", к сожалению, случаются.. "Конечно, не в нашем селе".. (с)

Хорошо. А то, что до недавнего времени происходило на нескольких ресурсах, под лозунгом "ТихонOFF", как можно классифицировать. Вознижение?
Сразу оговорюсь, в посте нет иронии, мне интересно ваше мнение.
И, если позволите, еще один оффтоп, тему которого, больше обязуюсь не поднимать, если захотите.
Вы, в рабинеровском блоге сказали пару добрых слов, в защиту Игоря. Его новый пост ваши слова втоптал в грязь, перечеркнул.
Не знаю, какими категориями он мыслил и руководствовался, калькулируя свои счеты с Егором, в блоге, но выставив себя мелочным и нескренним, он и ваше мнение утянул на дно.
К вам, я отношусь с уважением и просто высказываю свое мнение.
alexeevk 08-02-2008-22:58 удалить
Hitman007, признаться, первый раз слышу про "ТихонОФФ". И какие там мотивы наезда на Тишу?
Что касается Игоря, то я его отлично знаю, его новый пост ничуть не изменил моего мнения о нем. Ничего неискреннего я там не увидел. В этом весь Игорь - эмоциональный, импульсивный, не терпящий полутонов, как раз-таки искренний. Мы с ним много спорим на различные темы, благо рабочие места у нас в полуметре друг от друга. Но ни один спор, ни один его поступок не был таким, чтобы я перестал уважать Игоря. В данном случае, я бы лично, будь сейчас в Москве, посоветовал перестать уже муссировать тему Шавло и Титова. Однако это вполне моглобы не совпасть с мнением Игоря. Его право.
Hitman007 08-02-2008-23:07 удалить
А.И.Тихонов - биатлонист.
Когда у Игоря спросили, почему освещать сбор Спатака поехал Дзичковский, он ответил, что ему интересен Локо, с проф. точки зрения. А все творчество посвящено Шавло-Федун-Титов-Спартак-Ребко. Не вяжется.
Впрочем, не буду больше.
alexeevk 08-02-2008-23:22 удалить
Hitman007, а, тот Тихонов. Признаться, биатлонных подводных течений не знаю. Там нарыв - это очевидно, поэтому плоды могут быть и не заказанными, а объективными. Хотя и обратное исключать нельзя. В принципе, по стилю "заказ" обычно можно отличить. Сразу в нескольких местах, примерно об одном и том же, без контраргументов и т.д.
По Игорю. Ну все-таки о сборе с "Локомотивом" он говорил не в последней теме, в последней неискренности не припоминаю. Во-вторых, Игорь действительно не так уж часто ездил со "Спартаком" на сборы. Чаще - Леша Матвеев. А "Локомотив" (к слову с Торбинским, по поводу непростой ситуации с которым было сломано столько копий) ему в свете предстоящей книге об этом клубе действительно сейчас интереснее, это правда. Игорь, правда, умолчал, что вряд ли в данной ситуации поехал бы в "Спартак", но это уже умалчивание, а не ложь) Нет, вы зря столь негативно относитесь к Рабинеру. Ажиотаж вокруг своей персоны он любит, но это простительная слабость) Добавлю: большинство людей, знакомых с Рабинером лично, относятся к нему с уважением.
Наверное, СЭ суперлиберальная газета. Едва ли найдется вторая такая, журналисты которой ставили бы на кон репутацию родного издания во имя собственной, как бы это помягче, популярности. Заметьте, я не против популярности журналистов СЭ. Наоборот, и я, и, к примеру, Хитмен007 говорили о том, что журналисты - главное достояние и капитал СЭ, и должны быть "раскручены". Но есть же какие-то рамки, чувство меры, вкуса, этика наконец. А тут "Остапа понесло". Не могём остановится. Неужто тут нет конфликта интересов?
alexeevk 09-02-2008-01:21 удалить
КРИВОЙ_РОГ, то есть отменить блоги? Причем наиболее популярных журналистов. Думаете, без блога Рабинера тут будет лучше? Или редактировать каждую тему? Вопросы достаточно сложные. К счастью, решать не мне, а начальству, чего больше - пользы или вреда)
alexeevk, Если кто-то и за внеблоговый статус СЭ, то я категорически против:)) Я уже высказался у В.М., что хорошего тут гораздо больше, чем плохого. Но ведь сколько дров наломано вокруг Игоревых книг, и они ведь действительно далеко неоднозначны, мягко говоря. А уже новая на подходе. Полощут Рабинера, а рикошет - газете. Или я преувеличиваю?
alexeevk 09-02-2008-02:43 удалить
КРИВОЙ_РОГ, так какой выход-то? Закрыть Игорю блог? Запретить писать книжки?) Я очень доверяю прозорливости нашего главного редактора и его замов, которые в случае чего "внесут коррект")
В целом, считаю, если абстрагироваться от обсуждения КУСов на блоге, его пара книг скорее добавила известности (а, значит, читателей) "СЭ", чем очернила его. Весьма интересные, полагаю, произведения (хотя не читал), определенная точка зрения, ряд неизвестных фактов. Поди плохо?
Впрочем, могу ошибаться, болельщики-то ребята горячие) Очень трудно взвесить и измерить эти плюсы и минусы. Вот когда он по "Динамо" проехался, минусы я ощутил на собственной шкуре))
Hitman007 09-02-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение alexeevk
КРИВОЙ_РОГ, так какой выход-то? Закрыть Игорю блог? Запретить писать книжки?) Я очень доверяю прозорливости нашего главного редактора и его замов, которые в случае чего "внесут коррект").....
...... Очень трудно взвесить и измерить эти плюсы и минусы. Вот когда он по "Динамо" проехался, минусы я ощутил на собственной шкуре))

Все может быть сложнее и проще одновременно, если рассуждать гипотетически.
В конечном итоге - откроет свой сайт Беленький - его целевая аудитория уйдет к нему на конференцию или гостевую, как и он сам, т.к. в блог к нему будут тащиться из ларински-рабинеровских и там поднимать их темы.
То же самое произойти может и с Вайцеховской (чего мне меньше всего хочется), которой есть куда идти с читателем общаться и процесс общения с ними отработан годами.
В итоге, "СЭ-блоги" лишатся нескольких блоггеров - изюминок, к которым тянутся читатели. Они не закроют их. Они сменят режим общения с читателем, когда надоест подтирать, или вообще - заглядывать будут - раз в неделю(месяц). А ведь искреннее и живое общение - ценнейшая черта блоггера, не забывайте.
Это если рассуждать гипотетически.
Рассуждения могут потерять сей статус, если за короткий прмежуток времени произойдет несколько выходов за грань, как в случае с обоими Игорями. Популярности блогам эти выходы принесут безусловно. Но нужна ли "СЭ" аудитория с каментами "Рабинер, сцуко, верни 275 рублей!", как считаете? Сами ведь мне расказывали о элитности ресурса...
Hitman007, С понятием "элитарность" блоги Игорей, мягко говоря, не вяжутся. Единственное "но" - про элитность (элитарность) это было наше предположение, или желание выдать желаемое за действительное. Популярность и элитарность - вещи прямо противоположные. Довольно интересно наблюдать за тем, как несовместимое уживается на одном ресурсе. Впрочем, вся наша жизнь сейчас такая, плохое и хорошее не просто рядом, они как лианы в джунглях тесно переплетены.
alexeevk, Кстати, о "вашей шкуре")). Когда я говорил о рикошете по СЭ, то имел ввиду именно возможность того, что человека-скандала-сенсацию в какой-то момент перестанут пускать в приличные дома, а отношения с его коллегами по изданию пересмотрят.
Конечно, можно размахивать Конституцией и Законом "О средствах массовой информации". Но знаете ли Вы, что такое "итальянская забастовка"? Это когда рабочие выполняют исключительно те обязанности, которые возложены на них трудовым договором (должностной инструкцией). Подсчитано, что общая потеря производительности труда при этом составляет от 25 до 40%. Понимаете? Как бы не устроили нашей любимой газете "итальянскую забастовку". Не то чтоб я всерьез этого опасаюсь, но ведь и совсем исключать чего-либо подобного нельзя.
alexeevk 09-02-2008-15:29 удалить
Hitman007, КРИВОЙ_РОГ, гипотетически возможно многое. Например, возможно же, что оба Игоря снизят градус скандальности, устав от "неэлитарных" постов? Или, что резкие ребята просто не станут заходить к Вайцеховской и Беленькому. Или зайдут, но по атмосфере почувствуют, что их "сцуко, верни деньги" тут не катит. Таким образом произойдет некоторое расслоение по интересам, не в ущерб друг другу. Сценариев множество, только жизнь расставит все на свои места. Согласитесь, за этой эволюцией интересно будет понаблюдать)
Насчет сложностей другим от книг Рабинера... Тут уж ничего не поделаешь, Игоря не переделать) При этом его ценность для "СЭ" очень высока. Кто-то из вас же говорил, что ценность "СЭ" в кадрах. Так вот среди этих кадров, бесспорно, Игорь в первых рядах)
Hitman007 09-02-2008-18:05 удалить
Насчет эволюции, кстати, согласен.
Самому не раз приходили мысли в голову, что это определенный этап развития "СЭ-блоги". Только тогда я думал, какими методами пресечь проявления негатива и агрессии, а сейчас думаю, что само блог-сообщество эти вещи урегулировать в состоянии. Либо игнором, либо критикой, либо выражением антипатий.
В любом случае, все эти этапы нужно проходить...
Но и тезка ваш прав, что в сознании читателей Рабинер закрепился не как обособленная еденица, а как составляющая "СЭ". Сответственно и весь негатив в адрес Рабинера - автоматически направляется и к "СЭ". Отсюда и возгласы - "Сегодня я читал "СЭ" последний раз".
Вы сейчас скажете, что это нормальный процесс, но все равно...мне кажется это плохо, что издание теряет своих читателей.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Булыкин рвется на Euro-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»