• Авторизация


ЕСЛИ БЫ ХИДДИНКОМ БЫЛ Я... 08-10-2009 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
подставляли жопки в обороне .


Подставлять жопки в оборроеке, это стратегически важнейший момент!) именно благодаря ему мы дважды вели в МВ2
09-10-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вот про что говорит Гус! Про это же и говорю я! Это большая бекда, котрой я вчастности посвещал свою колнку!

"Говорят, в Уэльсе вы внимательно изучали список талантливых российских игроков 1989 - 1991 годов рождения.

- Я попросил предоставить мне такой список сейчас, но похожие списки готовили и раньше. Мне важно, как развиваются карьеры этих ребят год от года. Инфраструктура нашего юношеского футбола приводит к тому, что они постоянно играют до 17-летнего возраста, а потом им приходится делать огромный шаг во вторую команду. А за нее играют немало футболистов из первой команды, по тем или иным причинам не проходящие в состав.

В итоге возникает "черная дыра" между 17 и 20 годами, в которой исчезает множество талантливых игроков. Поэтому мне и нужен был этот список, чтобы понять - где они играют сейчас, куда они исчезли. И многие действительно пропали. Пробились лишь единицы - как Дзагоев. А те, кто чуть менее талантлив, но тоже очень хорош, пробиться не смогли. Это серьезная тема для размышлений как РФС, так и всем нам."


Я думаю излишне напоминать о гнилье рос.фут системы, а также о том что с Хиддинком надо как можно быстрее расставаться как с ГТ и давать ему должность РФС президента.

Кстати, Константин! Как там Игорь рассмотрел мое предложение по Гусу президенту, выдвинул инициативу чинушам?)

ЗЫ

Сегодня из СЭ узнал, что Константин решил пошалить и похулиганить, попытавшись прорваться к немцам. Был остановлен секьюрити со словами "НЕ надо. Здес не ЧАТ". Ранее не был замечан в таких делах. Ставим на вид.)
09-10-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
ЗЫ

Тигеро вчера был стратегически культурен и избран.


Это затишье перед бурей!)


Ну на сбороных ему становится лучше. Все таки на сбоных он вливается в общую конву, а не прет против всех со своими "чмучмяктикос".
Мое мнение таково, что в первую очередь необходимо обратить внимание на то, что немцы очень и очень выносливы. О важности оного фактора не раз говорил и Гус. Исходя из этого не думаю, что в основе не появятся Дзагоев, Торбинский, Биля и весьма подуставший Керж.
Защита Анюков, Береза, Игнашевич и пожалуй Жирков, который скорее всего будет закрывать всю бровку слева. Опорником видится все-таки Денисов. Баллак и Швайни, который способен отыграть на любой позиции в центре, обладая при этом высокой скоростью и отличным ударом с обоих ног, будут оказывать очень сильное давление. Думаю, что именно скоростные качества Денисова пригодятся больше. Плюс ко всему Семак явно уступает ему в созидании, а ведь переходить из обороны в атаку необходимо будет молниеносно. Плюс к этому сыгранность с быстровым, который я не сомневаюсь будет в основе. Отсутствие номинального левого полузащитника скорее всего решится смещением на этот фланг Аршавина и Зырянова. Ну и пожалуй все-таки Бухаров на острие. А уже во втором тайме, в зависимости от ситуации, увидим набрашвего форму Дзагоева, Павло и т.д.
Итого получаем:
-Защита: Анюков, Игнашевич, Береза, Жирков.
-Полузащита: Быстров, Денисов, Аршавин, Зырянов, Семшов (Семак, Дзагоев)
-Атака: Бухаров
-Ворота: Овчинников ( и ниипет ^_^ )
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Мое мнение таково, что в первую очередь необходимо обратить внимание на то, что немцы очень и очень выносливы.


Я думаю Гус безусловно прочтет этот блог и учтет все мнения высказанные здесь)
09-10-2009-10:25 удалить
Пусть попробует тока не прочесть.) Да я уверен, что Костя с Игроем до него все донесут и спуску не дадут.
09-10-2009-10:26 удалить
Акинфеев-Анюков, Игнашевич, Янбаев - Ребко -Семак - Быстров, Семшов, Биллелятдинов - Аршавин - Кержаков
3-1-1-3-1-1
замены Биллелятдинов - Жирков (46 мин), Семак - Зырянов(46 мин), Кержаков - Павлюченко или Ребко - Березуцкий (в зависимости от результата)
09-10-2009-10:39 удалить
Да и вообще. Чо значит если бы "Я был Хиддинком".

А что было бы если бы Хиддинк был блоггером тутошним? Что бы он написал, сказал?) Тигере тому же.)
Ягелка 09-10-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Розанов
это конечно аут)) психопат еще тот,)


Чего это он псих?
НОрмальный,иногда интересен,иногда скучен,но словами заумными часто бросается,а ещё"ГЕОМЕТРИЯ ИГРЫ"
Ягелка 09-10-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Пусть попробует тока не прочесть.) Да я уверен, что Костя с Игроем до него все донесут и спуску не дадут.


Мой Кэп!
Я думаю Блоггер Гус,всё сделает как нада!
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да и вообще я давно уже плачусь что не хватает образования тактико-футбольного. А так я вообще не понимаю зачем эти все тактики нужны. Все ж одно и то же и решается только в том кто кого пререфеерит. Ну а если нет феерунов начинается: столбы/не столбы и пр.)



Вот, что ответил на твой вопрос Гус Илюх)

"- Большинство специалистов считает, что вы сыграете по схеме 4-3-3 с Аршавиным и Быстровым по краям атаки.

- Я не любитель рассуждать о жестких схемах. Кстати, те, кто любит мыслить такими теоретическими категориями, всегда забывают о вратаре. Тогда уж говорите - 1-4-3-3, или 1-4-4-2, или 1-3-5-2! Почему поклонники сухой футбольной теории забывают голкипера?

Говорю обо всем этом потому, что для меня гораздо важнее другое. Что игроки делают в тот момент, когда владеют мячом, как перестраиваются, когда мяч переходит к противнику, как переходят от обороны к атаке и от атаки к обороне. Возьмем для примера Жиркова. Когда Юрий, будучи левым защитником, подключался к атаке и оказывался на ее первой линии, наша схема, выходит, превращалась в 3-3-4? Ах да, теперь и я забыл о вратаре. 1-3-3-4. Это я все к тому, что подобная дискуссия для меня не имеет практического смысла. Игровая концепция и ее исполнение футболистами - вот что главное."

привет Паш! Мы ведь знает Гуса, у него талант ставить игроков под схемы. Не зря хидинк проводит проверки на состояния игроков. Посмотри, любая его команда показывает качественный футбол. Будь это псв или реал, Россия или Голандия. Ведь не все фееруны. Просто правильно поставить игроков и чтоб они давали зрелище и результат это и есть профессинализм
09-10-2009-11:01 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Пусть попробует тока не прочесть.) Да я уверен, что Костя с Игроем до него все донесут и спуску не дадут.


Мой Кэп!
Я думаю Блоггер Гус,всё сделает как нада!


А срачь? Что бы он сказал на слово упырь?
09-10-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да и вообще. Чо значит если бы "Я был Хиддинком".

А что было бы если бы Хиддинк был блоггером тутошним? Что бы он написал, сказал?) Тигере тому же.)


Тогда состав был бы таким:
Слон-Иванов,Кремень,Ковалев - Краб,Агельяров,Неважно,Симэн, брат Башни - Красти(учитывая любовь к столбам :)), Бамовский
09-10-2009-11:15 удалить
О хо хо хо!!)) Мощно!

Блоггер Гус, подтверждаешь?)
bYschovets_88 09-10-2009-11:18 удалить
дравствуйте Юрий Альбертович. Я уже, как то задавал вам вопрос об Аршавине, возник еще один. Мне кажется, что Андрей в Арсенале стал гораздо реже использовать дриблинг. Как вы считаете это связано с тем, что игра Арсенала вообще строится не на индивидуальных качествах, а в большей степени на быстром пасе, синхронности перемещений и.т.д Или ему просто физически тяжелее обыгрывать более классных(мощных) защитников? Или это все полная ерунда и мне это просто кажется? Вобщем, по вашему изменилась ли его игра в Арсенале?

Ответ:

И то и другое и третье. Но больше – первое. То есть – игра в большей степени строится на передачах в касание и перемещениях.

_______________________________
Это хто Розанову вопрос задавал ? ))
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Алекс_Бир
Сборная Германии мужская по футболу - вряд ли вызывает вопросы в отношении гермафродитов в составе.

после этого матча они будут плакать как девочки ухахаха

рыдать.
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
...любая его команда показывает качественный футбол. Будь это псв или реал, Россия или Голандия....

да уж, именно реал. и бетис...
09-10-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
А ВООБЩЕ У МЕНЯ ПЛЮС!!!
[483x512]
[200x250]
[512x343]
[467x512]
[410x512]



Кстати говоря, Виталий, как давно у тебя плюс? И не заметил ли ты тенденцию на ухудшение качества футбольного комментария на этом б.угодном телеканале?
Я вот третий год на плюсе сижу, и меня уже с годик как, наверное, тошнит от приведенных выше товарищей. Может быть Розанов еще как-то держит марку, а остальные... такое ощущение, что они себя богами мнят, у тебя нет такого?
Уткин - все больше байки травит, а не комментирует. Зачастила фраза в его исполнении "ОЙ, простите, тут опасный момент был, ноя полез в интернет и просмотрел его!"
Андронов- стал каким-то экстремистом! В спорном моменте, вместо констатации факта спорного момента, будет с пеной у рта доказывать свою точку зрения, попутно давая понять несогласному корреспонденту у кромки поля, что тот говно!
У Маслаченко настолько окрепчал маразм, что начал осыпаться, как древние окаменелости. Причем, прикрываясь игрой в футбол в прошлом, позволят делать себе очень странные выводы о ситуациях на поле (в том числе и с вратарями), которые неправильны чуть менее, чем полностью!
Черданцев забронзовел! Чувствуется - пахан! Как он всех шпыняет в 90 минутах, это что-то! Тоже, как и Андронов, любит указать корреспонденту у кромки (как правило Геничу), что тот говно, и в футболе не разбирается вовсе! Как правило, чем абсурднее высказывание Черданцева, тем большее говно тот, кто посмел с ним поспорить!
Как я уже сказал, только Дед Розанов старается держать марку. Да и тот сдал немного, просто на общем фоне смотрится лучше остальных.

Я считаю, что будущее комментаторства это Костя Генич, который реально всегда правильно трактует футбольные эпизоды, плюс всегда имеет инсайдерскую инфу из команд, и на контакт с ним футболисты лучше идут.

Вот как-то так. Нет ли у тебя схожих ощущений?
Ягелка 09-10-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров


Вот как-то так. Нет ли у тебя схожих ощущений?


Есть такие ощущения.Есть.
Я обожал Маслаченко,не могу его слушать.
Черданцев да,пахан)Особливо это проявляется в 90 минутах.
Мноо что про них есть сказать.
Мне Генич нравится,Андронова воспринимаю спокойно и Розанова.
С остальными просто футбегг смотрю,всяка лучше Гусева и Казакова,для меня естественно.
Ягелка 09-10-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
Слон-Иванов,Кремень,Ковалев - Краб,Агельяров,Неважно,Симэн, брат Башни - Красти(учитывая любовь к столбам :)), Бамовский


Швайни мой!
09-10-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров


Вот как-то так. Нет ли у тебя схожих ощущений?


Есть такие ощущения.Есть.
Я обожал Маслаченко,не могу его слушать.
Черданцев да,пахан)Особливо это проявляется в 90 минутах.
Мноо что про них есть сказать.
Мне Генич нравится,Андронова воспринимаю спокойно и Розанова.
С остальными просто футбегг смотрю,всяка лучше Гусева и Казакова,для меня естественно.


Не, Гусево-казаковых даже не буду комментировать, т.к. любой!, да-да, ЛЮБОЙ блоггер отсюда прокомментирует лучше!
Жаль, Геничу не доверяют центральные матчи

Если много чего есть про них сказать, я бы послушал, и подискутировал может быть даже!
Ягелка 09-10-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров


Если много чего есть про них сказать, я бы послушал, и подискутировал может быть даже!


Уткин иногда,просто пропадает где-то.
Такое впечатление,что закимарил.
Маслаченко вообще рассказывает,потом раз гол,а он так между прочим,гол вот и дале пошёл рассказывать.
Я укатываюсь иной раз.
Ну Илюша Казаков это нечто конечно.
"Ах какой удар мог получится"-это после каждого удара,удар типа вообще не получился(состоялся)
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
дравствуйте Юрий Альбертович. Я уже, как то задавал вам вопрос об Аршавине, возник еще один. Мне кажется, что Андрей в Арсенале стал гораздо реже использовать дриблинг.
Ответ:

И то и другое и третье. Но больше – первое. То есть – игра в большей степени строится на передачах в касание и перемещениях.
_______________________________
Это хто Розанову вопрос задавал ? ))
Кремень,твои вопросы не пропадают втуне! Аккуратней, блоггеры, за вами следит НТВ+! :):
джабби 09-10-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Уткин иногда,просто пропадает где-то.
Такое впечатление,что закимарил.


Накатывает он, шо тут непонятного?
Дэвид_Симэн, Виталий_Агельяров, я слушал нтв+ с большим перерывом -могу сказать одно: ребята действительно зажрались, бросается в глаза, что они более практически не напрягаются в эфире. Даже это чудо, комментировавшее ЦСКА-Бешикташ выглядит предпочтительнее всех "маститых" комментаторов.. По Геничу согласен, зажимают парня, его б хотелось почаще слышать.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
О хо хо хо!!)) Мощно!

Блоггер Гус, подтверждаешь?)

симена на ворота, а тактику нужно подумать. Да и агуэрича с тигерычем воткнуть в основу надо. Т.к. я сегодня новоросе, и захожу через телефон, то не готов написать состав. Вечером напишу состав и скамейку. Только без обид.
09-10-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Дэвид_Симэн, Виталий_Агельяров, я слушал нтв+ с большим перерывом -могу сказать одно: ребята действительно зажрались, бросается в глаза, что они более практически не напрягаются в эфире. Даже это чудо, комментировавшее ЦСКА-Бешикташ выглядит предпочтительнее всех "маститых" комментаторов.. По Геничу согласен, зажимают парня, его б хотелось почаще слышать.

как это ни банально прозвучит, но все дело в отсутствии конкуренции. А внутренний цензор у всех уже давно перегорел.
А что за чудо комментировало какой-то матч последнего тура РПЛ и постоянно хаял статистическую цифирь, показываемую в углу?
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm10

p.s. Вообще - в футболе фармподдержка примерно сходна с видами спорта, предъявляющими требования к скоростно/силовым качествам и выносливости.
Препараты, увеличивающие количество эритроцитов и заменяющие подготовку в среднегорье - вполне одинаково действуют как на лыжников, так и на велосипедистов, и бегунов-ходоков, и даже на синхронисток-пловчих. Повышая общую выносливость за счёт увеличения кислородной ёмкости крови.
Разница лишь в том, что у тех же лыжников и велосипедистов берут ещё и анализы крови, и по косвенным признакам можно предположить употребление определённых препаратов даже при трудностях обнаружения самих следов препаратов в моче.
В игровых видах подобный дополнительный контроль отсутствует.
Год назад ситуация с возможностью применения некоторых препаратов резко изменилась.
А разве это не приводит в контактных видах спорта, что игроки несколько "плывут"? Ошибаются в стыках, играют погрубее?
И как это можно применить к матчу с Голландией, например? Там же все на поле, ничего такого не вколешь... Да и что тогда мешало нашим в матче с Испанией тот же трюк проделать? Нипанятна. Видно ж было, что команда физически мертвая.
В общем, не вижу если честно, особенных оснований считать,что допинг тут был.
Кроме того, немцы на ЧЕ, имхо, прибавили по ходу больше наших. И не только от того что Баллака вперед выдвинули.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
...Костя Генич, который реально всегда правильно трактует футбольные эпизоды, плюс всегда имеет инсайдерскую инфу из команд, и на контакт с ним футболисты лучше идут.

Генич всё-таки играл в футбол. в отличие от.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСЛИ БЫ ХИДДИНКОМ БЫЛ Я... | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»