• Авторизация


ХЭЛЛОУ, "ЭВЕРТОН"! 25-08-2009 14:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2050): «первая «назад
10-09-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Inter_D90, не совсем согласен: и в Шиннике и в Томи Погреб реализовывал почти все свои моменты. Проблемы начались, когда он перешел в "Зенит" и его заставили в защите больше отрабатывать. Собственно, ему надо меньше сейчас в защите работать, больше в нападении, а он уже, видать, разучился))


Чего то я не помню чтобы он был в Шиннике и Томи супер бомбардиром или у него моментов там было так мало? Хотя наверно с реализацией у него тогда было получше а то бы и в Зенит не взяли. И я не думаю что отработка в защите так уж мешала ему попадать в ворота, она может влиять на количестве моментов но на реализацию моментов наврядли.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение ИваннИванов
Дэвид_Симэн, Кержаков отлично без мяча играет -кто спорит? В том числе и зоны партнерам открывает. Но то что он делает получив мяч - это кошмар. Павлюченко когда вышел даже ЛУЧШЕ цеплялся за мяч! Некоторое время)). И да, на тренировках все так могут по перекладинам лупить, но Павлюченко-то это регулярно делает в игре..
По-сути, претензия-то к Павлюченко одна - не бегает когда не нужно. И как-то я не уверен, что за это строго надо судить. Просто в нас во всех просыпается память, как бы нас обматюгали, если б мы так бегали... Может потому, у нас забивающих форвардов раз-два и обчелся, зато в защите все отрабатывают?:)
--
А Бухарова действительно хотелось бы увидеть в сборной на поле.
ЗЫ. А Аршавин в Арсенале бывает просто на поле стоит, еще круче Павлюченко; но его там на руках носят.

Думаю, что Вы не правы! По всему высказанному...
Уберите последний гол Павлюченко. Что этот человек сделал на поле в последних играх проведенных за сборную? НИ-ЧЕ-ГО! (Два забитых пенальти кто скажет, запишу в неузревателей )

Он не бегает, не бьет, в пас играет только назад. Чаще идет в обыгрышь и теряет мяч. Еще чаще теряет его при приеме. Удары в угловой флаг превалируют над попаданиями в створ в соотношении 5:1.

Просто одно то, что он, не играя в клубе вообще, выходит в основе сборной России, а не Фарер - этого я понять не могу.

Далее, я смотрел все матчи Аршавина в этом сезоне. Арашавин стоит, когда у него сил нет вообще, как правило уже перед заменой. А сил нет потому, чтио предыдущие 60 минут пахал так, как Павлюченко за всю свою английскую карьеру не напахал. Столько черновой неАршавинской работы проделывает, поэтому и сил ему на весь матч не хватает. Он даже воздух стал выигрвать!!! А раньше даже не прыгал, кто помнит!

Узревайте

Поди, Вы не помните с чего разговор начался? С моей фразы, что НЕОЖИДАННО в игру НЕПЛОХО вошел Павлюченко. Как это противоречит всему Вами сказанному? Никак. Вы воюете с ветряными мельницами, коллега! Кто ж по предыдущим играм-то Павлюченко хвалить будет?:)
--
А про Аршавина - в том сезоне такого не было, в этом с МЮ,например, с самого начала игры: ушел мячик в сторону-он остановился. В Зените он еще на травку мог сесть посидеть. Костя прав, по большому счету все уехавшие остаются сами собой.
10-09-2009-16:03 удалить
Хуанде Рамос - новый тренер ЦСКА


А когда и, главное, куда дели Зику?
10-09-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Хуанде Рамос - новый тренер ЦСКА


А когда и, главное, куда дели Зику?


Или его не в футбольный ЦСКА взяли?
10-09-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение ИваннИванов
Дэвид_Симэн, Кержаков отлично без мяча играет -кто спорит? В том числе и зоны партнерам открывает. Но то что он делает получив мяч - это кошмар. Павлюченко когда вышел даже ЛУЧШЕ цеплялся за мяч! Некоторое время)). И да, на тренировках все так могут по перекладинам лупить, но Павлюченко-то это регулярно делает в игре..
По-сути, претензия-то к Павлюченко одна - не бегает когда не нужно. И как-то я не уверен, что за это строго надо судить. Просто в нас во всех просыпается память, как бы нас обматюгали, если б мы так бегали... Может потому, у нас забивающих форвардов раз-два и обчелся, зато в защите все отрабатывают?:)
--
А Бухарова действительно хотелось бы увидеть в сборной на поле.
ЗЫ. А Аршавин в Арсенале бывает просто на поле стоит, еще круче Павлюченко; но его там на руках носят.

Думаю, что Вы не правы! По всему высказанному...
Уберите последний гол Павлюченко. Что этот человек сделал на поле в последних играх проведенных за сборную? НИ-ЧЕ-ГО! (Два забитых пенальти кто скажет, запишу в неузревателей )

Он не бегает, не бьет, в пас играет только назад. Чаще идет в обыгрышь и теряет мяч. Еще чаще теряет его при приеме. Удары в угловой флаг превалируют над попаданиями в створ в соотношении 5:1.

Просто одно то, что он, не играя в клубе вообще, выходит в основе сборной России, а не Фарер - этого я понять не могу.

Далее, я смотрел все матчи Аршавина в этом сезоне. Арашавин стоит, когда у него сил нет вообще, как правило уже перед заменой. А сил нет потому, чтио предыдущие 60 минут пахал так, как Павлюченко за всю свою английскую карьеру не напахал. Столько черновой неАршавинской работы проделывает, поэтому и сил ему на весь матч не хватает. Он даже воздух стал выигрвать!!! А раньше даже не прыгал, кто помнит!

Узревайте

Поди, Вы не помните с чего разговор начался? С моей фразы, что НЕОЖИДАННО в игру НЕПЛОХО вошел Павлюченко. Как это противоречит всему Вами сказанному? Никак. Вы воюете с ветряными мельницами, коллега! Кто ж по предыдущим играм-то Павлюченко хвалить будет?:)
--
А про Аршавина - в том сезоне такого не было, в этом с МЮ,например, с самого начала игры ушел мячик -он остановился. В Зените он еще на травку мог сесть посидеть. Костя прав, по большому счету все уехавшие остаются сами собой.


Ага, заговорились, забыли с чего начали сорри
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение ИваннИванов
Inter_D90, не совсем согласен: и в Шиннике и в Томи Погреб реализовывал почти все свои моменты. Проблемы начались, когда он перешел в "Зенит" и его заставили в защите больше отрабатывать. Собственно, ему надо меньше сейчас в защите работать, больше в нападении, а он уже, видать, разучился))


Чего то я не помню чтобы он был в Шиннике и Томи супер бомбардиром или у него моментов там было так мало? Хотя наверно с реализацией у него тогда было получше а то бы и в Зенит не взяли. И я не думаю что отработка в защите так уж мешала ему попадать в ворота, она может влиять на количестве моментов но на реализацию моментов наврядли.

Насчет Шинника не помню, полсезона я его не видел но потом был, Семин взял его в первый раз в сборную. 4 мяча всего забил. В Томи за год 13ть. (это по чемпионату, кубок не смотрел). Отработка в защите, я б сказал, мешает не количеству моментов, а свежести в ногах в завершающей стадии. Одно дело забить,скажем, в пустые ворота, с 20 метров, другое дело забить в пустые ворота ежли ты уже отпахал 10км и только что пару рывков сделал. как-то так.
Я считаю, Гинер отличный ход опять сделал. Хотя это-риск. Посмотрим, что у Рамоса получится.
--
Хуанде Рамос, возглавивший ЦСКА, рассказал, какие цели перед ним поставлены в новом клубе.

"Я очень рад, потому что ЦСКА — это клуб с богатыми традициями. Моя задача — вместе с ЦСКА преодолеть групповой этап Лиги чемпионов, где соперниками клуба будут такие команды, как "Манчестер Юнайтед", "Бешикташ" и "Вольфсбург". Тем более что никогда ещё армейский клуб не выходил из группы сильнейшего турнира Европы. Мне нравятся подобные вызовы. Я приложу все силы, чтобы добиться положительного результата", — написал Хуанде Рамос на своём официальном сайте.
Дэвид_Симэн, ЗЫ: Хиддинк тоже, оказывается сказал, что понравился ему как Павлюченко в игру вошел, только что прочитал...
10-09-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение ИваннИванов
Inter_D90, не совсем согласен: и в Шиннике и в Томи Погреб реализовывал почти все свои моменты. Проблемы начались, когда он перешел в "Зенит" и его заставили в защите больше отрабатывать. Собственно, ему надо меньше сейчас в защите работать, больше в нападении, а он уже, видать, разучился))


Чего то я не помню чтобы он был в Шиннике и Томи супер бомбардиром или у него моментов там было так мало? Хотя наверно с реализацией у него тогда было получше а то бы и в Зенит не взяли. И я не думаю что отработка в защите так уж мешала ему попадать в ворота, она может влиять на количестве моментов но на реализацию моментов наврядли.

Насчет Шинника не помню, полсезона я его не видел но потом был, Семин взял его в первый раз в сборную. 4 мяча всего забил. В Томи за год 13ть. (это по чемпионату, кубок не смотрел). Отработка в защите, я б сказал, мешает не количеству моментов, а свежести в ногах в завершающей стадии. Одно дело забить,скажем, в пустые ворота, с 20 метров, другое дело забить в пустые ворота ежли ты уже отпахал 10км и только что пару рывков сделал. как-то так.

Ну что в сборную взяли это не удивительно кого туда еще брать то было Сычев, Кержаков, Павлюченко больше и не было то никого ,вот и взяли подающего надежды попробовать.
Ну усталость конечно побольше но не всегда же у него моменты когда он пробежит 10 км , да и когда бьешь с 5 метров выше ворот это уже не усталость виновата.
З.Ы там ужо тема новая


Комментарии (2050): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХЭЛЛОУ, "ЭВЕРТОН"! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»