• Авторизация


АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ 05-06-2009 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 20-06-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Интересно, кто будет болеть за Кличко в час ночи по первому? Отзовитесь, почему за него? Для себя решил: За Чуга бедного, много он лишений перенес.


Люблю бокс, НО (ИМХО, конечно) в данный момент в этом спорте нет достойного "тяжелого" бойца.
Агуэро 20-06-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

Кроме того, как не крути, а эти деньги мальчишки НЕ УКРАЛИ, а честно заработали. Своим трудом и талантом.


А никто их в воровстве и не обвинял))
А насчёт труда и таланта - это вопрос о-чень спорный..))
20-06-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Люблю бокс, НО (ИМХО, конечно) в данный момент в этом спорте нет достойного "тяжелого" бойца.[/QUOTE]
Согласен.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alicelad

Кроме того, как не крути, а эти деньги мальчишки НЕ УКРАЛИ, а честно заработали. Своим трудом и талантом.


А никто их в воровстве и не обвинял))
А насчёт труда и таланта - это вопрос о-чень спорный..))



да уж...
Александр Бубнов о матче Терек - КС.
.

.

- Ужасно, что этим занимаются молодые игроки, молодые тренеры, молодой обслуживающий персонал! Ладно бы старый игрок на закате карьеры решил деньжат срубить по-лёгкому, ан нет, юнцы бегают по зелёной лужайке, и у каждого юнца рыльце в пушку! Понимаете? Рыльце в пушку!
.
- Как с этим бороться?
.
- Методы борьбы с этим одни – открыть двери раздевалки той команды, которая сдала матч, запустить туда меня и Севида и плотно закрыть эту дверь на часа два-три. Уверяю, те люди, которые там окажутся в этом момент, ещё лет десять будут вспоминать этот день и даже сделают общество «Живы! Помним! Холим! Лелеем!» Их легко можно будет узнать по отсутствию некоторых пальцев или отсутствию слуха, зрения и любви к деньгам.
Агуэро 20-06-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

Одно маленькое добавление. В рассуждениях и логике большинства т.н. революционЭров, реформаторов и всяких несогласных, сидит глубокий и стойкий СОВОК, как это не покажется странным. Считают себя самыми продвинутыми, а на поверку оказывается, что представляют из себя сбившимся в кучку и не на что не способным самостоятельно, болотом...


Хе! Не спору ради, а токмо пользуясь объявленным "лимитом"..))
Риторический вопрос: "Велика ли разница между: МУЖИЧЬЁ, БЫДЛО до 17-го года; БУРЖУЙ - после 17-го и нынешним вот этим вот СОВОК..?"
И такая ли уж большая разница между Лениным на броневике и Ельцыным на танке?)
Хотя.. эти двое точно личности разного масштаба..))
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Александр Бубнов о матче Терек - КС.
.

.

- Ужасно, что этим занимаются молодые игроки, молодые тренеры, молодой обслуживающий персонал! Ладно бы старый игрок на закате карьеры решил деньжат срубить по-лёгкому, ан нет, юнцы бегают по зелёной лужайке, и у каждого юнца рыльце в пушку! Понимаете? Рыльце в пушку!
.
- Как с этим бороться?
.
- Методы борьбы с этим одни – открыть двери раздевалки той команды, которая сдала матч, запустить туда меня и Севида и плотно закрыть эту дверь на часа два-три. Уверяю, те люди, которые там окажутся в этом момент, ещё лет десять будут вспоминать этот день и даже сделают общество «Живы! Помним! Холим! Лелеем!» Их легко можно будет узнать по отсутствию некоторых пальцев или отсутствию слуха, зрения и любви к деньгам.


Это реальное интервью?) Или из крейзи футбал?)) Я уже не разберу где шутка, а где нет)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Люблю бокс, НО (ИМХО, конечно) в данный момент в этом спорте нет достойного "тяжелого" бойца.

Согласен.[/QUOTE]

та мне кажется икакой интриги нет... Кличко вроде всех лупит... Хотя я не эксперт по боксу.
20-06-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Александр Бубнов о матче Терек - КС.
.

.

- Ужасно, что этим занимаются молодые игроки, молодые тренеры, молодой обслуживающий персонал! Ладно бы старый игрок на закате карьеры решил деньжат срубить по-лёгкому, ан нет, юнцы бегают по зелёной лужайке, и у каждого юнца рыльце в пушку! Понимаете? Рыльце в пушку!
.
- Как с этим бороться?
.
- Методы борьбы с этим одни – открыть двери раздевалки той команды, которая сдала матч, запустить туда меня и Севида и плотно закрыть эту дверь на часа два-три. Уверяю, те люди, которые там окажутся в этом момент, ещё лет десять будут вспоминать этот день и даже сделают общество «Живы! Помним! Холим! Лелеем!» Их легко можно будет узнать по отсутствию некоторых пальцев или отсутствию слуха, зрения и любви к деньгам.


Если это сдача, то игроки вообще не при чем. Им скажут "Играем", они будут биться, скажут "Сдаем" - будут с отвращением изображать борьбу. Представляю, как им сейчас тошно.
20-06-2009-21:58 удалить
Агуэро, tigero, ну, если вам кажется, что мальчишки зарабатывают без труда и таланта, то ..., ваше право. Короче, можно удалить эти фразы из поста.
Итого:
"...дети есть не у вас одного. Это первое.
Второе, Родину с оружием в руках защищать (извините за пафос) они не дети, а как деньги получать … Короче, неувязочка получается.
Кроме того, как не крути, а эти деньги мальчишки ...... честно заработали. ....... (Откуда деньги взяли работодатели вопрос совершенно другой.) Так что, если кто-то из них купит себе дорогую игрушку, машину или ещё что-нибудь, или потратит на какую-нибудь ерунду, это не проблема. Точнее, проблема, но не их, а ваша. Проблема вашего восприятия и отношения. Вы бы, наверное, с высоты своего жизненного опыта, распорядились деньгами иначе. Короче, воспитывать надо лучше. Учить правильно относиться к деньгам и советам родителей..."
20-06-2009-21:58 удалить
Кстати, вопрос о технологии "сдачи" интересный. Я плохо себе представляю, что сдает не команда, а а 2-3 купленных игрока. Если команда, то понятно, что тренер в курсе и за.
Неоднократно слышал, что такой-то (Березовский, Спахич и т.д.) сдал. Это за какие деньги нужно на это решится? Свои же морду набьют, пятно до самой смерти не отмоешь. Футбол - игра командная, все сразу видно, не скроешься... Да, не завидую придурку, который на это решится.
20-06-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alicelad

Одно маленькое добавление. В рассуждениях и логике большинства т.н. революционЭров, реформаторов и всяких несогласных, сидит глубокий и стойкий СОВОК, как это не покажется странным. Считают себя самыми продвинутыми, а на поверку оказывается, что представляют из себя сбившимся в кучку и не на что не способным самостоятельно, болотом...


Хе! Не спору ради, а токмо пользуясь объявленным "лимитом"..))
Риторический вопрос: "Велика ли разница между: МУЖИЧЬЁ, БЫДЛО до 17-го года; БУРЖУЙ - после 17-го и нынешним вот этим вот СОВОК..?"
И такая ли уж большая разница между Лениным на броневике и Ельцыным на танке?)
Хотя.. эти двое точно личности разного масштаба..))


Разницы нет. Разница=0.

эы.
Поражен и приятно удивлён.
Короче, плюс.
Zmej77 20-06-2009-22:08 удалить
Павел_Неважно, все правильно Паш. мотивация человека зависит не только от внешних стимулов (тем более не только финансовых) и социальной среды, но и от его личностного психотипа и жизненных установок.
А попытки "запретить во благо" обычно ведут к противоположному итогу. Давно известно, куда благими пожеланиями дорога вымощена...
20-06-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Кстати, вопрос о технологии "сдачи" интересный. Я плохо себе представляю, что сдает не команда, а а 2-3 купленных игрока. ...


А мне вот, ровно наоборот кажется. Представить, что вся команда в курсе, каждый игрок ... не могу. Слишком рискованно для организаторов. А вот 1-3 игрока, легко.
Более того, что любопытно, такой сговор можно осуществить и без руководства и тренеров клубов. Как того, который сдаёт, так и того, который покупает.

зы.
Хочу написать на эту тему и выложить на сообществе. Как это делается? Каковы правила?
20-06-2009-22:54 удалить
Агуэро, (уточнение). Плюс за - "буржуй=совок". Респект.:):
20-06-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Динамик2
Кстати, вопрос о технологии "сдачи" интересный. Я плохо себе представляю, что сдает не команда, а а 2-3 купленных игрока. ...


А мне вот, ровно наоборот кажется. Представить, что вся команда в курсе, каждый игрок ... не могу. Слишком рискованно для организаторов. А вот 1-3 игрока, легко.
Более того, что любопытно, такой сговор можно осуществить и без руководства и тренеров клубов. Как того, который сдаёт, так и того, который покупает.
зы.
Хочу написать на эту тему и выложить на сообществе. Как это делается? Каковы правила?



Пожалуйста, очень интересная тема, злободневная. Если Вы правда в курсе, это забойный материал. Только почему в сообществе? У нас выложите, Костя как раз темы собирает, киньте ему в личку.
alexeevk 21-06-2009-02:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Это уж не говоря о том как вы умудряетесь этот суррогат смотерть..


Да не смотрели, ждали дежурившего коллегу. Из-за овертайма дежурство растянулось во времени)
alexeevk 21-06-2009-02:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
alexeevk, Константин, хочу попросить вас передать слава благодарности и глубокого уважения Владимиру Константинову. Его вью с Гаджиевым это СУПЕР. Имхо, за последнее время это лучшее, что я прочитал в СЭ.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?180416 - Гаджи ГАДЖИЕВ: "В ЕВРОПЕ К ВЫДАЧЕ ТРЕНЕРСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ ПОДХОДЯТ ЖЕСТЧЕ" Владимир КОНСТАНТИНОВ.


Передам. Константинов - наш капитан в поездке в Нижний был)
alexeevk 21-06-2009-02:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДинАлинка
К_р_а_с_т_и,
http://fcdin.com/index.php?option=com_content&task=view&id=4369&Itemid=59
Не красавец, но судя по видео быстро бегает)


Нет такой кандидатуры.
alexeevk 21-06-2009-02:18 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Константин, а вот и Ваши последователи в борьбе за социальную справедливость: http://top.rbc.ru/incidents/19/06/2009/310962.shtml


В пример я Таранова не приводил.
За социальную справедливость не боролся. Боролся за мотивацию молодых к прогрессу, это совершенно разные вещи. Если мотивация сохранялась бы и продолжали пахать, то пусть хоть в десять раз больше получали бы. Зарплату определяет рынок, все справедливо.
alexeevk 21-06-2009-02:31 удалить
Приехали из Нижнего. Узрели там Волгу, Оку и местный Кремль, а также большое футбольное хозяйство (наверное, отдельную тему об этом сделаю) и Егорова на поле. Я полученную неделю назад травму голеностопа усугубил за день до встречи, так что играл весьма посредственно на честном слове и одной ноге. В общем, тоже Голеностопыч. В целом равная игра завершилась вполне справедливой ничьей, у нас хет-трик сделал Мартанов.
21-06-2009-10:45 удалить
Доброе утро!

alexeevk,
А Вы "колонку" получили?
Только ее публиковать не надо, просто прокомментируйте.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Приехали из Нижнего. Узрели там Волгу, Оку и местный Кремль, а также большое футбольное хозяйство (наверное, отдельную тему об этом сделаю) и Егорова на поле. Я полученную неделю назад травму голеностопа усугубил за день до встречи, так что играл весьма посредственно на честном слове и одной ноге. В общем, тоже Голеностопыч. В целом равная игра завершилась вполне справедливой ничьей, у нас хет-трик сделал Мартанов.


Честно говоря, что-то я стал побаиваться вашей супер-пупер сборной СЭ. расценил бы наши шансы на победу как:.... СЭ-1.3 : БЛОГИ- 4.0

Как говорит Кремень, это верняк! На СЭ можно грузиить миллионы!
21-06-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДинАлинка
Доброе утро!

alexeevk,
А Вы "колонку" получили?
Только ее публиковать не надо, просто прокомментируйте.


Почему же не публиковать, наоборот, интересно было бы почитать. Здесь, чесслово, к вам с симпатией относятся, Вы одна женщина на блоге, да и мыслите не по возрасту здраво. А то, что вам больше нравятся молодые и красивые футболисты, так по-другому и быть не должно.
А бы с удовольствием Ваш текст почитал. А если Вы к нему относитесь всерьез, то вот Вам мой совет (я тоже когда-то писал): пишите только о том, что Вас лично сильно волнует, будет прок. Написанное сгоряча ляжет в основу. Потом только шлифовка, доведение до кондиции. Не торопитесь публиковать, материал должен отлежаться. Он постоянно крутится в голове, меняешь местами одни слова, другие убираешь, третьи вставляешь. Процесс болезненный, зато на выходе получите шедевр, точнее максимум того, на что Вы в настоящее время готовы.
Попробуйте, а вдруг Вы в будущем станете журналистом, да еще футбольным, да еще (упаси Вас Бог, там мало платят) в "СЭ"... Вот зачитаемся...
ValeronSpb 21-06-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Честно говоря, что-то я стал побаиваться вашей супер-пупер сборной СЭ. расценил бы наши шансы на победу как:.... СЭ-1.3 : БЛОГИ- 4.0


дурачок ты Паша!!! тебя в команду даже брать не стоит и вапще растрелять за панические настроения =)))
ValeronSpb 21-06-2009-16:41 удалить
alexeevk,

я по поводу вашей инициативы с лимитом зарплат могу привести пример с питерской алкотроицей Аршавин - Денисов - Быстров, ну Быстрова со временем сменил Анюков, но как были тусовщиками так ими и остались, ну может щас уже повзрослели... так вот: ни деньги, ни тусовки не мешали им играть и прогрессировать и сейчас они все четверо входят в основную обойму сборной. если есть голова на месте, то никакими деньгами трудолюбие и талант не пропьешь!
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Павел_Неважно
Честно говоря, что-то я стал побаиваться вашей супер-пупер сборной СЭ. расценил бы наши шансы на победу как:.... СЭ-1.3 : БЛОГИ- 4.0


дурачок ты Паша!!! тебя в команду даже брать не стоит и вапще растрелять за панические настроения =)))


А я в команду так стучусь, так стучусь!!))

У вас там и так то людей котрые бить по мячу имеют раз два и опчелся)) Уберете хотя бы одного -двоих и вообще полный трындец настанет, только таким составом по барам выезжать можно делать счет на закуске и выпивке))
alexeevk 21-06-2009-17:56 удалить
ValeronSpb, на 30-й круг круг заходим. Я этот аргумент слышу уже 30-й раз, и 30-й раз отвечаю: один не пропьет, пять других пропьют, дело не в алкоголе, а в мотивации. Эта тема раскрыта полностью, аргументы приведены, на 31-й круг заходить не хочется.
alexeevk 21-06-2009-17:57 удалить
ДинАлинка, прочитал, отличная колонка, только перед Кержом поставил бы еще Хохлова для верности, и можно выкладывать)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»