• Авторизация


ХЭЛЛОУ, "ЭВЕРТОН"! 25-08-2009 14:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮХХХХХХХХХХХХХХ!!!! У нас даже куклы забивают!!!
Alexander_Vivo 10-09-2009-00:34 удалить
Костик не заметен.
Рыжко , вообще, не заметен.
Вова-алчный - лучший.
Керж - БББ, вопщем, как всегда.
Акинфа - долгорукий.
Сема-голосок - отметился голом и вообщем достоин аплодисментов.
Павлюшкин - гад везучий, купил рамошника.
Краснощекий карапуз, он же кап, - просто устал.
Ребко сыграл в прессинге поучавствовал:)
Alexander_Vivo 10-09-2009-00:36 удалить
А вообще, у Уэльса 8 чувачков основы отсутствуют.
Как бы так.
А у Немчиков такого не будет.
Minden_jo_lesz 10-09-2009-00:39 удалить
Ну и славно!
Ромчик - м.б. и "кукла", но кукла, забивающая непрерывно, везде и всегда!!!
Я - спать
10-09-2009-00:40 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
А вообще, у Уэльса 8 чувачков основы отсутствуют.
Как бы так.
А у Немчиков такого не будет.

Да не парься, там Бухарова точно выпустят.....
Так что будет полный порядок...
Alexander_Vivo 10-09-2009-00:41 удалить
абырвалг!
Павлюшка забил ..
"Эта радость со слезами на глазах..это горечь ..."
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
абырвалг!
Павлюшка забил ..
"Эта радость со слезами на глазах..это горечь ..."

Я готов с немчурами еще раза три поплакать по такому поводу!
Да и играли мы с немчурами, почти в полном их составе. Хреновато они во втором тайме выглядели..
Alexander_Vivo 10-09-2009-01:11 удалить
Те прошлогоднячные были.
А в общем-то, пожуем увидим.
Недолго осталось.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Те прошлогоднячные были.
А в общем-то, пожуем увидим.
Недолго осталось.

В прошлом году были по три рубля и маленькие?А сейчас по 5, но большие?:)
Увидим,конечно. Врать не буду -тревожно за игру с немцами.
Я, впрочеи еще и на Уэльс посмотрю ща -я до 70й минуты и счета 1:1 не видел; хотя, судя по комментам лучше и не смотреть:)
Ну, в общем... К защитникам претензий нет, а у Янбаева это лучшая игра за сборную. В следующем матче его очередь забивать. Полузащита стабильно в обороне недорабатывала, особенно в краях. Пеналь на Быстрове был чистый, дальше он почти ничем не отметился, но в обороне работать пытался. Аршавин в ужасном физическом состоянии-но пас он и в таком состоянии отдать может, пару раз даже обыграл кого-то. Кержаков отметился одним неплохим ударом и непопаданием в пустые ворота. Безобразно сыграл. Если мяч получил -все, ничего не вижу, глаза на выкате... Акинфеев, оказывается, не избавился от привычки стеснительно идти на мяч, если ожидается столкновение, оттого и пропустил. Костя Зырянов -мастер обостряющего паса, только у аршавина такой пас проходит, а у него когда последний раз проходил в серьезных играх-не припомню. Неожиданно неплохо вошел в игру Павлюченко. И мяч цеплял при выносах и пару неплохих ударов нанес. Неплохо поработал в прессинге.Гол, опять же, забил(голы он у нас забивает часто, а нормально в игру входит редко))).
В целом по игре, всерьез разочаровал Кержаков только. Но с немцами так отрабатывать в защите нельзя,конечно.
Alexander_Vivo 10-09-2009-09:09 удалить
ИваннИванов, Ну, Янбаев то не всегда сдерживал своего оппонента.
Был момент , когда тот ловко от него на скорости ушел и навесил.
Да и с чего забивать?
Ну был момент и то ударил в ближний, бесхитростно.

Как Володька -алчный не отметился?
А много ли на него играли?
Да как мячишко у него оказывался, так обострение и шло!
Мой вердикт : лучший .

Павлюшкин хорош?
По-моему, те несколько передач, что ему довелось сделать - брак, а так то забил, конечно.

Кержик сыграл на своем нынешним уровне.
Много борьбы и БББ.
Обычно, не безобразно, одно непопадание в пустую раму - норма для игрока Ру.
10-09-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Ну, в общем... К защитникам претензий нет, а у Янбаева это лучшая игра за сборную. В следующем матче его очередь забивать. Полузащита стабильно в обороне недорабатывала, особенно в краях. Пеналь на Быстрове был чистый, дальше он почти ничем не отметился, но в обороне работать пытался. Аршавин в ужасном физическом состоянии-но пас он и в таком состоянии отдать может, пару раз даже обыграл кого-то. Кержаков отметился одним неплохим ударом и непопаданием в пустые ворота. Безобразно сыграл. Если мяч получил -все, ничего не вижу, глаза на выкате... Акинфеев, оказывается, не избавился от привычки стеснительно идти на мяч, если ожидается столкновение, оттого и пропустил. Костя Зырянов -мастер обостряющего паса, только у аршавина такой пас проходит, а у него когда последний раз проходил в серьезных играх-не припомню. Неожиданно неплохо вошел в игру Павлюченко. И мяч цеплял при выносах и пару неплохих ударов нанес. Неплохо поработал в прессинге.Гол, опять же, забил(голы он у нас забивает часто, а нормально в игру входит редко))).
В целом по игре, всерьез разочаровал Кержаков только. Но с немцами так отрабатывать в защите нельзя,конечно.

Не согласен с Вами, чуть менее, чем полностью!
Янбаев -да! Полузащита по краям это только Быстров, т.к. без левого играли, а Быстров отрабатывал.
Аршавин - да, слаб.
Зырянов, разве что в Торпедо обостряющие пасы последний раз отдавал.
Кержаков!! Как у Вас язык повернулся про него такое написать. Пробежал небось больше всех в команде. Постоянно напрягал защитников. Ударил опасно, вратарь вытащил. Цеплялся за все мячи. В первом тайме постоянно с кем-то комбинировал. Во втором мяча уже мало получал. Про ситуацию перед пустыми воротами, Вы конечно перегнули. В него мяч отскочил от защитника стоявшего в двух метрах. Что он по-Вашему должен был сделать?? Куда попал мяч, туда попал. Ну отскочил не в ворота, бывает. Но предъявить это как промах по пустым!!!???
Павло как был г.. так и остается. Удар в перекладину был хорош, но на тренировке все так могут . Он мяч получил, постоял, подработал. И за все это время к нему никто из защитников не подошел на расстояние трех! метров.
Еще был показательный момент, когда кто-то дал ему пас на ход, причем не плохой, с учетом того, что Павло только что на поле вышел, а тот даже не побежал за ним. Что это за футболист, который играет на мячах в ноги только, да еще и половину мячей в ноги теряет??!
Гол забил - спасибо ему.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
Павло как был г.. так и остается. Удар в перекладину был хорош, но на тренировке все так могут . Он мяч получил, постоял, подработал. И за все это время к нему никто из защитников не подошел на расстояние трех! метров.
Еще был показательный момент, когда кто-то дал ему пас на ход, причем не плохой, с учетом того, что Павло только что на поле вышел, а тот даже не побежал за ним. Что это за футболист, который играет на мячах в ноги только, да еще и половину мячей в ноги теряет??!
Гол забил - спасибо ему.


Поддерживю вас в этом мнении коллега.
10-09-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
Павло как был г.. так и остается. Удар в перекладину был хорош, но на тренировке все так могут . Он мяч получил, постоял, подработал. И за все это время к нему никто из защитников не подошел на расстояние трех! метров.
Еще был показательный момент, когда кто-то дал ему пас на ход, причем не плохой, с учетом того, что Павло только что на поле вышел, а тот даже не побежал за ним. Что это за футболист, который играет на мячах в ноги только, да еще и половину мячей в ноги теряет??!
Гол забил - спасибо ему.


Поддерживю вас в этом мнении коллега.


Агуэро 10-09-2009-11:48 удалить
Дэвид_Симэн, я соглашусь по Кержакову, но про Павлюченко.. Да нет, он игрок, он ТАК играет. Да, пусть на чистых мячах, пусть порой и с ленцой, но - забивает! Пусть за счёт удачи, рикошетов, на добивалках - неважно как, мяч-то - в воротах! Это то, чего Кержу не хватает, как бы он ни пахал. Павло фартовый, и Гус этим пользуется. Да и открывается он вполне недурно, как раз чтоб играть на "чистых мячах", вот и вчера был один момент, когда он хорошо открылся в штрафной, но паса не получил, кто-то из партнёров (не помню точн - кто) заигрался с мячём и потерял его. Ну и 3-й гол - плохо ли было сыграно автором? Так что в команде он отнюдь фигура не лишняя.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн, я соглашусь по Кержакову, но про Павлюченко.. Да нет, он игрок, он ТАК играет. Да, пусть на чистых мячах, пусть порой и с ленцой, но - забивает! Пусть за счёт удачи, рикошетов, на добивалках - неважно как, мяч-то - в воротах! Это то, чего Кержу не хватает, как бы он ни пахал. Павло фартовый, и Гус этим пользуется. Да и открывается он вполне недурно, как раз чтоб играть на "чистых мячах", вот и вчера был один момент, когда он хорошо открылся в штрафной, но паса не получил, кто-то из партнёров (не помню точн - кто) заигрался с мячём и потерял его. Ну и 3-й гол - плохо ли было сыграно автором? Так что в команде он отнюдь фигура не лишняя.


Я только не понял, почему дедушка большого ПО на скамейке оставил, ибо я видел, что большой ПО уже успел в Штутгарде прибавить и смотрелся он лучше, чем перед отъездом в Зените и по-моему, получше, чем Павлюк в ТОТО...

Ме кажется. это все-таки уже пошли дедушкины закидоны...
Ребко, Павлюченко, невыход с Лихтами Бухарова... все из той же серии закидонов Гуса...

По здравому смыслу выходить, намой взгляд, должен был Погреб уверен и он бы забил да и пользы бы принес поболее Павло и обьем работы куда больший проделал бы на поле.
Здарово, покорители УЭЛЬСОВ))))
МУжики, хватить Пабло тряпичить))) Гол он забило, да и слава БОгу, 15 гол за сборную.
Янбаев - в начале тайма его возили как тузика, потом исправился и провел действительно лучший матч.
Зырянов - г...
Кержаков бегал, так что пойдет.
Акинфей один вытащил, гол он делит напополам с Глебычевским ФСЕ))))
БЕСЯТ ПОРТУГАЛСКИЕ СУХИНЫ!!!!! Сцуки два пеналя за 10 минут не поставить - это сильно.....

ОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
10-09-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн, я соглашусь по Кержакову, но про Павлюченко.. Да нет, он игрок, он ТАК играет. Да, пусть на чистых мячах, пусть порой и с ленцой, но - забивает! Пусть за счёт удачи, рикошетов, на добивалках - неважно как, мяч-то - в воротах! Это то, чего Кержу не хватает, как бы он ни пахал. Павло фартовый, и Гус этим пользуется. Да и открывается он вполне недурно, как раз чтоб играть на "чистых мячах", вот и вчера был один момент, когда он хорошо открылся в штрафной, но паса не получил, кто-то из партнёров (не помню точн - кто) заигрался с мячём и потерял его. Ну и 3-й гол - плохо ли было сыграно автором? Так что в команде он отнюдь фигура не лишняя.

Да не, у меня глаза слезиться начинают, когда я Павлюченко на поле вижу. Точнее его потуги...
Я понимаю, что победителей не судят, но этот его гол, это такое исключение из правил, которое случается очень редко.
У нас на поле, где я играю периодически, попробуй не побеги за мячом таким, как Павлюк не побежал! Напихают мама не горюй! Это не манера игры, нет! Это отсутствие игры и желания! А коли нет желания, то нах! Бухарик съел бы травы валлийской с землей и двумя защитниками вместе, если б вышел, а это тело.... тьфу!
10-09-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн, я соглашусь по Кержакову, но про Павлюченко.. Да нет, он игрок, он ТАК играет. Да, пусть на чистых мячах, пусть порой и с ленцой, но - забивает! Пусть за счёт удачи, рикошетов, на добивалках - неважно как, мяч-то - в воротах! Это то, чего Кержу не хватает, как бы он ни пахал. Павло фартовый, и Гус этим пользуется. Да и открывается он вполне недурно, как раз чтоб играть на "чистых мячах", вот и вчера был один момент, когда он хорошо открылся в штрафной, но паса не получил, кто-то из партнёров (не помню точн - кто) заигрался с мячём и потерял его. Ну и 3-й гол - плохо ли было сыграно автором? Так что в команде он отнюдь фигура не лишняя.


Я только не понял, почему дедушка большого ПО на скамейке оставил, ибо я видел, что большой ПО уже успел в Штутгарде прибавить и смотрелся он лучше, чем перед отъездом в Зените и по-моему, получше, чем Павлюк в ТОТО...

Ме кажется. это все-таки уже пошли дедушкины закидоны...
Ребко, Павлюченко, невыход с Лихтами Бухарова... все из той же серии закидонов Гуса...

По здравому смыслу выходить, намой взгляд, должен был Погреб уверен и он бы забил да и пользы бы принес поболее Павло и обьем работы куда больший проделал бы на поле.

Тоже не совсем понимаю политику Гуса. Может специально Бухарыча маринует для Германии?
10-09-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн,


Я только не понял, почему дедушка большого ПО на скамейке оставил, ибо я видел, что большой ПО уже успел в Штутгарде прибавить и смотрелся он лучше, чем перед отъездом в Зените и по-моему, получше, чем Павлюк в ТОТО...

По здравому смыслу выходить, намой взгляд, должен был Погреб уверен и он бы забил да и пользы бы принес поболее Павло и обьем работы куда больший проделал бы на поле.


Хм, а ты что все матчи Погреба смотрел в Штутгарте? Я вот видел последние 15 минут первого тайма , последнего матча .... там уровень игры команд был даже не Нальчик-Химки... там наверное матч Кавказстройкабель-Нефтегазовышка им бы фору дал. Полное отсутствие скорости все действия только пешком, передачи только ближнему без всякого обострения и то каждая третья сопернику. И Погреб хочу заметить в этом болоте никак не выделялся.
А почему Дед выпускает Рому? Так понятно, как тут уже написал уважаемый узреватель Агуэро, Рома при всех своих недостатках забивает а Погреб при всех своих достоинствах нет.
З.Ы У Погребняка нет дриблинга, он просто деревянный как полено
10-09-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн,


Я только не понял, почему дедушка большого ПО на скамейке оставил, ибо я видел, что большой ПО уже успел в Штутгарде прибавить и смотрелся он лучше, чем перед отъездом в Зените и по-моему, получше, чем Павлюк в ТОТО...

По здравому смыслу выходить, намой взгляд, должен был Погреб уверен и он бы забил да и пользы бы принес поболее Павло и обьем работы куда больший проделал бы на поле.


Хм, а ты что все матчи Погреба смотрел в Штутгарте? Я вот видел последние 15 минут первого тайма , последнего матча .... там уровень игры команд был даже не Нальчик-Химки... там наверное матч Кавказстройкабель-Нефтегазовышка им бы фору дал. Полное отсутствие скорости все действия только пешком, передачи только ближнему без всякого обострения и то каждая третья сопернику. И Погреб хочу заметить в этом болоте никак не выделялся.
А почему Дед выпускает Рому? Так понятно, как тут уже написал уважаемый узреватель Агуэро, Рома при всех своих недостатках забивает а Погреб при всех своих достоинствах нет.
З.Ы У Погребняка нет дриблинга, он просто деревянный как полено


Но ведь при живом Бухарыче оба должны сидеть на скамье!??!?!?!
10-09-2009-13:21 удалить
Дэвид_Симэн, Ну при Бухарыче возможно)) Но может Бухарыч в сборной зажался и не смог показать что умеет, кто знает ?все таки первый вызов в сборную. Или Гус посчитал что молод еще))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн,

Хм, а ты что все матчи Погреба смотрел в Штутгарте? :


Самую последнюю не видел, а вот предсполеднюю смотрел... Он хорошо отыграл и, между прочем, даже обвел защитника, тобишь-дриблинг!
10-09-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн,

Хм, а ты что все матчи Погреба смотрел в Штутгарте? :


Самую последнюю не видел, а вот предсполеднюю смотрел... Он хорошо отыграл и, между прочем, даже обвел защитника, тобишь-дриблинг!


Ну таких нападающих которые НИКОГДА не обыгрывают защитника на серьезном уровне нет)) А записывать их всех в дриблеры я отказываюсь
Да, в предпоследней игре Погреб же вышел на замену на 70 минуте , неужто за это время так впечатлил?))
Дэвид_Симэн, Кержаков отлично без мяча играет -кто спорит? В том числе и зоны партнерам открывает. Но то что он делает получив мяч - это кошмар. Павлюченко когда вышел даже ЛУЧШЕ цеплялся за мяч! Некоторое время)). И да, на тренировках все так могут по перекладинам лупить, но Павлюченко-то это регулярно делает в игре..
По-сути, претензия-то к Павлюченко одна - не бегает когда не нужно. И как-то я не уверен, что за это строго надо судить. Просто в нас во всех просыпается память, как бы нас обматюгали, если б мы так бегали... Может потому, у нас забивающих форвардов раз-два и обчелся, зато в защите все отрабатывают?:)
--
А Бухарова действительно хотелось бы увидеть в сборной на поле.
ЗЫ. А Аршавин в Арсенале бывает просто на поле стоит, еще круче Павлюченко; но его там на руках носят.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн,

Хм, а ты что все матчи Погреба смотрел в Штутгарте? :


Самую последнюю не видел, а вот предсполеднюю смотрел... Он хорошо отыграл и, между прочем, даже обвел защитника, тобишь-дриблинг!


Ну таких нападающих которые НИКОГДА не обыгрывают защитника на серьезном уровне нет)) А записывать их всех в дриблеры я отказываюсь
Да, в предпоследней игре Погреб же вышел на замену на 70 минуте , неужто за это время так впечатлил?))[/QUOTE]
Предпоследняя, кажется, в еврокубках была, там он нормально поиграл:)
Выглядит Погреб здорово и в подыгрыше и открывании.
Погребу срочно надо забить парочку. На него не играют около чужих ворот. Так и будет если еще пару игр не забьет -признают рабочей лошадкой..
10-09-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Дэвид_Симэн,

Хм, а ты что все матчи Погреба смотрел в Штутгарте? :


Самую последнюю не видел, а вот предсполеднюю смотрел... Он хорошо отыграл и, между прочем, даже обвел защитника, тобишь-дриблинг!


Ну таких нападающих которые НИКОГДА не обыгрывают защитника на серьезном уровне нет)) А записывать их всех в дриблеры я отказываюсь
Да, в предпоследней игре Погреб же вышел на замену на 70 минуте , неужто за это время так впечатлил?))[/QUOTE]
Выглядит Погреб здорово и в подыгрыше и открывании
Погребу срочно надо забить парочку. На него не играют около чужих ворот. Так и будет если еще пару игр не забьет -признают рабочей лошадкой..[/QUOTE]
Так он и есть рабочая лошадка чего там признавать?Бомбардиром он не будет, косой на оба глаза в ворота не попадает так что работать и только работать. Правда не всем тренерам нужен дополнительный защитник так далеко впереди......
Хотя думаю в Германии у него получится, будет твердым игроком основы, там походу чемпионат немногим выше плинтуса))
Inter_D90, не совсем согласен: и в Шиннике и в Томи Погреб реализовывал почти все свои моменты. Проблемы начались, когда он перешел в "Зенит" и его заставили в защите больше отрабатывать. Собственно, ему надо меньше сейчас в защите работать, больше в нападении, а он уже, видать, разучился))
10-09-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Дэвид_Симэн, Кержаков отлично без мяча играет -кто спорит? В том числе и зоны партнерам открывает. Но то что он делает получив мяч - это кошмар. Павлюченко когда вышел даже ЛУЧШЕ цеплялся за мяч! Некоторое время)). И да, на тренировках все так могут по перекладинам лупить, но Павлюченко-то это регулярно делает в игре..
По-сути, претензия-то к Павлюченко одна - не бегает когда не нужно. И как-то я не уверен, что за это строго надо судить. Просто в нас во всех просыпается память, как бы нас обматюгали, если б мы так бегали... Может потому, у нас забивающих форвардов раз-два и обчелся, зато в защите все отрабатывают?:)
--
А Бухарова действительно хотелось бы увидеть в сборной на поле.
ЗЫ. А Аршавин в Арсенале бывает просто на поле стоит, еще круче Павлюченко; но его там на руках носят.

Думаю, что Вы не правы! По всему высказанному...
Уберите последний гол Павлюченко. Что этот человек сделал на поле в последних играх проведенных за сборную? НИ-ЧЕ-ГО! (Два забитых пенальти кто скажет, запишу в неузревателей )

Он не бегает, не бьет, в пас играет только назад. Чаще идет в обыгрышь и теряет мяч. Еще чаще теряет его при приеме. Удары в угловой флаг превалируют над попаданиями в створ в соотношении 5:1.

Просто одно то, что он, не играя в клубе вообще, выходит в основе сборной России, а не Фарер - этого я понять не могу.

Далее, я смотрел все матчи Аршавина в этом сезоне. Арашавин стоит, когда у него сил нет вообще, как правило уже перед заменой. А сил нет потому, чтио предыдущие 60 минут пахал так, как Павлюченко за всю свою английскую карьеру не напахал. Столько черновой неАршавинской работы проделывает, поэтому и сил ему на весь матч не хватает. Он даже воздух стал выигрвать!!! А раньше даже не прыгал, кто помнит!

Узревайте


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХЭЛЛОУ, "ЭВЕРТОН"! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»