• Авторизация


АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ 05-06-2009 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
денег не отнимать, но сразу в руки не давать, часть хранить на его банковском счете и выплачивать в случае достижения положительного результата, а часть перечислять в его пенсионный фонд. Соглашусь, в нашей неповоротливой и жуликоватой стране это трудно осуществить, а в Англии - запросто. .


Но в Англии никто этогот не осуществляет! Если бы у нас совершеннолетними считались с 23 лет, например, то тогда идея Константина логична и понятна. Но у нас человек вступает в свои полные гражданские права в 18 лет! То есть , по закону с 18 лет это обсалютно такой же человек как и 30 летний, как 40 и 50 летний. О каком урезание зарплат может идти речь? Выплачивать постепенно? На каком основании? Потому что 18 лет человек еще не сформировался? Кто это определил? Сформировался он или нет? Или нужна будет комиссия, которая будет определять сформированная у него личность или нет? В общем, не хочу изначльно бросаться громкими словами, но идея абсолютный бред!

Если вы уж вводите в футболе ограничения в зарплатах для молодых, тогда вводите это на уровне всей страны, во всех профессиях, ведь и в других отраслях жизни случается, что молодым платят огромные деньги, так почему же тогда на уровне закона во всей старне не ввели такие ограничения? Ведь и в простой жизни человеку могут вскружить голову деньги не только в футболе!

А я вам отвсечу почему... Потому что, с точки зрения закона 18 летний гражданин полноправная личность. У некотрых в 19 лет уже семья и дети есть, и иим нужно ее кормить, о каком урезании зарплат идет речь? Или вот приду я в спорт-экспресс и скажу всем, кто не достиг 40 лет, я буду выплачивать зарплату частями, т.к вы еще не достигди 50 ленего возраста и не набрались ума с моей точки зрения, подчеркиваю С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. То есть, это субъективизм, по сути.

Здесь ситуация в том, что в 18 лет люди бывают разные. И это как показывает практика зависит далеко не от возраста, а от того есть мозги или нет. Если их нет, то и в 30 их не будет! Вот вам пример Булыкина, котрый между прочем в 18 то лет играл нормльно и подавал надежды, а все проблемы у него начались как раз уже много позже 20.

Не в обиду Косте, но идею как считал бредом, так и продолжаю считать.

А что касается менталитета, то говорить о крепостном праве не стоит. Здесь уже встает вопрос ущербности нашей нации, хотим чувствовать себя ущербными? Пожалуйста. Но это вопрос не крепостного права, а бональных заложенных родителями моральных ценностей, воспитания, если хотите. То, что у нас много быдла в стране, то, что у нас повальный алкоголизм это тоже все крепостное право виновато? Или это все-таки опустившаяся мораль людей? Так давайте им тоже зарплату будем частями выдавать они же ее пропивают! Так? Они же не могут распоряжаться деньгами?

Повторюсь, вопрос воспитания, морали и всего остального. А так же вопрос конкретно психологии и характера человека.
20-06-2009-12:30 удалить
Эта тема, к сожалению, перекликается с моей печальной жизненной ситуацией. В середине 90-х работал в коммерции, деньги валились сами и в непривычном количестве. И также непонятно куда рассасывались. Думалось, такая красота будет вечно! Если бы кто-нибудь умный сказал: "Впереди дефолт-98, прибереги бабули", я бы долго хохотал. Но если бы он железной рукой отнял бы бОльшую чисть и сказал "получишь в 2000", я все равно жил бы небедно, поменьше бы ленился, стремился поменьше пить и гулять, но больше заработать и не пускал деньги на ветер. Зато сейчас бы не думал, как прожить на пенсию.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Эта тема, к сожалению, перекликается с моей печальной жизненной ситуацией. В середине 90-х работал в коммерции, деньги валились сами и в непривычном количестве. И также непонятно куда рассасывались. Думалось, такая красота будет вечно! Если бы кто-нибудь умный сказал: "Впереди дефолт-98, прибереги бабули", я бы долго хохотал. Но если бы он железной рукой отнял бы бОльшую чисть и сказал "получишь в 2000", я все равно жил бы небедно, поменьше бы ленился, стремился поменьше пить и гулять, но больше заработать и не пускал деньги на ветер. Зато сейчас бы не думал, как прожить на пенсию.


Но при чем здесь возраст объясните мне? Ведь суть то вопроса в возрасте! В 98 году обанкротилось подавляющее большинство граждан, которые имели свой бизнес. Причем от возраста это никак не зависело! Банкротились как 20летние, так и 30ие, 50 летние. Возраст то тут причем? А что в 30 лет никто не шиковал от сверх доходов?
Более того, информацию о грядущем дефолте знал только узкий круг лиц в правительстве и финансовые эксперты близкие к центральному банку.

А вот теперь ВНИМАНИЕ главный и самый важный вопрос! Почему вы считаете, что более старший, то есть, человек который допустим старше вас на 10 лет является более умным , чем вы? Я не имею ввиду вас, а другого человека.

Представьте другую ситуацию. 98 году кризиса никакого бы не было! А тот самый "кто-нибудь умный" железной рукой бы отнял у вас большую часть дохода до 2000года. Но ситуация сложилась бы так, что вам нужно было бы развивать бизнес, а деньги у вас законсервированы. Представляю какими бы вы сейчас словами поминали того "умного".

И еще один вопрос, почему вы считаете, что если бы вы шиковали, то шиковали бы все с деньгами? Кто-то бы шиковал, а кто-то бы нет. Все индивидуально знаете ли.

Или опять идет синдром нашего российского народа всех уровнять под одну линейку? Или другой синдром: "отнять и поделить".

Я за такой подход только в одном случае: если деньги нажиты нечестным путем.
Кстати, обсудил тут эту идею недавно о зарплате молодых игроков со своим бывшем тренером, когда с ним виделись. Он, в общем-то, человек уже пожилой, ему 61 год. Так вот он почему-то посчитал эту идею бредом, хотя вроде человек старой закалки.

После обсуждений здесь я еще больше утвердился во мнении, что идея эта действительно бредовая до мозга костей, и люди, которые ее предлагают, а это Костя, Кремень, между прочем, и еще 70% поддержавших их в голосовании просто до конца плохо представляют что они предлагают.
20-06-2009-14:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # Паша, может с темой и не стыкуется. но я на всю жизнь запомнил ролик (он на разных сайтах есть): 90-е, молодой (перспективный, как сказали) футболист Рязанского "Спартака" в сумке нес взрывчатку (какие-то в Рязани были терки меж бандитами), а она неожиданно возьми и взорвись. И вот на видео парень лежит и поднимает обрубки раз, другой, смотрит на них, а там до коленей ничего нет... Нет ног, которые футболиста кормят. Зачем ты парень, в это ввязался? Зачем тебе эти 2-3 штуки зелени? Ты НОГАМИ больше заработаешь! Это про то, куда у молодых мозги направлены, хорошо что это крайний случай. Помогать им нужно и оберегать от глупостей.
20-06-2009-14:15 удалить
Нет, Павел, просто я был в бизнесе такой же младенец, как те футболисты, о которых мы печемся. Такой же был наивный. Возраст тут вообще не при чем. Опыта нет жизненного.
20-06-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Динамик2
Эта тема, к сожалению, перекликается с моей печальной жизненной ситуацией. В середине 90-х работал в коммерции, деньги валились сами и в непривычном количестве. И также непонятно куда рассасывались. Думалось, такая красота будет вечно! Если бы кто-нибудь умный сказал: "Впереди дефолт-98, прибереги бабули", я бы долго хохотал. Но если бы он железной рукой отнял бы бОльшую чисть и сказал "получишь в 2000", я все равно жил бы небедно, поменьше бы ленился, стремился поменьше пить и гулять, но больше заработать и не пускал деньги на ветер. Зато сейчас бы не думал, как прожить на пенсию.


Но при чем здесь возраст объясните мне? Ведь суть то вопроса в возрасте! В 98 году обанкротилось подавляющее большинство граждан, которые имели свой бизнес. Причем от возраста это никак не зависело! Банкротились как 20летние, так и 30ие, 50 летние. Возраст то тут причем? А что в 30 лет никто не шиковал от сверх доходов?
Более того, информацию о грядущем дефолте знал только узкий круг лиц в правительстве и финансовые эксперты близкие к центральному банку.

А вот теперь ВНИМАНИЕ главный и самый важный вопрос! Почему вы считаете, что более старший, то есть, человек который допустим старше вас на 10 лет является более умным , чем вы? Я не имею ввиду вас, а другого человека.

Представьте другую ситуацию. 98 году кризиса никакого бы не было! А тот самый "кто-нибудь умный" железной рукой бы отнял у вас большую часть дохода до 2000года. Но ситуация сложилась бы так, что вам нужно было бы развивать бизнес, а деньги у вас законсервированы. Представляю какими бы вы сейчас словами поминали того "умного".

И еще один вопрос, почему вы считаете, что если бы вы шиковали, то шиковали бы все с деньгами? Кто-то бы шиковал, а кто-то бы нет. Все индивидуально знаете ли.

Или опять идет синдром нашего российского народа всех уровнять под одну линейку? Или другой синдром: "отнять и поделить".

Я за такой подход только в одном случае: если деньги нажиты нечестным путем.


И где у меня про возраст? Можно быть дураком наивным в любом возрасте
20-06-2009-14:31 удалить
Паша, прислушайтесь к совету: не спешите бить по клаве, задумайтесь - может быть чье-то мнение (и Ваше тоже) заслуживает уважения. Вы все торопитесь опровергать, иногда напрасно.
20-06-2009-14:41 удалить
Как мне передали, после 1 тайма "Нижний" - "СЭ" 1:1. Удивительно, там профи, а у нас, считай, любители.
20-06-2009-14:43 удалить
Интересно, кто будет болеть за Кличко в час ночи по первому? Отзовитесь, почему за него? Для себя решил: За Чуга бедного, много он лишений перенес.
20-06-2009-14:53 удалить
Новости из Нижнего: середина 2-го тайма 2:2. Если учесть, что команда Нижнего выиграла у местных журналистов 15:1, то счет с нашими неплохой. По окончании доложу.
20-06-2009-14:57 удалить
За 5 минут до конца нам чуть не забили. Константин был в поле, но не смог противодействовать.
20-06-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кстати, обсудил тут эту идею недавно о зарплате молодых игроков со своим бывшем тренером, когда с ним виделись. Он, в общем-то, человек уже пожилой, ему 61 год. Так вот он почему-то посчитал эту идею бредом, хотя вроде человек старой закалки.

После обсуждений здесь я еще больше утвердился во мнении, что идея эта действительно бредовая до мозга костей, и люди, которые ее предлагают, а это Костя, Кремень, между прочем, и еще 70% поддержавших их в голосовании просто до конца плохо представляют что они предлагают.


Согласен с вами, Павел.
Одно маленькое добавление. В рассуждениях и логике большинства т.н. революционЭров, реформаторов и всяких несогласных, сидит глубокий и стойкий СОВОК, как это не покажется странным. Считают себя самыми продвинутыми, а на поверку оказывается, что представляют из себя сбившимся в кучку и не на что не способным самостоятельно, болотом. Без харизмы, без желания что-то делать, без конкретных предложений. Все вопросы исключительно к государству, к барину, который приедет и всех рассудит. Единственное предложение это всегда и во всём тупо копировать чей-то чужой опыт. Ну, а если это копирование, этот чужой опыт не срабатывает, то тут же следует выводы, что либо народ у нас не тот (плохой народ), либо государство глупое, т. к. не может точно скопировать.
А тупое копирование это, по сути, призыв всем ходить в одинаковых рубашках и штанах. Короче, КНДР.
Самое смешное, что ещё и о свободе рассуждают, о гражданском обществе и ….т.п.
А данное предложение (о зарплатах молодых) не более чем попытка спрятаться, переложить ответственность. По сути, отказ от свободы выбора, свободы личности.
20-06-2009-15:02 удалить
Встреча закончивается 3:3. Перед финальным свистком Константину дали по ногам, он захромал, сел, смачно сплюнул и ушел.
ValeronSpb 20-06-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Встреча закончилась 3:3. Перед финальным свистком Константину дали по ногам, он захромал, сел, смачно сплюнул и ушел.


даже болельщикам не поаплодировал? =)
20-06-2009-15:06 удалить
Ошибочка, еще не кончилась. Там непонятно, сколько играют, вроде 30 мин. на тайм
20-06-2009-15:10 удалить
Игра закончилась, 3:3. Сейчас решают, либо играть за ящик пива до победы, либо пенальти.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Динамик2

И где у меня про возраст? Можно быть дураком наивным в любом возрасте


Нет, я просто говорил применительно к обсуждения вопроса о зарплате игроков и их возраста.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Помогать им нужно и оберегать от глупостей.


Я не понимаю, они что дети малые что ли? Я согласен, что любому челоеку нужно помогать, но я не понимаю каким образом это связано с возрастом футболиста.
20-06-2009-15:20 удалить
Ну вот, решили, пенальти. Во вратарской стояла бутылка пива (символ?). Константин не бил, сидел и лелеял ушибленную клешню. При с счете 6:6 последний удар В.Константинова (СЭ), вратарь отбил, наши проиграли.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Нет, Павел, просто я был в бизнесе такой же младенец, как те футболисты, о которых мы печемся. Такой же был наивный. Возраст тут вообще не при чем. Опыта нет жизненного.


Так заберите у них деньги)) Может у нгих от этого опыта жизненного прибавится?) ну не смешно?)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Паша, прислушайтесь к совету: не спешите бить по клаве, задумайтесь - может быть чье-то мнение (и Ваше тоже) заслуживает уважения. Вы все торопитесь опровергать, иногда напрасно.


Я уважаю любое мнение, но мне очевидно, что идея с ограничениями зарплат является бредом. Я виноват в том, что мне это очевидно?
20-06-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Динамик2
Помогать им нужно и оберегать от глупостей.


Я не понимаю, они что дети малые что ли? Я согласен, что любому челоеку нужно помогать, но я не понимаю каким образом это связано с возрастом футболиста.


Паша, ну ДЕТИ ОНИ! Сколько можно повторять. Когда у тебя будут дети-подростки, поймешь.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Ну вот, решили, пенальти. Во вратарской стояла бутылка пива (символ?). Константин не бил, сидел и лелеял ушибленную клешню. При с счете 6:6 последний удар В.Константинова, вратарь отбил, наши проиграли.

Забавно)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Динамик2
Помогать им нужно и оберегать от глупостей.


Я не понимаю, они что дети малые что ли? Я согласен, что любому челоеку нужно помогать, но я не понимаю каким образом это связано с возрастом футболиста.


Паша, ну ДЕТИ ОНИ! Сколько можно повторять. Когда у тебя будут дети-подростки, поймешь.


А зачем мне понимать? Если я сам недавно был 18-19 лет, сам выпускался из спортшколы. У меня друзей куча футболистов, котрые так же были в 18-20 летнем возрасте недавно. И я прекрасно понимаю что из себя сейчас представляет человек 18 лет. И знаю, что если у него нет мозгов в 18, то и в 25 и в 30 не будет. А если они есть, то и в 18 человек себе будет отдавать отчет и в 25 и в 30. Я уже говорил, что Аршавина и Жиркова деньги не испортили. А Салугиных, так Салугины с деньгами и без денег как были такие и остануться. Вот это я понимаю.
20-06-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Динамик2
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Динамик2
Помогать им нужно и оберегать от глупостей.


Я не понимаю, они что дети малые что ли? Я согласен, что любому челоеку нужно помогать, но я не понимаю каким образом это связано с возрастом футболиста.


Паша, ну ДЕТИ ОНИ! Сколько можно повторять. Когда у тебя будут дети-подростки, поймешь.


А зачем мне понимать? Если я сам недавно был 18-19 лет, сам выпускался из спортшколы. У меня друзей куча футболистов, котрые так же были в 18-20 летнем возрасте недавно. И я прекрасно понимаю что из себя сейчас представляет человек 18 лет. И знаю, что если у него нет мозгов в 18, то и в 25 и в 30 не будет. А если они есть, то и в 18 человек себе будет отдавать отчет и в 25 и в 30. Я уже говорил, что Аршавина и Жиркова деньги не испортили. А Салугиных, так Салугины с деньгами и без денег как были такие и остануться. Вот это я понимаю.[/QUOTE]

Ты любишь спорить, я - нет. Не вижу смысла. Закончим на этом.
20-06-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Паша, ну ДЕТИ ОНИ! Сколько можно повторять. Когда у тебя будут дети-подростки, поймешь.


Уважаемый, дети есть не у вас одного. Это первое.
Второе, Родину с оружием в руках защищать (извините за пафос) они не дети, а как деньги получать … Короче, неувязочка получается.
Кроме того, как не крути, а эти деньги мальчишки НЕ УКРАЛИ, а честно заработали. Своим трудом и талантом. (Откуда деньги взяли работодатели вопрос совершенно другой.) Так что, если кто-то из них купит себе дорогую игрушку, машину или ещё что-нибудь, или потратит на какую-нибудь ерунду, это не проблема. Точнее, проблема, но не их, а ваша. Проблема вашего восприятия и отношения. Вы бы, наверное, с высоты своего жизненного опыта, распорядились деньгами иначе. Короче, воспитывать надо лучше. Учить правильно относиться к деньгам и советам родителей.
20-06-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Динамик2
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Динамик2
Помогать им нужно и оберегать от глупостей.



Я не понимаю, они что дети малые что ли? Я согласен, что любому челоеку нужно помогать, но я не понимаю каким образом это связано с возрастом футболиста.


Паша, ну ДЕТИ ОНИ! Сколько можно повторять. Когда у тебя будут дети-подростки, поймешь.


А зачем мне понимать? Если я сам недавно был 18-19 лет, сам выпускался из спортшколы. У меня друзей куча футболистов, котрые так же были в 18-20 летнем возрасте недавно. И я прекрасно понимаю что из себя сейчас представляет человек 18 лет. И знаю, что если у него нет мозгов в 18, то и в 25 и в 30 не будет. А если они есть, то и в 18 человек себе будет отдавать отчет и в 25 и в 30. Я уже говорил, что Аршавина и Жиркова деньги не испортили. А Салугиных, так Салугины с деньгами и без денег как были такие и остануться. Вот это я понимаю.[/QUOTE]

Ты любишь спорить, я - нет. Не вижу смысла. Закончим на этом.[/QUOTE]


Там более, что позиции определились: Вы - пусть выживают сами. Кто выплыл - тот не утонул. Я: помоги тонущему.
Жизнь рассудит.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
[QUOTE]Исходное сообщение Динамик2
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Динамик2
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Динамик2


Там более, что позиции определились: Вы - пусть выживают сами. Кто выплыл - тот не утонул. Я: помоги тонущему.
Жизнь рассудит.


Ну я уважаю людей котрые не любят спорить, да и я неособо люблю, но мы здесь даже и не спорим, а разьясняемм свои точки зрения на проблему в рамках цивилизованнной дискуссии, что является нормальной и неотъемлемой частью любого общества.

Вы немного неправильно ставите проблему. Я тоже за помощь. Но я за другую помощь. Я за помощь в воспитании профессионала. В правильной подготовке тренеров, а соотвественно и профессиональных футболистов. А такую помощь как забирание денег, это я даже помощью не могу назвать.

Вот вы говорите: " я за помощь"

А мне хочется спосить... А в футбол вы тоже за них играть будете? И бить по воротам за них? А ведь 18 летний человек, это уже не 15 летний. Совем иное восприятие жизни.

Почему я так говорю? Потомучто видел матч молодежных сборных Испания-Россия. Где такие же молодые испанцы обращались филигранно с мячом так, что на них было любо дорого смотреть, они бы с такой игрой даже с нашей взрослой сборной неплохо бы смотрелись! Особенно разительно отличался базовый уровень техники! Просто огромная пропасть! А наши одинадцать деревцев в дубовой роще. Или вы хотите сказать, что в Испании тоже забирают деньги у молодых игроков и дают их только по достижению 24 лет?
Alexander_Vivo 20-06-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
"Накануне ночью в Самаре во дворе жилого дома сгорел Mercedes полузащитника "Крыльев Советов" Ивана Таранова.
Константин, кого-то Ваша недавняя статья про богатых молодых футболистов задела за живое походу. Решили "простимулировать" Таранова. Обидно за парня(


Армия "Трясогузки" - снова в бою!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»