• Авторизация


НАЛЬЧИК - ЧЕМПИОН? 02-05-2010 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, Александр Викторович выступал на твоём некогда любимом Спорт ФМ. Целый час высококачественного дербана РФД и аля-улю сегментов. Не уцелел никто, кроме Бердыича.
Наш Кэп прозвонился под самый занавес, за три минуты до конца!
Сначала высказал слова благодарности за всё то, что делает Гуру для футбола в этом болоте, а потом спросил об отношении к покупке Кураньи. Слова благодарности Учитель безмолвно принял, а по поводу покупки выразил скепсис, как ранее отмечалось. Записи нет, к сожалению. Теперь этот звонок - легенда, которая будет передаваться из уст в уста, из поколения в поколение.


Мда... конечно очень жаль что все этой пропустил
alexeevk 19-05-2010-00:44 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
А если вопрос по другому задать (фиг с ним с Кобиашвили - не нужен нам столь древний ветеран): - Насколько высоко ты оцениваешь вероятность того, что летом в Динамо может быть куплен креативный высококлассный атакующий полузащитник? ;))


Низко оцениваю. Не скрывается, что если кто и будет, то в оборону. Ты предлагаешь Семшова убрать из состава что ли? Или сделать его опорником? Странные идеи, к тому же потихоньку и лимит начинает лимитировать.
alexeevk, думаешь Семшова хватит отыграть стабильно оставшуюся часть сезона?
---
Кроме того, как-будто есть намеки на возвращение Агияра.
olia_m 19-05-2010-01:14 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
olia_m, ну Билл-то,может и растет, точней реализовывает потенциал, но про Аршавина,например, этого не скажешь.
---
Ну а в России отсутствие конкуренции - это не вопрос, собственно, конкуренции. В локо было достаточно игроков на место Билла, но ставили его. Также как сейчас ставят Сычева отнюдь не из-за отсутствия конкуренции. Возможно, это -менталитет. Также как все держались за Гуса, раз он что-то для нас выиграл(и я тоже :): ).

Я Аршавина не зря не упомянула:))
Ему этот сезон в плюс не записали, хоть и травмы были, если он продолжит много говорить не подкрепляя это феерией на поле, английская пресса из него котлету сделает:)

Не знаю, мне кажется, у нас все упирается в тот же лимит (помимо всего прочего). Наши игроки знают, что их будут ставить. Не знаю, как должен был играть Билялетдинов, чтобы в состав Локо не попадать:) Кержаков не забивает, но кроме него кто там есть? Каннуников.
Vargushy 19-05-2010-01:20 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vargushy
А если вопрос по другому задать (фиг с ним с Кобиашвили - не нужен нам столь древний ветеран): - Насколько высоко ты оцениваешь вероятность того, что летом в Динамо может быть куплен креативный высококлассный атакующий полузащитник? ;))


Низко оцениваю. Не скрывается, что если кто и будет, то в оборону. Ты предлагаешь Семшова убрать из состава что ли? Или сделать его опорником? Странные идеи, к тому же потихоньку и лимит начинает лимитировать.


Всё время расцвета Кобелевского Динамо Семшов, в трио с Хохловым и Данни, играл именно разрушителя-пахаря в центре поля, то есть был классическим ЦХ. А вот Данни был атакующим полузащитником!
УБИРАТЬ ИЗ СОСТАВА НАДО НЕ СЕМШОВА - А ДАВНО НАДОЕВШЕГО ВСЕМ ХОХЛОВА. Его время прошло, ещё в прошлом году от его "игры" не было никаких положительных эмоций (при чём ни в атаке, ни в защите).
Впрочем если Сарсания мыслит так же, как ты - Динамо крышка. Крышка к гробу, а в гроб уже можно сложить миллионы, потраченные на Кураньи. Я ведь не ошибаюсь в таких вопросах, касающихся Динамо - время вновь покажет, что я был прав. А селекционеры Динамо, очень мягко выражаясь, недостаточно компетентны.:dntknw::threaten:
olia_m, Игорь-Шу утверждает,что Канунников сильнее:): Кроме того еще там есть Лазович и нет проблемы с легионерами: Широков(Файзулин), Малафеев, Анюков, Быстров,Зырянов -больше четырех. Не нравится Кержаков -меняй на Лазовича. Хотя, я со Спалетти согласен, Кержаков очень полезно играет, только вот ББББ...
---
Все больше склоняюсь к мысли, что проблема легионеров --- надуманная и призвана для защиты тренеров недающих результат:):
dm10 19-05-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vargushy
А если вопрос по другому задать (фиг с ним с Кобиашвили - не нужен нам столь древний ветеран): - Насколько высоко ты оцениваешь вероятность того, что летом в Динамо может быть куплен креативный высококлассный атакующий полузащитник? ;))


Низко оцениваю. Не скрывается, что если кто и будет, то в оборону. Ты предлагаешь Семшова убрать из состава что ли? Или сделать его опорником? Странные идеи, к тому же потихоньку и лимит начинает лимитировать.

Семшов ни одного матча пока не провел на должном уровне в этом сезоне. при раскладе с Кураньи-наконечником, Воронин станет вторым напом или атакующим хавом, а Семшову, Хохлову придется двинуться ближе к опорной зоне.

было бы неплохо приобрести классного полузащитника. например Качара. а то в команде у юга нет ни одного юга((( нонсенс
dm10 19-05-2010-01:31 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vargushy
А если вопрос по другому задать (фиг с ним с Кобиашвили - не нужен нам столь древний ветеран): - Насколько высоко ты оцениваешь вероятность того, что летом в Динамо может быть куплен креативный высококлассный атакующий полузащитник? ;))


Низко оцениваю. Не скрывается, что если кто и будет, то в оборону. Ты предлагаешь Семшова убрать из состава что ли? Или сделать его опорником? Странные идеи, к тому же потихоньку и лимит начинает лимитировать.


Всё время расцвета Кобелевского Динамо Семшов, в трио с Хохловым и Данни, играл именно разрушителя-пахаря в центре поля, то есть был классическим ЦХ. А вот Данни был атакующим полузащитником!
УБИРАТЬ ИЗ СОСТАВА НАДО НЕ СЕМШОВА - А ДАВНО НАДОЕВШЕГО ВСЕМ ХОХЛОВА. Его время прошло, ещё в прошлом году от его "игры" не было никаких положительных эмоций (при чём ни в атаке, ни в защите).
Впрочем если Сарсания мыслит так же, как ты - Динамо крышка. Крышка к гробу, а в гроб уже можно сложить миллионы, потраченные на Кураньи. Я ведь не ошибаюсь в таких вопросах, касающихся Динамо - время вновь покажет, что я был прав. А селекционеры Динамо, очень мягко выражаясь, недостаточно компетентны.:dntknw::threaten:

Костя, порекомендуй же уже Варгуши своему тезке!
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vargushy
А если вопрос по другому задать (фиг с ним с Кобиашвили - не нужен нам столь древний ветеран): - Насколько высоко ты оцениваешь вероятность того, что летом в Динамо может быть куплен креативный высококлассный атакующий полузащитник? ;))


Низко оцениваю. Не скрывается, что если кто и будет, то в оборону. Ты предлагаешь Семшова убрать из состава что ли? Или сделать его опорником? Странные идеи, к тому же потихоньку и лимит начинает лимитировать.


Всё время расцвета Кобелевского Динамо Семшов, в трио с Хохловым и Данни, играл именно разрушителя-пахаря в центре поля, то есть был классическим ЦХ. А вот Данни был атакующим полузащитником!
УБИРАТЬ ИЗ СОСТАВА НАДО НЕ СЕМШОВА - А ДАВНО НАДОЕВШЕГО ВСЕМ ХОХЛОВА. Его время прошло, ещё в прошлом году от его "игры" не было никаких положительных эмоций (при чём ни в атаке, ни в защите).
Впрочем если Сарсания мыслит так же, как ты - Динамо крышка. Крышка к гробу, а в гроб уже можно сложить миллионы, потраченные на Кураньи. Я ведь не ошибаюсь в таких вопросах, касающихся Динамо - время вновь покажет, что я был прав. А селекционеры Динамо, очень мягко выражаясь, недостаточно компетентны.:dntknw::threaten:
При таком количестве опорников различного плана, опускать еще и Семшова туда нерентабельно.Насколько я понимаю, Божовича тоже проблема Семшова интересует,но с другого боку: ему замены нет. Семшов редко доигрывает матчи до конца, а подменить его не кем. Особенно,если надо усиливать атаку. Поэтому думают не вернуть ли Агияра, в частности. Тем не менее,под напами Семшов вполне может мячей десять забить, дай бог,чтоб и Воронин тоже столько забил и Куранья. Плюс братья и Самедов - может самая результативная команда чемпионата будет:):
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Семшов ни одного матча пока не провел на должном уровне в этом сезоне.
Думаю последние два матча вполне на уровне. Если Божович восстановит ему физику, будет и дальше играть на уровне.
olia_m 19-05-2010-01:40 удалить
ИваннИванов, Кержаков - это просто пример, я согласна, что он играет полезно. Может, есть в нем какая-то неуверенность, не знаю, слишком хочет забить, наверное, и делает все не так из-за этого:) Но я почти не сомневаюсь, что Спаллетти его ставит потому, что у него особо нет выбора:) Лазович травмирован, а Каннуников если и сильнее, то в будущем:)

Я не утверждаю, что лимит мешает добиваться результату, но весь вопрос, для чего он нужен и выполняет ли он свою роль. Способствует ли он появлению и росту российских игроков? их прогрессу и "раскрытию потенциала"? мне не кажется, что утвердительный ответ так уж очевиден.
olia_m, кажется ответ "не способствует" еще менее очевиден:):
Тем не менее, сейчас росту Кокорина будет сильно способствовать то,что играть он будет не всю игру, а минут по пятнадцать, и может на это время собираться с силами и показывать результат:):
olia_m 19-05-2010-01:57 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
olia_m, кажется ответ "не способствует" еще менее очевиден:):

Если честно - я не знаю :):
Т.е. уверенности у меня в этом нет :):
Вот тот же Кокорин - он должен попадать в состав тогда, когда будет заслуживать этого, а не из-за лимита или из-за того, что некого больше поставить. Всему свое время, не каждый сразу о себе заявляет, не каждый прогрессирует одинаковыми темпами, может, кому-то нужно больше времени.
olia_m, Оль, ну нет у Динамо проблем лимита, не может Кокорин попадать в состав из-за этой проблемы; тем более -вместо Комбарова, как в предпоследнем матче:):
olia_m, проблема-то на самом деле другая -тяжело добыть хороших легионеров, действительно серьезно превосходящих своих. Купи Динамо того же Стоянова и скорей всего все равно играл бы Кокорин. Убери лимит легионеров у Спартака -ну кого бы он еще на поле поставил? Некого! Нет никого,кто явно сильней играющих.
Разве что Дринчич выздоровеет. Но тогда можно без потери качества убрать Ари или Ибсона.
19-05-2010-02:32 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Vargushy
А если вопрос по другому задать (фиг с ним с Кобиашвили - не нужен нам столь древний ветеран): - Насколько высоко ты оцениваешь вероятность того, что летом в Динамо может быть куплен креативный высококлассный атакующий полузащитник? ;))


Низко оцениваю. Не скрывается, что если кто и будет, то в оборону. Ты предлагаешь Семшова убрать из состава что ли? Или сделать его опорником? Странные идеи, к тому же потихоньку и лимит начинает лимитировать.


Всё время расцвета Кобелевского Динамо Семшов, в трио с Хохловым и Данни, играл именно разрушителя-пахаря в центре поля, то есть был классическим ЦХ. А вот Данни был атакующим полузащитником!
УБИРАТЬ ИЗ СОСТАВА НАДО НЕ СЕМШОВА - А ДАВНО НАДОЕВШЕГО ВСЕМ ХОХЛОВА. Его время прошло, ещё в прошлом году от его "игры" не было никаких положительных эмоций (при чём ни в атаке, ни в защите).
Впрочем если Сарсания мыслит так же, как ты - Динамо крышка. Крышка к гробу, а в гроб уже можно сложить миллионы, потраченные на Кураньи. Я ведь не ошибаюсь в таких вопросах, касающихся Динамо - время вновь покажет, что я был прав. А селекционеры Динамо, очень мягко выражаясь, недостаточно компетентны.:dntknw::threaten:
При таком количестве опорников различного плана, опускать еще и Семшова туда нерентабельно.Насколько я понимаю, Божовича тоже проблема Семшова интересует,но с другого боку: ему замены нет. Семшов редко доигрывает матчи до конца, а подменить его не кем. Особенно,если надо усиливать атаку. Поэтому думают не вернуть ли Агияра, в частности. Тем не менее,под напами Семшов вполне может мячей десять забить, дай бог,чтоб и Воронин тоже столько забил и Куранья. Плюс братья и Самедов - может самая результативная команда чемпионата будет:):[/QUOTE]

Мне кажется Кураньи - самое недостающее звено( ударный нападающий) - супернаходка.!!!!!!
Семшов - пес; и плюс как игрок за 1,5 года,по ощущениям, что-то подрастерял как игрок.... :((((
для амбиций Динамо - игрок 18-ти...
Хохлов тоже игрок 18 (в силу возраста в первую очередь; и что-то уж больно не впечатляет в этом сезоне)....
Уилкшир - не центр (очень сбесил его выход вновь в центре, после двух игр правым защитником (мне кажется это его место)
остаются 2,5 игрока: Ребко,Ропотан,Свежов, т.е оптимальная расстановка: Ропотан-Ребко/Хохлов-Семшов
имея такие фланги (в сумме, наверное, сильнейшие в России), и потенциально сильнейшую пару нападающих, грех было бы не заиметь опорника с диагональным пасом и поднятой головой... :)
и еще одного центра-универсала.....
и одного латтераля....
19-05-2010-02:35 удалить
Кокорин запулил мячиком в своих же болельщиков в Махачкале.....
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
К_р_а_с_т_и, сегодня ехал в метро,рядом мужик совспорт читал. Почти все статьи мне показались интересными:):

-----------------------------------
во жук, а! Даже из простой поездки в метро извлекает практическую пользу!
одни жуки собрались в ентом блогге...
и только я лопух
ИваннИванов, а чего ты не играешь на тото? Удивительно - с твоим-то даром узревания...
ты бы только на "допгольчиках" и прочих ставок он-лайн не хуже Принса Боатенга поднимал:):
или играешь?
вообще, мне не совсем понятен этот многолетний спорт - что лучше - СЭ или СС? в СС тоже хватает всякого... раз уж сидишь в интеренте - просматривай всё... подпишись на новости футбола, в конце концов...
это всё равно, чо спорить: какой чай лучше -чёрный или зелёный...
а я, может вообще, кофе больше люблю...
во будет потеха, если нхл-миллионщики продуют в 1/4 канадским физкультурникам... вообще удивительно у них... БиЗ провалили ОИ, провалили КХЛ - и прекрасно плавают на поверхности...
вото что значит, абсурдный вид спорта.
Разве в Футболе такое возможно?
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский
Агуэро, а я чего-то запамятовал, ты кого хотел бы видеть гл. тренером?


Тренером чего конкретно?
Если речь об Ювентусе - самым лучшим было бы вернуть Липпи либо Дешама.
А если речь о сборной - тут тоже недурно было бы Липпи или Капелло...ну, там ещё есть Траппатони, Рехагель...:))
А серьёзно - считаю интересно было бы попробовать Божовича, когда он был свободен. Либо брать Непомнящего. Уверен, что нифига не хуже Дика было бы, скорей наоборот.

---------------------------------------
если серьёзно -то я тоже не совсем понимаю, почему б не нанять тренера мега-уровня вместе со своим мега-штабом...
все эти разговоры, мол, не поедут к нам Липпи или Капелла - полная ерунда. Нужно просто назвать цену. А за ценой у нас не постоять у нас умеют...
И потом, совершенно очевидно ж, что после ЧМ освободится наверняка парочка персон... к чему эта спешка -черех 2 мес. и назаначили б... а тут пускай б Хиддинк или его помощники "дорабатывали"... да на один товарняк кого угодно можно поставить...

вот не понимаю я
19-05-2010-07:51 удалить
Вообще катальня канешна.) Новый тренерок уже представлен/назначен, а старый еще не скинут. Дует, г-да.

Не знаю че Хиддя тушуется, надо вызывать парней на сборы и рулить процессом. ))
после Дика, думается, придёт Ван Бастен... и так далее, пока всё бабло в Голландию не перекачают
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, можно было б тогда устроить шикарнейший товарняк РФ - Турке
Агуэро 19-05-2010-08:35 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский
после Дика, думается, придёт Ван Бастен... и так далее, пока всё бабло в Голландию не перекачают


Молод ещё рассейское бабло пилить, дедушка Бенхаккер ещё не покормился..:))
Агуэро 19-05-2010-08:36 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, можно было б тогда устроить шикарнейший товарняк РФ - Турке


Антиресный вариянт.. Старичок на досуге сам с собой играет в шахматы..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161


Мне кажется Кураньи - самое недостающее звено( ударный нападающий) - супернаходка.!!!!!!
Семшов - пес; и плюс как игрок за 1,5 года,по ощущениям, что-то подрастерял как игрок.... :((((
для амбиций Динамо - игрок 18-ти...
Хохлов тоже игрок 18 (в силу возраста в первую очередь; и что-то уж больно не впечатляет в этом сезоне)....
Уилкшир - не центр (очень сбесил его выход вновь в центре, после двух игр правым защитником (мне кажется это его место)
остаются 2,5 игрока: Ребко,Ропотан,Свежов, т.е оптимальная расстановка: Ропотан-Ребко/Хохлов-Семшов
имея такие фланги (в сумме, наверное, сильнейшие в России), и потенциально сильнейшую пару нападающих, грех было бы не заиметь опорника с диагональным пасом и поднятой головой... :)
и еще одного центра-универсала.....
и одного латтераля....


Тогда в защите 3 человека играть будут?
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский

---------------------------------------
если серьёзно -то я тоже не совсем понимаю, почему б не нанять тренера мега-уровня вместе со своим мега-штабом...
все эти разговоры, мол, не поедут к нам Липпи или Капелла - полная ерунда. Нужно просто назвать цену. А за ценой у нас не постоять у нас умеют...
И потом, совершенно очевидно ж, что после ЧМ освободится наверняка парочка персон... к чему эта спешка -черех 2 мес. и назаначили б... а тут пускай б Хиддинк или его помощники "дорабатывали"... да на один товарняк кого угодно можно поставить...

вот не понимаю я


Паш, ну разве сразу было не понятно, что Фурсенко Дика возьмет. А поездка к Капеллу это клоунада)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАЛЬЧИК - ЧЕМПИОН? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»