• Авторизация


СПРОСИТЕ У КОБЕЛЕВА 24-02-2009 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 10-03-2009-08:36 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Alexander_Vivo
От Вайцеховской изгнали под всеобщее улюлюкание))))))))))


Да ну? И чавой? Не пущають совсем?
Шалил там небось? )))




Ничего подобного!

Просто, я не выдержал и высказал СВОЕ мнение относительно жизни, да и развития оной в не столишной суиты, за что и получил подтертости))

Таа...

Фигня все это)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Сегодня ехал в лифте с Машей Никулашкиной,


одно это уже интригует))

В общем, ждем подробностей)
Minden_jo_lesz 10-03-2009-09:02 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Глеб, вот я все твои посты пперечитал, ты ниодного слова про футбол не сказал, и 100 слов какой плохой Неважно. Я еще раз повторю свой вопрос, ты футбол вообще смотришь иногда?


Бывает, что смотрю! )))
И даже играю иногда! )))
("легионером")
Правда с годами "набрал форму" и теперь больше у телика.
ЗЫ М.б. Ты не мои посты читал? )))
ЗЫЫ Я не говорил, что Неважно плохой!
Minden_jo_lesz 10-03-2009-09:04 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
Я конечно не Венгер...я Виво)
Но, как мне кажется, по его действиям , я определил, что передачи голевые...


Ай, маладца!
Дык вот пусть Паша и посчитает голы РП и передачи АА. (среднее арифметическое надо брать в данном случае). Он вернется - я объясню ему, что это такое и как считается.



Дык , количество матчей не сопоставимо)

Кстати, РП в стартовом больше не выходит...а АА лучшим признают в составе Арса..чего тут сравнивать?


Вот Саша, правильно тебе ответил, думай Глеб получше. , думай )[/QUOTE]

Паша, учи математику!
Она тебе жить поможет!
Minden_jo_lesz 10-03-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Глебаня иди лучше сравни удельную скорость движущихся тролейбусов в автопарке, это у тебя гораздо лучше получится, я уверен.


Сравню обязательно, когда нужда появится!!! )))
Minden_jo_lesz 10-03-2009-09:19 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Что касается Андрея, не забывайте человек сыграл в чемпионате пока только три мачта. Из них первый матч он сыграл всего 63 минуты, второй и третий по 90 минут. В этих трех матчах он сделал одну голевую передачу и дважды, повторяю, дважды! Был признан лучшим игроком Арсенала!

О чем здесь еще можно говоритьь?

Я так же напомню, что крайние хавы невсегда отмечаются голами и голевыми передачами, их задача развиавть и разгонять атаку, осуществлять давление на своем фланге. Забить с краю крайне сложно, да и передачу отдать тоже непросто. Так что мерить по сухому остатку , как это делает Глебаня, в общем то несовем верно.
Намного важнее то, что Венгер доверяет ему играть все 90 минут на поле! А прсса и фаны Арса считают его лучшим в составе, что естественно является показателем его игры, а точнее качества его игры.


Паша! Вот это уже читать не вызывает отторжения! Не зря Костя работу провел с тобой (и я лепту вложил, мал-мала)
Я же не говорю, что РП выше классом АА.
Но класс и мастерство частенько бьется организованностью, да и просто самоотдачей. Ты говоришь, прочитал все мои посты! А об этом я уже талдычил Кремню.
Minden_jo_lesz 10-03-2009-09:24 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Они не только нам не важны. А ряду в них участвующих команд, которые там не парясь и пропуская от Ромчика по 2 мячика, затем в чемпионате ему и мячик тронуть не дают..))


Все это из разряда если бы, да кабы.
К слову еще секрет. Ряду футбольных болельщиков не интересен чемпионат РПЛ. Скажу больше. Есть и такие, которым АПЛ по барабану. И что? Это ж не повод, РПЛ и АПЛ никому не интересны.


считай его эффесктивнотсь, в каждом турнире отдельно! Кубое=к, это кубок, АПЛ, это АПЛ, вот тоогда это будет справедливо. А смешивать все в одну кучу, это неправильно. Если у Аршавина брать кубок, то тоже получается один матч , одна передача. А, если брать все 4 матча, то получается 4 матча-2передачи.


В кубке по статистике забиваются гораздо юольше голов , чем в чемпе, из-за того, что часто встречаются команды из разных дивизионов, а некотрые гранды выставляют молодежные составы, что снижает статуч этого турнира. Как это сделал Арсенал, например. В общем, в кубке иноагда бывает и счет 5:1 4:1, что в АПЛ бывает крайне редко, т.к там забитые мячи даются гораздо сложнее!


Вот тут-то я ваабче даже соглашусь со многим )))
ЗЫ Паша!
Minden_jo_lesz 10-03-2009-09:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Сегодня ехал в лифте с Машей Никулашкиной,


одно это уже интригует))

В общем, ждем подробностей)


Честно говоря даже страшно предположить, что может теперь случиться!!!
Константин, как настоящий мужчина, теперь ты просто обязан...
Ягелка 10-03-2009-09:28 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Сегодня ехал в лифте с Машей Никулашкиной,


одно это уже интригует))

В общем, ждем подробностей)


Скоро значит появится новая тема в блоге у Никулашкиной)
Alexander_Vivo 10-03-2009-09:38 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Сегодня ехал в лифте с Машей Никулашкиной,


одно это уже интригует))

В общем, ждем подробностей)


Скоро значит появится новая тема в блоге у Никулашкиной)



"Сцуки!!! Как зас..ли!!!"

Ягелка 10-03-2009-09:41 удалить
alexeevk, Костя ,прочитал интервью с Кобелевым.
Узрел там вопрос,который я просил задать)


(- Вопрос, который всерьез беспокоит болельщиков: если в конце года вам поступит предложение от финансово более обеспеченного клуба, что ответите?)

Просто меня это всерьёз не очень интересует)))
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной


Вот тут-то я ваабче даже соглашусь со многим )))
ЗЫ Паша!


Че-то я не понимаю логическиой связи, то ты оспариваешь, то ты соглашаешься. Не понимаю твою позицию!

ты только что говорил, что Рома забил в кубке, и это так же важно как и забить в АПЛ! Теперь соглашаешься со мной, что в кубке легче забить, и это несопоставимо с чемпом? Определись уже Глеб! Нельзя соглаашться со всем, что звучит весомо и аргументированно.

Так что получается по эффеткивности то Глеб? ты ее высчитал или нет? Я жду результатов подсчета!

ты между прочем , ошибся говоря про Аршаина, насчитав у него 1.5 матча и все.


Я тебе помогу с "ДАНО" т.к чувствую, что футбол ты смотришь крайне редко).

Я тебе говорю, что Аршавин провел в Апл 3 игры и сделал одну голевую передасчу.

Одну игру в кубке и сдела одну голевую передачу.


А теперь я жду от тебя подчсчета эффективности Ромы и Арша по системе гол+пас. + к этому я жду от тебя подсчета эффективности по первым 4 матчам Ромы и Андрея.

Действую Глеб. Иначе я больше не смогу воспринимать тебя всерьез).
10-03-2009-10:02 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Они не только нам не важны. А ряду в них участвующих команд, которые там не парясь и пропуская от Ромчика по 2 мячика, затем в чемпионате ему и мячик тронуть не дают..))


Все это из разряда если бы, да кабы.
К слову еще секрет. Ряду футбольных болельщиков не интересен чемпионат РПЛ. Скажу больше. Есть и такие, которым АПЛ по барабану. И что? Это ж не повод, РПЛ и АПЛ никому не интересны.


Это твои "забивает постоянно регулярно" из разряда "если бы да кабы" при простейшей аналитике. "Если бы да кабы" мы прибавим Роме голы из Кубков, да есче удары в створ посчитаем...".

Дальнейшее и комментировать не имеет смысла-чистейший уход от дискуссии.)

А меж тем я озвучил вопрос, чем объясняешь почти 3-хкратную разницу между Кубками и АПЛ? Хотелось бы хоть какой-нибудь ответ получить.
Хотя конечно уход от ответа, это конечно тоже ответ. Очень показательный и знаковый, так сказать.)
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Сегодня ехал в лифте с Машей Никулашкиной,


одно это уже интригует))

В общем, ждем подробностей)


Скоро значит появится новая тема в блоге у Никулашкиной)


Могу сказать, что об этом мечтали очень многие здесь в блоге, но Константин везунчик)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Они не только нам не важны. А ряду в них участвующих команд, которые там не парясь и пропуская от Ромчика по 2 мячика, затем в чемпионате ему и мячик тронуть не дают..))


Все это из разряда если бы, да кабы.
К слову еще секрет. Ряду футбольных болельщиков не интересен чемпионат РПЛ. Скажу больше. Есть и такие, которым АПЛ по барабану. И что? Это ж не повод, РПЛ и АПЛ никому не интересны.


Это твои "забивает постоянно регулярно" из разряда "если бы да кабы" при простейшей аналитике. "Если бы да кабы" мы прибавим Роме голы из Кубков, да есче удары в створ посчитаем...".

Дальнейшее и комментировать не имеет смысла-чистейший уход от дискуссии.)

А меж тем я озвучил вопрос, чем объясняешь почти 3-хкратную разницу между Кубками и АПЛ? Хотелось бы хоть какой-нибудь ответ получить.
Хотя конечно уход от ответа, это конечно тоже ответ. Очень показательный и знаковый, так сказать.)


Илюх, я уже давно понял, что Глеб ничего конструктивного в общем не говорит) У него сплошные уходы или отклонения. В общем, это называется "лишь бы что-нибудь сказать" Как только речь заходит об аргументации, сразу уклон или уход. Пора выводить этого товарища на чистую воду)
10-03-2009-10:13 удалить
Паш и прочие коллеги!

Неммножко насчет нашего футбола.
Я имел беседу с нашими так сказать коллегами-оппоненатми и в очередной раз убедился, что футбол для этих товарисчей на 10-м месте- главное это до/послематчивание употребление алкоголя. Единственный парень на которого там реально можно рассчитывать-Саня Никулинский.

Ввиду того, что самолично я в первую и единственную очередь в таких встречах хочу заниматься спортом и формировать нашу футбольную команду- лично
я далее не рассчитываю в дальнейшем на этих людей и скажу более не хочу рассчитывать. Алкашные встречи не для меня.
Это ставит под угрозу наш комплект для игры в футбол, но тем не менее из 2-х зол я выбираю меньшее.
Комплект так или иначе набрать можно, а вот подорванную и искаженную рядом товарищей суть происходящего и ощущение от него- никуда не денешь.

По возможности прошу высказаться. У Марии наверное.
10-03-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Илюх, я уже давно понял, что Глеб ничего конструктивного в общем не говорит) У него сплошные уходы или отклонения. В общем, это называется "лишь бы что-нибудь сказать" Как только речь заходит об аргументации, сразу уклон или уход. Пора выводить этого товарища на чистую воду)


К сожалению, вынужден это констатировать.

У Глеба цифры вещь главнейшая. Они играют у него в футбол.
Ну что тут скажешь Паш?
Не устаю приводить пример Джафика Ирисметова, который с 45 голами в Узбекистане (или где там) у него наверное самый мастеровитый нападающий.
Ах да забыл, еще эстонские, австрийские и прочие пареньки, которые в реально существующем конкурсе на "Европейского бомбардира" периодически оказываются впереди всяких там анри, ван нистелроев и прочих дешевок, которые цифирно не могут их опередить!) Вот она где правда и аналитика, куда уж нам!
Minden_jo_lesz 10-03-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной


Вот тут-то я ваабче даже соглашусь со многим )))
ЗЫ Паша!


Че-то я гне понимаю логическиой связи, то ты оспариваешь, то ты соглашаешься. Не понимаю твою позицию!

ты только что говорил, что Рома забил в кубке, это важно! Теперь соглашаешься со мной, что в кубке легче забить, и это несопоставимо с чемпом? Определись уже Глеб! Нельзя соглаашться со всем, что звучит весомо и аргументированно.

Так что получается по эффеткивности то Глеб? ты ее высчитал или нет? Я жду результатов подсчета!

ты между прочем , ошибся говоря про Аршаина, насчитав у него 1.5 матча и все.


Я тебе помогу с "ДАНО" т.к чувствую, что футбол ты смотришь крайне редко).

Я тебе говорю, что Аршавин провел в Апл 3 игры и сделал одну голевую передасчу.

Одну игру в кубке и сдела одну голевую передачу.


А теперь я жду от тебя подчсчета эффективности Ромы и Арша по системе гол+пас. + к этому я жду от тебя подсчета эффективности по первым 4 матчам Ромы и Андрея.

Действую Глеб. Иначе я больше не смогу воспринимать тебя всерьез.


Ты меня опять расстроил!
Я, канешна понимаю, что передергивать завсегда проще.
Но связи между важностью и легкостью нет абсолютно. Вижу, что бесполезно тебе что либо отвечать. Восприятие на нуле.
В добавок, если уж ты соизволил сам () привести цифры, дак будь добр найми репетитора по математике, а потом посчитай!
Цифры по РП я уже приводил. Повторятся тебе в угоду нет никакого желания.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Илюх, я уже давно понял, что Глеб ничего конструктивного в общем не говорит) У него сплошные уходы или отклонения. В общем, это называется "лишь бы что-нибудь сказать" Как только речь заходит об аргументации, сразу уклон или уход. Пора выводить этого товарища на чистую воду)


К сожалению, вынужден это констатировать.



Категоричемски отрицаю сий тезис. Глеб Егорыч и Володя Шарапов в споре с Бубновцами материально и духовно всегда правы и находяться на стороне правды и попадания в яблочко...
10-03-2009-10:22 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero


Категоричемски отрицаю сий тезис. Глеб Егорыч и Володя Шарапов в споре с Бубновцами материально и духовно всегда правы и находяться на стороне правды и попадания в яблочко...


Сказал, что булькнул.)
10-03-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, а ты чо из непьющих шоли будешь ?


Из них самых ежели в целом.
GLSV, тебя тоже бубновцы растраивают своей некомпетентностью ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение tigero




Сказал, что булькнул.)


Это точно)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, а ты чо из непьющих шоли будешь ?


Из них самых ежели в целом.



а-ли язвенник ты барин ? или какие противоречия душевные имеешь к алкогольным напиткам ?
Minden_jo_lesz 10-03-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Это твои "забивает постоянно регулярно" из разряда "если бы да кабы" при простейшей аналитике. "Если бы да кабы" мы прибавим Роме голы из Кубков, да есче удары в створ посчитаем...".

Дальнейшее и комментировать не имеет смысла-чистейший уход от дискуссии.)

А меж тем я озвучил вопрос, чем объясняешь почти 3-хкратную разницу между Кубками и АПЛ? Хотелось бы хоть какой-нибудь ответ получить.
Хотя конечно уход от ответа, это конечно тоже ответ. Очень показательный и знаковый, так сказать.)


Ну, да! А к АА можно прибавить кол-во проданных футбольных принедлежностей!

РП можно ваще заканчивать с футболом! Потому что он сделал в нем столько, что иным и не снилось. Иные фееруны за карьеру столько забить не могут, сколько он в Англии забил.

ЗЫ Ответ мой на твой вопрос:
Цитата Неважно:
Я тебе говорю, что Аршавин провел в Апл 3 игры и сделал одну голевую передасчу.

Одну игру в кубке и сдела одну голевую передачу.
Конец цитаты

У него почему-то эффективность тоже в кубке в 3 раза лучше!

ЗЫЫ
Я ответил на твой вопрос или "нешмагла"? (как обычно)
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной



А теперь я жду от тебя подчсчета эффективности Ромы и Арша по системе гол+пас. + к этому я жду от тебя подсчета эффективности по первым 4 матчам Ромы и Андрея.

Действую Глеб. Иначе я больше не смогу воспринимать тебя всерьез.


Ты меня опять расстроил!
Я, канешна понимаю, что передергивать завсегда проще.


Но связи между важностью и легкостью нет абсолютно. Вижу, что бесполезно тебе что либо отвечать. Восприятие на нуле.
В добавок, если уж ты соизволил сам () привести цифры, дак будь добр найми репетитора по математике, а потом посчитай!
Цифры по РП я уже приводил. Повторятся тебе в угоду нет никакого желания.


Послушай Глебыч. НеЯ! заметь, НЕ Я! Хочу прибегать к статистике, а ты! Вот, по этому, коли это уж твое предложение, ты и подсчитывай, чтобы доказать нам свою позицию! А для нас наша позиция и так ясна, это ты должен нас переубедить в обратном по средствам соей статистики! А с цифрами Аршавина я тебе помог, так что считай!
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, а ты чо из непьющих шоли будешь ?


Из них самых ежели в целом.



а-ли язвенник ты барин ? или какие противоречия душевные имеешь к алкогольным напиткам ?


Я тоже трезвенник и что?
Minden_jo_lesz 10-03-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Илюх, я уже давно понял, что Глеб ничего конструктивного в общем не говорит) У него сплошные уходы или отклонения. В общем, это называется "лишь бы что-нибудь сказать" Как только речь заходит об аргументации, сразу уклон или уход. Пора выводить этого товарища на чистую воду)


Ну... насрать на парту и убежать - легче всего!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
По возможности прошу высказаться. У Марии наверное.


щас выскажусь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПРОСИТЕ У КОБЕЛЕВА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»